на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

выживание сильнейших-ИС

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 9:55     Заголовок сообщения:

леса
пантера продолжив свою охоту отточила навыки скрытности до нового уровня.
баленоры продолжают охоту. не зная сколько собственно надо для поставленной задачи(ибо делать подобное они не умели а следовательно и понятия о том сколько на это надо матерьяла тоже ные было) решили просто добыть побольше. попутно добыв достаточно еды,свалив неподходящие для еды останки в уже ставшей приличного размера слегка воняющую груду
баленор-шаман продолжает втыкать в тайны вселенной по ночам.
баленоры ищут подходящие камни для строительства. нашли немало, но все еще недостаточно, и форма у них неподходящая немного.

равнины:
белый змей активно тренируется шлифуя мастерство. но тут в его тренировки вмешались посторонние...(происходит столкновение)

панцерозавр искал гиен но похоже, все они сбежались в одно место, которое явно в другой части равнин. но может еще не поздно? но хотя бы интеллект прокачался.

похоже, что кладбище животных попало под осаду гиен. немертвые стражи готовы защищать его ценой своего существования но выстоят ли они против всех падальщиков этого региона...(происходит масштабное столкновение)

по результатам масштабной битвы победа оказалась за силами смерти. все павшие на этом поле брани вместе с принесенными шшарсином трупами йети ожили и создали новую армию мертвецов...и не похоже что она ограничится обороной.
шшарсин выполнил поручение бога смерти и вернул заложенную часть своей души как награду! также за отвагу при защите алтаря бог даровал ему новую способность и теперь его когти напитаны мощью смерти.
панцерозавр выполнил поручение бога смерти по истреблению гиен и получил способность заключать души павших противников. в качестве награды за выдержку, проявленную в бою у алтаря, ему также была дарована способность использовать пойманные души павших для призыва полупризрачных воинов.

шшарсин очень сильно и далеко послал бога смерти. когти несущие смерть отпали.совсем. бог смерти недоволен, но не зол.
горы
астьель перебрался в сторону пика и начал тренировки. прогресс есть но еще работать и работать

эльфы пытаются добыть огонь. пока один стучит найденными странными камнями относительно безрезультатно, другому повезло заметить грозу и радостно побежать.... пока он столь же радостно бежал обратно с горящей веткой, она успела потухнуть под сопутствующим грозе дождем...
переселившисьь чуть поглубже, эльфы начинают сооружать сальные места. готов общий большой лежак и две "кровати" из кольев и сетей, надежность невысокая.
эльф отправленный на поиски еды растительной, нашел крайне мало но сьедобно. полученных знаний крайне мало эльфийские охотники добыли маловато, отвлекаясь на выполнение определенного поручения. так что одному эльфу явно нездоровится.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Вт Сен 15, 2015 21:50), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 9:56     Заголовок сообщения:

состояние на начало хода 10
леса

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:11(1 шаман)
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево),огонь,копья.
постройки: деревянная чаша, поселение(на 10 лиц),склад.

монстр пантера(вильям)

животные:
олени. численность:ниже среднего
кабаны. численность:средне
кролики. численность:средне.
волки. численность: средне.
гадюки. численность:немного
медведи.численность:немного
места:
лесная поляна(деревянная чаша баленоров ,поселение баленоров)

глубокий овраг

великое дерево

бурелом(логово белого змея)

равнины

монстр панцерозавр(синитар):почти здоров

монстр белый змей(серафим):здоров


животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: средне
гиены. численность: мало
львы.численность: очень мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище(алтарь смерти, немертвые стражи)

пригорья

племя эльфы ночи(вайс)
количество:9(1 жрица)
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки


монстр астьель(лехантер):здоров

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:средне

места:
ущелье

ветряной пик

темная пещера(остановка эльфов)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 15:27     Заголовок сообщения:

равнины
алтарь смерти светится зловещим светом! все согласившиеся получили вторую жизнь и небольшую крупицу сил смерти. как ни странно, это оказался лишь шейт, остальные за прошедшее время совсем утратили связь с реальным миром.
шейт отправился куда-то в леса...впрочем как и белый змей до него. а вот шшарсин явно направился в горы.
помимо этого в виде простой безвольной нежити были подняты все погибшие в прошлой битве. и не только они.... армия мертвецов готова идти на штурм дерева.
панцерозавр невзирая на полученные раны начал истреблять определенные виды животных ради душ. из-за ран результаты не очень высокие, но часть ран восстановилась (подробности в лс).развитие в процессе
горы
в горах оказался пантера. ведомый определенной задачей он стал посещать саблезубых тигров,убеждая их своим авторитетом. присоединилось немало.

шшарсин охотится...но с отвалившимися когтями выходит не очень, из оружия у него были только зубы. так что еле хватило на пропитание.впрочем он освоил азы скорости.

астьель почти достиг успеха в своих тренировках. просто погода немного не располагает.

эльфы изучают травничество.совместными усилиями была определена сьедобность/несьедобность местных растений.
охотники эльфов добывают еду для племени. хватило на то чтобы увеличить количество жителей на одного.
леса
дух жизни призывает живых для своей защиты! много лесных зверей откликнулось на зов. они получили от духа жизни силу сплотить своих сородичей. среди них замечены в том числе и пантера с белым змеем, чьи раны чудесным образом заросли.
белый змей обьединяет гадюк под своим началом. присоединилось некоторое количество, также другая гадюка, одаренная духом жизни занята тем же... пока все присоединенные гадюки собираются в логове белого змея в буреломе. доведя уже почти законченные тренировки по действиям без поддержки зрения,он уже почти не чувствует разницы между двумя состояниями.

баленоры устроили охоту, возглавляемую шаманом. добычи попалось много, ведь шаман мог обнаруживать под луной почти где угодно... а другие чары давали баленорам преимущество даже перед грозным медведем. и вот они наткнулись на воистину достойную их добычу(происходит столкновение)
избранный баленорами великий вождь следит за безопасностью. вождь не любит солнце но ценит возможность ничего не делать и быть главным.
баленоры осваивают нитки из сухожилий и обработку шкур. куча материала для этого пришла к тому времени в негодность.

шейт занятый поиском одаренных духом жизни созданий нашел несколько в одном месте. позволить им разбежаться было нельзя, поэтому он приготовился к атаке...(происходит столкновение)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Пн Сен 21, 2015 10:47), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 15:28     Заголовок сообщения:

состояние на начало хода 12
леса

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:12(шаман и вождь)
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево),нитки,обработка шкур,огонь,копья.
постройки: деревянная чаша, поселение(на 10 лиц),склад.

монстр шейт(безликий):без сознания

монстр белый змей(серафим):вожак стаи
животные:
олени. численность:ниже среднего
кабаны. численность:средне
кролики. численность:средне.
волки. численность: средне.
гадюки. численность:немного
медведи.численность:немного
места:
лесная поляна(деревянная чаша баленоров ,поселение баленоров)

глубокий овраг

великое дерево

бурелом(логово белого змея): стая змей

равнины

монстр панцерозавр(синитар):легко ранен




животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: средне
львы.численность: очень мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище(алтарь смерти, армия мертвых)

пригорья

племя эльфы ночи(вайс)
количество:10(1 жрица)
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки, травничество
постройки:лежак,2 кровати

монстр астьель(лехантер):здоров

монстр шшарсин(влад):легко ранен

монстр пантера(вильям):вожак стаи

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:средне

места:
ущелье

ветряной пик

темная пещера(остановка эльфов)

НЕМЕРТВАЯ АРМИЯ: сбор армии тьмы завершен и мертвецы устремились в сторону древа. путь долог поэтому не сразу они достигнут поля битвы, еще есть время подготовиться.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 14:33     Заголовок сообщения:

равнины
окончательно восстановившись после ран, панцерозавр продолжил жатву душ.(результаты в лс).также он почти завершил совершенствование своего умения.

армия мертвецов окончательно покинула равнины и уже недалеко от древа где-то в лесах. также был замечен значительный прайд львов также устремившийся в леса

горы
астьель продолжая держаться на вершине, наконец развил в себе невероятные навыки. у него появилась создавать область подконтрольного ему воздуха вокруг себя, что повышает его маневренность и скорость но пока что требует очень много сил на поддержание
шшарсин обустраивает гнездо среди эльфов, на правах домашнего питомца. почти развил навык до следующей ступени. помимо прочих дел, притащил немного добытого мяса эльфам. суммарно с добычей эльфийских охотников и собирателей, число эльфов выросло на одного. правда жрица все еще не родила ни одного потомка, из-за того что шшарсин отгоняет любых ухажеров

ввиду отсутствия необходимых инструментов для работы с камнем, план с выращиванием пришлось отложить. вместо этого двое эльфов присоединились к третьему и вместе с ним смогли развести костер, ознаменовав таким образом открытие огня.
незанятая ничем жрица продолжила развивать свои религиозные исследования. погрузившись в размышления ночью, на входе в пещеру, она получила видение(подробности в ЛС).
пантера собрал немало тигров и повел их в леса на борьбу.

леса
шейт внезапно очнулся. и направился куда-то по направлению к горам. похоже, дальнейшие действия силам смерти придется вести без него.
двое бунтующих против неравных жилищных условий баленоров остались торчать в деревне и сами их уравнивать в свою пользу. бурча и негодуя, две хижины скверного качества они сколотили. а потом сьели двойную норму еды для успокоения нервов.
баленоры отправились на поиски важной цели. и похоже, нашли в овраге нечно...подходящее под критерии(происходит столкновение)

белый змей осваивает новое умение. прогресс солидный но еще предстоит немало сделать. также змеи очень довольны его щедростью и заботой о них и все прибывают в его стаю.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 17:59     Заголовок сообщения:

равнины.
тихо.... невероятно тихо в равнинах, ведь ничего там не происходит и нечему случиться.кроме разве что племени баленоров идущих в сторону алтаря смерти с (не)добрыми намерениями.(происходит столкновение)

горы: астьель продолжает тренировки... периодически навещая места близкие к пещере эльфов.

множество эльфов вышло за прущимся куда то восстановившим свои когти шшшарсином. явно ища своего бывшего противника шейта он устремился на его поиски.... то что наплели в виде сеточки из коры по всему телу эльфы броней конечно было не назвать...зато жрице удобнее ехать верхом. вскоре они выследили цель на подходе к ущелью...
(происходит столкновение)
леса:
разведчики со стороны обеих армий успели изучить роды войск друг друга и примерное соотношение численностей этих родов, но не более. темная армия уже почти дошла до дерева где и состоится решающий бой.
древо было снесено, оставшиеся трое командиров разошлись разными путями....
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 20:34     Заголовок сообщения:

cостояние на начало хода 13
леса

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:8(шаман вождь некромант)
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево),нитки,обработка шкур,огонь,копья,костяные луки
постройки: деревянная чаша, поселение(на 10 лиц),склад.
трофеи: череп,зуб, разбитый самоцвет.

монстр белый змей(серафим):вожак стаи

монстр пантера(вильям):вожак стаи

животные:
олени. численность:мало
кабаны. численность:ниже среднего
кролики. численность:средне.
волки. численность: средне.
гадюки. численность:мало
медведи.численность:мало
места:
лесная поляна(деревянная чаша баленоров ,поселение баленоров)

глубокий овраг

павшее древо

бурелом(логово белого змея)

равнины

монстр панцерозавр(синитар): здоров




животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: средне
львы.численность: очень мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище

пригорья

племя эльфы ночи(вайс)
количество:10
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки, травничество,огонь
постройки:лежак,2 кровати

монстр астьель(лехантер):здоров

монстр шшарсин(влад)



животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:средне

места:
ущелье

ветряной пик

темная пещера(остановка эльфов)

ночь самайна
:зловещий хохот и смех раздаются по ночам все громче и громче, зловещие шорохи раздаются тут и там, и луна дает все меньше света... явно близится нечто страшное.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 21:17     Заголовок сообщения:

полные замыслов и настроя повеселиться в краткий период новолуния, полчища неизвестных существ(существ ли?) вылезли из множества щелей в горах и разлетелись по всей земле. в результате их вниманием не был обделен никто....

горы
в горах обьявился один из офицеров войска смерти,называющщийся Сталаггом. обосновавшись где-то в ущелье и начав сколачивать себе стаю из подобных ему, йети он неплохо обустроился бы.... так и было но существа встретили его первым. изводя своим смехом и зловещими дразнящими гримасами они его спровоцировали на попытки их атаковать и смеялись над его невозможностью их нагнать и схватить в полной темноте. вдоволь поиздевавшись над ним они полетели дальше. авторитет Сталагга и его самооценка на время сильно упали, что не даст ему толком увеличить свою стаю в ближайшее время

белый змей пришел в горы, видимо решив тут заняться тренировками.немного развив силу давя камни, он не ожидал что его будут посреди ночи будить какие-то вредители, привязывающие его к камню его же хвостом. разбежавшись, они с удовольствием для себя отметили что он отлично замечает куда они прячутся. спустя некоторое время игры в прятки-догонялки, они довольные ушли в какую-то щель. белый змей немало понял о их природе(информация в ЛС)

астьель был занят тренировками, включающими в себя стояние на камнях и прочие упражнения на баланс и тренировку полета. и существа нашли веселым пугать его во время тренировок прячась в ближайшей щели. из-за этого успехи астьеля в тренировке крайне малы.

эльфы добывают достаточно еды для увеличения численности. заодно развивают технологии плетения. существа со злорадством подкрадывались к эльфам но увидев костры повсюду решили сменить тактику. из недр пещеры, в которой эльфы жили, вышло нечто огромное. это было оранжевое растение с длинными стеблями-ногами и зловещей усмешкой на лице... правда оно все же было уязвимо к огню и загоревшись при переходе вскоре развалилось не причинив особого вреда. расколовшись, огромный овощ явил семена и мякоть, признанные сьедобными

равнины

обьявился ветеран битвы за древо, офицер смерти Тирекс. беря под командование рапторов он вел их к славной охоте и пропитанию. его тактика была совершенной и отточенной... а потом существа начали над ним насмехаться. попытавшись применить свою блистательную тактику на них, Тирекс понял что второй фазы в трехступенчатом плане "разогнался-бдышь-еда!" не происходит в данном случае. в шоке от ситуации где его тактика не работает,Тирекс впал в прострацию и не способен действовать следующий ход. слава богу еды у них хватает.

свалив с кладбища соорудив из халявного материала несколько луков и оставив зомбей из своих товарищей собирать кости в загадочную фигуру баленоры пошли домой.существа нагрянувшие на кладбище после их ухода глядя на уже заверенный рисунок(зомби к тому времени развалились от некоторых дефектов душ) впервые всерьез задумались. впрочем одумавшись и бросив непривычное занятие они переставили кости в другой рисунок, их любимую злобную ухмылку оранжевого корнеплода.

шшарсин тащил труп эльфийки к кладбищу. то что вокруг него в злой ухмылке расположены кости уже ему не нравилось. едва встав на землю кладбища он обнаружил....какое-то создание. при рассмотрении обнаружилось что это нечто с головой шейта и телом из... непонятно чего? инстинктивно бросившись в атаку шшарсин пролетел мимо подозрительно ветркого противника. взмах хвостом его развеял, оставив лежать очень сильно обглоданную голову шейта на земле. подойдя поближе чтобы оглядеть ее повнимательнее, шшарсин внезапно получил сюрприз в виде выскочившей тени которая настолько внезапно с криком "бу!" набросилась на него и исчезла что у него появилась устойчивая икота. возможно, к концу следующего хода пройдет а пока о каких-либо скрытных действиях можно забыть. а от зреища икающего шшарсина существам стало очень весело. впрочем надолго они не задержались и полетели веселиться с другими. шшарсин же осмотрев в конце концов голову и обнаружив стопроцентную подлинность, оставил ее там валяться. отнеся эльфийку в центр кладбища и видимо рассчитывая на сделку, он был удивлен когда без обьяснения условий эльфийка начала приходить в себя. впрочем, ее кожа осталась мертвецки бледной, стали заметными пара клыков, а в глазах было что-то.... жуткое и от нее самой веяло знакомой магией смерти. тем не менее она беспечно прошлась обратно к шшарсину и расположившись верхом поехала обратно, к сородичам.
эльфы получают жрицу, с некоторыми особенностями и новыми навыками(информация в лс)

панцерозавр же догадался что значат предзнаменования и поучаствовал в развлечениях- вырезал рожицы на деревьях, пугая высовываясь в костяной броне из воды других животных и подняв грозную армию восставших сурикатов нападал на рапторов, пользуясь полной ббезалаберностью их нынешнего депрессивного вожака, впрочем сам не принимая участия в потасовке ибо так было бы нечестно. смотря на это все безобразие, существа признали в нем своего и совместно получив много удовольствия. один из них аж с ним поговорил и видимо что-то предложил(информация в лс)

леса
баленоры активно охотились и увеличили свою численность.
баленоры занялись улучшением алтаря.камни были доставлены при помощи нежити(чья эффективность оставляла желать лучшего, скелеты не обладают высокой физической силой) но обработать их не представлялось возможным для приличного вида из-за отсутствия нужных инструментов, и отсутствия плана конструкции.впрочем камня и дерева для постройки явно достаточно. к тому же явно заинтересованные подготовкой к стройке существа подкрались к деревне баленоров, и со злорадным смехом решили повеселиться и бросились вперед... это выглядело до невозможного похоже на нападение неизвестного противника так что реакция было мгновенной- баленоры заняли оборонительную позицию с оружием в руках. убедившись в его неэффективности, они заметили как возвращаются с охоты остальные члены племени. те увидев беспорядок(существа безуспешно пытались сломать хижину-другую, выдернуть из рук баленоров оружие). бросились на помощь. в конце концов среди этого кавардака шаман заметил как в принадлежащем ему черепе на голове один из них плясал с священной чашей в лапах. не стерпев обиды он пальнул в того залпом лунного огня, и в отличие от копий и луков тот нанес летальные повреждения проныре и тот упал. постоянный хохот существ прекратился... потом они начали исчезать. одни стремительно улетали крича с страхом в голосе другие чуть менее быстро и видимо бубня про то что так они не играют. в результате трофеем оказались останки этого существа, со специфическими свойствами(подробности в лс)

пантера занялся тренировками и охотой обустроивая себе новое логово. однако существа явно в плохом настроении заметив что он ищет добычу по следам наставили целую кучу фальшивых следов. из-за этого прогресс в тренировках печально мал.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 15:00     Заголовок сообщения:

состояние на начало хода 14
леса

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:9(шаман вождь некромант)
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево),нитки,обработка шкур,огонь,копья,костяные луки
постройки: деревянная чаша, поселение(на 10 лиц),склад.
трофеи: череп,зуб, разбитый самоцвет, труп существа из тени. материалы для стройки(камень,дерево)



монстр пантера(вильям):вожак стаи

животные:
олени. численность:мало
кабаны. численность:ниже среднего
кролики. численность:средне.
волки. численность: средне.
гадюки. численность:мало
медведи.численность:мало
места:
лесная поляна(деревянная чаша баленоров ,поселение баленоров)

глубокий овраг

павшее древо

бурелом(логово белого змея)

равнины

монстр панцерозавр(синитар): здоров

стая Тирекса(депрессия)


животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: средне
львы.численность: очень мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище

пригорья

племя эльфы ночи(вайс)
количество:11 +1(жрица смерти)
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки, травничество,огонь,продвинутое плетение
постройки:лежак,2 кровати
трофеи: разнесенная тыква

монстр астьель(лехантер):здоров

монстр шшарсин(влад):череп Шейта.

