на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идеи Ктулху

   Ckaz04HiK

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 14.12.2012
Откуда: Белгородская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 18:59     Заголовок сообщения:

а не кажется ли вам что король\вождь минатавров вообще лишний и управляет минотаврами не кто-то из минотавров, а сам лабиринт. Собственно при такой трактовке отпадает нужда в управленце, он и так есть, только никто его не может понять, осмыслить из-за хитростей его создателя. Как вам такое имхо? (З.Ы.:извините как-то рвано получилось)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 5:07     Заголовок сообщения:

Ckaz04HiK писал(а):
а не кажется ли вам что король\вождь минатавров вообще лишний и управляет минотаврами не кто-то из минотавров, а сам лабиринт. Собственно при такой трактовке отпадает нужда в управленце, он и так есть, только никто его не может понять, осмыслить из-за хитростей его создателя. Как вам такое имхо?


Вполне кажется. Учитывая, что у минотавров отсутствует социальная структура (судя по описанию юнита). Именно поэтому у меня в проекте не король минотавров, а элитный минотавр - тот же минотавр, но сильнее и лучше вооружен
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ckaz04HiK

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 14.12.2012
Откуда: Белгородская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 19:39     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 ещё немного на счет лабиринта. В предстваленном тобою виденье лабиринта есть слизни и нежить, у меня собственно такой вопрос: встречаться они будут только при исследовании крайней части лабиринта или же во всех участках.
Назрел ещё один вопрос: сильно ли присутствие всяких пауков, слизней, нежити и прочих авантюристов в лабиринте противоречит как таковой идеи творения Миртума?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 7:23     Заголовок сообщения:

Ckaz04HiK писал(а):
Cthulhu_55 ещё немного на счет лабиринта. В предстваленном тобою виденье лабиринта есть слизни и нежить, у меня собственно такой вопрос: встречаться они будут только при исследовании крайней части лабиринта или же во всех участках.
Назрел ещё один вопрос: сильно ли присутствие всяких пауков, слизней, нежити и прочих авантюристов в лабиринте противоречит как таковой идеи творения Миртума?


1)При крайней, скорее. Вряд ли минотавры допустят такой бардак неподалеку от сердца.
2)Вот тут не уверен, но вообще про это известно не так много. Впринципе, как мне кажется, раз армия Владыки может спокойно зайти и выйти из лабиринта, авантюристы это тоже могут сделать. Да и выжить там что-нибудь может. Скажем, заползи туда слизни, им тепло, хорошо, уютно, а избавиться от них даже минотаврам не так просто. Так что слизни радостно расплодятся и "оккупируют" целый сектор. Другое дело, что могут быть всякие нюансы устройства лабиринта, типа, зашедший в лабиринт встретить других зашедших не сможет
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 10:40     Заголовок сообщения:

Идей интересных без минотавров хватает. То, что они будут очень маловероятно.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 14:23     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Идей интересных без минотавров хватает. То, что они будут очень маловероятно.


Минотавров нужно вводить. Так как сейчас они очень скучные, как нейтральный отряд. Аналогично с троллями
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран



Свитков: 1365
С нами с: 02.10.2010
Откуда: из Графства волка
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 5:59     Заголовок сообщения: Re: Идеи Ктулху

Как насчет, поменять специализацию друиду (Т3) - а именно дать оплетающий выстрел на 2 хода (с уровнем может быть увеличен до 4-х), а призыв волка, призыв лютого медведя, роя ос и тучу ос отдать новому юниту Т3 - хозяйке зверей (благо, где то на форуме был подходящий спрайт) Наем через свиток найма (нужен Стоунхендж или роща друидов). Биография: Некоторые магически одаренные эльфийки изучают магию природы наровне с друидами. В отличии от друидов специализирующихся на власти над раститительным миром, хозяйки зверей - обладают властью над зверями лесными. В бою любая хозяйка зверей способна призвать из лесной чащи волка, а более опытные из них способны натравить на врага тучу ос, призвать лютого медведя или даже взять под свой контроль любое дикое животное. Некоторые из хозяек зверей состоят в гильдии монстрологов.
Жизнь 16, ВН 12, Дух 12, Атака 6, К.Атака 6, Скорость 2, Защита 2, Дист.Защ. 6, Сопротив 4, ДистАтак 8, Дальность 7, Кол.снар. 6

Сразу дано: знание леса 8, призыв волка 2, магический удар, магический выстрел, сила призыва 4, "рой ос" со 2 ур. "призыв лютого медведя" с 6 ур. "туча ос" с 9 ур. "укрощение" на 12 ур (действует только на юнитов с абилкой животное) - подчиняет на три хода юнитов с сопротивлением 5 или меньше. действует 3 хода.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 9:41     Заголовок сообщения:

Ну зачем, зачем ты это откопал? Пожалуйста, уберите этот ужас куда-нибудь в архив Crying or Very sad
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7695
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 11:18     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
хозяйка зверей .

Введите сразу Рексара с Мишей, ёлки, чего вы стесняетесь. Как ведьмака.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 12:41     Заголовок сообщения:

Правда, а что делает идея Ромула в "идеях Ктулху"? Rolling Eyes
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран



Свитков: 1365
С нами с: 02.10.2010
Откуда: из Графства волка
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 15:32     Заголовок сообщения:

Отчасти это и его идея, была. Примерно годичной давности...
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 16:46     Заголовок сообщения:

Эту тему вообще пора в архив изгнать. Ибо не_нужна
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4868
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 18:07     Заголовок сообщения:

Закрыто.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index