на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   LemmonRus

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 30.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 30, 2013 0:00     Заголовок сообщения:

Очень бы хотелось (отключаемое) оповещение о строительстве в цитадели (аналогичное "бездельникам") .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 30, 2013 0:05     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):

Я тоже против того, чтобы войска превращать в “неубиваемые”.

они и с одним героем неубиваемые.ещё проще процесс сделать?
..
любое вмешательство в механику игры-вопрос над которым надо крепко подумать.зачем изменения,как они происходят,что получается впоследствии?
вот ваши два героя..погиб один из них в бою,что прикажете делать?отправлять его водиночку в деревянном макинтоше домой а остальной отряд как бы "не заметил потери бойца"?неплохой тактический ход,а?
в какой слот пихать героя?
а командир в командира влезает?почему?
что произойдёт с балансом классов,вы прикинули?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 30, 2013 16:19     Заголовок сообщения:

Всем доброго денёчка.

Уважаемый william_blake – спасибо за вопросы, попробую ответить по порядку:

они и с одним героем неубиваемые.ещё проще процесс сделать?
У некоторых игроков определённо “неубиваемые”, это не секрет. А иные игроки вообще не видят смысла ни в каких играх, кроме как – пройти её на “невозможной” сложности не потеряв ни юнита.
Но и для такого плана игроков-Эадорцев встреча с отрядом оппонента, в составе которого два Героя – вряд ли покажется упрощением процесса.
Перед игроком в Эадоре всегда стоит дилемма экономического плана – что построить сперва, что затем… и т. д.. Возможность объединять Героев – это, по-моему, отнюдь не подарок игроку, а очередная дилемма из разряда – очень хочется, но сильно колется.
К примеру, нанять второго Героя всегда хочется побыстрее, но игроки предпочитают, а порою вынуждены отсрочивать и отсрочивать этот решительный шаг, возводя замковые постройки, что-то покупая и т. д.. Компьютерные оппоненты на Осколках, насколько я помню, побогаче Властилина-игрока, поэтому вероятнее стоит ждать в гости их, а не наоборот.
И, предположительно с двумя Героями в отряде.
Поэтому мне кажется, что здесь речь пойдёт скорее о новых вариантах Дипломатических переговоров, чем об упрощении процесса в плане облегчения боёв игроку.

любое вмешательство в механику игры-вопрос над которым надо крепко подумать.зачем изменения,как они происходят,что получается впоследствии?
Абсолютно так. Поэтому прошу прощения за моё дерзновенье слово молвить у тех, кто годами корпел над этой самой механикой или её доскональным изучением, ибо я играл для удовольствия и давно, и попросту позабыл на каких уровнях, какому юниту, что даётся… и т. д., и т. п. .., и много раз т. п. … Но в теме не сказано, что пожелания каких-то изменений от любого игрока должны быть представлены в виде готового к использованию решения, с изменением механики там-то, правкой баланса в том-то, расчётами в сём-то.

вот ваши два героя..погиб один из них в бою,что прикажете делать?отправлять его водиночку в деревянном макинтоше домой а остальной отряд как бы "не заметил потери бойца"?неплохой тактический ход,а?
Предполагаю, как и после любого боя, появление отчёта о погибших, и вопроса о судьбе павшего Героя.
Всё, что ”прикажу” делать – кликнуть на подходящий вариант.
Выживший Герой остаётся с выжившими юнитами.
Да, насколько я знаю (и без моей фантазии об объединении Героев) в Эадоре принято “как бы не замечать отрядами потерь бойца“. А ещё случается так, что Властелины отправляют Героев домой в “тех самых макинтошах“. Плюс к этому “неплохой тактический ход” в виде принципа принесения жертв не я придумал, а посему – не мне получать за эту тактику упрёк Wink .

в какой слот пихать героя?
Предполагаю так:
Маленького в любой свободный. Героя постарше в любой, кроме нижнего ряда. А Героя, что ещё покруче в любой, кроме двух нижних рядов.

а командир в командира влезает?почему?
По-моему “влезает”.
Почему бы и нет (?), если этого захотелось Властелину.

