Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 18:11
Заголовок сообщения: Запугивание. За и против.
Создаю этот опрос, а заодно и тему, чтобы чисто для себя посмотреть реакцию общественности на заявление Адрагерона[ссылко] о необходимости добивать бежавших врагов у версии 1.4.2.
Собственно вот.
Свое мнение я отпостил в обсуждении патча 1.4.2.[ссылко] Там же можно почитать и другие отзывы. Холивар предлагаю продолжить здесь дабы не забивать упомянутую тему.
Ни капли не претендую повлиять на решение разработчика. Решает здесь Известно-Кто.
LightWarrior
-Ночной Отравитель- Ветеран
Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 18:12
Заголовок сообщения:
Доверюсь Адрагерону. И вобще это логично. Если бойца догоняют и пытаются добить, то он будет обороняться. Только пусть запуганные на весь бой будут ослабленны.
Fantom89
* Мастер Астрала * admin Директор Театра
Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 20:09
Заголовок сообщения:
Своё мнение я уже писал. Здесь проголосовал за урез страхов. Поскольку в этом случае маг получает и гору опыта, и весьма неплохие или даже хорошие, а может и отличные вещи, если не на самого мага, то на второго героя точно (причём до 10 и даже до 5 ур.). Адрагерон совершенно верно урезал это, оставив только вещи, но не опыт. Хотя, а что же лучше?
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 23:31
Заголовок сообщения:
Fantom89 писал(а):
Адрагерон совершенно верно урезал это, оставив только вещи, но не опыт.
Адрагерон исправил собственную ошибку. когда вы все это поймёте уже)) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Fantom89
* Мастер Астрала * admin Директор Театра
Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 23:33
Заголовок сообщения:
Ошибка это была или нет, факт остаётся фактом - страхи урезаны по сравнению с 1.04.1.
Omega-soul
ξ Созидатель ξ admin Художник Эадора
Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 23:46
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
Fantom89 писал(а):
Адрагерон совершенно верно урезал это, оставив только вещи, но не опыт.
Адрагерон исправил собственную ошибку. когда вы все это поймёте уже))
Ну это скорее неточность, нежели ошибка.
Всё таки можно потянуть такое объяснение, что запуганный воин, настолько не понимает в чем дело, что его можно убить палкой сзади.
Ну или что называется запугивают до смерти, то бишь до сердечного приступа/эпилепсии/инсульта))
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:33
Заголовок сообщения:
Голосовал "доверюсь Адрагерону". ИМХО он любые изменения вносит только хорошо подумав. Конкретные изменения могут не нравиться (и я именно поэтому не ставил патч 1.04.1), но в целом Создателю виднее.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 12:20
Заголовок сообщения:
Omega-soul писал(а):
Ну это скорее неточность, нежели ошибка.
ошибка была в том, что "распуганные" записывались в "убитые". и экспа начислялась как за убийство. на что не раз указывали люди на форуме.
а выдумывать этому оправдание... дело каждого... в любом случае - логика будет "притянутой за уши". _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Сен 27, 2010 14:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Невкусный Бяк
† Мастер клинка † Ветеран
Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 13:52
Заголовок сообщения:
Голосовал за автора игры.
Считаю фикс полностью оправданным, также считаю что за запуганный отряд надо давать меньше не только опыта но и денег, потомучто отступаюшие враги в панике бросили далеко не все, и также потому, что запугать когото гораздо легче чем убить.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 14:06
Заголовок сообщения:
Ну, я уже отписывался по этому поводу. Конечно, запугивание надо было ослабить. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 14:43
Заголовок сообщения:
Во-первых, это скорее багофича, нежели ошибка. Багофича позволявшая стартовать магом. Теперь маг никогда не будет первым героем. Адрагерон исправил свою ошибку.
Во-вторых, решать конечно ему единому
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 22:50
Заголовок сообщения:
Vipermagi писал(а):
Теперь маг никогда не будет первым героем.
еще как будет 8) "вы их, просто, готовить не умеете.." _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 23:55
Заголовок сообщения:
Собственно, кому нравится страх в его теперешнем виде, могут просто не устанавливать патч. Некоторые и 1.04.1 не устанавливали, так ведь? _________________ Thank you for a gorgeous time!
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 20:57
Заголовок сообщения:
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах