Добавлено: Вт Dec 22, 2015 14:07
Заголовок сообщения:
Даже текущая горгулья вовремя найденная имба та еще. Да и невовремя хороша. Куда ее апать то? Может сразу сделать т1 и вместо крестьянина?
1. Троль. 2 рандом. 3 - нет, при игре она не имба. Есть куча других юнитов которых можно использовать как горгулью и намного лучше. При этом они лечатся, а некоторые из них призывные. 4 Единственное у кого начнутся серьезные проблемы с гаругальяим - воины одиночки.
На этом все.
Интересная идея. Только реализовывать нужно по-другому: каждому классу после 10 уровня придумать линейку из 5 навыков и добавить в общий пул. Например лук-луку будет доступно 6 стрелковых умений до 5 уровня, и 1 снайперское, тоже до пятого. Убийце 6 стрелковых до 3го, 6 воинских до 3, и 1 убийственное до 5го.
Это позволит перенести классовые способности именно на новую линейку, и сгладит скачки 10 и 20 уровней.
Вам виднее. Я попробовал добавить чутка фантазии)
Может для ящеров зависимость силы их регенерации завязать на их количестве здоровья? Через навыки, способности или еще как. Т.е. падает здоровья ящера ниже 75% от максимума включается + 2 к регену. Падает ниже 50% еще + 2-4, ниже 25% +4-6. Если возможно попробовать сделать усиление и самоотключаемым. Т.е. был у нас ящер с 20% здоровья получал дополнительно +2+2+4 регена. Стало здоровья 60% стал получать дополнительно только +2.
Если так нельзя, можно попробовать через тужу механику что и берсерк. Т.е. теряет ящер за раз сколько то % от максимума здоровья, получает постоянную прибавку к регенерации.
По мне регенерация +2, или даже +4. Если в армии нет лекаря, как у ящеров, для игрока, ерунда. Поскольку ящеры - ближники без заоблачных значений здоровья и брони, а воевать приходиться не только со слабыми юнитами, регена нужно больше. Я вот когда ящеров тестил, мне попался торговец с 3 кольцами на +2 к регену всей армии. В итоге у ящеров стало +7-10 регена. И это не было имбой. Оно только с перва кажется +8 регена у всех это же от +40 до 120 в ход - пипец. Но дело в том, что нечасто бывает ситуация при которой все разом ранены. Куда чаще ранен кто-то конкретный, причем намного опаснее чем -8 жизни. И восстановиться даже при +8 регена, не успевает. Т.е да можно играть в карусель - кто то вперед, кто-то назад, но тут вступает в роль выносливость, она, при карусели также проседает.
Кроме того такую способность - увеличивающую реген, можно также разбить на апы. Т.е. что бы она могла усиливать апами, а не сразу много.
- Ящер стрелок - довольно посредственен как лучник (если сравнивать с другими) и + к яду от смазывания не помогает, ведь на это тратиться ход. Как ближник же тянет на посредственность только в начале, дальше уже нет. Может быть стоит подумать над тем чтобы на уровнях он получал апы сильнее чем сейчас. ведь по хорошему этот юнит качается и туда и туда. (я бы увеличил атаку немного, немного яду добавил, а вот здоровья дал бы больше - чтобы расовая способность играла, броньки то нет.)
- У т1 ящера-ванильного - 1 мне не очень нравиться картинка. 2 ему надо добавить какую-то оригинальную способность, потому что то что есть, ОЧЕНЬ скучно. (Например может способность увеличивающую время нахождения в паутине врага на котором уже есть паутина. Но при этом сам ящер неспособен накладывать паутину. Щекоча врага копьем можно его здорово отвлечь от выпутывания из паутины. Или что-то другое.)
- Т2 ящеры - шаманы - их магия, хотя и появились медальки для магов, чем дальше - тем слабее. Все меньше и меньше влияет на бой. Кроме того почему этих ящеров обошли регоном?
- т2-т3 бойцы также как и т1 скучные, и не шибко друг от друга отличаются - статами разве что. Предлагаю их совсем вырезать нафиг - юниты замка гвардеец и палач, станут чуть более оригинальными поскольку потеряют чуть ли неполные копии. Вместо них заделать 1 ближника - исследователя.
- т4 У него есть интересные заклинания, но они быстро заканчиваются. И сам юнит для серьезных битв не годится. Его можно таскать как второго т4, специалиста. Но Героев с 2 слотами т4 немного. Да и есть много других куда более эффективных юнитов в том числе и т3.
Еще думал над юнитами одиночками. У нас есть командные юниты которые усиливают друг друга в связке, ии даже когда рядом находятся. Были монстры которые отличались сильными статами и способностями, но которыми играть в команде, было тяжело. Может сделать юнита(ов) которые наоборт стоя в строю, плечом к плечу, или просто рядом с другом в соседней клетке - будут получать минусы, терять какие-то способности, получать штрафы (постоянное снижение б.д. выносливости), а когда в одиночку, т.е. рядом нет союзников, соответственно и штрафов, минусов, нет.
Отсюда же юниты которые будут становиться сильнее рядом с врагами, например чем больше врагов рядом с ними тем они сильнее, или чем опаснее враг рядом сними (рядом с т2, т4 например).
- глядел на вампира в своей версии, не знаю как в новой, но сейчас он все еще не роляет. 75% вампиризма, в сражении с живыми, сильными, не помогает. Чего уж о неживых.
Может способность ослика давать снаряды и восстанавливать выносливость, ослабить, и перераспределить ее силу на апы?
- Все еще уверен, что зря порезали так сильно паутину. Пусть не запутывает феникса, но почему нет остальных? Эадорский паук сам страдает гигантизмом. А паутина сама по себе не убивает никак юнитов. Да, обездвиживает, но ведь убивает не юнит, а связка. И связок которые играют, хватает.
До ящеров смотрел на кентавров.
- уже писали о том что их задания бывает очень сложно выполнить - подтверждаю. 150 ходов искал 5 великанов. Таки нашел стражу с ними, поставил и убил. Как-то, во так.
- Юниты т1, очень хрупки, по крайней мере до 15-0 уровня на которых я их видел. Теряются в лет.
- Юниты т2 ближники, рабочая лошадка, но поскольку кроме них я взял еще и т2 - ванильного, постоянно терпели, урона у них, к слову еще меньше чем у замковых коняшек т2. Также меньше и защиты. Насчет жизни не знаю.
- Юнит т3 маг - по началу имеет посредственные заклинания, в начале очень мало полезен.
- Юнит т4 - вроде как норм, был бы, если бы мог покричать разок, и тут же продолжить бой, а так - быстро его не возьмешь.
Общая беда кентавров, они не помогают друг-другу. Из-за слабости т3, и недостаточной силы т2, в определенный момент, перестают мочь, не смотря на рост в уровнях героя.
Их восстановление выносливости и скорость, из-за того, что конелюдям не хватает здоровья и у них нет брони, играют с ними злую шутку.
- по знамени я кстати, согласен, большим - двуручным, сильным знаменам, сделать абилку - не атакует.
/Разумеется за Имхо.