что произойдёт с балансом классов,вы прикинули?
Вы о том, что захочется стартовать именно Командирчиком? Так им и так многие стартуют.
Или о том, что если позволить брать в отряд не одного, а всех имеющихся Героев, которые не переросли ограничивающего уровня, то заканчивать игру будут именно им?
По-моему – это не обязательный финал, но в этом случае(!) действительно получается, что Командирчик активнее других Героев просится составить компанию Властелину на Осколках.
В связи с этим, возможно и не стоит выделять единственный класс для объединения.
Тогда придётся перепрофилировать постройки как универсальные (для всех классов) и изменить им названия так, чтобы любой Герой, не переросший ограничивающий уровень, смог входить в отряд любого другого Героя, если для него есть открытый слот.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 11:38     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
У варвара два топора, и третьего нет => он бросает второй топор.
Из этого следует, что логично, что у копейщик, (контр)атака в ближнем бою после броска, должна вырости, а у варвара, наоборот, упасть.

С чего бы ей падать, если один топор - метательный, а другой - боевой? Погугли разницу между секирой и томагавком)

______________________________


timerover

Чувствую, баланс при таком нововведении полетит ко всем чертям. Слишком много получается плюсов у армии с двумя героями. Еще по четвертым Героям это знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 11:45     Заголовок сообщения:

Хотелось бы вариант стражи, который мог охранять сразу несколько провинций - базовую и все соседние. Например - Грифоны - вполне же могут быстро долететь до соседей в случае необходимости? Добавит немного остроты - вроде пустая провинция, а нет-из тумана войны вылетит птичка. Усилит роль разведки немного, всяких башенок на + 1 к радиусу обзора.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 11:29     Заголовок сообщения:

Опция "без медалей" в настройках новой игры. Усложнит игроку жизнь, уберет имбо свето стенки, заставит больше изворачиваться и напрягаться. Хотелось бы такую штуку.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 11:45     Заголовок сообщения:

Имбо светостенки убираются фиксом мечников. Слишком часто им выпадает парирование +2, имхо (тем же варварам нужно ооооочень долго ждать, чтобы выпало умение "Повреждение брони". Парирование же порой сыпется как из рога изобилия).
Те же светостенки чувствуют себя не так вольготно на опции "Нормальное количество Особых мест".

Хотя, мысль с опциональным отключением медалей - не плоха, мне кажется.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 21:01     Заголовок сообщения:

Ну пикейщики тоже отличная свето стенка, так что фикс парирования не панацея.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 12:50     Заголовок сообщения:

кому эти пожелания адресованы? "на деревню дедушке"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 04, 2014 8:02     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
кому эти пожелания адресованы? "на деревню дедушке"?

- необязательно, многие мододелы на эти пожелания ориентируются, так что это - нужная тема, как минимум конкретно для меня
кроме всего прочего и сам разработчик Алексей может почерпнуть многое... если захочет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 04, 2014 9:52     Заголовок сообщения:

Господи, здесь кузня оных.
Потом послать Алексею.
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ярос

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 03.05.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 13:20     Заголовок сообщения:

Наверняка кто-то уже высказывал сомнение по поводу стража "Местное ополчение". Куда бы его не поставили., это всегда будет отряд колхозников. Не логичней ли будет, если людоящеры будут охранять людоящеров, гоблины - гоблинов, а люди - людей. Ведь ополчение все-таки местное!
_________________
Хуже дурака только дурак с инициативой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 12:01     Заголовок сообщения:

Ярос писал(а):
Наверняка кто-то уже высказывал сомнение по поводу стража "Местное ополчение". Куда бы его не поставили., это всегда будет отряд колхозников. Не логичней ли будет, если людоящеры будут охранять людоящеров, гоблины - гоблинов, а люди - людей. Ведь ополчение все-таки местное!


Тут фигня в том, что всех стражей нанимают в замке и только потом посылают охранять какую-то провинцию. А в родовой провинции население всегда - люди) если же провинция переходит на сторону играющего вместе с отрядом, ее охраняющим, то там все как раз так и обстоит. У людей - люди, у орков - орки и.т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hours

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 24.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 14:41     Заголовок сообщения:

