Добавлено: Пт Dec 11, 2015 14:21
Заголовок сообщения:
Nikash писал(а):
Алкари?
Кстати, вкупе с кражей снарядов, которые можно встроить, будет иметь смысл
Берется заклинание "кошачьи рефлексы" из замка и все. И да, целые алкари, которых еще фиг найдешь, очень важное умение.
wolf5546
Боец
Свитков: 7
С нами с: 14.12.2015
Добавлено: Пн Dec 14, 2015 11:21
Заголовок сообщения:
Интересен такой вопрос по топовому гномьему сайту ("сокрушители тверди" по моему) не ужели нельзя сделать Т4 артилерию гномов с большим сопротивлением, или иммунными к сжиганию снарядов, а то как то тупо когда я беру этот сайт убийцей 10 лвл с 2 сжиганиями и фантомной формой.
И по гоблинам, можно ли как то упростить с ними союз, а то не всегда хочется брать разведчика и качать дипломатию, что бы поиграть ими. Хочется попробовать командиром через гоблинских лучников, но к моменту заключения союза эта комбинацию уже будет не актуальна. Сделали бы просто союз за взятку 200 золота, было бы самое то.
alklor
† Мастер клинка † moderator New Horizons Team
Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Добавлено: Пн Dec 14, 2015 19:25
Заголовок сообщения:
wolf5546 писал(а):
И по гоблинам, можно ли как то упростить с ними союз, а то не всегда хочется брать разведчика и качать дипломатию, что бы поиграть ими. Хочется попробовать командиром через гоблинских лучников, но к моменту заключения союза эта комбинацию уже будет не актуальна. Сделали бы просто союз за взятку 200 золота, было бы самое то.
Как-то странно у Вас получается: за 200 золота присоединить провинцию, плюс потенциально ещё несколько, плюс получить возможность отстройки союзных зданий с сопутствующими бонусами. При этом люди за присоединение всего лишь провинции как таковой берут от 300 до 600. И кто после этого тут самый коррумпированный? Как в анекдоте: ...это ведь ты хотел нашу военную тайну буржуинам продать за бочку варенья и корзину печенья! А у меня теперь зато так: летят самолёты - привет Мальчишу! Плывут пароходы - привет Мальчишу! А знаешь, почему? Потому, что это мои самолёты и мои пароходы. А ты - за печенье, ха-ха..."
А если серьёзно, то над изменением гоблинского квеста думаем. Не в ближайшем обновлении и не на столь простой, но думаем.
wolf5546
Боец
Свитков: 7
С нами с: 14.12.2015
Добавлено: Пн Dec 14, 2015 19:59
Заголовок сообщения:
Да я и не настаиваю на 200 золотых, это я как пример привел вариант союза за деньги, просто не особо нравиться система проверки сил героя при выдачи задания, убрали бы вы ее или снизили бы требования, а то за большинство рас без дипломатии не поиграешь.
IRBIS
~ Боевой Чародей ~ Художник Эадора НГ
Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Добавлено: Пн Dec 14, 2015 20:00
Заголовок сообщения:
wolf5546 писал(а):
Хочется попробовать командиром через гоблинских...
Гоблины следующие на переделку, в целом станут полезнее, сильнее и гораздо интересней. Ну и квест будет другой. Смотрите на стримах у Ситара после Нового Года.
qwesz
-Воевода-
Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Добавлено: Ср Dec 16, 2015 3:08
Заголовок сообщения:
Старший писал(а):
Игрок Вася играет через воина и имеет каждый ход в среднем +50 дохода, без особого развития экономики.
Игрок Женя играет дипломатом и имеет +20 дохода за редкие бои, мгновенный доступ к ресурсам и экспоненциальный рост экономики.
Тут будут разные графики развития и разный стиль игры. За дипломата почти нет боёв, зато в союзе полцарства с ресурсами, местами под строительство, сайтами и т.д и т.п. За воина частые бои и пробитие всего по 3 круг соло, однако если перегородили дорогу к врагу варвары с чудищем... В общем для меня первым героем дипломат должен быть. Воин для меня второй.
Но ведь на игру через дипломатию не хватит денег на старте. Я че-то с трудом представляю такой старт, разве что долго копить деньги и терять темп.
bavarian kid
ς Друид ς Ветеран
Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Добавлено: Сб Dec 19, 2015 1:40
Заголовок сообщения:
Minor issue with casting limit & f11 auto combat
Fast Casting description says "Can cast 2 spells per turn if their level combined is less than 4"
Exploit potential
Switching from player-controlled combat to auto combat seems to allow bypassing the casting limit and summon destroyer No.2 in the same turn
bavarian kid
ς Друид ς Ветеран
Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Добавлено: Вс Dec 20, 2015 22:16
Заголовок сообщения:
Spell scrolls requested by the mages as quest item seem to be randomized and include all existing spells As a consequence they seem to include racial magic that is not available as a scroll version and therefore should (?) be impossible to get. Please feel free to correct me if I am misinformed and the game offers a scroll version for every existing spell - including all racial magic (Dwarven, Alkari, ...) and unique creature spells .
Example2 In another quest I was asked to bring a scroll with "Fierce Roar"
Can that kind of scroll be found by site exploration?