монстр белый змей(серафим)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:средне

места:
ущелье(стая Сталагга:падение авторитета)

ветряной пик

темная пещера(остановка эльфов)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 15:42     Заголовок сообщения:

леса
пантера осилил основы следопытства

баленоры осваивают инструменты для обработки камня.шаман более детально изучает кристалл и понимет его потенциальную пользу.
охота приносит достаточно еды чтобы численность баленоров увеличилась. вождь приспосабливает зуб под нож имеющий необычные свойства
баленоры как раз успели возвести более величественный алтарь. теперь это постамент из обшлифованного камня, с деревянной статуей среднего качества изображающей баленора женского пола восседающего на месяце. также имеется небольшой каменный стол с деревянной чашей куда лучшего качества чем прошлая.алтарь в центре поселения перед костром стал украшением деревни, внушая благоговейный трепет всем жителям. шаман после этого начал обращение к богине.
некромант баленороов радостно и с энтузиазмом бросился изучать труп.
(информация по изучению трофеев в лс)

равнины
панцерозавр сходился в схватке с множеством противников но заметил что не может на текущем этапе стать еще живучее как он ни старался бы.вместо этого он решил отточить свои навыки создания костяной брони, но успех не слишком велик. зато было собрано немного душ игуанадонов и буйволов

тирекс взял себя в руки и решил исправить обнаруженный недочет в своей идеальной тактике. путем тренировок, у него что--то начало получаться. однажды ночью, невесть откуда взявшийся теневой шутник, как и в прошлый раз насмехающийся над ним, чуть не погиб от таранного удара, что было ясно по его ору. неизвестно что там он практиковал но очевидно это положило конец его депрессии.

горы
эльфы вышли на охоту и набили/нарыли достаточно еды чтобы увеличить численность. правда жрица малость недовольна тем что ей дали какую-то жалкую овцу в качестве утоления голода, явно взяв живьем спохватившись о том кто будет едой если жрица будет голодна. охотникам впредь сделали намек на большее уделение внимания этому вопросу.
эльфы пробуют себя в различных исследованиях. семена пока не растут на каменистой твердой почве, было обработано несколько шкур а разработка новой технологии идет полным ходом и близко к завершению.

белый змей усердно тренируется. напав на одиночного йети и обхватив его своим телом, пытаясь его сдавить он обнаружил что тот для него пожалуй чересчур толстый, да еще и кусается, зараза, будучи обвитым. пришлось добить укусом в шею. однако тренировки идут полным ходом.

продолжая тренироваться, и повесив череп Шейта на палку по каким-то своим причинам, шшарсин отправился подокучать йети, скинув на них обвал...но ему внезапно помешала сама жрица, встав на пути с недобрым взглядом. не посмев ее ударить, он повернул назад.

жрица пользуясь отсутствием дел помимо предотвращения дипломатических разногласий, проповедовала эльфам о том что следует построить алтарь могучему богу смерти а пока алтаря нет возносить ему молитвы, и тогда он одарит по достоинствам весь народ эльфийский. учитывая отсутствие особых альтернатив, эльфы потихоньку начинают проникаться новой верой.

сталагг похоже, решил отточить какие--то свои умения чтобы не повторить ошибки в будущем, поэтому в ущелье раздаются удары его тяжелых кулаков о камень и грохот осыпания отбитых обломков.

астьель продолжает жить в том же темпе что и всегда. он почти завершил тренировки.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 14:17     Заголовок сообщения:

cостояние на начало хода 15
леса

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:10(шаман вождь некромант)
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево),нитки,обработка шкур,огонь,копья,костяные луки
постройки: поселение(на 10 лиц),склад. Алтарь Луны
трофеи: череп,нож, разбитый самоцвет.
вера:луна(основная,средняя)


монстр пантера(вильям)

животные:
олени. численность:мало
кабаны. численность:ниже среднего
кролики. численность:средне.
волки. численность: средне.
гадюки. численность:мало
медведи.численность:мало
места:
лесная поляна(алтарь Луны ,поселение баленоров)

глубокий овраг

павшее древо

бурелом(логово белого змея)

равнины

монстр панцерозавр(синитар): здоров

стая Тирекса(тренировка)


животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: средне
львы.численность: очень мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище

пригорья

племя эльфы ночи(вайс)
количество:12 +1(жрица смерти)
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки, травничество,огонь,продвинутое плетение
постройки:лежак,2 кровати, череп шейта на копье.
трофеи: разнесенная тыква, шкуры
вера: смерть(зарождение)

монстр астьель(лехантер):здоров

монстр шшарсин(влад)

монстр белый змей(серафим)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:средне

места:
ущелье(стая Сталагга:тренировка)

ветряной пик

темная пещера(остановка эльфов)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 14:34     Заголовок сообщения:

леса:
баленоры набили достаточно еды для племени
баленоры отправляют посла к эльфам. выполнивший задание, он вернулся с добрыми вестями.
баленоры производят первую одежду на все племя.
некронант экспериментирует с открытыми навыками. пока что результаты многообещающие но далекие от завершения

баленоры достигли новой определенной ступени в развитии. теперь их разум стал мыслить более сложными категориями и отдалился от звериного начала. баленоры перешли в эпоху цивилизации. также за полное выполнение задания богини луны, они получили дружелюбно настроенную стаю из лунных леопардов неподалеку.

равнины:

множество рапторов мигрируют в другие регионы, и в них заметны отличия от обычных рапторов.
тирекс обеспокоен миграцией потенциальных членов стаи и занят рекрутированием оставшихся. в них также заметны отличия, появляются немногочисленные рапторы, по размерам превосходящие обычных с несколько раз(но все еще заметно уступающие тирексу), также организовывающие свои стаи собирая рапторов поменьше.

панцерозавр наносит удар по группам львов. без особых последствий для себя он заполучил несколько душ.также достигнут некоторый прогресс в развитии навыков.

горы:
астьель домедетировался до более удачной реализации сферы воздуха. теперь оно куда меньше тратит сил и заодно немного эффективнее. впрочем, проводя столько времени в тренировках на горе, астьель ощущает непонятное.

грохот в ущелье стал потише, по видимому сталагг завершил свои тренировки чего бы то ни было.

белый змей дотренировался увеличив силу до новых величин. ощущая что сильнее быть уже почти нельзя, он опробовал свою силу на очередном йети одиночке. похоже, захват осказаллся достаточно силен чтобы сломать пару ребер и хотя без укусов в отместку не обошлось, добить удалось уже просто сломав все возможные кости и шею в том числе.

к эльфам заявилось необычайно много гостей. сначала прибежал баленор с чашей, наполненной водой и накрытой куском шкуры и инструментами для обработки камня. изучив их и поняв устройство, эльфы подумывали об том чтобы их опробовать. а затем эльфийка вернулась с самим сталаггом и еще парой йети, тащущих камни и палки. остальные взялись былло за копья но жрица смерти сказала что они пришли помочь в возведении алтаря. йети были какими-то чересчур спокойными, но остальным не было особого дела
эльфы осваивают производство горшков из грязи при помощи огня и веток. очень хрупкие но если не трогать то могут хранить воду
эльфы натаскав хорошей земли с соседних равнин в корзинах посадили семена тыквы. магическим образом, они начали прорастать и ускоренным темпом. жрица заметив это, начала что-то ворчать про духа жизни что подкупает мелкими подачками.
эльфы начали осваивать новую технологию, прогресс идет.

шшарсин неожиданно изьявил желание в возведении алтаря. вместе с ним и мертвецки спокойными йети алтарь был сооружен. также видя что сам "дух лесов" помогает в возведении понемногу помогали и другие эльфы в перерывах. в итоге алтарь был возведен. статуя н каменном пьедестале из каменного трона зловещей наружности и деревянной фигурой с черепом вместо головы и диковинным нарядом также включающем черепа. от статуи веет ощутимой мощью, немного пугающей. впрочем на попытавшихся помолиться шшарсин грозно зашипел, введя в ступор жрицу

шшарсин в перерывах между стройками уходил в глубь пещеры. пережив немало пугающих минут, он выбрался обратно спустя полдня. больше он туда не ходил, но полученного опыта хватило чтобы научиться ощущать окружающий мир без зрения. впрочем пока что получается медленно



в лесах и горах появились рапторы, стремительно меняющиеся приспособляясь к среде. возможно появление новых видов
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 15:59     Заголовок сообщения:

состояние на начало хода 16
леса

народ баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:10(шаман вождь некромант)
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево),нитки,обработка шкур,огонь,копья,костяные луки
постройки: поселение(на 10 лиц),склад. Алтарь Луны
трофеи: череп,нож, разбитый самоцвет.
вера:луна(основная,средняя)



монстр пантера(вильям)

животные:
олени. численность:мало
кабаны. численность:ниже среднего
кролики. численность:средне.
волки. численность: средне.
гадюки. численность:мало
медведи.численность:мало
рапторы(?) численность:мало
места:
лесная поляна(алтарь Луны ,поселение баленоров, лунные леопарды)

глубокий овраг

павшее древо

бурелом(логово белого змея)

равнины

монстр панцерозавр(синитар): здоров

стая Тирекса


животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы(?). численность: мало
львы.численность: исчезающе мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище

пригорья

племя эльфы ночи(вайс)
количество:12 +1(жрица смерти)+2 йети-зомби
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки, травничество,огонь,продвинутое плетение, инструменты(камень),горшки примитивные
постройки:лежак,2 кровати, череп шейта на копье, алтарь Смерти.
трофеи: пустая тыква, шкуры, растущие семена,чаша
вера: смерть(слабая)

монстр астьель(лехантер)

монстр шшарсин(влад)

монстр белый змей(серафим)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:средне
рапторы(?):мало

места:
ущелье(стая Сталагга)

ветряной пик

темная пещера(остановка эльфов)

миграция: похоже, рапторы теперь живут повсеместно. чем же они станут при таком темпе развития?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 16:36     Заголовок сообщения:

леса:
баленор шаман понемногу постигает новые тайны благодаря новому мышлению.
баленоры во главе с некромантом идут на удачную охоту, повысившую их численность.некромант незаметно позаимствовал у шамана череп и превратил его в специфический головной убор,вызывая у соплеменников сравнительно новое чувство стыда за своего знакомого. впрочем он отточил свои навыки, и даже нашел возможность их применить(информация в лс)

баленоры начинают налаживать контакт с их соседями-леопардами. с подношением начало положено, но пока что леопарды не поддались убеждению.

баленоры отправились на поиски нового зверя. но тот оказался сообразительным(происходит столкновение)

равнины:
рапторы довольно активны ввиду тотального их не вполне добровольного обьединения в одну стаю под командованием тирекса. стая начинает достигать приличных размеров и столь приличных же аппетитов
тренируясь на игуанадонах и буйволах панцерозавр улучшает свою костяную броню,
и продолжает собирать души, оставив львов в покое.
панцерозавр рименяет души для создания некроконструкта(подробности в лс)
те в свою очередь пытаясь не дать себя в обиду рапторам пытаются вернуть свое количество в прежнее положение

пантера отправляется исследовать равнины(результаты в лс)

заметен вид рапторов, куда более быстрый чем другие возглавляемый куда более крупными но также шустрыми вожаками. вид постепенно замещает собой изначальный

горы:
жрица эльфов в молитве узнала достаточно чтобы стать могущественнее
эльфов стало больше благодаря добытчикам еды
эльфы создают несколько индивидуальных палаток, но пока что впереди еще немало работы
эльфы делают немного одежды но до завершения еще немало работы
йети подчиненные эльфам делают яму. прогресс есть но пока что незавершен
эльфы пьют подарок баленоров все кроме жрицы. одного торкнуло особо сильно. остатки вылитые на ростки явно что-то поменяли в его росте (информация обо всем в лс)

астьель во время тренировок на пике.... пропал куда-то? во всяком случае больше его летающим не видели а кроме него на пик никто не суется

белый змей стал постигать что-то мистическое,поневоле устроившись неподалеку от ущелья где йети для перекуса было найти легче легкого.прогресс пошел

йети становятся все настороженнее, их также обьединяет сталагг и ест белый змей. первый обеспокоен последствиями действий последнего все громче и громче, похоже что терпению вожака горных исполинов пришел конец

шшарсин оттачивает свои новые способности, прогресс идет.
шшарсин во время охоты встретился с чем-то для него новым(происходит столкновение)


повсюду резко задули мощные ветра. с чего бы?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index