Есть огромное количество пожеланий для Эадора. Но самое главное/важное - гейм дизайнеру прочитать книгу Перерождение: Монстр (http://samlib.ru/c/chernyj_s_b/monstr0.shtml). Унылая в плане сюжета книга о ГРИНДЕ. Именно так - большими буквами. Всю игру можно сделать в разы интереснее применив если не все, то многие идеи из книги.
Более чем уверен, что большинство пользователей ноет о том, что хотят добавить новых рас. Что делать на самом деле не нужно, будет только однообразный плагиат героев. Эадор же - по своему уникальная игра.
Можно ведь решить это оставив текущие города как есть, но изменив систему прокачки. Идея как раз из книги (или почти) - добавить по достижению определённого опыта всем не человеческим расам морфинг (гоблин - хобгоблин - огр и т.д) в новый класс, уровнем выше. Людским же сделать другую систему прокачки - если отряд убивает 5 скелетов - он получает навык +1 урона для них, либо - собрав определённые условия повышения (например грохнув 10 скелов, 1 прива и 3 зомбаков) - отряд получает костяную броню (+ к каким-то характеристикам, по типу живой брони из книги), крушащее оружие (то, чем их удобнее колотить), и какое-нибудь звание, а за лвлапы всё те же пресловутые характеристики. Причём для одних и тех же отрядов сделать несколько ветвей развития, по принципу - что случилось быстрее. В итоге будет резон делать новых и новых героев и отряды. Ведь кого-то прокачают на обычных мобах, а кто-то будет отпинывать драконов, с соответствующими статами и бонусами... И невозможность глянуть и угадать статы новых апов игроку.
Героям добавить синтез способностей и возможность изучать несколько похожих способностей, увеличив максимальный уровень.
Возможно - даже ввести героя-пожирателя, слабого в начале и получающего за лвлапы только статы, с возможностью носить несколько комплектов брони, получающего способности от мобов и героев противника. Как пример - убив около 10 скелов (+-5, немного рандома) получить навык костяное копьё. Те же скелы могут иметь 2-3 навыка для пожирателя. Но убивать придётся больше и больше. За вражеского героя - не больше 5 навыков случайно. В то же время такой перс не сможет играть с людскими юнитами по очевидным причинам. Пусть он даже сможет пожирать ради абилок артефакты!
Ввести шахты/жилы особых ресурсов, добывающихся совсем по немногу/во время зачистки подземелий. Из них сделать гринд оружия, так, что одна слабенькая сабля из начала игры была ценна не меньше легендарного артефакта после нескольких гриндов...

Игровая механика разрастётся вширь, рандомность стратегических и тактических решений увеличится, произойдёт всё это не в алгебраической (как с добавлением рас), а в геометрической прогрессии. Соответственно интерес удержит на гораздо дольшее время.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 14:57     Заголовок сообщения:

Подача хорошая. Буду ждать продолжения.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 15:36     Заголовок сообщения:

Hours писал(а):

Можно ведь решить это оставив текущие города как есть, но изменив систему прокачки. Идея как раз из книги (или почти) - добавить по достижению определённого опыта всем не человеческим расам морфинг (гоблин - хобгоблин - огр и т.д) в новый класс, уровнем выше..


Предлагал это как-то на форуме. Сказали, чтобы я шел играл в дисцайплесы и не уродовал своими идеями их прекрасную игру. Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 21:08     Заголовок сообщения:

Serafim - предупреждение за оффтоп
Falgrim - два предупреждения (за оффтоп и неподобающие выражения и лексику)
Bellwyvern - предупреждение за оффтоп
Kettarienne - предупреждение за оффтоп
Максим Некромант - два предупреждения (за оффтоп и хамское отношения к участникам форума)

Продолжение отвлеченной дискуссии здесь: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3684&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 16:25     Заголовок сообщения:

Сейчас вот пришло в голову, что герою чертовски не хватает режима "тренировка". В этом режиме герой пропускает ход, но он и его войска получают некоторое количество опыта. Тренироваться герой может только в столице и, как вариант, только после постройки здания "тренировочные залы".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 5:36     Заголовок сообщения:

Это типа третий способ качалки после Боя с иллюзией и разведки? Интересно. Жаль только, что некуда поместить соответствующую кнопку. Или придумать ещё какой-нибудь режим с кнопкой, чуть ужать текущие и вставить 2 новые. И вдохнуть былой энтузиазм в измученного командировками и болезнями Джазза (про Адрагерона даже уже и не пишу Sad ) Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 6:32     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Это типа третий способ качалки после Боя с иллюзией и разведки? Интересно. Жаль только, что некуда поместить соответствующую кнопку. Или придумать ещё какой-нибудь режим с кнопкой, чуть ужать текущие и вставить 2 новые. И вдохнуть былой энтузиазм в измученного командировками и болезнями Джазза (про Адрагерона даже уже и не пишу Sad ) Smile

Дак наблюдайте на арене за битвой двух ИИ - если "ваша" команда победила, герой и его отряд получают немного опыта.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index