Последний раз редактировалось: bavarian kid (Ср Dec 23, 2015 16:57), всего редактировалось 1 раз
Zerachiell
Вор
Свитков: 4
С нами с: 21.11.2013
Добавлено: Пн Dec 21, 2015 15:30
Заголовок сообщения: Summoning Power
Summoning Power on units doesn`t do what it should. In description it says increase strength of demon by 4. Demonolgist have summoning power level 2 by default (which means level 8 demons), but when he summon an a Imp it`s only level 4 and not 8 as it probably should be. By the way if hero have this skill it works as it should.
bavarian kid
ς Друид ς Ветеран
Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Добавлено: Пн Dec 21, 2015 17:11
Заголовок сообщения: Re: Summoning Power
Zerachiell писал(а):
Summoning Power on units doesn`t do what it should. In description it says increase strength of demon by 4. Demonolgists have summoning power level 2 by default (which means level 8 demons), but when he summon an a Imp it`s only level 4 and not 8 as it probably should be. By the way if hero have this skill it works as it should.
Добавлено: Вт Dec 22, 2015 12:51
Заголовок сообщения:
Цитата:
Could be a simple language interpretation issue. Description text "Summoning Power" ... increases by .... is meant as ... increases to.
Yes, you are right. If hero have skill summoning power level 3. It actually show summoning power 6 in combat and summons level 12 imp. So if demonoligst have summoning power 2 in combat it summon level 4 imp as it should.
Sorry for false alarm. I`ll report this in english translation forum.
wolf5546
Боец
Свитков: 7
С нами с: 14.12.2015
Добавлено: Пт Dec 25, 2015 14:52
Заголовок сообщения:
Хотел бы обратить внимание разработчиков на квест от башни магов на получение свитка, с новыми школами магии количество свитков значительно увеличилось ,а соответственно и шанс достать тот заветный свиток значительно уменьшился. изменили бы вы квест или убрали бы, у меня за компанию ни разу не получилось выполнить этот квест. И заметил такой баг, после получения квеста попалось задание на свиток "всплеск хаоса", я строю башню хаоса и покупаю там этот свиток, после чего вернувшись к магам не могу сдать квест , говорят мол возвращайся когда найдешь, то что он лежит у меня в инвентаре им неинтересно.
Spaks
Ратник
Свитков: 11
С нами с: 24.12.2015
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: Пт Dec 25, 2015 15:34
Заголовок сообщения:
Встретил в игре на мой взгляд интересный баг. Если взять союз с альварами или найти в наемниках алчющего тьмы(маг 3-го ранга) и исползовать его способность в бою(теневой вор) то после этого все маги у всех героев будут возвращать себе выстрелы если используют навыки(например шаман после использование проклятья восстанавливает заряди получается он может бесконечно на каждом ходу кидать проклятье и так с любой способностью у магов которая стоит 1 заряд). При использование навыка от 2 до 4 зарядов восстанавливается 1 заряд. При выходе из игры этот эффект пропадает ,но если опять использовать теневой вор опять все маги восстанавливают заряды.Это канешно прикольно но очень нарушает баланс. Если это не баг то очень страный эфект.
William The Paladin
* Великий Дух * Ветеран
Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Добавлено: Сб Dec 26, 2015 20:16
Заголовок сообщения:
Цитата:
Братство Ночи теперь сильнее снижает доход оппонентов (-10 -> -20), увеличивает доход игрока (+10 -> +20) и больше не снижает настроение в родовой провинции.
Башня Ночи больше не снижает настроение в родовой провинции.
Правильно. Это же так хорошо, когда в твоём городе расположен притон для ворья и головорезов. Надо было вообще повышать насроение. Чисто с игромехнической точки зрения, это тоже бред. Минус был мизерным, вполне отбивался отстройко развлекательных построек и ритуалами.
Пикинёры были недостаточно имбовы? Был какой-то резон брать кого-то, кроме них (из светлых/нейтралов)?
Кавалерия теперь бесполезна. Всадников пикинёры будут чуть ли не ваншотить. По рыцарям тоже ощутимо влетать будет. Кочевники стали ещё проще для пробивания. Отлично.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Сб Dec 26, 2015 21:02
Заголовок сообщения:
William The Paladin писал(а):
Правильно. Это же так хорошо, когда в твоём городе расположен притон для ворья и головорезов
Ну да. Там же славный парень робин-гуд, отбирает деньги у богатых и отдаёт бедным _________________ Thank you for a gorgeous time!
Moander
Шаман
Свитков: 19
С нами с: 25.01.2015
Откуда: Russland
Добавлено: Сб Dec 26, 2015 22:00
Заголовок сообщения:
картинки нету
_________________ One ring to rule them all
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Dec 26, 2015 22:13
Заголовок сообщения:
Moander писал(а):
картинки нету
Это решается просто - в Eador.cfg в строке Max illustration (default 107, max 300): цифру 251 исправьте на 252 _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Вс Dec 27, 2015 5:36
Заголовок сообщения:
Только мне кажется, что дать игроку возможность управлять стражей провинций вручную - немного перебор? Даже лёгкая пехота при грамотном управлении смогут отбиться от ИИ, я уж не говорю о монстрах, и всякой жести типа армады. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Вс Dec 27, 2015 5:48
Заголовок сообщения:
Bellwyvern писал(а):
Только мне кажется, что дать игроку возможность управлять стражей провинций вручную - немного перебор? Даже лёгкая пехота при грамотном управлении смогут отбиться от ИИ, я уж не говорю о монстрах, и всякой жести типа армады.
Именно поэтому этого и не сделано. Любители необычных боёв теперь могут включить такой режим в Eador.cfg, но он выключен по умолчанию, и, строго говоря, вообще не поддерживается официально. Если вы всё-таки хотите получить сбалансированную игру с контролем стражей, попробуйте увеличить силу ИИ на пару уровней сложности относительно привычного, но и в этом случае вы всё делаете на свой страх и риск. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Вс Dec 27, 2015 5:59
Заголовок сообщения:
То есть, там возможны вылеты и зависания? Тогда ладно. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах