на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 11:10     Заголовок сообщения:

Можно в другого профиля новую игру начать и ничего не потеряется.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 11:35     Заголовок сообщения:

Все получилось, нежитью стало играть заметно интереснее=)

Ребят, а такой вопрос - как можно серьезно усилить охрану провинций? Есть файл defenders, но это стражи, как я понял, а хотелось чтобы усилены были только нейтралы.
Способ с повышением neutral HP мне не нравится, потому что там просто тупо повышаются ХП и какой-нибудь мечник имеет их на уровне тролля, причем без повышения уровня. Очень глупо смотрится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 13:20     Заголовок сообщения:

ironic писал(а):
Ребят, а такой вопрос - как можно серьезно усилить охрану провинций? Есть файл defenders, но это стражи, как я понял, а хотелось чтобы усилены были только нейтралы.
Guard.var и guard_types.var
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 15:20     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Guard.var и guard_types.var


Спасибо!
А тебя не затруднит пояснить структуру этих файлов?
Guard_types, как я понимаю, описывает возможные пачки. А что значит там параметр power? Просто абстрактный индикатор общей силы пачки?
В Guard непонятно, почему, допустим, у Крысса прописано 12 количество, а строчек по юнитам всего 9.

Еще нашел provinect_type. Вроде то что нужно. Но непонятно, а где прописан механизм увеличения силы стражи провинций в зависимости от дистанции от замка?
И кстати, можно добавлять в guard_type свои записи дополнительно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 7:24     Заголовок сообщения:

ironic писал(а):
А тебя не затруднит пояснить структуру этих файлов?

Уфф... начнём, благословяся.
Guard_type.var
Код:
/3
Name: Варвары;
Power: 1
Karma: 0
Guard0: 9
Guard1: 10
Guard2: 11
Guard3: 12
Name — отображаемое имя всех страж группы. Заметьте, отображается именно это имя, а не те, что у конкретной стражи.
Power это сложно, но вообще у каждого сайта есть "сложность", зависящая неочевидным образом от круга провинции и power сайта и охраны. Вам это не слишком важно, и слишком сложно. Но да, чем больше power, тем больше лута и сложнее проверка в некоторых диалогах.
Karma это значение, которое вычитается из вашей кармы при победе над сайтом.
Guardn перечисляет номера (guard.var) конкретных страж в группе. Вообще говоря, 0 — домашняя и первый круг, 1 — второй круг, 2 — третий и 3 — четвёртый. Есть ограничения на силу стаж в зависимости от круга для стражей пров, и предположу — от силы сайта для сайтов. Это я вас заранее предупреждаю, что повышение power ополчения 0 до 15 может привести к странным результатам.
Guard.var
Код:
/9 Варвары 0
Quantity: 3/1
Initiative: 1/0
Unit1: 9, 3, 2, 2
Unit2: 12, 3, 1, 0;
LootPoss: 10
MaxLoot: 1
Power: 1
Item1: 13, 4
Item2: 25, 2
Item3: 37, 1;

Quantity — количество обязательных/дополнительных бойцов. У нас от 3х до 4х юнитов.
Initiative — минимум/предел случайной добавки к минимуму инициативы стражи. У нас от 1 до 1.
Unit1 — возможный тип бойца в страже. Формат: номер из unit.var, средний уровень, количество таких в обязательной комплектации, вес при выборе дополнительных бойцов. У нас в базе 2 варвара и шаман (=3 в quantity, следите за этим равенством, а то стражу набьёт ополченцами), и может быть ещё 1(quantity) юнит, который выбирается с взвешанным равномерным случайным распределением из варвара с весом 2 и шамана с весом 0 (то есть всегда варвар). Если хотите, например, 3 бойца 3-го уровня и одного такого же 20-го — делайте отдельную строчку.
Power — сила, ну я говорил выше.
С самого боя (не сайта) помимо золота и кристаллов, определяемых ценами юнитов в страже и ещё кучей параметров, могут выпасть предметы. Количеством до MaxLoot, с вероятностью LootPoss и перечисленные ниже в формате номер item.var, вес. Но с дропом всё ещё сложнее, чем с силой, и эта часть может сейчас вообще не работать, я уж и не помню.
У меня всё, дальше Джазз, Гем или Создатель.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 14:33     Заголовок сообщения:

Kettarienne, big thanks! Многое прояснилось, теперь буду эксперементировать.
Насчет power - ты пишешь что будут странные результаты, но в принципе, такой способ простого повышения силы охраны годится?
И в guard_type можно добавлять свои новые блоки (видимо еще нужно править quantity будет)? Кстати, guard_type и guard отвечают только за охрану провинций или сайтов тоже? Просто я хотел бы усилить охрану провинций не тронув сайты.
А еще один важный вопрос - проверка guard идет в момент создания карты или когда на нее нападают?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 15:21     Заголовок сообщения:

ironic писал(а):
Насчет power - ты пишешь что будут странные результаты, но в принципе, такой способ простого повышения силы охраны годится?
Сам по себе Power силу стражи не повышает. Он повышает лут. И менять его можно, просто в разумных пределах.
ironic писал(а):
И в guard_type можно добавлять свои новые блоки (видимо еще нужно править quantity будет)?
Разумеется.
ironic писал(а):
Кстати, guard_type и guard отвечают только за охрану провинций или сайтов тоже? Просто я хотел бы усилить охрану провинций не тронув сайты.
Там есть все. Стражи провинций задаются блоком Guards: province_type.var, а стражи сайтов — блоком Guards: site.var. Учтите, что многие охраны провинций уже отделены от сайтов. Например, провинции охраняют /113 Людоящеры, а в сайтах сидят /44 Людоящеры.
ironic писал(а):
А еще один важный вопрос - проверка guard идет в момент создания карты или когда на нее нападают?
При создании.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 8:54     Заголовок сообщения:

Захотел себе добавить наборы предметов. item_set.var
Цитата:
Quantity: 64

Цитата:
/64
Name: Гордость гвардии;
ItemsNum: 2
Items: 36, 162
Bonus: 1

Items: 2
Stamina: 11
Power: 2
Area: 0

Morale: 12
Power: 2
Area: 0;

Игра не загружается "ItemNum. Too many items."
Что я сделал не так?

UPD: При этом, если поставить Quantity: 63, всё ОК. Но и набор не появляется Sad

Можно ли сделать перекрёстные наборы? Т.е. чтобы один предмет входил в несколько наборов?
Попробовал подставить предмет из одного набора в другой. Фигня получилась.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 12:43     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Захотел себе добавить наборы предметов. item_set.var
Цитата:
Quantity: 64

Цитата:
/64
Name: Гордость гвардии;
ItemsNum: 2
Items: 36, 162
Bonus: 1

Items: 2
Stamina: 11
Power: 2
Area: 0

Morale: 12
Power: 2
Area: 0;

Игра не загружается "ItemNum. Too many items."
Что я сделал не так?

Безотносительно того, что Вы в один набор запихнули два двуручных оружия, вполне работает:


fylosov писал(а):
UPD: При этом, если поставить Quantity: 63, всё ОК. Но и набор не появляется Sad

Так его для игры и нет. В этом случае игра увидит только 63 набора.

fylosov писал(а):
Можно ли сделать перекрёстные наборы? Т.е. чтобы один предмет входил в несколько наборов?
Попробовал подставить предмет из одного набора в другой. Фигня получилась.

Нельзя.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ElMigele

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 29.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 18:12     Заголовок сообщения: Мультплеер

Здравствуйте все, кто еще остался верен Задору!
я относительно недавно заинтересовался игрой, так что во всех тонкостях не разбирался, но нашел один очень явный косяк игры - отсутствие мультиплеера(
уверен на все 100%, что уже мододелы всю игру перековыряли и разобрались во всей механике.
этим на добровольных началах никто не занимается, ведь именно это и вызвало падение интереса к игре?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 19:01     Заголовок сообщения: Re: Мультплеер

ElMigele писал(а):
я относительно недавно заинтересовался игрой, так что во всех тонкостях не разбирался, но нашел один очень явный косяк игры - отсутствие мультиплеера(
уверен на все 100%, что уже мододелы всю игру перековыряли и разобрались во всей механике.
этим на добровольных началах никто не занимается, ведь именно это и вызвало падение интереса к игре?

К сожалению, мультиплеера у игры не будет с вероятностью 99%. Автор сам говорил, что добавить его - задача невероятно сложная, учитывая, что приложение изначально писалось для одиночной игры (хот-сит не в счёт, это всё равно запуск только одного клиента).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 7:52     Заголовок сообщения:

добрый день у меня такая проблема:

На меня в кампании напал противник и взял мою столицу (игра закончилась). Из бек апов у мена только файл game0.cmp, возможно ли востановить кампанию?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ElMigele

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 29.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 10:30     Заголовок сообщения:

кажется, можно, сам с этим сталкивался(
как понимаю это сохранение за ход до проигрыша, в нем можно выйти в астрал, т.е. битву за осколок можно начать заново.
Очень непонятно выражение "игра окончена" - вы проиграли битву за родной мир?
Я его еще не умудрялся проигрывать, о думаю что такой же "ход конем" возможен, просто начнете сражение заново
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 12:05     Заголовок сообщения:

ElMigele писал(а):

Очень непонятно выражение "игра окончена" - вы проиграли битву за родной мир?


да

ElMigele писал(а):


как понимаю это сохранение за ход до проигрыша, в нем можно выйти в астрал, т.е. битву за осколок можно начать заново.



не получится, я начал новую компанию Sad

ElMigele писал(а):


Я его еще не умудрялся проигрывать,


я умудрился сдаться, чтобы посмотреть дают ли медали если на осколке ты не потерял ни одного юнита, но сдался (кстати не дают)
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 3:47     Заголовок сообщения:

Каким образом можно заменять спрайты в игре? Объясните пожалуйста на примере чародея\БЧ.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 18:37     Заголовок сообщения:

Если меня не устраивают заклиная по умолчанию в Новых Горизонтах, как можно их заменить на другие? Это относится ко всем школам магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 18:41     Заголовок сообщения:

fisben писал(а):
Если меня не устраивают заклиная по умолчанию в Новых Горизонтах, как можно их заменить на другие? Это относится ко всем школам магии.
Вы имеете в виду стартовые заклинания героя-волшебника? Или набор заклинаний в башнях? Или вы хотите поменять параметры заклинаний?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 18:48     Заголовок сообщения:

Только набор заклинананий в башнях, а то там полно раньше всяких слабых заклананий было, как сейчас пока не знаю. Сейчас хочу посмотрю список доступных заклинаний в Новых Горизонтах, но вряд ли смогу быстро разобраться, какие мне нужны, а какие нет, более точный ответ смогу дать не ранее чем завтра. Еще не помню, какое население должно быть в НГ в провинции типа Пустынные Холмы после ее захвата - алкари, люди или какое-то случайное население.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 15:13     Заголовок сообщения:

fisben писал(а):
набор заклинананий в башнях
В spell.var параметр заклинания Building: указывает на здание в inner_build.var которое при постройке помещает это заклинание в библиотеку. Building:0 означает, что заклинание недоступно в библиотеке.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 22:44     Заголовок сообщения:

Если я хочу увеличить у любого стреляющего или колдующего юнита количество доступных ему выстрелов, как это можно сделать? И можно ли убрать в вар файлх лищние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевуй дух, выносливость, или такое правится только в ехе-файлах игры? Также с радостью бы убавил сложности в Новых Горизонтах до уровня ванильной игры, с сохранением новых рас, но как раз это без копания в ехе-файлах точно невозможно. Мне очеь понрпвилась старя версия Новых Горизонтов, теперь недоступная для скачивания, в которой возможно медалировать животных, а медали не сильно ослаблены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index