на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   silverblaze473

 
 
 Колдун

Свитков: 46
С нами с: 03.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 17:34     Заголовок сообщения:

Я кажется раньше (в оригинальном Эадоре) частенько пользовалась магией требующей жертву не жертвуя ничем..
Жертвами были саммоны или заколдованные юниты (подчинение?). Эту возможность пофиксили в ноль?
_________________
Внимание! Неконтролируемый полёт мысли!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 17:52     Заголовок сообщения:

silverblaze473 писал(а):
Я кажется раньше (в оригинальном Эадоре) частенько пользовалась магией требующей жертву не жертвуя ничем..
Жертвами были саммоны или заколдованные юниты (подчинение?). Эту возможность пофиксили в ноль?

В оригинальном "Эадоре" не было саммонов, которых можно использовать как жертвы - только нежить, демоны и механизмы. А вот жертва в виде подчинённого врага - была, есть и будет =)
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   silverblaze473

 
 
 Колдун

Свитков: 46
С нами с: 03.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 21:36     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
В оригинальном "Эадоре" не было саммонов, которых можно использовать как жертвы - только нежить, демоны и механизмы. А вот жертва в виде подчинённого врага - была, есть и будет =)

Была, есть и будет есть! Великолепно, суккубы (лол, гугл не знает такого слова) становятся особенно ценными!
_________________
Внимание! Неконтролируемый полёт мысли!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 22:24     Заголовок сообщения:

А призванного медведя вроде можно пожертвовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 23:56     Заголовок сообщения:

Nash Bridges писал(а):
А призванного медведя вроде можно пожертвовать.

Это как-то противоречит моим словам? Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 15:41     Заголовок сообщения:

Вот все говорят, эпик-эпик. А у меня свой взгляд:

Тут я начал:
http://s58.radikal.ru/i162/1510/ec/cc46aca90e22.png
Сложность властелин. Маг.
Битва из разряда, попробуй повтори. С маленьким бонусом - у пращника 3 уровня медалька. Он ее взял в самой первой битве. При том я не играю через медали - случайно.
http://s020.radikal.ru/i706/1510/99/c5866b369dd9.png
Одновременно и чуть легче и чуть опасней:
http://s011.radikal.ru/i316/1510/01/b69adb565d73.png
До следующей картинки должна быть другая, но я забыл сделать скрин. Там значит владыка-дракон, приперся ко мне на 30 ходу, 2 героями 1 маг, равный моему, с мечниками, другой лучник 9 уровня, с 6-7 мечниками, лекарем и мастеровым. Победил. 6 возвратов. Но выбора не было. Бои за столицу. Битвы были что надо. Всем желаю. Twisted Evil
После это была битва с этими красавцами тоже ничетак:
http://i058.radikal.ru/1510/19/895690df8255.png
И наконец к 65 ходу, владыка был повержен:
http://s020.radikal.ru/i708/1510/64/68ee0b9dd758.png
скрин взятия замка забыл.
А вот так выглядит герой:
http://s017.radikal.ru/i412/1510/72/68c9d1a03ef8.png
в столице все плохо, дракоша пришел не вовремя:
http://s019.radikal.ru/i636/1510/62/7d2ab3745f51.png
Наемников не было. Во время битвы с вражеским лучником нанимал ополченца в т2.

Это я к тому, что интересная игра - зависит в том числе и от вас Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 9:00     Заголовок сообщения:

Доброе время суток. Сейчас в игре, как я понимаю, первый удар у противника анулирует атаку с разгона. Недавно смотрел стрим Ситара и Джазз там говорил что это баг и его исправят в следующем патче. Знаете, если честно чисто логически, это просто здорово работает, я бы даже увеличил силу контратаки, если на юнита с первым ударом бьет кто то с разгоном. Представте, лошадь на полном скаку вьезжает на пику, это же жуть как больно (сразу вспоминается сцена из фильма "Храброе серце" где Волас контрит анклийскую конницу пиками Very Happy ).
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 13:20     Заголовок сообщения:

есть вопрос, к знающим:

юнит т4 - Мать-Хранительница, хочу чтобы обычная медуза могла стать ею.

в файле: unit_upg.var,
создал:
/755
Name: Стать Мать-Хранительница;
Only Once: 1
Need: (0)
Upg Type: 62
Quantity: 165;
и в начале привел Quantity=755 к новому значению. (общее число "абилок")

в файле:unit.var
изменил:
/165
Name: Мать-Хранительница;
Level: 4 -> 3

потом:
/67
Name: Медуза;


Lvl 10 upgrades: (36, 4; 10, 4; 23, 3) -> Lvl 10 upgrades: (36, 4; 10, 4; 23, 3; 755, 25)


все.

В игре видимо при выпадении возможности стать Мать-Хранительница, вылит.

Что я сделал не так? (И лучше развернуто Wink )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 14:01     Заголовок сообщения:

Картинки у абилки нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 14:53     Заголовок сообщения:

Беда прям. А ведь я спецом картинку хотел обойти. А она, вон она какая.

Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 17:38     Заголовок сообщения:

Насколько я понимаю темы продолжить лучше здесь. В ванилле может пвп и был плох, но он хотя бы был. Некий условный уровень жести был весьма низок и рандом не оказывал решающего влияния на общее развитие. Для турниров к тому же выпиливали некоторые вещи, которые это портили и турнирные карты вполне можно было использовать для пвп. А тут выпиливать придется до половины предметов, юнитов, заклинаний... короче получится обрезанная ваниль. Ну и соответственно пвп умер как жанр. А в сотый раз гонять одно и то же надоедает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 17:52     Заголовок сообщения:

Вы просто поймите, что ПвП нужен Эадору как какому-нибудь Battlefield - сингл. Для ПвП есть другие пошаговые системы, та же HoMM, например. Фишка Эадора - именно в его масштабном и логичном синглплеере, по крайней мере - для меня.

Подумайте сами, чего мы лишаемся в ПвП. Мы лишаемся завоевания Астрала (так как в Астрале со всеми Осколками партия будет длиться пару недель) и соответственно бонусов с него. Хороший (пускай и некритичный) кусок механики игры уже ушел. Далее мы лишаемся всех имбовых рандомных предметов и, соответственно, огромного куска удовольствия от игры. Ведь это же основная причина вычищать сильные сайты - а вдруг что выпадет? В Эадоре очень много вещей, которые просто уничтожат любое ПвП. За то и любим.

Вот от чего бы я не отказался - так это от механики альянсов. То есть, чтобы был не ПвП, а кооп. Тогда единственное, что теряется - это Астрал, а он, опять же, некритичен.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 18:37     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
В ванилле может пвп и был плох, но он хотя бы был. Некий условный уровень жести был весьма низок и рандом не оказывал решающего влияния на общее развитие.

Пфф. Точно такая же каша - у кого логово троллей в первых кругах нашлось, тот и выиграл. Чьему магу свиток дропнулся, тот и жестит. Кому лук с сайта отменный попался, тот и нагибает.
В НГ есть много того, что ломает всю систему так же. Но этого не больше, просто это разнообразней. Теперь это не логово троллей, а несколько хороших свитков найма. Это не один закл, а целая кипа. И не одна шмотка, а 10 разных.
ПвП такой же по своей юзабельности, как и в ваниле. Но гораздо интересней из-за разнообразия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 18:45     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Это просто практически дословная цитата. Если в ванильный можно играть в пвп то в НГ к сожалению нет. Выигрывает на картах больше средней (тащемто бывает и на средней) тот, кому с лута упала очередная имба.
Честно говоря, вы ведь не о балансе ведёте речь. Уважаемый Belial, например, костеря мага, прав он или нет, говорит о балансе. Вы же говорите, что в игре слишком велика роль случайности для соревновательности. Соглашусь, мне ещё в оригинале доводилось ходу на пятом вытаскивать эфирный арбалет из засады разбойников. Мод мог усугубить некоторые из этих проблем, но часть и облегчил. Сказать по правде, я не возьмусь утверждать, что роль случайности значительно выросла. Другой вопрос, что большая роль случайности, мешая Эадору соревновательному, служит залогом успеха Эадора однопользовательского. Реиграбельность его неимоверна, пусть и достигнуто это в ущерб контролю игрока (Уверен, что вполне сознательно. Создатель отличный дизайнер, и должен был понимать, что многие из базовых систем Эадора губительны для пвп.) Всё-таки, даже будучи большим поклонником, скажем, Героев, положа руку на сердце, я не высидел бы там в один присест кампании, состоящей из 80 случайных огромных карт против ИИ за один замок. А в Эадоре это вполне уместно, пусть и несколько затянуто.
Хотя, конечно, нам хотелось бы, чтобы НГ подходил для всех игроков, приходится признать, что именно в отношении данной претензии мы вряд ли сможем сделать многое.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 23:25     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
(Уверен, что вполне сознательно. Создатель отличный дизайнер, и должен был понимать, что многие из базовых систем Эадора губительны для пвп.)

