на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 19:06     Заголовок сообщения:

Yascherr писал(а):

Третье. Работа кристалла. Когда берешь задание, независимо от сложности кристалла с 90% вероятностью выпадает задание на разбойников. Это удобно - сразу знаешь, когда сможешь выполнить - но неинтересно. И иногда разбойников тупо нет и кристалл теряет смысл. Можно ли как-то подрегулировать этот момент? Кроме того, очень неудобно, что задание повторяется после отказа от него. Если я не могу его выполнить (ну нету в округе феечек, болота кругом!), то кристалл блокируется невыполнимым заданием. Если это часть игромеханики, то не лучшая часть, а если глюк - подправьте, если не сложно. Как вариант, можно после захода в кристалл на несколько ходов запрещать заходы по закону Эадора, чтобы не было рулетки с поиском удобного задания. И давать задания в зависимости от того, простое или сложное ты берешь (сложное задание на разбойников или гоблинов выглядит глупо).


Он генерирует задание в зависимости от того какие сайты есть на родине и в первом круге. Это еще в ванили так было

Yascherr писал(а):

Четвертое. Эта идея уже выдвигалась, я продвину ее ещё раз. Добавить рандома в состав стражи и нейтральных армий. Когда выносишь 100500 абсолютно одинаковых страж, которыми отгородился соперник, игра быстро надоедает. Когда, нападая на охрану провинции, ты не знаешь, кто там сидит - пять вольных стрелков, куча разбойников и пара громил или полностью пешая банда из кучи разбойников, трех громил и убийцы, играть сразу становится интереснее.
Пятое. Прокачка стражи. Стража должна охранять провинцию, а не быть экспой для врага. И изначально слабая стража могла бы прокачиваться в ходе игры (увеличенный опыт для выживших). Хорошо было бы сделать прокачку за деньги - вместо найма новой стражи ты выделяешь средства на экипировку и обучение текущей, и у них появляется дополнительный опыт, от которого юнит повышает уровень и может даже получить апгрейд. Тогда стража может стать реальным препятствием на пути даже высокоуровневого соперника.



так четвертое или пятое? мне болше нравится второй вариант Smile, ех а вот бы еще войнам в гарнизоне, как нибуть опыта бы давать, ех мечты, мечты


Yascherr писал(а):

Седьмое. Врата Хаоса и алтари Смерти. Сделать по одному в каждой локации с изначально мертвой или проклятой землей, чтобы было понятно, отчего они такими стали. Тогда героям придется разведывать эту местность в поисках напрягающего строения или ставить охрану, иначе останется возможность нападения нежити и демонов. Таким образом решается проблема поиска врат для союза с алкари без автогенерации врат в столице. Интересно было бы также придумать события, по которым алтари и врата могут возникать сами по себе, это тоже добавит живости. Оставишь недобитый алтарь Смерти - нежить может напасть на незащищенную провинцию, а потом и на окружающие. И вероятность нападения можно как-то повысить (или хотя бы сделать зависимость от сложности).
Заранее спасибо!


а мен всегда какзалось что все так и работает Embarassed
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 22:48     Заголовок сообщения:

Про сайты - не совсем понял.
Четвертое и пятое не исключают друг друга. Состав стражи мог бы выбираться рандомно (скажем, не 3 лучника, 6 копейщиков и 2 ополченца, а 2-4 лучника, 4-8 копейщиков, 1-3 ополченцев и 0-2 пращника, общим количеством 11 юнитов), а опыт для стражи мог бы докупаться по чуть-чуть за деньги вместо найма стражи в этом ходу (а обучающие строения в замке могли бы увеличивать количество докупаемого опыта).
Алтари и врата я старательно искал, но находил не всегда. А вероятность нападения из них действительно хорошо бы повысить, а то врата Хаоса, которые должны напрягать одним своим присутствием, какие-то нестрашные, и охрана у них слабенькая (я играю на эксперте, может, на больших сложностях и охрана врат посильнее?).
Восьмое, кстати. Добалансировать линии поведения персонажей-соперников. А то Вианта-некромант...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 0:38     Заголовок сообщения:

Yascherr писал(а):
Добалансировать линии поведения персонажей-соперников. А то Вианта-некромант...

