Первая часть неплоха: некоторые миссии приходилось переигрывать из-за неудачно выбранной диспозиции на карте. Из первой играл в ваниль. Остальные не смотрел _________________ Evil always finds a way
В первую играл во все 3, во вторую в 2. Вторая скушней и гораздо меньше свободы, и навыков у геровев, по сути тупо 3 ветки которые приходится прокачивать. Первая часть лучше по всем параметрам, и сюжет там лучше.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Самая первая SpellForce — нудновата. Начало очень интересное, но быстро надоела. Вот начинаешь за людей. Вот их полностью развил. И... начинаешь с нуля развивать эльфов. Затем дают гномов. Друг от друга расы мало чем отличаются, но обязательно надо сыграть за все поочереди. Вобщем, дошёл до гномов и хватило .
SpellForce 2 — ещё хуже. Все недостатки первой части плюс куча новых.
А вот SpellForce: The Breath of Winter — очень понравилась. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Первая SpellForce с аддонами - замечательный абразчик скрещивания жанров RPG и TBS.
Во второй - сильно порезали прокачку, стратегическую составляющую, вместо 6 игровых рас сделали 3(4 с аддоном, но Шайканы какая-то полубредовая раса получилась)...и за это стоит сказать "спасибо" печально известному издателю Джовуд.
Но в-общем, обе серии неплохи: играл во все части, в некоторые даже по 2-3раза.
Давно играл в первый спелфорс, игра затянула, жанр показался весьма интересным. Жаль загнулся жесткий диск и так и не прошел игрушку, а потом из-за нехватки времени просто забыл про нее. _________________ Благословенны сильные - ибо они творят судьбу мира,прокляты слабые - ибо наследство им - ярмо
Gegtyb
Вожак
Свитков: 24
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Москва
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 9:30
Заголовок сообщения:
Баг был в первой части (ИИ сам улучшал главного героя), из за чего к концу игры он не умел ничего толкового, интересная штука была - до постройки своей базы по бегать да по зачищать базы противников.
имба была - подьем скелетов (можно неоднократно (успеть раз 5-6) успеть поднять по 10-15 скелетов из рабочих (дел), а потом послать эту толпу на вынос зданий противников, 2-3 волны и пол базы и нету) _________________ Москва полна достопримечательностей.
Serafim
* Владыка Духов * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 15:28
Заголовок сообщения:
Играл и в первую и во вторую, первая показалась много интересней. Но она была английская, поэтому играл не в компанию, а в свободную. Идея искать чертежи зданий - это гуд.
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Первая гораздо лучше, особенно со вторым обновлением! 50 ур прокачки - это круто! Я тут новую раш тактику освоил - строю рабочих и в атаку вместе с главным героем пускаю . Как ни странно работает, главное что бы уровень врагов не был сильно выше уровня рабочих. _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Господи, чего вы откопали. Ну раз уж, то вот про это кто-то что-то знает? _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах