So naiv... Назовите мне хоть один идеальный проект. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
А где вы ведите "?" _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Эадор он ведь чем хорош? Геймдизайном единственно.
Довольно легкий, не требовательный к ресурсам, стабильный. Отличный интерфейс с поддержкой горячих клавиш. Отличные тексты. Интересная миссия. Множество игровых сущностей, создающих большое разнообразие комбинаций и возможностей. Процедурная генерация мира. Редактируемые ресурсы игры.
Там кроме геймдизайна было принято еще много разных технических и творческих решений. И в отличии от многих желающих грабить корованы, он это все соединил в кучу и дал в руки пользователю. Удивительней всего, что многие находят результат идеальным и говорят о каком-то магическом балансе и божественном задуме создателя.
Бывают игры хорошие, но с невыносимым управлением, или ужасной графикой, или какими-нибудь глупыми глюками. Тут же получилось создать законченный продукт (или почти законченный), который в принципе годен и на фоне всех альтернатив смотрится очень круто.
Как боженька смолвил _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Там я еще не сказал про уровни сложности.
Про это никто не говорит. Но можно было играть на начальной сложности и с каждым разом когда игра надоедает повышать сложность на одну ступеньку. Игра полностью меняется. Заклы, охраны, состав армии и так далее. Хорошие тактики для эксперта будут работать и на опытном. Но на опытном полно тактик, которые не будут работать на эксперте.
Ни в одной другой игре мне это не попадалось. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Там я еще не сказал про уровни сложности.
Про это никто не говорит. Но можно было играть на начальной сложности и с каждым разом когда игра надоедает повышать сложность на одну ступеньку. Игра полностью меняется. Заклы, охраны, состав армии и так далее. Хорошие тактики для эксперта будут работать и на опытном. Но на опытном полно тактик, которые не будут работать на эксперте.
Ни в одной другой игре мне это не попадалось.
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вт Dec 01, 2015 18:19
Заголовок сообщения:
создатель волей-неволей закопал свой талант гейм-дизайнера. выйдет что-либо за его авторством-присмотрюсь обязательно. в чудесное стечение обстоятельств, что проэкт будет выше сделанного "на коленке" эадора-не верю.
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Вт Dec 01, 2015 18:33
Заголовок сообщения:
Belial писал(а):
И чем они не работают на эксперте?
Скила не хватает.
Цитата:
создатель волей-неволей закопал свой талант гейм-дизайнерa
Не понравилась Gremlins inc. ? _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пт Dec 11, 2015 0:16
Заголовок сообщения:
Arkitekt писал(а):
Не понравилась Gremlins inc. ?
не видел. взглянул. присмотрюсь обязательно(с).
но это далеко не масштаб 4с-стратегии.
steve писал(а):
Как боженька смолвил
это точно. назвал престрашнючий интерфейс эадора-"отличным"
Belial писал(а):
И чем они не работают на эксперте?
работают. против компа и крестьяне работают. вопрос в том, насколько эффективно работают. сыграйте в турнире копейщиками. или хот-сит. или вод запишите. или сами потом сыграйте ту же карту варварами или мечниками или даже разбойниками. и сравните.
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Пт Dec 11, 2015 0:24
Заголовок сообщения:
PM толковый нужен. И доллары США.
И волей неволей... будет стратегия. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
asrind
-Ночной Отравитель- Ветеран
Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Добавлено: Вт Dec 26, 2017 12:56
Заголовок сообщения:
И ни один меня на все 100% не устраивает. В ванильном слишком медленный темп игры и мало разных монстров плюс лишь один мощный левел ап - ополченца в случайного юнита, а в НГ - многое нельзя или очень настроить его под мои вкусы.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах