на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.05)

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 14:20     Заголовок сообщения:

Опять куча букв. Учись выражать свою позицию кратко. Без обид, но читать и комментировать эти стены текста неприятно.

lamer писал(а):
1. На 1 лвл у мага тавматургии 1.
2. Где нашли противоречия? Цитаты в студию.

1. Мы в одну и ту же игру играем? Если что, в Эадоре отсчет уровней с 0 начинается. Дальше не читал, ибо уже фейл... 2. Ах да, вот цитата.
Не далее как вчера lamer неоднократно писал(а):
повторяюсь - воин стартует в любых условиях, а маг может и перегнать по левелам, но стартовать в любых условиях не может.

Ключевая фраза "Отставание мага по уровням не смертельно" вообще проигнорирована. Так вот вам второй абзац из линка.
batbl4 писал(а):
я ВСЕГДА первым беру мага с тех пор как несколько раз подряд моего воина (и берса и ДК) наказал жрец.

Наказал несколько раз несмотря на двухкратное превосходство воина в уровнях. Если это недоступно, то разговор не имеет смысла.

Если есть желание продемонстрировать нам еще примеры логики, просьба продолжать это в теме, на которую была ссылка, а не здесь.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Сен 24, 2010 22:40), всего редактировалось 37 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 14:26     Заголовок сообщения:

Я не понял вобше, что это за стена казустики, а что волшебник второго уровня который убивает ГИДРУ ,к которой берсерк без шмота и на 15 уровне подойти боится, и получает с нее лут, опыт, лут с гнездышка это не имба? И это называется равным условием старата? Волшебника и берсерка по уровням вобше сравнивать некоректно. Сила волшебника в первую очередь в заклинаниях которые он знает.
Никто не спорит, что волшебником стартовать труднее чем берсерком, только вот волшебник 20 уровня вполне может уделать берсерка 30, а вот обратная ситуация мне както слабо представляется.


-----
ПРОСЬБА ко всем - не пользоваться красным цветом текста.
Красный - "зарезервирован" за администрацией 8)

С надеждой на понимание...
wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 15:53     Заголовок сообщения:

Вот вычисляли вы кто сносится. И что получаем? Маг за счёт страхов почти сходу сносит 3-х троллей. А что такое 3 тролля? 3 т3, которые по здоровью на 15% толще паладина, конечно, имея значительно более слабою броню, но зато с регенерацией и ударом сильнее палача. И это выносится когда даже т2 и юнитами, и заклинаниями ещё не пахнет СОЛО, а прочие - ур. не меньше 10 (если нет сильной экипировки или предметов на травматургию) с приличной армией тяжеловато может быть (во всяком случае без потерь). Не совсем корректно получается. Людоеды и минотавры - сложнее, поскольку быстрее, хотя и слабее, хотя если лес/болото/холмы?.
Что мешает гидру убивать другими? Гидра. Берём по отдельности:
1) воин до 10 ур. около 50-60 хитов, атака явно не сильнее, а то и раза в полтора слабее гидры - в рукопашную самому без шансов; магия на нуле (страхи не помогут, паутина не подействует из-за сопротивления 4, уязвимотсь? - слишком мало слотов магии, да и живучесть с регенерацией гидры...); войска - 2 паука + воры/копейщики?????? - не вывоз ни при каком раскладе: для яиц нужно пауков воином (!) убить, да и 200 хитов слишком много даже для этого.
2) разведчик до 10 ур. в рукопашную явно не полезет - стрельба? (даже с двойным выстрелом, если брать 10ур.) не вариант - слишком слабая атака (да и боеприпасы не бесконечны), магия слабовата (слепота не подействует, сон бесполезен в принципе, все усиления атаки и защиты т2 слишком слабы, кроме того яд, фантомная форма? - ничего не даст, больше уязвимости и паутин? - 200 здоровья и регенерация многовато - не пройдёт), войска - как у воина - 2 паука (проще, но всё равно не часто встретить яйца можно) + воры/копейщики?????? при наличии магии проще, но тоже не вытащат из-за регенерации и неимоверной толщины.
3) командир до 10 ур. в рукопашной обретёт быструю и бесславную смерть, магия на нуле, войска? - 4 паука??? (совершенно не реально), т3 и т4? - а где вы их возьмёте, побольше воров/копейщиков/убийц - маловероятно, ибо толсто, да и армию только под гидру?.
Вывод - бой с гидрой смертелен для всех, кроме мага с травматургией хотя бы 2 и страхами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 16:30     Заголовок сообщения:

lamer писал(а):
насчет выноса с 1лвл, т.е. и на 1лвл?
На 1 лвл у мага тавматургии 1.

Ну вообще-то, уровни героев считаются с 0! Так что как раз именно на 1-м уровне у Волшебника может появиться Тавматургия 2...
И драматизировать не надо. Да, старт Волшебником немного порезали, но ведь ты сам посчитал, что шанс для резвого старта именно через страхи не так уж и велик. Кроме того, насколько я понял Adrageron'a, деньги, кристаллы и арты с той же запуганной гидры никуда не денутся. Стоит ли объяснять, насколько важны именно они и именно на старте? Во-первых, при таком раскладе появиться возможность намного быстрее нанять второго героя - вот пусть он тоже и повоюет. Причем профессию 2-го героя можно будет подобрать под уже полученный предмет, ведь шанс, что получим предмет для Волшебника очень низок, с намного большей вероятностью он подойдет Воину и ускорит его рост. Во-вторых, полученные ресурсы можно пустить на более быструю отстройку магических школ, что магу тоже неплохо.
Таким образом, думаю, что старт Волшебником станет не столь уж и трагичным - он станет просто немного другим...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 18:17     Заголовок сообщения:

Люди, поймите меня правильно, плиз Smile

Хватит толочь воду в ступе. Дело сделано. Этот фикс будет. Автор долго размышлял - и пришёл к такому решению.

поэтому - предлагаю прекратить Holy War, и вернуться в тему, плиз 8)
Back to TOPIC!!!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 19:44     Заголовок сообщения:

По сути всё что нужно сейчас - это сетевуха и устранение тормозов при ходе ИИ. Всё остальное - косметика, т.к. разнообразия и свободы в игре достаточно, а извращаться можно сколько угодно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 23:09     Заголовок сообщения:

lamer писал(а):
Да и после "ментального раба" на одиночном мобе заканчивается бой без трупа и с экспой (хотя в титрах итогов боя трупец качественный и реальный). И никого это не волнует типа

Тоже исправить бы... 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 23:20     Заголовок сообщения:

Контроль разума - все-таки высокоуровневая магия + автор еще во время бета-теста давал объяснение этой фишке. Также, если магию контроля никак не усилят, то такой нерф сделает ее весьма неэффективной.

И о наболевшем: новые хоткеи в этом патче не придвидятся?

Последний раз редактировалось: Drosel (Вс Сен 26, 2010 17:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 10:58     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
И о наболевшем: новые хоткеи в этом патче не придвидятся?
"А хорошо бы.."(с) Very Happy
Адрагерон писал(а):
Кнопка просмотра отряда добавлена во все диалоговые окна перед боем (включая окно разведки). Теперь кнопка будет мерцать до первого нажатия на неё.
вот это еще интересно, все так возмущались тогда, а щас нихто и вниманья не обратил. Она что будет мерцать каждый раз перед боем? или первый раз на каждом осколке?

upd*2lamer кстате, доводы некоторых ваших противников убедительны ивправду успокоили меня насчет старта волшебником. Перечитайте может, их еще раз.
И вообще, "нерфят - значит надо так" Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maledictus

 
 
 Ученик мага

Свитков: 11
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 12:07     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Зависит от степени покоцанности запуганных. 10-60%.

Автор, сделай лучше так, чтобы процент зависел ещё от уровня сложности на котором играет игрок - например, чтобы на "Начинающем" за запугивание опыта давалось по прежнему много - а то играть станет совсем уж тяжело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 13:13     Заголовок сообщения:

Ыыы. Как много людей читерство отстаивают...
Лично я магом без страхов спокойно обхожусь. Со стрелками и астралочкой очень нравится. А троллей в паутину предпочитаю.

И все же не прикольно будет, если погоня превратится в бегство. При запугивании очень важно чтобы никто не восстановил БД. Контратака - пусть будет, это справедливо. Но восстановить БД это уже плохо.
Хотя если при этом сохранить возможность прекратить бой в любую минуту, то можно и так. Важно что бежавший ИИ не опомнился вдруг и не начал контрнаступ.

Оффтоп:
Не понимаю этого восхищения воинами. Тот же берсерк с отрывом по уровням гдет на 5 ну никак не рулит против командира или мага, если у того есть ветераны. Даже Т1 мечник справляется соло с воином уровня 6-7 (на сложности знающий). Если сзади еще лекаря приставить, то и тролля тет-а-тет иногда убить удается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 14:03     Заголовок сообщения:

Maledictus писал(а):

Автор, сделай лучше так

Не не автор, лучше сделай корованы с дворцовой стражей, что бы можно было набигать, я уже джва года жду такую игру))

А Вообще да, что-то много шуму из ничего - игра становится более честной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 14:10     Заголовок сообщения:

Mikroid: "И драматизировать не надо..."
Согласен, излишняя эмоциональность была.
Mikroid: "Ну вообще-то, уровни героев считаются с 0!"
я не безгрешен (не важно почему такая ошибка), корректировать мессаги влом и не зачем. Но из этого не следует, что позоции опонентов безукоризнены.


Автор принял решение. Автор дал разъяснение, автор лучше меня понимает игровую механику. Для меня этого более чем достаточно. Жду патч.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 16:56     Заголовок сообщения:

Раз уж патч будет, то не мешало бы доработать хотсит.
Лично мне интересны две вещи.
Сохранения после каждого хода, а не цикла ходов как это сейчас.
Разрешить полеты в прошлое (в настройки добавить чтобы опционально).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 20:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если отдать приказ догнать убегающего в панике противника - бой продолжится, и добивать врага нужно будет своими силами. Если противника отпустить - за убежавших будет начислено небольшое количество опыта.

Just as planned. Вообще, неужели кто-то сомневался, что это рано или поздно сделают?
HerrHolkin писал(а):
Ыыы. Как много людей читерство отстаивают...

А то!


----
ПРОСЬБА не флудить в Важной теме.
Админ

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 22:39     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Just as planned. Вообще, неужели кто-то сомневался, что это рано или поздно сделают?
А то!
и к чему был этот комент?


----
ПРОСЬБА не флудить в Важной теме.
Админ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 17:41     Заголовок сообщения:

Хотя и не пользуюсь практически тактикой запугивания (которую многие считают "читом"), но отношусь к нерфу запугивания категорически-отрицательно.
Во-первых т.к. не хардкорщик, да и пресловутый "баланс" не ставлю самоцелью.
Во-вторых: глубокие тактические бои, и разнообразие всевозможных тактик(порой не очень честных, на грани читерства) - это и есть главная ценность Эадора, его уникальная черта... Почти ни в одной другой TBS такогй глубины и разнообразия тактики - пока что не было; аналог разве что Master of Magic, где была очень глубокая и разнообразная Магия.
Поэтому к любому ослаблению, и задротству на пресловутый "баланс" отношусь отрицательно. Имхо надо наоборот - увеличивать тактическую глубину и разнообразие (всё же главное достоинство Эадора), добавлять новые фичи...даже если кому-то это покажется "читом" или "дисбалансом". Да и в конце-концов клин-клином вышибается, и на каждого игрока с одной хитрой тактикой - наёдется другая не менее хитрая тактика.
Вспомните хотя бы икону TBS-жанра, Master of Magic: там магия подчас была гораздо более "читерная" нежели хитрые тактики Эадора, игровые расы там изначально делились на "слабые" и "сильные"(потусторонние)...да никаким "игровым балансом" в современном понимании - там и не пахло...и что, разве это испортило игру???
Да и не настолько уж тактика запугивания "читерная". Во-первых у неё довольно-узкое применение - малочисленные сильные армии с невысоким БД и сопротивлением; прокаченному магу легче забить вражескую армию ударными заклами. Во-вторых паучки, призраки, рандомное выпадение мощного артефакта в начале игры - это гораздо больший "чит". И что, это разве портит Эадор?- отнюдь нет. Да и так уже этот бедный страх понерфили - раньше эта фича прокатывала у всех героев, теперь только у магов; что имхо зря сделали.
Неравноценно как-то получается: что и сила магии улучшает страх вдвое слабей нежели дамажные заклы, и сопротивляемость защищает от страха вдвое сильней чем от урона... А ведь чисто-логически - запугать противника магией гораздо легче, чем ранить ею: на это способны даже гипнотизеры и практически-любой нормальный шаман, а вот ранить/убить магией - это уже удел избранных, гораздо сложнее...но хардкорщикам, задротствующим на "идеальный баланс" плевать на здравый смысл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 18:13     Заголовок сообщения:

Вношу предложение обсуждать запугивание во вратах Хаоса. А также проголосовать для небольшой статистики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 18:24     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Вношу предложение обсуждать запугивание во вратах Хаоса. А также проголосовать для небольшой статистики.

голосовать - смысла нет

последний раз прошу прекратить офф-топ и флуд на тему страха Evil or Very Mad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 18:49     Заголовок сообщения:

А я все-таки жду от 1.04.2 (надеюсь, что он все-таки будет) что-нибудь принципиально новое. Сюрприза, так сказать.
Ни для кого не секрет, что форум сейчас переживает тяжелые времена. Кроме животрепещущей темы "Страхи. Симптомы, причины и лечение" и размышлений о том, какую бы расу я создал, если бы был богом, ничто не трогает пользователей. Так почему бы не порадовать их новым юнитом, рожденным коллективным разумом в лишениях и муках.
По-моему, выгода налицо: во-первых, от слов мы наконец-то перейдем к делу;а во-вторых, у нас будет прекрасная возможность покричать, повозмущаться и подискутировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index