Добавлено: Вс Окт 04, 2015 19:07
Заголовок сообщения:
Общая информация:
Известное население:
Люди - самые обычные люди. Мировоззрение может быть любым.
Ангелы - олицетворение порядка, крылатые посланники всевышнего. Мировоззрение обычно упорядоченно-доброе
Гномы - крепкие низкорослые жители гор, умелые шахтеры и металлурги. Мировоззрение чаще упорядоченно-доброе
Эльфы - высокие и красивые, отменные лучники и маги. Мировоззрение чаще нейтрально-доброе
Феи - небольшие красивые создания с крылышками. Мировоззрение чаще хаотично-доброе
Конструкты - механические создания движимые четкой программой. Мировоззрение всегда упорядоченно-нейтральное.
Животные - самые разнообразные нецивилизованные существа. Мировоззрение зависит от конкретного представителя, но чаще полностью нейтральное.
Бариары - кентавры, с примесью крови демонов. Мировоззрение чаще полностью нейтральное.
Элементали - воплощение стихий, духи природы. Мировоззрение обычно хаотично-нейтральное.
Драконы - могучие, крылатые, огнедышащие существа и их близкие родичи. Мировоззрение чаще хаотично-нейтральное.
Нежить - представители не-жизни, имеют множество форм и представлений. Мировоззрение в основном упорядоченно-злое
Иллитиды - гуманоиды с головой кальмара, отличные менталисты. Мировоззрение чаще нейтрально-злое
Орки - сильные и слегка уродливые существа, отменные воины. Мировоззрение чаще нейтрально-злое
Гоблины - мелкие зеленые проныры, вредные и ленивые. Мировоззрение чаще хаотично-злое
Демоны - эмиссары хаоса, опасны и зачастую неконтролируемы. Мировоззрение всегда хаотично-злое.
Войска:
Чародеи Хартии (Люди Маги): штраф хаотичным войскам -2; нет штрафа от упорядоченных войск
Охранники (Люди Стрелки): штраф летающим -2; +2 к силе при защите мира
Королевская гвардия (Люди Кавалерия): штраф стрелкам -2; стоимость атаки ниже на 1
Скелеты (Нежить Пехота): дополнительный штраф от магов и летающих -2
Личи (Нежить Маги): штраф летающим -2; дополнительный штраф от стрелков -2
Призраки (Нежить Маги): штраф войску, не имеющему тип маги, -1
Дозорные (Бариары Кавалерия): штраф пехоте -2; +2 к силе за каждое впервые встреченное войско
Чародеи (Бариары Маги): штраф магам -2; все тактики типа ослабляющая и призыв дают штраф вместо + к силе и + к силе вместо штрафа
Катафракты (Бариары Кавалерия): штраф пехоте и стрелкам -3; +2 к силе; автоулучшение после серии побед (+1 к силе, наносимые штрафы увеличены на 1)
Посланники владыки (Иллитиды Маги): +1 к силе за каждое использованное владельцем ментальное; +3 к дипломатии
Одержимые яростью (Люди Пехота): +2 к силе за каждое войско врага, чья раса не присутствует в мире владельца
Стражи караванов (Люди Кавалерия): +2 к силе если хотя бы один из врагов использовал тактику боевой прием или механика
Рапторы (Животные Пехота): штраф кавалерии -2; снижение штрафов от войск на 1
Виверны (Драконы Летающие): штраф магам -3; дополнительный штраф от кавалерии -2; +1 к силе при применении другого героя расы дракон
Лудрофты (Животные Стрелки): +1 к силе при применении другого героя расы животное
Орки-воины (Орки Пехота): штраф пехоте -2; получаемые штрафы снижены на 1
Жрецы (Орки Маги): штраф физическому -1; жрец
Гоблины
Озерные феи (Феи Летающие+Стрелки): снижение + к силе войск на 2; снижение наносимых войсками штрафов на 2;
Лесные феи (Феи Летающие): в бою используется дополнительное войско Кабан; если вражеская тактика должна нанести штраф летающим, это войско получает дополнительный штраф -1
Лавовые феи
Воины-ягуары (Люди Пехота): штраф кавалерии -2
Воины-орлы (Люди Пехота): штраф пехоте -2; узнают все свойства встречаемых в бою войск
Воины Солнца и Луны
Рабы
Архонты (Ангелы Кавалерия): +5 к силе в составе дипломатической миссии; +1 к счету дипломатии
Жнецы (Ангелы Пехота): штраф войскам с мировоззрением добрый -2; +1 к силе за плату в гарантированное уничтожение населения осколка
Носители света (Ангелы Маги): штраф войскам с мировоззрением злой -2; при победе гарантируют сохранение населения на осколке
Посланники Хартии (Элементали Пехота): штрафы, получаемые союзными войсками, снижены на 2
Ужасные летучие мыши
Кабан (Животные Кавалерия): штрафы, получаемые всеми феями, снижены на 1; +1 к силе всех фей за каждый полученный штраф
Медведь (Животные Пехота):
Стражи мира (Ангелы Летающие): +2 к силе при защите; штраф хаотичным войскам -2
Мантикоры (Животные Летающие): штраф кавалерии и летающим -3; штраф воину -2; штраф следопыту -1; тактики, которым был нанесен штраф получают откат +1 ход
Лесные дозорные (Эльфы Стрелки): штраф пехоте и летающим -2; штрафы, наносиме союзными тактиками увеличены на 1
Бугаи (Орки Пехота): штраф пехоте и стрелкам -2; + к силе, равный количеству нанесенных штрафов
Щитоносцы (Гномы Пехота)
Смотрители (Конструкты Стрелки): +3 к силе; уменьшение + к силе на 1 за каждую единицу размера осколка, на котором идет сражение; население не гибнет после боя
Егери (Люди Стрелки):
Трапперы (Люди Пехота): штраф пехоте -2; увеличение штрафов на 2 при защите
Боевые машины (Люди Стрелки): штрафы пехоте и стрелкам -2; увеличение штрафов на 2 при защите
Чистый свет (Элементали Летающие):
Крылатые змеи (Драконы Летающие): штраф кавалерии и пехоте -3; дополнительный штраф от стрелков -2
Заклинатели терновника (Эльфы Маги): союзные тактики получают усиление: "штраф -1 тактикам, нанесшим штраф этой тактике"
Охотники на чудовищ (Орки Стрелки):
Варлоки (Орки Маги): имеют общий откат с войском Жрецы
Заклинатели ярости (Ангелы Маги): штраф кавалерии -2; дополнительный штраф от магов -2; союзные тактики получают усиление: "+1 к силе за каждый нанесенный штраф"
Тени-воители (Демоны Пехота): штрафы от войск снижены на 2; штраф физическому и ментальному -2
Мелкие воришки (Гоблины Пехота): штраф магам -1; получившие штрафы не наносят штрафов
Драконы-налетчики (Драконы Летающие): при использовании получают откат 3 хода; штраф пехоте -3; возможно использование вспомогательной тактики Мощь стаи
Могильные упыри (Нежить Кавалерия): штраф кавалерии -1; штраф герою -1; +1 к силе за каждый нанесенный штраф
Чешуйчатые исполины (Драконы Летающие): получаемые штрафы снижены на 2; штраф войскам -2; дополнительный штраф от призыва 4; +2 к силе при использовании усиливающего или ослабляющего
Вспомогательные тактики:
Зов Хартии (Стихийное Призыв): используется дополнительное войско Посланники Хартии; откат +2 хода
Бумажное Крыло (Механика Физическое): стоимость перемещения меньше на 3; войска получают дополнительный тип Летающие; невозможно использовать с войском типа кавалерия
Разрушение неестественных (Некромантия Ослабляющее): штраф войскам расы демоны и нежить -2
Вечная миссия (Некромантия Усиливающее):
Расставание с иллюзиями (Некромантия Ослабляющее):
Огненный щит (Стихийное Усиливающее): +5 к счету при защите мира; -1 защиты при применении
Жадное пламя (Стихийное Физическое+Ментальное): после победы дает энергию, в количестве равном модулю суммы + к силе и штрафов вражеских войск
Наскок (Боевой прием Усиливающее): увеличивает максимальный полученный вражеским войском штраф на 4, если это не возможно, дает тому войску +1 к силе
Подавление воли (Боевой прием Ментальное): вражеские войска не получают + к силе
Странное вино (Алхимия Ментальное): +1 к силе героя
Возмездие глубин (Стихийное Физическое)
Наблюдение (Инстинкты Ментальное): дает информацию об одной из вражеских тактик; запоминает ту тактику на 1 ход; запомненная тактика получит штраф -3
Предводительство вожака (Инстинкты Призыв): считается героем-командиром; раса соответствует расе одного из войск, то войско получает +2 к силе; получает свойства, соответствующие выбранному войску
Засада (Инстинкты Ослабляющее): +2 к силе войск и героя, если среди вражеских войск есть войска без типа летающий
Гнев Беорга
Проповедь (Молитва Ментальное): все войска с расой орк считаются войсками этого игрока
Ярость (Боевой прием Усиливающее): если войско получило штраф, то оно получает +4 к силе
Призыв (Природа Призыв): в бою участвует союзная армия с войском Медведь и базовой силой 0
Очарование (Иллюзии Ментальное): вражеские войска наносят штраф самим себе и союзникам
Иллюзии (Иллюзии Ментальное): снижение + к силе войск на 1
Великолепие ярости (Священная Усиливающее): требует присутствия героя Вукуб Какиш; войны-орлы получаю тип пехота-летающие и усиление: "штраф пехоте увеличен на 2, штраф стрелкам -2"
Кровавое жертвоприношение
Захват пленных (Боевой прием Физическое): после боя дает 1 отряд рабов
Осуждение (Священная Ментальное): штраф войскам с мировоззрением злой -1
Энергетический шторм (Стихийное Физическое):
Равенство (Священная Ментальное): все тактики получают + к силе, равные сумме + к силе каждой другой тактики аналогичного вида
Сковывающий холод (Некромантия Ментальное): откат вражеских тактик +1 ход
Водяные брызги (Стихийное Физическое): штраф войну -1
Гнев леса (Природа Призыв): считается войском Элементаль Пехота; штраф пехоте и усиливающему -3; +1 к силе за каждое другое союзное войско
Изрыгатель пламени (Механика Физическое): штрафы, наносимые войском, увеличены на 1
Туман (Стихийное Ослабляющее)
Крепкий эль (Алхимия Усиливающее): снижение штрафов получаемых войсками расы гномы на 1
Периметр (Механика Физическое): штраф пехоте, кавалерии и летающим -1; невозможно применение в атаке
Ход конём (Боевой прием Ослабляющее): все атакующие войска наносят себе штраф, равный наибольшему из наносимых ими штрафов
Трофейное оружие (Логистика Физическое):
Волки-помощники (Природа Призыв): штраф пехоте -2
Сети (Боевой прием Физическое):
Бренность мыслей (Священная Ослабляющее): штраф магам -1; штраф следопыту -2
Слабость (Некромантия Ослабляющее): снижение наносимых войсками штрафов на 1; если войско не нанесло штрафов, оно получает штраф -3
Поглощение боли (Магия крови Ментальное): +1 к силе за каждый полученный любой другой тактикой штраф до максимума в +5
Мощь стаи (Боевой прием Усиливающее): +1 к силе за каждое союзное войско; +2 к силе за каждого союзного героя
Грабеж (Логистика Ментальное): все противники теряют 1э
Стихийное буйство (Стихийное Усиливающее-Ослабляющее): штраф пехоте -1 дважды; штраф летающим -4; стрелки наносят штрафы на 3 меньше; кавалерия не может получать + к силе; штрафы кавалении увеличены на 1; +4 к силе магам
Герои:
Аборсен (Человек Волшебник-Командир): штраф войску и герою расы нежить -2
Клэйр (Человек Волшебник): откат +1 ход при победе; автозамена одной из используемых тактик (применяется та, с которой возможен наибольший счет)
Лезуас, Познавший Смерть (Нежить Волшебник):
Тлорп, Пролагающий Пути (Нежить Командир): +1 к силе союзной нежити; перемещение дешевле на 1
Грим (Бариар Воин-Волшебник): +2 к силе всей кавалерии; снижение получаемых войском, вспомогательной тактикой и героем откатов на 1
Мцыр (Бариар Следопыт): штраф пехоте -2; штраф летающим -1; уменьшает получаемые союзными войсками расы бариар штрафы на 1; +2 к силе за каждую союзную армию
Грот Сметливый (Человек Волшебник): штраф командирам и следопытам -2; при получении штрафа от вражеского героя, применяет дополнительно тактику Возмездие глубин и получает откат +1 ход
Шаар-та (Иллитид Следопыт): +1 к дипломатии
Девилджо (Животное Воин): штраф пехоте -1
Лагиакрус (Дракон Волшебник+Следопыт): штраф кавалерии -2; игнорирует снижение штрафов на 1
Святой Рока (Орк Командир): штраф герою -1; +1 к силе союзных войск; откат при использовании +1 ход; жрец
Уруг
Королева фей (Фея Командир): +1 к силе союзным феям
Трент (Элементаль Воин): при использовании указывается тип войск; все войска выбранного типа получают +2 к силе; если войско выбранного типа получило штраф, то оно получает +2 к силе
Вукуб Какиш (Животное Командир): +1 к счету; нет отката
Кама Соц
Архангел (Ангел Воин): штраф воину -2; штрафы союзных ангелов игнорируют снижение штрафов на 1
Оракул (Ангел Волшебник): +1 к счету в битве
Осадный инженер (Человек Командир): получаемые союзными войсками штрафы снижены на 1; при защите, все защищающиеся войска получают +2 к силе
Охотник за головами (Человек Следопыт):
Антей (Элементаль Воин): невозможно использовать вне мира; погибает при поражении; +Х к силе, равный текущему ходу/3; +Х к счету, равный текущему ходу/3
Эдрик Чистый
Древний дракон (Дракон Воин): +3 к силе за каждое союзное войско; штраф войску -1; штраф командирам и магам -3
Строения и особые места: (отмечены
зеленым, количество на осколке не может превышать размер осколка)
Великая Стена
Глубокие подземелья: -1 к счету врага, если владелец использует тактику типа ментальное
Пруд эволюции: удешевление улучшений войск
Святилище Беорга: +1 э после каждой победы
Храм Солнца
Невольничий рынок: +1 доход за каждые 3 различные расы в мире
Башня колдунов: осколок с этим строением не заселяется
Запечатанный склеп
Залежи железа
Лес
Туман: другие свойства осколка, его размер и население скрыты
Храм Леса
Зал чемпионов: дает усиленные варианты войск при победе до их первого поражения
Стена веры: +3 к счету при защите мира; требования к мировоззрению при взаимодействии с населением снижены
Священный лес: +1 доход, за каждую единицу населения расы Эльфы на этом осколке; позволяет использовать тактики Лесные дозорные и Гнев леса
Последнее пристанище: +1 доход; после победы в мире владельца приносит 1э + 1э за каждые 10 базовой силы врага
Таверна: приносит слухи об осколках; изредка случаются встречи; позволяет проводить обмен артефакта или предмета на энергию с платой в 1э
Гильдия охотников: позволяет использовать войско Охотники на чудовищ
Гильдия воров
Залежи мифрила: требуют разработки при помощи предмета
инструменты
Ферма: лимит населения на осколке больше на 1
Камень Света Хартии: +1 доход за каждое население-элементалей на этом осколке
Кузница: при наличии строения
Мифрильные штольни герои владельца получают усиление: "получаемые штрафы снижены на 3"; при наличии строения
Кристальный карьер все вспомогательные тактики получают +1 к силе, отсутствие вспомогательной тактики дает штраф -2
Кристаллы: требуют разработки при помощи предмета
инструменты
Мифрильные штольни: +1 доход
Зеркало боли: после первой атаки на мир владельца защита мира повышается на 12 + доп энергия атакующего/2; разрушается после атаки на мир владельца
Драконья кладка: дает войско Драконы-налетчики
Башня менталистов: позволяет использовать дополнительную вспомогательную тактику отличающуюся от первой или дублировать использованную тактику типа ментальное, при этом использованные вспомогательные тактики получают откат 1
Центр донорства пыльцы (заряд Х): каждый ход накапливает 1 заряд; при достижении 5 дает предмет пыльца фей и теряет весь заряд
Драконий заповедник: заселение осколка возможно только населением с расой дракон; откаты войск расы дракон снижены на 1
Кристальный карьер: +1 доход
Дар хаоса: нельзя уничтожить; дает предмет за победу в атаке на мир
Трясина: нельзя уничтожить; плата за действия вне мира выше на 2
Баррикады: при расчете защиты размер мира считается большим на 3; при расчете защиты делается округление вверх
Артефакты: (отмечены
синим, в скобках может быть указана природа неизвестного артефакта, Х/Y в описании значат текущий(X) и максимальный(Y) заряд, Х в описании означает силу артефакта)
Капля ярости (Х/3): исчезает при применении; дает дополнительное действие-атаку при применении; каждый ход накапливает 1 заряд; при получении 3-х зарядов теряет все заряды и сжигает владельцу 6э
Оберег Х: +Х к счету при защите мира
Аватар Х: +Х к счету при любом бое; +Х к дипломатии; при нахождении у владыки двух подобных артефактов, остается самый мощный
Молниемет Х: +Х к счету в атаке
Семя жизни: позволяет создать героя за 6э; исчезает при применении
Луч карающего света (Х/5): +Х к счету; после боя +1 заряд за каждого противника с мировоззрением злой, затем -2 заряда за каждого противника с мировоззрением добрый; используется только владыками с мировоззрением добрый; все участники боя с мировоззрением злой получают -Х/2 к счету
Реактор Х: +Х к доходу
Дупликатор: дублирует имеющийся у владельца артефакт (сохраняя силу и/или заряд)
Том боли (Х/5): для получения заряда необходимо потратить 1 ед защиты
Том бездны (Х/1) для получения заряда необходимо пожертвовать заряд любого другого артефакта
Предметы: (отмечены
фиолетовым, в большинстве случаев одноразовые, требуют героя для использования)
сфера сумерек, затронутая хаосом
череп костяного дракона: используется любым героем; +1 к силе героя; герой не получает штрафов
пыльца фей: используется любым героем; перемещение бесплатно
инструменты: используются любым героем; позволяют проводить разработку месторождений
громовая булава: используется воином; +3 к счету за каждого противника; поверженные герои получают откат +1 ход
сфера молний: используется волшебником; +2 к силе героя за каждую армию;
дивный колчан: используется волшебником или следопытом; +1 к счету за каждого противника; не исчезает, если противников больше 3-х
перо дипломата: используется волшебником; автоматическое присоединение осколка к миру при дипломатии
теплый мех: используется любым героем; действие бесплатно
сереброструнная арфа: используется волшебником; автоматическая ничья в бою; +3 к дипломатии
Технологии и свойства: (отмечены
цветом индиго, непередаваемые свойства владык)
Наследие ярости: +2 к счету в атаке
Творец: заселение возможно любой известной расой
Ненависть к Нежити: истребление населения-нежити бесплатно, происходит автоматически
Борьба с Чуждым: штрафы от войск и вспомогательных тактик увеличены на 1, если нанесены нежити или демонам
На ступень выше
Холодный разум: ускоренное исследование и строительство, связанное с некромантией и нежитью; невозможность использовать вспомогательные тактики типа священное
Неистовство орды: набирает 3 очка боевой ярости за каждую победу до максимума 12; теряет все набранные очки при при поражении; +1 к счету в атаке за каждое очко боевой ярости; теряет 2 очка ярости, если в данный цикл не совершалось атак; сжигает 4э, если должны быть получены очки ярости выше максимума
Отцы-командиры: мировоззрение владыки не влияет на отношения с населением, не имеющие расу нежить или конструкт
Внезапное миролюбие: при дипломатии нет штрафов за мировоззрение
Приспособляемость: негативные эффекты, воздействующие на мир, ослабевают
Воля Беорга: невозможность применения вспомогательных тактик, если в армии нет тактики со свойством "жрец"; +1 к счету, если у противника отличается мировоззрение
Познание мировоздания: позволяет изучать вспомогательные тактики при встрече с ними; в первый раз владельцем получается вся информация о тактике
Рабовладение
Возмездие: +2 к счету при нападении на мир злого или доброго владыки, пока нападающий нейтрален
Непоколебимость суждений: возможность использовать любые предметы и тактики вне зависимости от требований к карме
Истинное миролюбие: цена действий-атак больше на 2; цена действий-дипломатии меньше на 1
Исключения суждений: при использовании получает откат 2 хода; мировоззрение выбранного владыки считается как Злой для использовавшего в течении хода
Мишень: не может повышать защиту никаким образом; снимается при совершении действия-атаки
Обильный урожай: доход +1 за каждые 2 осколка; снимается при совершении действия вне мира
Последний раз редактировалось: Serafim (Ср Янв 06, 2016 14:04), всего редактировалось 61 раз(а)