на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   YenRoux

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 15:31     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
YenRoux писал(а):
На 45 ходу ко мне пришел вражеский герой 28 уровня. Это нормально?
Случается. Какая сложность/сложность ИИ, какой владыка, что за герой и его армия?

Сложность "Эксперт", ИИ "Повелитель", Владыка Уль-Даган, герой Следопыт, в армии атаманы, копейщики и всадники.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 16:16     Заголовок сообщения:

Хочется плюсануть к некоторым товарищам выше. Попробовал немного поиграть в новый патч, итого
1) Исчезли лаги на high-end компьютерах (или дропы ФПС, не знаю, что это было, но проблема частая). Раньше приходилось запускать еще одну игру бекграундом, чтобы не было лага, теперь все ок. Это отлично

2) Сразу же столкнулся с вылетом при событии вторжения "защитников света" (событие происходящее если позволить толпе сжечь эльфа), провинцию охраняли вольные присоединенные через диалог. Замена стражи решила проблему вылета.

3) 82 ход, мой герой (окей, может и не супер для 80 хода)


ГЕРОЙ ПРОТИВНИКА.


Уль Даган, кампания эксперт, он повелитель.
Видимо мистер Уль-Даган тоже насладился "вольготным стартом". При этом сам герой сущий треш, как обычно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 18:48     Заголовок сообщения:

2Belial:
Вам столько всяких плюшек надавали в последнем патче, а вы еще жалуетесь, что ИИ приходит слишком высокого уровня. К тому же чего вы хотели, что РС раскатает полностью прокаченную замедаленную армию да еще и берсерка? Соло воины против командиров в глубоком лейте вообще никто, не прокачали кома до упора - ну вот к вам пришел такой же только ИИ.
2bavarian kid:
Can you try to cast "astral spy" ritual on the province? If you still will not be able to control guardians, well, it's not work if invasion was because of ritual's effect.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 18:54     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Can you try to cast "astral spy" ritual on the province? If you still will not be able to control guardians, well, it's not work if invasion was because of ritual's effect.

"astral spy" result: ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) orc pd seems not to be available for manual control in general - I will update my previous posting if I find more "broken" province defenders http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=262306#262306
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 19:42     Заголовок сообщения:

bavarian kid писал(а):
"astral spy" result: ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) orc pd seems not to be available for manual control in general - I will update my previous posting if I find more "broken" province defenders
Problem is clearly with rituals and not the orcs. The astral spy is as much a ritual induced invation as the demon army.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 19:56     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
2Belial:
Вам столько всяких плюшек надавали в последнем патче, а вы еще жалуетесь, что ИИ приходит слишком высокого уровня. К тому же чего вы хотели, что РС раскатает полностью прокаченную замедаленную армию да еще и берсерка? Соло воины против командиров в глубоком лейте вообще никто, не прокачали кома до упора - ну вот к вам пришел такой же только ИИ.

эм там юниты 30 лвл ище и апнутые , как это вобще возможно к 82 ходу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 20:12     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
эм там юниты 30 лвл ище и апнутые , как это вобще возможно к 82 ходу
ИИ Властелин фактически играет на новичке, плюс специфические преимущества ИИ. В его условиях можно и быстрее, это не то, чтобы баг. Проблема здесь в большом разбросе его скорости прокачки. Если бы он стабильно приходил как в примере, можно было бы просто уменьшить его бонусы, но дело как раз в том, что он с тем же успехом может и застрять вовсе. ИИ — сложная штука, и в чём именно дело, пока не совсем понятно, хотя наблюдают такое уже больше года. Вы если такое видите, сообщайте класс, армию и владыку, ну и параметры сложности. Может какая тенденция и вырисуется.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Ср Dec 30, 2015 6:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 20:13     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
Максим Некромант писал(а):
2Belial:
Вам столько всяких плюшек надавали в последнем патче, а вы еще жалуетесь, что ИИ приходит слишком высокого уровня. К тому же чего вы хотели, что РС раскатает полностью прокаченную замедаленную армию да еще и берсерка? Соло воины против командиров в глубоком лейте вообще никто, не прокачали кома до упора - ну вот к вам пришел такой же только ИИ.

эм там юниты 30 лвл ище и апнутые , как это вобще возможно к 82 ходу

ИИ читер, ему можно. Он все равно глуп и слаб как ребенок, так хоть какое-то сопротивление оказывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 21:11     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):


....




Да это все цветочки, ко мне ком пришел 20-го уровня на 27 ходу,на 27 ходу, КАРЛ!!!!!!! Да притом он пришел не один а с толпой лучников и гвардейцев.

Вобщем раскатал он меня как каток, а ведь был просто идеальный старт с моей стороны:12 левел друида на 27 ходу, я был уверен что он всех прорвет, а тут такое, а вы говорите 80 ход, я боюсь представить что бы было у того компа на 80-тый ход


Kettarienne писал(а):


....




одиночная игра я - эксперт, карта - гиганская, противников - 13, все эксперты, этот встретился первый, после первого поражения я просто сдался, у ИИ был лучник командирович. и кажется еще и мелкий маг до 10-го уровня.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bublic

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 23.07.2015
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 0:48     Заголовок сообщения:

2Kettarienne
Доброго дня!
Начинал два раза, и два раза противник раскатывал меня неправдоподобно сильными героями. Т.к. пишу по памяти, то могу ошибаться в некоторых моментах:

1) Ход 50. Враг: мастер, я: опытный. Владыка опонента: Дариол. Герой врага: Егерь 30 уровень (лук+магия). Армия (здесь может встречаться вранье): основной костяк горгульи (всего примерно 8 штук, одна 27 уровня, остальные 5-10 уровня), всадники 2 штуки, эльфы 2 штуки. Был еще кто-то из мелочи,но вспомнить уже не могу. Как отмечалось выше, герой действительно никакущий, выносился магом "искрой" за 3 хода. Наличие остальных героев выявлено не было.

2) Второй случай оказался довольно похожим на первый.
Ход 68. Враг: мастер, я: опытный. Владыка опонента: Стинхрия. Герой врага: Егерь 30 уровень (лук+магия). Армия (здесь может встречаться вранье): основной костяк горгульи (всего примерно 6 штук, одна 30 уровня, остальные 15-20 уровня), всадники 2 штуки, Кочевники 2 шт. Кто представлял ранг 1 вспонить не могу. Был еще низкоуровневый маг с 8 бойцам, но подробностей сказать не могу, т.к в бой с ним не вступал.

В обоих случаях карта создавалась на 10 игроков (9 комп, 1 чел). Что интересно, к обнаружению первых оппонентов кто-то в обоих случаях выносил 3-4 владыки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iron80

 
 
 Вожак

Свитков: 25
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 1:08     Заголовок сообщения: проблемы новой версии

Частенько стало вылетать. Обычно вылеты спонтанные, лечатся переигрыванием но повился 100% вылет в Твердыне Хаоса, демонолог призывает собачку и краш. Хотя встречающиеся до этого демонологи не крашили игру. Так же появились тормоза, помог запуск двух эадоров.
Не смотря на это хочу поблагодарить разработчиков за проделанную титаническую работу. Новые орки это свежий вздох и нарисованы отлично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 4:24     Заголовок сообщения:

Финал.
Мой Герой без изменений (+уровень кузнечного дела и здоровья).

Ах, если бы комп умел "хотя бы" одевать и вооружать своих героев. Вождь с атакой 12 на 30-м уровне...


Кстати, нашел еще что-то вроде бага. Комп соглашается на мир, если послать запрос на мир, отменить и послать снова.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   YenRoux

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 8:23     Заголовок сообщения:

Серьезно, что-то сломалось. К 60-70 ходу появляются герои 30 уровня с обмедаленными армиями 20-30 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 10:35     Заголовок сообщения:

Вчера выскочил разовый глюк: при нажатии на иконку героя его армия не открылась (нажимал несколько раз на разных героев), потом при нажатии на морскую провинцию сообщение о том, что герой не может в нее попасть, зависло в цикле (при нажатии подтверждения выскакивало снова). При перезагрузке не повторилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 11:08     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
bavarian kid писал(а):
"astral spy" result: ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) orc pd seems not to be available for manual control in general - I will update my previous posting if I find more "broken" province defenders
Problem is clearly with rituals and not the orcs. The astral spy is as much a ritual induced invation as the demon army.

1.) Not sure about rituals - some other province defender armies cannot be manually controlled during "normal" seeming population uprisings. "Normal" meaning the regular buildup of unrest in the province.
Could be coincidence though - high level of unrest sufficient for an uprising and province may(?) have been hit at the same time by enemy ritual "peasant revolt". Anyway, you guys may want to take a look at it Smile

Saved game. Dwarf & elf uprising next turn
Dwarf province - "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( Executioner guard - manual control possible
Elf province - Thug s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( guard - manual control not possible.

https://www.dropbox.com/s/qinzwqbuvz93jow/Dwarf%20elf%20uprising.7z?dl=0

2.) Another minor issue - missing image:


3.) Potential issue with triggering gnoll "demon resurrection"
I do not speak Russian so I cannot read the descriptions Embarassed . Based on battle observation, the reworked Gnolls seem to have gained a permanent "dark pact" ability that allows them to return as demons after being killed. In some cases, that "demon resurrection" does not seem to trigger correctly, e.g. when a hypnotized gnoll is killed by a gnoll counterattack. Not sure if this is a case of WAD ...

Saved game: same as above, gnoll province guards, to the southeast of the L30 mage
Image: https://www.dropbox.com/s/klqwt6xo5n57ali/Gnoll%20reemergence.pdf?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ReD2222

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 07.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 13:55     Заголовок сообщения:

На первом же осколке после обучения мной были замечены вылеты из игры: вылет при автобое с нейтральной армией волков и орочьих шаманов (шаманов было 3, полная комплектация армии врага), ещё вылет при автобое с нейтральной армией Чудовищ, и ,наконец, бой или автобой с охраной лавки (Лавка портного - охрана "Дружина", вылет на 3 ходу боя). Так же заметил ещё одну проблему - в случайных моих провинциях иногда пропадает 2 из 3 зданий. К сожалению не умею скидывать сюда скриншоты, но проблема присутствует. Надеюсь, это поправят, ведь мод мне очень нравится. : ) Большое спасибо за вашу работу над ним!
_________________
Воитель, не ведающий страха - либо обманывает себя, либо уже мёртв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   iron80

 
 
 Вожак

Свитков: 25
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 15:09     Заголовок сообщения: понижение духа

Взял в союз орков. Долго не мог понять почему у шаманов всегда низкий дух. Потом понял, при использовании тотема он считается как убитый а по механике игры если убивают когото, то рядом стоящие союзники получают минус к духу. Думаю использование тотема нельзя считать как смерть товарища и прошу поправить это в следующих патчах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 15:16     Заголовок сообщения:

bavarian kid писал(а):
In some cases, that "demon resurrection" does not seem to trigger correctly, e.g. when a hypnotized gnoll is killed by a gnoll counterattack.
As of the last patch, any kind of resurrection does not work on units controlled by the enemy.
ReD2222 писал(а):
Так же заметил ещё одну проблему - в случайных моих провинциях иногда пропадает 2 из 3 зданий.
Событие "землетрясение" скорее всего. Его легко пропустить. Может и впрямь стоит поменять, уж больно часто это всплывает.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 16:57     Заголовок сообщения:

UPD: issue with not being able to control certain province defenders seems not to be connected to rituals. In case of enemy hero attacking s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( Thug guards - no manual pd control, instant auto combat.

Saved game, enemy druid attacks next turn https://www.dropbox.com/s/dgyqkahcr0l091p/s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(%20Thug%20attacked.7z?dl=0

So far province defenders with disabled manual control:
1.) Orc ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) province defenders
2.) Slugs
3.) Demon ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) province defenders (Gnoll population uprising)
4.) Thug s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( guard (Elf population uprising, enemy hero attack)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 17:25     Заголовок сообщения:

bavarian kid писал(а):
In case of enemy hero attacking s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( Thug guards - no manual pd control, instant auto combat.
IIRC undismissable guards can't be controlled.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index