Губительны - это да, но не критичны и их наверняка можно исправить в НГ.
Я не знаю с чего там всё начиналось при создании Сотворения, но тогда интересно зачем он ввёл в игру режим хот-сит, если Эадор для пвп не годится? Confused
Видится два логических варианта
1.Надежда все же была пригодности Эадора и возможное дальнейшее разработка мультика.
2.Если знал, что не подходит и ввел хот-сит. То получается сделал это для тонкого троллинга, якобы говоря игрокам "Вы поиграйте и сами поймете, что пвп не нужен". Забавно, но жестоко. Laughing
Но все же, мне кажется, что хот-сит сыграл положительную роль в развитии Эадора. Например, если понаблюдать за развитием событий в этих первых схватках, то многие, играя за Снайпера, без имбы и особых усилий, побеждали в большинстве случаев. Это вызвало резкое негодование и возмущение у игроков. Хотя играя в сингл против ИИ мало кто об это говорил. Laughing В итоге лучника понерфили(хотя это вроде сделали только в НГ). Я это всё к тому, что хот-сит помогает править баланс, а это безусловно плюс. А наличие мультика в Эадоре не запрещает другим игрокам дальше проходить компанию.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 23:33     Заголовок сообщения:

Насколько я помню из одного из обсуждений, там был второй вариант. Но если мультик помогает править сингл - что ж, он имеет право на жизнь.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 23:37     Заголовок сообщения:

Для игр с высоким элементом случайности результативность рассчитывается на дистанции. То есть таки да - именно астральный аналог кампании с живыми игроками будет адекватным ПвП вариантом Эадора. Тут одна проблема: к сожалению, игроки, в отличие от Владык, не бессмертны и доиграть такую партию вряд ли смогут. Но это пока! Кто знает, может быть гениальный план Адрагеррона, как истинного визионера, еще раскроет себя в эпоху сингулярности.

А что касается сути вопроса, для того, чтобы не вспоминать о ПвП, лично я бы исправил две вещи:
1) Подкрутить АИ - научить обходить самые базовые эксплойты. Научить самого пользоваться некоторыми стратегиями и сингл станет на порядок интереснее.

2) ПвП, хоть с компом, хоть с игроком очень скоротечен. Сильнейший герой одного из игроков стимроллит чужих героев и провинции. Это происходит потому, что герой качается намного быстрее замков (и во вторую очередь потому, что герои высоких уровней слишком сильны), то есть у всех есть герой 20+ лвл к моменту, когда даже стражи приличной нет. В итоге мотивации фармить сложные сайты и выбивать рары смысла особо нет - только из любви к искусству. Пару предложений по улучшению этой ситуации я уже писал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 2:18     Заголовок сообщения:

не согласен что в НГ ПвП чем-то хуже ванилы. Если рандома и имб избыточно много - их считай что нет. В балансе остается лишь бесконечная необходимость нерфить самые попсовые тактики и бустить непопулярные. Так что пвп - вопрос исключительно масштаба коммюнити, который был недостаточным для серьезных выводов даже для ванили в период расцвета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 12:31     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Если рандома и имб избыточно много - их считай что нет.

Я склонен согласиться. Я, конечно, не вёл точных подсчётов, но в отношении лута Великий Рандом, по моим наблюдениям, как правило, ведёт себя прилично. В том смысле, что на один просто-вау-какой-трофей-или-находку-! обычно приходится своя чёрная полоса, где находок нет, сайтов нет, а встреченные враги именно моей любимой тактической схемой не побеждаются... Главное - обеспечить себе нормальный, а не "чёрный" дебют в болотах меж гор, морей и архикрутых нелюдей и когда в родовой сайты исключительно вроде "Культа Дракона", "Стражей Тайны" и "Твердыни Хаоса", а в этом направлении идут работы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 13:24     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
... и когда в родовой сайты исключительно вроде "Культа Дракона", "Стражей Тайны" и "Твердыни Хаоса", а в этом направлении идут работы.

Уже, считай, закончились. Wink
Старт вообще обещает теперь быть наиблагодатнейшим.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index