Оно бы хорошо, сам давно хочу. Но, боюсь, не сможем технически. Sad
С точки зрения отыгрыша я всегда рассматривал такие вещи, как доказательство того, что добренькие Владыки вроде Оинора всего лишь делают хорошую мину при плохой игре. Рекомендуют не использовать тёмную магию, но сами не гнушаются призывать демонов. А вот припри такого к стенке прямым вопросом: мол, как же так? - не иначе, ответит, мол, это большая политика, детка, бла-бла-бла!..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 4:21     Заголовок сообщения:

Yascherr писал(а):
А то Вианта-некромант...
А как же демонолог-Оинор? Обижаешь начальник. Всегда "радовали" такие вещи. Laughing
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2015 12:01     Заголовок сообщения:

А разве нет каких-то программных механизмов регулирования поведения компутерных соперников? Вроде, говорили, выставляется агрессивность, количество войск в армии и т.д. Есть ли возможность при этом запрещать определенным персонажам определенные строения/союзы? Это бы решило проблему. Например, та же Вианта никогда не идет в колдунов/громил или в демонологию/некромантию, зато у нее возможны сочетания гвардейцы и дриады под феечками или конники/пегасы, доскакивающие куда угодно, а союзы преимущественно с эльфами или другими добрыми, реже нейтралами. А До-Гор сразу строит варваров и шаманов, а дальше - по вкусу конники/громилы и никаких колдунов или добреньких. Таким образом получаем и сильные сетапы, и при этом оригинальные, и с вариантами под разные местности. С запретом строений вроде проблем быть не должно. (А творцам - дополнительное удовольствие придумывать эти сетапы!-) )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 14:01     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Yascherr писал(а):
Добалансировать линии поведения персонажей-соперников. А то Вианта-некромант...

Оно бы хорошо, сам давно хочу. Но, боюсь, не сможем технически. Sad
С точки зрения отыгрыша я всегда рассматривал такие вещи, как доказательство того, что добренькие Владыки вроде Оинора всего лишь делают хорошую мину при плохой игре. Рекомендуют не использовать тёмную магию, но сами не гнушаются призывать демонов. А вот припри такого к стенке прямым вопросом: мол, как же так? - не иначе, ответит, мол, это большая политика, детка, бла-бла-бла!..

1)Может будет лучше если базовые школы магии (характерные для данного, конкретного владыки) им в строениях построенных с самого начала прописать, а дальше как получится?
2)И еще предложение по штандартам и знаменам - сделать их всех предметами для левой руки, но убрать у них бонусы к атаке и контраатаке командира (сражаться знаменем - невозможно).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 14:30     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
сражаться знаменем - невозможно.

Безапеляционно и довольно безосновательно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 14:51     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Romul de Lup писал(а):
сражаться знаменем - невозможно.

Безапеляционно и довольно безосновательно.

Знамя по вашему оружие?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 19:50     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
сражаться знаменем - невозможно

Romul de Lup писал(а):
Знамя по вашему оружие?

Это сказка, Ромул, где есть люди-собаки и самоходные катапульты.
В сказках сражаются чем угодно, в Gulty Gear есть персонажи, сражающиеся гитарой или йо-йо. А в библии Самсон сражался ослиной челюстью и убил тысячу человек.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 13:22     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

2)И еще предложение по штандартам и знаменам - сделать их всех предметами для левой руки, ...


Почему именно левой, а не любой? (я уже поднимал эту тему рук Smile )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 15:03     Заголовок сообщения:

Потому, что штандарты, имеющие весьма среднюю силу, будучи экипированными вместе с булавой или луком, дают неадекватные своей цене и редкости бонусы, будучи взятыми в каждую руку.
Если ваше предложение реализовать, все бонусы всех одноручных знамён придётся уменьшить почти точно вдвое. И в чём тогда смысл?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 16:47     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Потому, что штандарты, имеющие весьма среднюю силу, будучи экипированными вместе с булавой или луком, дают неадекватные своей цене и редкости бонусы, будучи взятыми в каждую руку.
Если ваше предложение реализовать, все бонусы всех одноручных знамён придётся уменьшить почти точно вдвое. И в чём тогда смысл?


Видимо, нужно запретить брать одновременно 2 флага, а разрешить не более одного но в любую руку, тогда логика и баланс не пострадают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 20:23     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Видимо, нужно запретить брать одновременно 2 флага, а разрешить не более одного но в любую руку, тогда логика и баланс не пострадают

Да Вы издеваетесь? Shocked
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 20:39     Заголовок сообщения:

Вот и спрашивается: зачем? Тут нужно понимать, что более сильные комбинации, чем есть, делать всё равно никто не даст. Возможно есть просто более интересные? Давайте посмотрим:
Флаг и щит — классика, в общем-то. Возможно где-то и приятно для командира, который стоит в углу и флагом машет, но как-то не критично.
Флаг и кинжал — придётся урон флагам распределить по атаке/контратаке, что, конечно, интереса не добавит. В самом комбо тоже ничего любопытного не вижу.
Флаг и сфера — без жезла большинство сфер бесполезны. Ну, есть ещё пара сфер на бонусы к магии, хотя большая часть переехала на посохи и продолжит переезжать. Но вообще удовольствие сомнительное, разве что для некроманта можно пару комбинаций подобрать, если выпадет удачно. В целом, этот пункт скорее в вашу пользу.
Флаг и стрелы — нет.
В целом, как видите, пользы не то, чтобы много, а вот мороки выйдет изрядно.
Собственно, мы уже некоторое время тому назад обсуждали аналогичное предложение, и у него были сторонники, но в итоге примерно этими аргументами всё и закончилось. Хотя, признаться, ограничения на число флагов в руках не предлагалось. Затея не выглядит таким уж благом, а вот реализуется гораздо хитрее чем может показаться.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2015 14:03     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Почему именно левой, а не любой? (я уже поднимал эту тему рук Smile )


Потому что механника игры этого не позволяет. Evil or Very Mad У каждого предмета должен быть строго определенный слот! Да и бредово это - по знамени в каждой руке. Laughing

Теперь я объясню почему знамя - не оружие.
1)Если использовать знамя как копье, то очень скоро оно станет тряпочкой на палочке Laughing если до этого какой нибудь счастливый обладатель секиры или фламберга, не разрубит знамя вместе со знаменосцем... Twisted Evil
2)Знамя нужно для того, что бы воины знали: у них хорошие шансы на победу. Если знамя пало (или попало в руки противника) - дело дрянь, воины могут впасть в панику.
По этому знаменосец всегда был объектом пристального внимания противника. И именно по этому в правой руке у него должно быть нормальное оружие.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вт Dec 22, 2015 14:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2015 14:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
Даже текущая горгулья вовремя найденная имба та еще. Да и невовремя хороша. Куда ее апать то? Может сразу сделать т1 и вместо крестьянина?

1. Троль. 2 рандом. 3 - нет, при игре она не имба. Есть куча других юнитов которых можно использовать как горгулью и намного лучше. При этом они лечатся, а некоторые из них призывные. 4 Единственное у кого начнутся серьезные проблемы с гаругальяим - воины одиночки.
На этом все.
Цитата:

Интересная идея. Только реализовывать нужно по-другому: каждому классу после 10 уровня придумать линейку из 5 навыков и добавить в общий пул. Например лук-луку будет доступно 6 стрелковых умений до 5 уровня, и 1 снайперское, тоже до пятого. Убийце 6 стрелковых до 3го, 6 воинских до 3, и 1 убийственное до 5го.
Это позволит перенести классовые способности именно на новую линейку, и сгладит скачки 10 и 20 уровней.

Вам виднее. Я попробовал добавить чутка фантазии)

