на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 12:32     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Как вариант реализовать половинный ущерб более 50-70% дистанции.

А движок игры это позволяет?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 14:50     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Belial писал(а):
Лично я думаю, что сбалансированный лучник выглядит как орочья Бука, может быть и простым урезать дистанцию стрельбы раза в 2?
Подписываюсь. Лучники в Эадоре изначально были криво реализованы. Буки - правда идеал. Меньше дальности - больше хп и дать по лбу могут. Сейчас под командиром с горки пращник простреливает линию полностью - жесть же.
Пращник 3, мастер пращник 4. С горки под командиром будет 6. Весьма солидно.
Лучник 4, рейджер 5.
...
Накинуть хп всем. Дело пойдёт.
...
Как вариант реализовать половинный ущерб более 50-70% дистанции.

А чем вам так лучники не угодили? Все равно в лейте дохнут с 1 аое противника сразу все. Я считаю что слабый в пвп юнит должен быть полезным в пве, тем более есть сайты с магами у которых тоже есть аое или просто ваншотающий урон с дальностью. Shocked
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 6:02     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
А чем вам так лучники не угодили? Все равно в лейте дохнут с 1 аое противника сразу все. Я считаю что слабый в пвп юнит должен быть полезным в пве, тем более есть сайты с магами у которых тоже есть аое или просто ваншотающий урон с дальностью. Shocked
К сожалению кинуть сейф не могу (наши версии различны), однако смею заверить, что тактик с лучниками ТОЛЬКО в Т1 кроме 7 драконов аннигилирует всё без потерь. 90-99% урона лучниками. Маги, не маги... им всё равно. Кстати, качанных рейнджеров под командиром даже дракон выстрелом не убивает, а вы про магов... Это всего 6 лучников (у меня 5 и 1 пращник без двойного выстрела). А если брать больше? Командир начинает дико тащить с лучниками очень рано. Это всего 5-6 уровней: 3 на стрельбу и 3 на жизнь и сопротивление и fenita la comedia.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rokund

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 10
С нами с: 21.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 11:42     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Старший писал(а):
Как вариант реализовать половинный ущерб более 50-70% дистанции.

А движок игры это позволяет?

уменьшить базовую дальность и дать абилку "СТРЕЛЬБА НАВЕСОМ" - увеличивает дальность выстрела на 2, уменьшает силу выстрела в 2 раза
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 23:11     Заголовок сообщения:

Сейчас она называется "усиленный выстрел": +1 к дальности. Давно уже предлагал.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 2:55     Заголовок сообщения:

Soul trap spells & crashes

Soul trap unit casting spells seems to be quite crash prone in the latest release. Experienced three crashes in 30 minutes.

Example 1

Attempt to use "Death Bell" on Brigand

Example 2
During attempt to conquer province "Crooked Path". Attempt to use "Death Bell" on Mage.

Crash 1
It should be possible to reproduce the Soul trap spell crash. After entering battle I moved one of my brigands to the front lines, let him be killed. I summoned "Soul trap" on the corpse and attempted to cast "Strike of pain" on the ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(.5 spearman . Result = crash2 in Crooked Path, image below.

Crash 2
Saved game before entering Crooked Path battle https://www.dropbox.com/s/xi724hjmrlhid0w/Soultrap.7z?dl=0
Crooked path is the province in the second ring southeast of my capital.

Example 3 https://www.dropbox.com/s/6150h4ogqwklmmm/Soul%20trap.pdf?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 16:42     Заголовок сообщения:

Попробую написать большой пост по моему видению баланса:

