на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод: Замена изображений героев элитных классов + ребаланс

   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 20:45     Заголовок сообщения: Мод: Замена изображений героев элитных классов + ребаланс

ОБНОВЛЕНО!

Как и обещал, выкладываю мод, который делал, для себя.

В двух словах: Мод для оригинального Эадора на замену изображений героев элитных классов + небольшой ребаланс.

Краткое описание отличий от оригинала (кроме замены изображений) (ОБНОВЛЕНО!):
1. Изменено название элитного класса с Заклинателя на Друида.
2. Некромант теперь маг-командир.
3. Друид теперь получает навыки Регенерация (1) и Знание леса (8), а Верховный друид Регенерация (3) и Корни.
4. Паладин взамен способности Реинкранация получил общий иммунитет от яда и усиленное умение Первой помощи.
5. Воевода теперь обладает навыком Терпимость.
6. Егерь теперь обладает навыком Огненные стрелы и увеличенной скоростью в бою.
7. Грабеж провинций у Главаря 50%, у Атамана скорость в бою всех войск +1.
8. Авантюрист и Головорез лишены бонусов к скорости в бою.

Буду рад вашим комментариям, касательно баланса.

Ссылка на мод (ОБНОВЛЕНО!): https://yadi.sk/d/GPB5IlzImLPgF

Так же выкладываю подробное описание всех навыков (ОБНОВЛЕНО!):

Воин
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Может изучать воинские умения до 3-го уровня мастерства.

Разведчик
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня.
Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.

Командир
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Может изучать командирские умения до 3-го уровня мастерства.

Волшебник
Может использовать типы предметов: Обычный, Жезл.
Может изучать колдовские умения до 3-го уровня мастерства.

Берсерк
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыком Берсерк (3).
Может изучать воинские умения до 5-го уровня мастерства.

Убийца
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыками Ядовитая атака (2), Точный удар (2), Ядовитый выстрел (2).
Может изучать воинские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.

Рыцарь Света
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыками Первая помощь (4), Сокрушение Зла (1).
Может изучать воинские и командирские умения до 3-го уровня мастерства.

Рыцарь Тьмы
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Жезл, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыком Похищение душ (3).
Может изучать воинские и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.

Авантюрист
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Находит на 50~ больше золота и кристаллов при обыске особых мест. Получает в 2 раза больше золота за выполнение заданий. Может менять оружие в бою, не тратя на это ход. Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные и воинские умения до 3-го уровня мастерства.

Стрелок
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня.
Обладает навыком Двойной выстрел (расход энергии 5). Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные умения до 5-го уровня мастерства.

Главарь
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Навык Сбор трофеев увеличен на 3. Получает на 50~ больше золота при грабеже провинций. Мобильность увеличена +1. Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные и командирские умения до 3-го уровня мастерства.

Егерь
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Жезл, Легкая броня.
Ускорение исследования провинций +10. Эффективность диверсий +1. Может проводить на одну диверсию больше, чем позволяет навык. Скорость в бою увеличенна +1. Обладает навыками Огненные стрелы (2) и %s (8).
Может изучать разведывательные и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.

Воевода
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Повышает броню воинов отряда на 1. Обладает навыком Терпимость.
Может изучать командирские и воинские умения до 3-го уровня мастерства.

Тактик
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Повышает силу выстрела воинов отряда на 2 (не действует на воинов с магическим выстрелом). Инициатива увеличена +1.
Может изучать командирские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.

Генерал
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Увеличивает атаку и контратаку воинов отряда на 1.
Может изучать командирские умения до 5-го уровня мастерства.

Жрец
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Жезл, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Увеличивает сопротивление воинов отряда на 1 и боевой дух на 2.
Может изучать командирские и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.

Чародей
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Жезл, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Сопротивление увеличено +2. Преодоление сопротивления увеличено +2.
Может изучать колдовские и воинские умения до 3-го уровня мастерства.

Друид
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Жезл, Легкая броня.
Длительность заклинаний увеличена +3. Обладает навыками Регенерация (1) и Знание леса (8).
Может изучать колдовские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.

Некромант
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Жезл, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Сила призыва нежити увеличена +2. Может оставлять в отряде нежить на 1 уровень сильней, чем позволяет навык. На вызов заклинаний расходуется на 25~ меньше кристаллов.
Может изучать колдовские и командирские умения до 3-го уровня мастерства.

Маг
Может использовать типы предметов: Обычный, Жезл.
Сила заклинаний увеличена +2.
Может изучать колдовские умения до 5-го уровня мастерства.

Вождь
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыком Берсерк (8).
Может изучать воинские умения до 5-го уровня мастерства.