Может для ящеров зависимость силы их регенерации завязать на их количестве здоровья? Через навыки, способности или еще как. Т.е. падает здоровья ящера ниже 75% от максимума включается + 2 к регену. Падает ниже 50% еще + 2-4, ниже 25% +4-6. Если возможно попробовать сделать усиление и самоотключаемым. Т.е. был у нас ящер с 20% здоровья получал дополнительно +2+2+4 регена. Стало здоровья 60% стал получать дополнительно только +2.
Если так нельзя, можно попробовать через тужу механику что и берсерк. Т.е. теряет ящер за раз сколько то % от максимума здоровья, получает постоянную прибавку к регенерации.
По мне регенерация +2, или даже +4. Если в армии нет лекаря, как у ящеров, для игрока, ерунда. Поскольку ящеры - ближники без заоблачных значений здоровья и брони, а воевать приходиться не только со слабыми юнитами, регена нужно больше. Я вот когда ящеров тестил, мне попался торговец с 3 кольцами на +2 к регену всей армии. В итоге у ящеров стало +7-10 регена. И это не было имбой. Оно только с перва кажется +8 регена у всех это же от +40 до 120 в ход - пипец. Но дело в том, что нечасто бывает ситуация при которой все разом ранены. Куда чаще ранен кто-то конкретный, причем намного опаснее чем -8 жизни. И восстановиться даже при +8 регена, не успевает. Т.е да можно играть в карусель - кто то вперед, кто-то назад, но тут вступает в роль выносливость, она, при карусели также проседает.
Кроме того такую способность - увеличивающую реген, можно также разбить на апы. Т.е. что бы она могла усиливать апами, а не сразу много.
- Ящер стрелок - довольно посредственен как лучник (если сравнивать с другими) и + к яду от смазывания не помогает, ведь на это тратиться ход. Как ближник же тянет на посредственность только в начале, дальше уже нет. Может быть стоит подумать над тем чтобы на уровнях он получал апы сильнее чем сейчас. ведь по хорошему этот юнит качается и туда и туда. (я бы увеличил атаку немного, немного яду добавил, а вот здоровья дал бы больше - чтобы расовая способность играла, броньки то нет.)
- У т1 ящера-ванильного - 1 мне не очень нравиться картинка. 2 ему надо добавить какую-то оригинальную способность, потому что то что есть, ОЧЕНЬ скучно. (Например может способность увеличивающую время нахождения в паутине врага на котором уже есть паутина. Но при этом сам ящер неспособен накладывать паутину. Щекоча врага копьем можно его здорово отвлечь от выпутывания из паутины. Или что-то другое.)
- Т2 ящеры - шаманы - их магия, хотя и появились медальки для магов, чем дальше - тем слабее. Все меньше и меньше влияет на бой. Кроме того почему этих ящеров обошли регоном?
- т2-т3 бойцы также как и т1 скучные, и не шибко друг от друга отличаются - статами разве что. Предлагаю их совсем вырезать нафиг - юниты замка гвардеец и палач, станут чуть более оригинальными поскольку потеряют чуть ли неполные копии. Вместо них заделать 1 ближника - исследователя.
- т4 У него есть интересные заклинания, но они быстро заканчиваются. И сам юнит для серьезных битв не годится. Его можно таскать как второго т4, специалиста. Но Героев с 2 слотами т4 немного. Да и есть много других куда более эффективных юнитов в том числе и т3.

Еще думал над юнитами одиночками. У нас есть командные юниты которые усиливают друг друга в связке, ии даже когда рядом находятся. Были монстры которые отличались сильными статами и способностями, но которыми играть в команде, было тяжело. Может сделать юнита(ов) которые наоборт стоя в строю, плечом к плечу, или просто рядом с другом в соседней клетке - будут получать минусы, терять какие-то способности, получать штрафы (постоянное снижение б.д. выносливости), а когда в одиночку, т.е. рядом нет союзников, соответственно и штрафов, минусов, нет.
Отсюда же юниты которые будут становиться сильнее рядом с врагами, например чем больше врагов рядом с ними тем они сильнее, или чем опаснее враг рядом сними (рядом с т2, т4 например).

- глядел на вампира в своей версии, не знаю как в новой, но сейчас он все еще не роляет. 75% вампиризма, в сражении с живыми, сильными, не помогает. Чего уж о неживых.
Может способность ослика давать снаряды и восстанавливать выносливость, ослабить, и перераспределить ее силу на апы?
- Все еще уверен, что зря порезали так сильно паутину. Пусть не запутывает феникса, но почему нет остальных? Эадорский паук сам страдает гигантизмом. А паутина сама по себе не убивает никак юнитов. Да, обездвиживает, но ведь убивает не юнит, а связка. И связок которые играют, хватает.

До ящеров смотрел на кентавров.
- уже писали о том что их задания бывает очень сложно выполнить - подтверждаю. 150 ходов искал 5 великанов. Таки нашел стражу с ними, поставил и убил. Как-то, во так.
- Юниты т1, очень хрупки, по крайней мере до 15-0 уровня на которых я их видел. Теряются в лет.
- Юниты т2 ближники, рабочая лошадка, но поскольку кроме них я взял еще и т2 - ванильного, постоянно терпели, урона у них, к слову еще меньше чем у замковых коняшек т2. Также меньше и защиты. Насчет жизни не знаю.
- Юнит т3 маг - по началу имеет посредственные заклинания, в начале очень мало полезен.
- Юнит т4 - вроде как норм, был бы, если бы мог покричать разок, и тут же продолжить бой, а так - быстро его не возьмешь.
Общая беда кентавров, они не помогают друг-другу. Из-за слабости т3, и недостаточной силы т2, в определенный момент, перестают мочь, не смотря на рост в уровнях героя.
Их восстановление выносливости и скорость, из-за того, что конелюдям не хватает здоровья и у них нет брони, играют с ними злую шутку.

