на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии VII

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 20:30     Заголовок сообщения:

еще вопрос ко всему - стоит ли делить клетки на типы местности? К примеру,

Лес (зеленый) – в вас трудно попасть (-1 к урону дистанционных атак по вам), но и вам самим трудно вести стредьбу (-1 к урону ваших дистанционных атак)
Горы (серый) – вас трудно зачаровать (+1 к цене задевающих вас немассовых заклинаний), но и вам нелегко колдовать (+1 к цене ваших немассовых заклинаний)
Болота – см.способность ящера
Вода – вы на 50% более уязвимы к электричеству
Пустыня – вам тяжело драться (-1 к рукопашному урону), как, впрочем, и вашим врагам (-1 к рукопашному урону по вам)
Лава – вас каждый ход обжигает на 1 урона огнем
Некропустошь – призывает рядом с вами скелета
Льды – вы и те, кто нанес вам урон в этот раунд, замедляетесь на 1/1
Волшебный сад – вы каждый ход лечитесь на 1
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 20:46     Заголовок сообщения:

надо будет тогда школу терраморфинга вводить ))
Идея с медалями:
Совершив определенное достижение на арене, получаешь медаль:
Скажем убив двух героев рукопашной атакой, поднимаешь себе урон в рукопашке на 1 итд...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2015 13:51     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):

Идея с медалями:
Совершив определенное достижение на арене, получаешь медаль:
Скажем убив двух героев рукопашной атакой, поднимаешь себе урон в рукопашке на 1 итд...

Любопытная идея, но сбалансировать будет непросто. А то как получишь медаль на армагеддон или на снайперскую стрельбу...

ЗЫ. Ледяное копье и копье праха сейчас как, сбалансированы вроде?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 1:16     Заголовок сообщения:

Еще очень важный вопрос

Цитата:
При расчете эффектов усиления/ослабления заклинаний сначала рассчитываются эффекты усиления заклинания, затем эффекты ослабления.
Например:
Герой произносит заклинания молния (повреждение 4), обладая особенностью дух ветра (+50% к повреждениям электричеством) на героя с особенностью дитя богов (-1 к урону от каждой стихии). Тогда сначала рассчитывается объем входящих повреждений 3*1,5=4,5 и только потом объем итоговых повреждений 4,5-1=3,5 (а не (3-1)*1,5=3)


Может, для баланса будет лучше, если сначала будут учитываться эффекты ослабления? Как в случае с броней?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 1:22     Заголовок сообщения:

тогда очень многие заклинания, которые по базе мало наносят вообще наносить не будут...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 1:34     Заголовок сообщения:

Ну значит заклинания за 1 ману будут малоэффективна(хотя искра же вроде же игнорирует защиту, а прижечь рану бьет скорее по мане цели чем физический урон) в общем я за однотипность

off top Begin Персонажа в Спелраунде наверное вечером прислать уже смогу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 1:34     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
тогда очень многие заклинания, которые по базе мало наносят вообще наносить не будут...


а много ли таких? учитывая, что и сопротивления повысить непросто (собсно никто этим и не занимается)?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 1:36     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

Может, для баланса будет лучше, если сначала будут учитываться эффекты ослабления? Как в случае с броней?

Я за.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index