Классы:
Во-первых считаю несправедливым что только у командира есть навык увеличения осады, осада является одним из ключевых навыков на больших осколках и не следует ограничивать высокой осадой лишь командиров.
Например воин-кузнец по идее должен уметь мастерить осадные машины, тем самым ускоряя время осады. Тут следует уточнить, что у воина навык "телосложение" и без "улучшения" кузнечного дела является самым слабым, т.к. с лихвой перекрывается основным параметром "здоровье" на более высоких уровнях, вероятно его нужно переработать, возможно ли технически увеличивать здоровье и выносливость в %, а не на фиксированную величину? При хорошо подобранных цифрах этот навык мог бы увидеть новый свет.
Маг увеличивая силу своих заклинаний увеличивает параметр осады (рушить стены силой мысли, мило же), хотя тут следует учесть что у (архи)мага сила заклинаний обычно является приоритетным навыком. Можно подумать и засунуть увеличение осады в другой навык - например в длительность заклинаний (поддерживает землетрясение или или ещё что-то подобное).
Лучник - дипломатия, как правило, самый низко приоритетный навык и сюда осада вписывается отлично - подговорить местных жителей помочь с постройкой\сбором материалов на строительство осадных машин и\или подкупить защитников замка. Можно засунуть и в разведку (поиск слабых мест с стенах) и т.д.
Впрочем не обязательно даже привязывать к одному навыку, можно повышать осаду не на 5\10 за каждый уровень навыка, а только однократно на первом, либо втором, либо третьем уровне мастерства (и дополнительно ещё раз на 4м-5м). Т.е. по такой концепции неплохо выглядет, например, следующий вариант - у мага повышается осада на 10 за 2 и 4 уровни прокачки "сила заклинаний" и за 3 и 5 уровни прокачки "длительность заклинаний". У лучника за 3 и 4 разведки и за 2 и 5 дипломатии.

По подклассам:
Собственно про предлагаемые изменения у воина написал выше, отмечу лишь что в данный момент лично я всегда из воина делаю вождя, хоть рыцарь света и полезнее(намного) как соло герой с 10 по 20 уровни, но после 20го его сила сильно падает ввиду восьмиходовых осад, а у вождя же наоборот сила растёт и в виду появления круговой атаки, и в виду высокого показателя осады.
Рыцарь смерти - герой интересный и имеет определенную нишу, очень удобно его использовать на средних и более мелких осколках, т.к. прокачивается он быстро ввиду универсальности при наличии разных баффов. Вероятно следует как-то переработать его на 20м уровне (дать небольшой встроенный вампиризм?) чтобы подтянуть его до уровня паладина и вождя.
Убийца - не знаю даже, довольно бесполезная тушка на фоне остальных, быть может передвинуть ловкость в 10ый уровень и как-то переработать 20ый (болезнь, гниющие раны, повреждение брони?)

Командир:
Хорошо сбалансированный во всех подклассах, хотя считаю что тактик по прежнему слишком силён. Вероятно стоит попробовать дать ему на 10м уровне +1 инициативу вместо +2 дистанционная атака, это теоретически сильно ослабит его на всех стадиях игры (16 стрелковых бойцов это 32 атаки + двойные выстрелы, т.е. потенциально сила залпа упадёт минимум на 40 за первый залп, что не убьёт его как класс, но сделает не таким имбовым и могут появиться проблемы с убийством таких сильных сайтов как драконы, тарраск, волшебные драконы). Конечно содержание в 1000 золотых выглядет страшно, но по факту он приносит по 2-4 тысячи золотых в ход при наличии сайтов высокого уровня. Причём клавишей ф10 и вне зависимости от артефактов героя. Единственный сайт который вызывает проблемы (на 30м уровне героя и с прокаченной армией) - псионы, до этого всё чистится клавишей ф10, призрачная нежить убивается героем со стрелами делающими выстрел магическим(из гильдии алхимиков). Сейчас тактик обладает всеми возможными полезными навыками: мобильность 3(с катапультами и баллистами), знание территорий, осада любой сложности за 1-2 хода, снижение содержания армии на 30%, дополнительные трофеи, бонусный опыт войскам и т.д., в общем идеальная машина для убийства всего и вся Smile

Маг:
Архимага стоит осталабить. Как минимум отобрать возможность кастовать 2 фаерболла на 10м уровне.
Некромант сейчас отличный получился во всех отношениях.
Друидом и БЧ пользуюсь довольно редко, выглядят послабее чем архимаг и некромант, но играть ими интересно и слабыми их назвать нельзя, просто нужно подбирать правильные заклинания и существ в армию.
Вероятно магу можно добавить небольшие показатели брони за навык "владение жезлом"

Лучник:
Вот тут всё самое печальное.
Во-первых, лучник может быть актуален как основной герой только на маленьких картах, в остальных же случаях всегда берётся как дополнительный герой для разведки провинций.
Целых 4 небоевых навыка - тропы(ну... почти не боевой), дипломатия, разведка, трофеи.
Для сравнения - у всех остальных героев по 1 небоевому навыку.
Таким образом чем дальше, тем сильнее падает актуальность лучника и выход в третий круг обычно сопровождается серьёзными проблемами (я уж молчу про более сложные круги и сайты)
Во-вторых перемещение базара\склада за первый круг лавок сильно ослабили как лучника, так и соло-воина. Невозможность отремонтировать стрелы\снаряжение на ранних стадиях игры косвенно ослабило эти 2 класса в пользу других, притом они не получили за это никакой компенсации.
Отдельная проблема с комбо-классами лучника. Если у стрелка есть своя ниша в виде гидр, армад(в меньшей степени), а авантюрист и главарь являются середнячками которых можно по разу прокачать ради интереса, то егерь является бесполезным чуть более чем полностью.
Вообще класс нужно перерабатывать кардинально. Т.е. убрать двойной выстрел у стрелка и переместить его на бОльшую часть луков (кроме начальных фактически), как-то компенсировать при этом арбалеты, и придумать что-то новое для стрелка.
Что делать с егерем - идей честно говоря нет. Может попробовать из него какого-то суммонера сделать ? Т.е. дать бонус на призыв животных и каким-то образом дать заклятия типа призыва медведя, но как-то тоже неадекватно смотрится, хоть и оригинально и уникально.
Кстати, лучник полностью убивается(вернее становится бесполезным\неопасным) одним заклинанием первого уровня от архимага - сожжение снарядов.

Юниты:
Ну ещё раз скажу что улучшенные т1 слишком сильны, да впрочем все улучшенные юниты слишком сильны, вероятно стоит их бонусы ослабить (сейчас вроде примерно на уровне +50% от базового уровня, сделать +25%), это кстати сделает адекватным отказ от апгрейда, потому что лучник 20го уровня будет не слабее рейнджера 10го, соответственно может появляться дилемма АПнуть и прокачать или оставить как есть, если АП не выпал на ранних 10х уровнях. Адекватно может получится так, что какой-нибудь мечник 10го уровня будет сильнее чем латник нулевого, но это вполне объяснимо - выдали новое снаряжение, нужно научиться им пользоваться. Собственно сейчас из апнутых т1 очень сильные - копейщик, лучник, мечник, целитель, копейщик, варвар и шаман. Банальное уменьшение базовых характеристик у всех вышеперечисленных сделают их вполне сбалансированными.

Из т2 юнитов - считаю слишком слабыми гвардейца(слишком медленный и мало хп, собственно этими же проблемами он обладал и в ванниле, вероятно просто на фоне телохранителя который может сокрушающим ударом снять дракону треть хп, да ещё и пережить 2 атаки того самого дракона, гвардеец который тупо склеится от любого удара\выстрела ранг4 юнита, да ещё и урона от него никакого, толку нет); пегас - слишком быстрый и хрупкий (такой юнит уже есть - гарпия); колдун (близорук).
Дайте кешику знание территорий, это может поднять интерес к данному бойцу, особенно в армиях лучника.

Из т3 - слишком слаб рыцарь, опять же на фоне карателя. Грифонами кто-то пользуется?

Отдельно хотелось бы выделить юнитов тактика - вероятно вышеприведенный нерф немного исправит ситуацию, но сейчас баллисты и катапульты могут выдержать удар дракона, а сам герой - удар тарраска, думаю следует понизить защитные характеристики оных. Зачем дали бомбардировку камнемётам? Теперь конклав и подобные сайты с кучей магов чистятся слишком легко тем самым тактиком. На форуме была идея - уменьшить броню и хп улучшенных осадных машин даже по сравнению с их оригинальными версиями, обращаю внимание на это предложение ещё раз. Так тактик может стать героем типа "glass cannon", т.е. бьёт больно, но сыпется быстро (а юниты дорогие, и прокачивать их надо для эффективного использования), таким образом получим не универсала который крушит всё и вся, а опять же нишевого героя который хорошо дерётся против медленных целей, но сыпется от сильного врага и восстановить такого героя очень тяжело, кроме того такая концепция потребует грамотного позиционирования героя (для принятия урона на себя) почти в каждом бою, следовательно сократит быстрые бои, тем самым повысив интерес к классу (вероятно). Есть даже совсем весёлая идея, не знаю, реализуема ли, заменить "бомбардировку" на "бомбометание" (инженеры, порох, бомбы, нормально вроде) и при смерти камнемёта он взрывается нанося окружающим существам 15 магического (огненного) урона. Т.е. потеряв боевую единицу начинает сыпаться вся армия - лучники, соседние осадные машины и т.д.

Отдельная тема - демоны. Сейчас они слишком слабы. Поскольку Алкари делались в противовес демонам, можно позаимствовать идею - алкари призывают других алкари более низкого уровня, а демоны при смерти пораждают демонов более низкого уровня. Т.е. убил дьявола - вылез демон, убил демона вылез чёрт, убил черта вылезло отродье и т.п. Своеобразная матрёшка. Опять же не знаю реализуемо ли.

Кстати, почему нет усиленной версии отродья ?

Начальные бонусы:
В разы легче начинать если взять 1-2 из следующих юнитов (кампания, награда за осколки) - мумия, кудесник, рейнджер. Пока что не выпали - латник, страж, снайпер, целитель, но собственно с ними тоже старт халявный будет. Собственно это всё те же юниты, что и из первого списка имб за исключением мумии, и о необходимости их ослабления я уже говорил. Можно ли у способность "насылает болезнь" корректировать длительность. Т.е. сделать мумии начальную длительность 2 с дать апы на её увеличение? Мумия толстая, регенерирует, имеет иммунитет к яду в общем вполне эффективно соло убивает всё что водится в первом круге.

Предметы:
1. Слишком мало предметов с тёмным превосходством (относительно предметов с сокрушением зла)
2. Святой топор - я бы повысил атаку и контратаку на 1, и уменьшил сокрушение зла на 1 (одна из причин почему демоны и нежить слабовата сейчас)
3. А можно ли в лавках 4го уровня сделать случайный набор артефактов (аналогично ветке торговцев артефактами) ? Хоть какое-то разнообразие Smile
4. Вероятно сокрушение зла\тёмное превосходство должно работать в пол силы на лучниках\магах
5. Союз с гномами даёт кузницу в которой можно полностью купить комплект на воина. Во-первых это автоматически даёт бонусные очки за осколок (награда "коллекционер), во вторых воин в полном гномьем доспехе вполне боеспособен соло в 1м круге начиная с нулевого уровня и джентльменским набором заклинаний (благословение, лечение, астральная энергия)

Заклинания:
1. Вероятно уязвимость слишком сильна (1 кристалл, длительность 6), я бы понизил длительность до 5
2. Кошачьи рефлексы очень сильны для первого круга
3. Заморозка тоже нуждается в ослаблении на мой взгляд.

Всё что вспомнил, спасибо за внимание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 19:18     Заголовок сообщения:

Nikash писал(а):
демоны при смерти пораждают демонов более низкого уровня. Т.е. убил дьявола - вылез демон, убил демона вылез чёрт, убил черта вылезло отродье и т.п. Своеобразная матрёшка. Опять же не знаю реализуемо ли.

Реализуемо. Более того, в текущей бета-версии уже реализовано. С одной стороны, как раз так ведёт себя ап демона, с другой - теперь именно это происходит со всеми юнитами расы гноллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 0:54     Заголовок сообщения:

Не могу не прокомментировать.
Nikash писал(а):

Во-первых считаю несправедливым что только у командира есть навык увеличения осады

7 из 16 героев могут взять навык осады, да еще и бойцы с плюсом к ней. Серьезно, Вам мало осады? Я вообще считаю, что крепости надо усиливать, но это тема для отдельного разговора.

дипломатия, как правило, самый низко приоритетный навык

Ага, какашечка, а не навык, да и сбор трофеев недалеко ушел. Дипломатия стала бы приоритетом если бы появление торговца редкостями было хоть чуточку более предсказуемым, но это было бы даже не имбой, а ИМБИЩЕЙ.

Рыцарь смерти -дать небольшой встроенный вампиризм?

Очень люблю этот класс, но не жирно ли будет?

Убийца - довольно бесполезная тушка
Друидом и БЧ пользуюсь довольно редко, выглядят послабее
егерь является бесполезным чуть более чем полностью.

Друид-то Вам чем не угодил? - присмотритесь к нему повнимательнее. Остальные три - да днище. Предлагал свои варианты их переработки в теме "Герои в НГ", но мне в принципе не критичны именно мои варианты, стали бы хоть на что-то похожи и ладно.

считаю что тактик по прежнему слишком силён.

Не уверен. Да тактик силен, но ТАК резать, чересчур.

Архимага стоит осталабить. Как минимум отобрать возможность кастовать 2 фаерболла на 10м уровне.
Некромант сейчас отличный получился во всех отношениях.

Согласен.

перемещение базара\склада за первый круг лавок сильно ослабили как лучника, так и соло-воина.
Невозможность отремонтировать стрелы\снаряжение на ранних стадиях игры косвенно ослабило эти 2 класса в пользу других, притом они не получили за это никакой компенсации.

Кто мешает брать два-три комплекта стрел? А воину просто подняли актуальность навыка "кузнец".

тактик может стать героем типа "glass cannon", т.е. бьёт больно, но сыпется быстро

Изящная идея. Вот только... а другим героям не-командирам что делать с порезанными юнитами-стрелками? Смотреть и плакать?

демоны. Сейчас они слишком слабы.

Да ладно?!!

демоны при смерти пораждают демонов более низкого уровня.

Имбовато, нет? Видел бета-тест гноллов. При всем уважении к разработчикам НГ - классная идея, но имба же. Я ведь так понимаю перерожденные в демонов гноллы сохраняют уровни и остаются в армии?

По предметам согласен.


Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2015 21:09     Заголовок сообщения:

Nikash писал(а):
Убийца - не знаю даже, довольно бесполезная тушка на фоне остальных, быть может передвинуть ловкость в 10ый уровень и как-то переработать 20ый (болезнь, гниющие раны, повреждение брони?)
А ведь и верно.
Nikash писал(а):
плохая дипломатия
Всегда 1 герой - дипломат. Союзить за копейки пол карты с непробиваемой охраной так плохо. Да-да.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 12:23     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Nikash писал(а):
плохая дипломатия
Всегда 1 герой - дипломат. Союзить за копейки пол карты с непробиваемой охраной так плохо. Да-да.

А какой толк от этих провинций, если сайты в них пробить некем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 17:35     Заголовок сообщения:

Nikash писал(а):
Старший писал(а):
Nikash писал(а):
плохая дипломатия
Всегда 1 герой - дипломат. Союзить за копейки пол карты с непробиваемой охраной так плохо. Да-да.

А какой толк от этих провинций, если сайты в них пробить некем?

Присоединяюсь и разовью. Имеем: 1-й герой лучник. Армии толком еще нет, хорошего лука вероятно еще нет. Главная ударная сила у лучника - сам же лучник. Т.е. первоочередно брать меткость, точность и реакцию (куда же без инициативы).
Получается интересная вилка: либо герой-дипломат, союзящий за копейки (но этих-то копеек у него и нету, т.к. худо бедные сайты толком не возьмешь) либо герой-стрелок, но с дипломатией в достаточно отдаленной перспективе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 18:26     Заголовок сообщения:

Да не первый герой - дипломат, а один.
Одного дипломата почему бы и не взять? Он даже не обязательно будет вторым героем, можно и третьим.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 18:54     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Да не первый герой - дипломат, а один.
Одного дипломата почему бы и не взять? Он даже не обязательно будет вторым героем, можно и третьим.


Извиняюсь, видно подсознание пошутило, воспринял именно как "первый"
Да, второй-третий герой дипломат безусловно полезнее. НО полезность его в наибольшей степени раскрывается, по-моему, в двух случаях:
1. Дипломат внезапно встречает торговца редкостями. (Скидки на замковый шмот - это не так уж и круто ИМХО)
2. На горизонте маячит договороспособная провинция 4-го - 5-го круга, взять которую у основного героя тупо не хватает сил.
Позволю себе процитировать Николаса Сафронова победителя турнира по Age of Wonders 3 в аналогичном споре о полезности навыков:
"Допустим тебе нужно сейчас сходить в магазин и при этом с собой можно взять только 3 вещи.
Ты естественно возьмешь деньги, ключи и одежду ибо все это 100% тебе пригодится...и тут уже на самом пороге к тебе подбегает друг Вася и начинает втирать, - ''мол нафига тебе одежда, ну поморозишь яица, пофиг, отогреешься потом как-нибудь...возьми лучше удочку!! Вдруг тебя по дороге похитит полинезийская мафия и ты очнешься на необитаемом тропическом острове...что тебе тогда будет полезнее...галимый пуховик или крутая удочка?''
Вот дипломатия выглядит для меня как та самая удочка по сравнению с общебоевыми навыками. Не знаю, может просто не раскусил этот навык,. В общем все вышенаписанное всего лишь ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 1:21     Заголовок сообщения:

Извиняюсь, опять шутки подсознания Cool , не "замковый", а лавочный. Кстати может это мне так везет но лавки в провинциях в НГ, вижу гораздо реже чем в ЭВМ. Так задумано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 12:33     Заголовок сообщения:

Игрок Вася играет через воина и имеет каждый ход в среднем +50 дохода, без особого развития экономики.

Игрок Женя играет дипломатом и имеет +20 дохода за редкие бои, мгновенный доступ к ресурсам и экспоненциальный рост экономики.

Тут будут разные графики развития и разный стиль игры. За дипломата почти нет боёв, зато в союзе полцарства с ресурсами, местами под строительство, сайтами и т.д и т.п. За воина частые бои и пробитие всего по 3 круг соло, однако если перегородили дорогу к врагу варвары с чудищем... В общем для меня первым героем дипломат должен быть. Воин для меня второй.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 14:24     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Игрок Вася играет через воина и имеет каждый ход в среднем +50 дохода, без особого развития экономики.

Игрок Женя играет дипломатом и имеет +20 дохода за редкие бои, мгновенный доступ к ресурсам и экспоненциальный рост экономики.

Тут будут разные графики развития и разный стиль игры. За дипломата почти нет боёв, зато в союзе полцарства с ресурсами, местами под строительство, сайтами и т.д и т.п. За воина частые бои и пробитие всего по 3 круг соло, однако если перегородили дорогу к врагу варвары с чудищем... В общем для меня первым героем дипломат должен быть. Воин для меня второй.

Окей, т.е. воин не может строить мельницы, шахты и т.п. а димпломат может? А без этого рост будет максимум около линейного и в том и в другом случае (больше одной провинции в ход один герой захватить не может). А если перегородили дорогу варвары с чудищем то эти самые варвары выносятся после получения 10 уровня. Что соло воином вообще не проблема. Два чудища уже неприятно и я б не полез туда поначалу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 21:06     Заголовок сообщения:

Я не предлагал все нерфы тактику выдать одним патчем, а предлагал возможные варианты ослабления.

Подумалось тут - убийце точно можно дать бдительность, имбой он от этого точно не станет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 21:11     Заголовок сообщения:

Nikash писал(а):
Я не предлагал все нерфы тактику выдать одним патчем, а предлагал возможные варианты ослабления.

Подумалось тут - убийце точно можно дать бдительность, имбой он от этого точно не станет.

И смысла в этом ноль. Юнитов которые бьют без контратаки мягко говоря немного, и он скорее всего их пристрелит еще пока они идут. Это как "вот у нас отопление пробило в подвале, холодно теперь. так давайте мы давление больше подадим чтобы хоть чуть чуть воды горячей доходило"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 13:31     Заголовок сообщения:

Алкари?

Кстати, вкупе с кражей снарядов, которые можно встроить, будет иметь смысл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index