- по знамени я кстати, согласен, большим - двуручным, сильным знаменам, сделать абилку - не атакует.

/Разумеется за Имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2015 19:37     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Может сделать юнита(ов) которые наоборт стоя в строю, плечом к плечу, или просто рядом с другом в соседней клетке - будут получать минусы, терять какие-то способности, получать штрафы (постоянное снижение б.д. выносливости), а когда в одиночку, т.е. рядом нет союзников, соответственно и штрафов, минусов, нет.

Есть такие мысли насчёт кое-каких бойцов... )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2015 13:30     Заголовок сообщения:

Вопрос к разработчикам: возможно ли при получении героем 10-го/20-го уровня выдавать герою пару-тройку вещей, конкретный набор которых привязать к выбираемому классу?
Пример: выбрал специализацию некроманта - получи свиток с призывом жнеца/мумии.
Поясню идею - много было рассуждений на форуме о том, что успех игры за многие классы обусловлен лютым рандомом - попадется или нет соответствующая вещь. Может имеет смысл сделать выбор класса более предсказуемым и осмысленным что ли? К тому же это подтолкнет к определенному стилю игры и положительно скажется на уникальности классов. А то обидно порой бывает выбрать того же вождя и не найти ни одной шмотки, усиливающей ярость. Да и друиду очень к месту было бы наличие природной магии, а не только замковых спеллов - с самого начала его карьеры, а не по принципу может вывалиться из сайта.
С точки зрения игрового мира обосновывается легко - мол Владыка решил поддержать своего героя в выбранной им карьере и прислал ему в дар....ну и дальше по списку.
Вещи, естественно должны быть не слишком сильными, но в то же время не так уж легко находимыми и подчеркивающими стиль игры конкретного класса.
Примерные наброски. С магами проще всего: некр - свитки со жнецом/мумией/ кост.копейщиком. Друид - свитки с природной магией: волш. клык, природное оружие и т.д. Архимагу и БЧ - вероятно какой либо тематический шмот или свитки со стихийными заклами.
Паладин, Убийца, Вождь и РС - вещи с небольшими показателями сокр зла, яда, ярости и темного превосх/пожирания душ соответственно.
ну в общем логика понятна вроде.
Есть ли у кого мысли насчет этой идеи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 12:07     Заголовок сообщения:

Хочу кольца всевластия, сборные кольца и просто кольца. Вообще колец мало.
----
Развитие союзов идет масштабное. Одел кольцо "сдерженность гномов" и гномы терпят всех злыдней в армии героя.
В игре есть 4-ре ранга юнитов, у героя есть 4-ре слота для колец. Одел кольцо "опыта 1" и все юниты 1-го ранга получают доп опыт. Одел кольцо "гильдии воров" и воры, убийци и.т.д усиленно обучаются. Одел кольцо (сборное) "всевластия половинчиков" все половины жаждут доказать свою значимость, получая к атаке +5 или "всевластие крыс" и живучих бойцов крысолюдов с +5 жизней.
И.т.д.
Всё это в рамках недоработанных идей и предложений.
Для развития концепции - армия сила, а не герой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bardak

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 01.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 13:07     Заголовок сообщения:

Предлагаю абилку, для рукопашников с ограниченным количеством тяжелых метательных снарядов- бросок снаряда, не наносящий урона, но снимающий парирование, и рукопашная атака. Абилка должна получаться с уровнями и стоить 3-5 выносливости. Юниты- копейщик и, возможно, варвар. Основание- подобному приему для штыковой обучали В РККА (могу пояснить).

Абилка "дитя света" из 5-х героев. Эффект любого заклинания из определенного списка (например любой баф из магии света) на поле боя, ложится и на обладателя абилки. Применение- тот же единорог или ревнитель веры, но только на высоких уровнях и с потерей медитации.

Способность для друида (юнит), переманивать животное касанием, возможно, за снаряды. Может улучшаться либо по длительности, либо по тиру животного. Но эту способность трудно сбалансировать.

Idv74 прав насчет штрафов за близость союзников- двуручнику нужно пространство, а не стенка, а берсерк должен радоваться близости врага.

А паутинка, пожалуй, стала чуть ценнее из-за изменения работы запугивания/ сбегания из боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index