Мастер-убийца
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыками Ядовитая атака (4), Точный удар (4), Ядовитый выстрел (4).
Может изучать воинские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.

Паладин
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыками Первая помощь (8), Сокрушение Зла (3). Войска получают иммунитет к яду.
Может изучать воинские и командирские умения до 3-го уровня мастерства.

Рыцарь Смерти
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Жезл, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыком Похищение душ (8).
Может изучать воинские и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.

Головорез
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Находит в 2 раза больше золота и кристаллов при обыске особых мест. Может менять оружие в бою, не тратя на это ход. Инициатива увеличена +3. Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные и воинские умения до 3-го уровня мастерства.

Снайпер
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня.
Обладает навыком Двойной выстрел (расход энергии 3). Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные умения до 5-го уровня мастерства.

Атаман
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Навык Сбор трофеев увеличен на 6. Мобильность увеличена +2. Скорость в бою всех войск увеличена +1. Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные и командирские умения до 3-го уровня мастерства.

Следопыт
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Жезл, Легкая броня.
Ускорение исследования провинций +20. Эффективность диверсий +2. Может проводить на одну диверсию больше, чем позволяет навык. Скорость в бою увеличена +1. Обладает навыками Огненные стрелы (4) и %s (8).
Может изучать разведывательные и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.

Полководец
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Повышает броню воинов отряда на 2. Воины полководца обладают регенерацией 1.
Может изучать командирские и воинские умения до 3-го уровня мастерства.

Стратег
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Повышает силу выстрела воинов отряда на 4 (не действует на воинов с магическим выстрелом). Инициатива увеличена +2.
Может изучать командирские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.

Маршал
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Увеличивает атаку и контратаку воинов отряда на 2. Обладает навыком Терпимость.
Может изучать командирские умения до 5-го уровня мастерства.

Верховный жрец
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Жезл, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Увеличивает сопротивление воинов отряда на 2 и боевой дух на 4.
Может изучать командирские и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.

Боевой чародей
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Жезл, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Сопротивление увеличено +4. Преодоление сопротивления увеличено +4.
Может изучать колдовские и воинские умения до 3-го уровня мастерства.

Верховный друид
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Жезл, Легкая броня.
Длительность заклинаний увеличена +6. Обладает навыками Корни, Регенерация (3) и Знание леса (8).
Может изучать колдовские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.

Мастер-некромант
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Жезл, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Сила призыва нежити увеличена +4. Может оставлять в отряде нежить на 2 уровеня сильней, чем позволяет навык. На вызов заклинаний расходуется на 50~ меньше кристаллов.
Может изучать колдовские и командирские умения до 3-го уровня мастерства.

Архимаг
Может использовать типы предметов: Обычный, Жезл.
Сила заклинаний увеличена +2. Может вызывать два заклинания за один ход боя.
Может изучать колдовские умения до 5-го уровня мастерства.


Последний раз редактировалось: Runic (Сб Dec 19, 2015 15:29), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 0:22     Заголовок сообщения: Re: Мод: Замена изображений героев элитных классов + ребалан

Цитата:
6. Генерал теперь обладает навыком Терпимость.


Вроде генерал и так хорош был. Может не настолько крут как тактик, но вполне вероятная альтернатива при игре в пехоту.
Вот жреца с терпимостью я бы попробовал. Чисто субъективно заклинатель гораздо сильнее, чем обычный жрец.
Воевода с +2 брони и +1 регенерации смотрится вообще никак. +5 брони это бы еще было обсуждаемо. Или знание местности как у тактика. При выборе из заклинателя, терпимости, офигенного бонуса стрелкам (+ знание местности +2 инициативы, Карл!) кому в здравом уме воевода?

Во всяком случае интересно, попробуем как-нибудь потестить. Очень пригодились бы примерные настройки карты и сценарии для старта, чтобы поглядеть на все это.

Лишний раз можно не оправдываться. Делать для себя можно сколько угодно, но вот уже постить публично грозит не только благодарными фанатами, но и разными личностями, которым нечем заняться. Плюс тут в том, что нормальные люди со стороны хорошо различают кто есть кто.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 0:40     Заголовок сообщения:

Кстати да, я почитал форум, выходит и правда воевода чуть ли не самый слабый герой в игре, хотя с первого взгляда и не скажешь. Но сам им не играл. Надо подумать будет над ним.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 2:33     Заголовок сообщения:

Сразу скажу, что мод пока не ставлю, поскольку у меня пара карт висит недоигранных, а смена версий игры, насколько я знаю, безболезненно проходит только между осколками. Как доиграю карты, так попробую. Пока, прочитав на вскидку могу заметить следующее:

Цитата:
1. Изменено название элитного класса с Заклинателя на Друида.
2. Некромант теперь маг-командир.
7. Егерь теперь обладает навыком Огненные стрелы и увеличенной скоростью в бою.

Тут конечно же можно было невзначай так заметить, мол идеи скопипащены у НГшников, а заодно поблагодарить их за спрайты мультиклассов, которые они всё-таки собственными ручками рисовали. Банальная вежливость и приличия ещё не кому не вредили. Wink
Цитата:

3. Теперь Друид получает способность экономить ресурсы на заклинаних, а не Некромант.

На мой взгляд зря. Сила мага-лучника как раз в том, что он может в бою занять себя не кастами заклов, а стрельбой из лука, что само по себе уже экономит кристаллы. Ну и ванильное решение экономии кристаллов для некромантов, на самом деле не такое уж и глупое. Дело в том, что единственной альтернативой лекарям для тёмных, если они хотят воевать в том же темпе что и светлые, а именно каждый ход бой - это некромантия. Каждый бой восполнение потерь, через подъём и реген нежити, вместо лечения. Этот путь намного сложнее и требует сильной способности микроконтроля, но самое главное, что он ещё и намного дороже. Если замедаленный лекарь в ход ест 4 кристалла, и за эти средства лечит за бой 100+ ХП, да увеличивает реген армии на 10% в ход, то например один зомбарь обходится в 8 кр - подъём + 5 кр - оставить в армии + 2 кр в ход - содержание. А потери армии восполняет всего на 20-30 хп (в зависимости от уровня некромантии и призыва). С появлением упырей и высшей нежити, ещё дороже выходит. В конечном счёте чистая армия нежити жрёт просто неимоверное количество кристаллов, и приходится сильно урезать себя в заклинаниях. Экономия кристаллов для некроманта - это как раз то, что немного балансирует этот момент. Я бы предложил помимо экономии на заклах, ещё и что-то вроде обеспечения (которое кстати экономит в содержании только золото, но не кристаллы), навык, экономящий кристаллы на содержании армии. Вообще, некромант в ваниле - был единственной альтернативой магу, из подклассов волшебника, на тот случай, если совершенно люто-бешено не хватает кристаллов. Да и то, две беспалтных искры с маг уроном 11 в ход, или две усталости, сбивающих по 8-9 выносливости (или БД, если выносливость на нуле), или два воодушевления восстанавливающих по 9-10 выносливости и 11-12 БД за каст, могут зарешать не хуже, чем лук+плюс экономия кристаллов.

Цитата:
4. Друид теперь получает навык Знание леса (8), а Верховный друид навык Корни.
Друид:
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Жезл, Легкая броня.
Длительность заклинаний увеличена +2. На вызов заклинаний расходуется на 25% меньше кристаллов. Обладает навыком Знание леса (8).
Может изучать колдовские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.

Верховный друид:
Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Жезл, Легкая броня.
На вызов заклинаний расходуется на 50% меньше кристаллов. Длительность заклинаний увеличена +4. Обладает навыками Знание леса (8) и Корни.
Может изучать колдовские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.

Тоже не вижу особой пользы от этих решений. Особенно, от нерфа длительности заклинаний. Чем был хорош заклинатель? Тем, что он в средних доспехах был относительно толст и мог спокойно ходить в дуэте скажем с гвардейцем, бафая надолго одиночными заклинаниями себя и его, и сшибая опыт на двоих.
Второй его теоретической фичей было позиционирование, как контрснайпера. Получив при выборе специализации +3 к длительности заклинаний, и имея до этого 3 длительности от навыков, он автоматически становился сильнее в длительности заклинаний даже архимага и мог спокойно отправить спать вражеского героя на 10 ходов. Если конечно выигрывал инициативу, или переживал даблшот (на что в теории со средними доспехами тоже в принципе были шансы.) А бафнутые командирскми перками войска, спокйно шли разбирать стенку снайпера, пока тот спал. Однако на практике это насколько мне известно, никому из форумчан в хот-сит битвах реализовать не удавалось.
Тут же, понерфлено его единственное преимущество перед магом.
Ну а знание леса (кстати, не нужное особо магу-лучнику, он его всё равно на навыке "знание троп" первым делом возьмёт) и корни могут помочь только в ближнем бою, для которого маг лучник достаточно тонок.

Цитата:
6. Генерал теперь обладает навыком Терпимость.

Тоже не очень-то полезный баф. Именно генерал способен разогнать через навык лидерства плюс к БД, до +7, что позволяет компенсировать штраф от разных мировоззрений юнитов в армии. У меня например при игре за генерала, стандартная армия в эндшпиле - это впереди 5 троллей, сзади 5 эльфов, лекарь, монах и по обстоятельствам (от убийц, до пегасов), и у всех штраф -8 к БД, который в бою нивелируется навыком на +7 к БД.
Жрецу терпимость тоже не нужна, ибо благодаря абилке, он имеет те же самые +7 к БД,
Этот навык мог бы пригодится разве что только воеводе и стратегу, ибо они лидерство могут развить только до третьего уровня, а знамёна на + к БД им смысла носить особого нет, потому что в руках лук/двуручник.

Цитата:
8. Войска Мастера-некроманта получают навык Устрашение (1).

Устрашение - самая жуткая имба в игре. Я, имея у героя егеря устрашение +2 (от плаща и трезубца, которые кстати имеют высокий статус редкости) умудрялся запугать семь драконов. Что способны делать униты с безответкой, если им дать устрашение, это даже вообразить сложно. Всевозможные гидры и циклопы будут на раз два запугиваются бандами воров и гарпий. Ну а у подкласса волшебника, который имеет страхи и возможно облако ужаса, эта имба станет ещё более лютой.

Цитата:
9. Грабеж провинций у Главаря 50%, у Атамана скорость в бою всех войск +1.
10.Авантюрист и Головорез лишены бонусов к скорости в бою.

Грабёж - самая бесполезная абилка мультиклассов, по единогласному мнению всех игроков насколько мне известно. Я бы на что-нить заменил.
Скорость авантюриста я бы тоже убирать не стал. Когда соло авантюрист имеет мобильность на карте 7, это хороший стимул брать его, вместо снайпера. А так этот аргумент пропадает и он становится окончательно тусклым, на фоне стрелка.

Я конечно понимаю, что мод для сэбэ и можно там сильно не заморачиваться, но ты хотел обсуждений по балансу - их есть у меня Wink
Цитата:
Кстати да, я почитал форум, выходит и правда воевода чуть ли не самый слабый герой в игре, хотя с первого взгляда и не скажешь. Но сам им не играл. Надо подумать будет над ним.

Ай, да не слушай ты никого. Воевода самый сильный подкласс, после стратега. Во-первых, потому что он быстрее всех командиров набивает опыт, сражаясь впереди своей армии, а во вторых в эндшпиле, когда у других командиров только по 2 штуки Р4 в армии, у воеводы их три. Третий - он сам. Воевода 20+ уровня, в бою по статам мало чем отличается от вождя ( ну кроме отсутствия круговой и берсерка), поскольку собственые командирские перки на него тоже накладываются. Большинство из тех, кто его хает, я уверен ни разу даже им и играть не пробовали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 7:53     Заголовок сообщения:

Уль-Даган вот если бы вы скачали мод, то увидили бы там файл Прочти меня, в нем я прямым текстом написал, что многие ресурсы и идеи взяты из НГ. Я то только тень для паладина рисовал сам, да иконки для него (у меня пал с алебардой).
Ребятам, кто его делал, разумеется большое спасибо это уже само сабой разумеется)

По всем остальным комментам спасибо, учту при следующем обновлении.
Единственное только, с чего вы взяли, что я нерфил длительность заклов? Она ваниль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 19:06     Заголовок сообщения:

Runic писал(а):
Уль-Даган вот если бы вы скачали мод, то увидили бы там файл Прочти меня, в нем я прямым текстом написал, что многие ресурсы и идеи взяты из НГ. Я то только тень для паладина рисовал сам, да иконки для него (у меня пал с алебардой).

В таком случае, мой Вам пардон.
Runic писал(а):

Ребятам, кто его делал, разумеется большое спасибо это уже само сабой разумеется)

К сожалению, не всегда и не для всех такие вещи понятны по умолчанию. Были тут, в своё время уже моды на мод, воспринятые не очень благожелательно изначальными мододелами. Поэтому, как мне кажется, если лишний раз озвучить сами собой разумеющиеся вещи - хуже никому не станет. Wink
Runic писал(а):

По всем остальным комментам спасибо, учту при следующем обновлении.
Единственное только, с чего вы взяли, что я нерфил длительность заклов? Она ваниль.

Как уже писал выше, спасибо слишком много, за такую ерунду Wink
Из приведённых Вами описаний следует что длительность заклинаний у заклинателя увеличивается на +2, когда в последней версии 1,5 она составляет +3. Специально даже в Эадоропедии посмотрел, чтобы удостовериться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2015 0:42     Заголовок сообщения:

Да, с длительностью косяк, конечно же это будет исправленно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 15:30     Заголовок сообщения:

ОБНОВЛЕНО!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index