на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 16:27     Заголовок сообщения:

По нежити можно использовать "геройскую" раскладку: скелеты - мясо, зомби - танки, призраки - надоедливые ДД с шансом заигнорить урон, вампиры - основной ударный отряд. Остальных тоже можно как-нибудь рассовать.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 19:28     Заголовок сообщения:

прочь свои мерзкие чистые теплые ручонки от эадорской и НГ-шной нежити! она исполнена великолепно и каждому объекту и комбинациям есть свое применение. В т.ч. утилизация всего мешающего драколичу мусора. Единственный момент - непонятный игнор командирским навыком стрельбы всех метателей, что несколько снижает полезность скелетов-копейщиков. И не хватает устрашающего стрелка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 19:58     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
И не хватает устрашающего стрелка.

Хм...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 23:22     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
прочь свои мерзкие чистые теплые ручонки от эадорской и НГ-шной нежити! она исполнена великолепно и каждому объекту и комбинациям есть свое применение. В т.ч. утилизация всего мешающего драколичу мусора. Единственный момент - непонятный игнор командирским навыком стрельбы всех метателей, что несколько снижает полезность скелетов-копейщиков. И не хватает устрашающего стрелка.

Если можно, поконкретнее. Было бы хорошо не только про стратегии, заточенные под нахождение драколича. Я выше приводил примеры и объяснял недостатки в ролях андедов. Готов вступить в более продуктивную дискуссию, если последует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 1:56     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Izmegul писал(а):
И не хватает устрашающего стрелка.

Хм...
Да, нужен тощий зомбяк с темным восполнением, который сперва недалеко кидается своей гнилой башкой/рукой/плотью, а потом - отрезанными у противников. Урон чтоб был небольшой и физический - под абилки командира.

Belial писал(а):
Если можно, поконкретнее. Было бы хорошо не только про стратегии, заточенные под нахождение драколича. Я выше приводил примеры и объяснял недостатки в ролях андедов. Готов вступить в более продуктивную дискуссию, если последует.

Ну драколич не находится, а строится и покупается - но фиг с ним. Работа нежитью сейчас - это контроль выносливости и морали. Как магией героя и юнитов, так и абилками некропехоты. На ранних уровнях мы никого не бережем и вся нежить используется как мясо. Причем вперед идут зомби, противник устает их бить и тут начинают танковать скелеты. Некр быстро растет на людных и стрелковых охранках, и младшая нежить поднимается на грани апгрейда - апнутых уже стоит поберечь. Итак у нас есть мумии, жнецы, кадавры. Дамаг у всех кроме жнеца плохой, а жнец плохо танкует во фронте. Приходится устраивать нечестивую крусель - мумии принимают и как правило держат первый удар мобильных врагов, затем отступают регенить, а вперед идут кадавры, добиающите и жрущие авангард, чтоб не сдохнуть от первых танков и сбежать. Затем сбившегося в кучу врага обрабатывают жнецы, после чего отступают пока не пришибли. остатки врагов уже достаточно запуганы, заражены и ранены, чтоб кадавры и мумии работали не с потерей, а с приростом здоровья. Это работает против всех смертных охранок с невысоким резистом вплоть до монстров и армады. Слоны, гиганты - слепятся и оглушаются, гидры, тролли - запугиваются в паутине или прямым страхом. Мумии лучше глушат, жнецы - пугают, кадавры - скорее травят и ДПСят. Скелето-копейщики контролят калечащим шустриков, но это в теории, на практике проще и надежней замковых использовать. Если посчастливилось достать скелетов мрака - можно играть без каруселей - темной стенкой с т1-стрелялками сзади, а можно в самой карусели дополнить отраву и болезнь кровотечением. Но мраки были слишком тощими и ИИ их довольно успешно фокусировал. Скелеты мрака с лордом мрака уже превращаются в злых рашеров и на массускоре творят зло. Впрочем Т3 нежить меняет тактику кардинально, и обычно массовка милишников уже не нужна иначе как для прикрытия колдунишек. Опять же на 20+ лвл Герою-некроманту и его клиентам прочих классов становится плевать на потери прокачанной нежити, ибо новоподнятая немногим хуже, а свобода от страха неизбежных жертв - мощнейшая пробивная сила против эпик сайтов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 3:04     Заголовок сообщения:

Сначала скажу, как у меня на практике. Вся нежить ниже т3, это занимающее место и жрущее кристаллы мясцо, которое вступает в игру только тогда, когда по каким-то причинам т4 (Вампир, как правило) и т3 (Призрак/Банши) рискуют проиграть (и конечно удобнее и проще, чем содержать эту стенку, поднять ее перед взятием сайта). Конечно, в этих сайтах мясо нужно не как "пугатели", а исключительно как приманки, которые комп по скудоумию своему начинает отстреливать, пока Вампир+Призрак выедают основных ДД (или клериков каких-нибудь в культе дракона, например).

Эта концепция вполне вписывается в логику, что нежить, это расходный материал, который восстает не хуже прежнего, если убит. И проблем у меня с ней нет. Проблема с тем, что в рамках этой концепции тактический геймплей нежити оставляет желать лучшего.

Почему так происходит? Отсутствие ролей.

Я не имею ввиду "этот пугает, а тот травит", это все, конечно, весело. Но и то и другое - это форма мили воздействия и, как правило, если вдуматься, пугать, глушить, травить (зачем так много, кстати) итд это все свойства _мили_ юнита, которые либо должны драться с массой более слабых, либо фокусить одного сильного (чтобы накапливающиеся эффекты сработали). Опять же, это замечательная концепция для нежити, но, см выше = скучный геймплей.

Кто будет ждать в лейтгейме, пока враг добежит до мумий и начнет давать им по лицу (и ведь даст, т1 в лейтгейме не живут)? Можете ли вы как-то воспользоваться тем, что враг подходит к вам? Нет (герой не в счет): ни стрелков, ни заклинаний, ни саммонов.

Могут ли т1-т2 юниты обеспечить какую-то синергию с Вампиром и Банши? Нет, не могут. Вампир с Банши летят вперед, а стенке безопаснее всего стоять сзади, потому что убить вампира или банши могут только те юниты, которые развалят стенку из нежити на раз-два (к вопросу о Гидрах, Циклопах итд - вы же не будете кидать на них толпы мяса - бесполезно, при всем идейном "накапливающемся" страхе, усталости и яде. А некромантов Вампир при паре спеллов поддержки может вырезать соло хоть 10 гидр, про Банши и не говорю)

Чтобы неживая стенка работала, ее нужно применять с чернокнижником и затронутым, но эти ребята - уже не расходный материал, а эффективность такой армии ниже, а стоимость содержания выше, чем у некроманта с только двумя боевыми единицами - Вампиром и Банши.

Вы и сами это признаете:
Цитата:
массовка милишников уже не нужна иначе как для прикрытия колдунишек.


Конечно, Мумии и Жнецы очень хорошие т1 юниты, одни из лучших. Если рано выпали свитки - алилуйя! Если к ним выпал алтарь - просто восторг, можно баловаться в мид-гейме очень сильной комбинацией из неживого хилера и доминирующих т1-т2. Но это очень редкая история и она, опять же, сходит на нет в лейтгейме.

Лорд и скелеты интересны только тем, как редко их удается собрать.

Цитата:
Слоны, гиганты - слепятся и оглушаются, гидры, тролли - запугиваются в паутине или прямым страхом
Гидра АФАИК имунна к оплетению, запугивать и путать их нежити нечем, кроме героя. Так что аргумент нерелевантен (ибо на это способна, вообщем-то, любая армия, а если нанести гидре или троллю достаточно ударов, чтобы запугать встроенной абилкой, то другие бойцы их бы 10 раз убили уже).

Подводя итог - у юнитов нежити отсутствует синергия: один травит, другой бьет, третий глушит. При этом все делают одно и тоже - дерутся вблизи. Где юниты поддержки, где баффы? дебаффы (вот дайте нежити юнит, который кастует страх или паутину, а не "регенерацию нежити"), где ДД? (скелеты стрелки и те плохо кидают копья). Есть ли смысл врагу идти на вашу стену? Нет. Есть ли смысл бросать на врага волны нежити, чтобы потом поднять ее снова/доесть т3-т4? Нет, т1-т2 нежить против сильных сайтов, как я писал выше, это способ отвлечь огонь, не больше.

Хорошая некроармия по моему мнению выглядела бы так -
Т1 - разменное мясо, которое имеет ярко выраженный дебафф эффект. Идеальный юнит - хнара.
Т2 - юнит поддержки, который может усилить как эффект от нежити ниже таером, так и помочь более высоким. Идеальный юнит - некромант (вот только нет на него ни эвента, ни свитка)
т3 - ДД-танк, стерегущий т2 поддержку - очень хорошо сюда вписываются черные рыцари.
т4 - мощный КК юнит, вроде псиона, за нехваткой неживого псиона - сгодятся и малефикары, как еще один юнит поддержки, только бафф-ориантированный, в противовес некрам. Вот только достать их тяжело. Опять же - заклинания такого КК бы дополняли заклинания т2, при этом он бы мог еще усиливать Т3.

Такой армией я бы поиграл с интересом, вот только собрать ее практически невозможно. При этом в игре, например, есть демонская армия, играть которой - одно удовольствие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 4:10     Заголовок сообщения:

а почему должна быть синергия у нежити? Это не раса, не фракция - это материал и способ. Чем неугодны замковые колдуны-шаманы? К вопросу же о пользе младшей нежити в лейтгейме - так там они и не нужны уже. Как и замедаленные мечники и даже раскаченные пращники - все они чего-то жрут и рискуют досадно сдохнуть. Но лейтгейм в эадоре мало интересен для анализа - важнее то как до него дожить. И здесь нежить представляет эффективный, самобытный и занятный способ развития с минимальной зависимостью от лута и дорогих построек и мощнейшими старшими юнитами в перспективе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 4:57     Заголовок сообщения:

По поводу "травит, пугает, глушит". Вспоминается мне одна фраза, выданная моим старым гильд-мастером в те времена, когда я еще играл в WoW:

"Лучшее состояние, которое можно наложить на противника - МЁРТВ! Всё остальное - полумеры."

И вот как раз чистого урона у нежити Эадора я что-то не наблюдаю. Те же скелеты и зомби успешно пинаются орками и прочими Т1, даже при равном количестве бойцов и примерно равном уровне. На Т2 и выше всё получше, к тому же нежить не жрёт золото, но всё равно - самой фракции не хватает чего-то. Они тащат за счет многочисленности, дешевизны и возможности призыва, но хорошо сбитый замковый гарнизон равного уровня вполне может обломать всяким упырям зубы. Это диктует определенную стратегию (в основном - рашевую) для некромантов, особенно на маленьких картах, где есть шанс не дать противнику раскачаться до высокоуровневых существ. И как по мне, тот факт, что раса диктует стратегию - не есть зер гут.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 10:08     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Jazz писал(а):
Izmegul писал(а):
И не хватает устрашающего стрелка.

Хм...
Да, нужен тощий зомбяк с темным восполнением, который сперва недалеко кидается своей гнилой башкой/рукой/плотью, а потом - отрезанными у противников. Урон чтоб был небольшой и физический - под абилки командира.

Только не зомбяк а скелет, возможно вместо скелета-копейщика, а возможно и вместе с ним. Просто у нас сейчас по бд работает линейка скелетов, а по выноске - линейка зомбяков.

farfromrefuge писал(а):
И вот как раз чистого урона у нежити Эадора я что-то не наблюдаю. Те же скелеты и зомби успешно пинаются орками и прочими Т1, даже при равном количестве бойцов и примерно равном уровне. На Т2 и выше всё получше, к тому же нежить не жрёт золото, но всё равно - самой фракции не хватает чего-то. Они тащат за счет многочисленности, дешевизны и возможности призыва, но хорошо сбитый замковый гарнизон равного уровня вполне может обломать всяким упырям зубы. Это диктует определенную стратегию (в основном - рашевую) для некромантов, особенно на маленьких картах, где есть шанс не дать противнику раскачаться до высокоуровневых существ.

Некр прежде всего хорош тем, что может затащить любую ситуацию, на любой стадии игры. Стоит у командира прибить пару ключевых бойцов или у разведа снять стенку - и он теряет большую часть своей силы. А некр, пусть даже и после поражения, за пару боев поднимет себе армию не хуже прежней. Сила нежити в том что она может потерпеть пока противник сильнее, ослабить а потом добить. Это верно как в тактике так и в стратегии.

Ну и никто не запрещает миксить нежить с другими юнитами под другими героями.

farfromrefuge писал(а):
И как по мне, тот факт, что раса диктует стратегию - не есть зер гут.

Простите, это как-раз основа разнообразия. Вся суть стратегической игры в том чтобы уметь использовать сильные стороны и прикрывать слабые. Какой смысл в 100500 разных картинок если они все делают примерно одно и то же? Хочется другого стиля игры - выбирайте других героев и армии, в этом сила Эадора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 18:45     Заголовок сообщения:



Герой


До этого была взята этой же армией (собственно, армия тут особо не важна, на самом деле) без потерь Твердыня Хаоса - наверное самая легкая победа над этим сайтом в моем игровом стаже.

Затраты (в обоих случаях) - 35 кристаллов (использовалось единственное заклинание - общий сон)

Еще раньше этот герой завалил Тарраска, использовав порчу и взятого у другого героя живоглота (научить бы Тарраска не гоняться за юнитами со скоростью 3) и пару некромантов на всякий случай (думаю и без них бы убил, там оставалось много снарядов еще)

Кстати о Живоглоте - у него содержание на высоких уровнях под 200 монет и еще сколько-то там кристаллов. Я понимаю, что он по характеристикам, как т3 юнит, но вот замедаленные телохранитель у меня жрал 70 монет, а по характеристикам почти такой же выходил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 17:37     Заголовок сообщения:

Вот еще про Тарраска

У героя точный арбалет + магические стрелы (сила выстрела 17), собственно, герой тут особо роли не играл. Уверен, можно было выиграть даже не имея 10 уровня (попробую при случае, когда найду тарраска). Победа засчет адепта и его астральных снарядов. Элементал оказался ненужен (кидал ледяное сердце на тарраска, чтоб нивелировать регенерацию), бегал от него пересмешником.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 17:55     Заголовок сообщения:

Тарраск вообще зверь крайне тупой, его убивает любая армия в которой есть юнит со скоростью 3 и выше, и дпс достаточный чтобы убить его за 30 ходов издалека. Никакой фантазии, простая математика, тупая зверюга бегает кругами и получает тумаков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 18:08     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Тарраск вообще зверь крайне тупой, его убивает любая армия в которой есть юнит со скоростью 3 и выше, и дпс достаточный чтобы убить его за 30 ходов издалека. Никакой фантазии, простая математика, тупая зверюга бегает кругами и получает тумаков.
У тарраска может быть скорость 2 + маршбросок. Так что скорость 3 не пройдёт, да и выше едва ли. Улыбаемся и машем если он не получил этот перк. Никакой фантазии, простая математика.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 18:26     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Тарраск вообще зверь крайне тупой, его убивает любая армия в которой есть юнит со скоростью 3 и выше, и дпс достаточный чтобы убить его за 30 ходов издалека. Никакой фантазии, простая математика, тупая зверюга бегает кругами и получает тумаков.
У тарраска может быть скорость 2 + маршбросок. Так что скорость 3 не пройдёт, да и выше едва ли. Улыбаемся и машем если он не получил этот перк. Никакой фантазии, простая математика.

Не умеешь - не встревай. У тебя и конклав воином не убивается ну прям никак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 18:37     Заголовок сообщения:

Ему бы тогда маршбросок на постоянной основе выдать. Тогда он хоть что-то будет из себя представлять
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 19:11     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Старший писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Тарраск вообще зверь крайне тупой, его убивает любая армия в которой есть юнит со скоростью 3 и выше, и дпс достаточный чтобы убить его за 30 ходов издалека. Никакой фантазии, простая математика, тупая зверюга бегает кругами и получает тумаков.
У тарраска может быть скорость 2 + маршбросок. Так что скорость 3 не пройдёт, да и выше едва ли. Улыбаемся и машем если он не получил этот перк. Никакой фантазии, простая математика.

Не умеешь - не встревай. У тебя и конклав воином не убивается ну прям никак.
В данном конкретном случае тарраск вдруг стал пробиваться при наличии бойца со скоростью 3, это называется подловил. И ещё, я никогда и нигде не говорил, что конклав не пробивается. Чётко и ясно было изложено, что мы его для этого делали и у лично меня не получалось. Ну вас не понять. Сначала покричим, а потом внимательно почитаем пост - да? Итого, вы неправы дважды.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 19:30     Заголовок сообщения:

Скорость у Тарраска идет на очень поздних уровнях, а марш бросок в последнем десятке Таррасков мне ни разу не попадался и кажется, никогда не попадался вообще. На самом деле марш-бросок и скорость не важны абсолютно, если они не вместе и то не факт. Можно использовать местность или на крайний случай "ускорение". Армия, которой он был убит в данном случае не тянет даже на "среднюю". Если попадется тарраск с марш-броском могу специально его убить каким-нибудь сбродом, если сейчас мысль донес плохо Sad Из него же дропается безумный лут, а это один из простейших сайтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 19:36     Заголовок сообщения:

"У тебя и конклав не пробивается" - где тут противоречение? Если у тебя лично не получается делать то, что получается у других, то не надо лезть в обсуждение баланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 20:34     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
"У тебя и конклав не пробивается" - где тут противоречение? Если у тебя лично не получается делать то, что получается у других, то не надо лезть в обсуждение баланса.
А может хр. говорить со мной в приказном тоне а? Тем более что не у других, а у другого. Что-то я не видел чтоб другие пробивали конклав воином. На основе одной белой вороны доказывать, что чёрных ворон не существует - не лучшее занятие и тем более приказывать что и кому делать.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 21:32     Заголовок сообщения:

А о чем собственно речь? Какой конклав, каким воином и при чем здесь баланс вообще?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index