Добавлено: Сб Окт 03, 2015 15:40
Заголовок сообщения:
Последнее время, играя только Егерем, прошел несколько осколков, попробовал множество различных тактик старта(юниты, заклинания) и у меня сложилось расплывчатое мнение о нём, поэтому я решил обратиться к "цифрам".
Навык "Разведка" даёт -6 выносливости или -2х3=-6(жизни от яда на третий ход) до 10ур.
10ур. Егерь: -7вын или -3х3=-9(жизни от яда на третий ход) или паника -5 б/д.
Итак 1.Если использовать выносливость, на начало битвы получим в среднем -5, а не -7( из за отдыха) не так эффективно, но если заставить юнитов действовать сразу, а не стоять и отдыхать, можно получить выносливость ниже пяти что снизит урон(очень эффективно против стрелков и стреляющих магов).
2. Если использовать яд то -9хп очень сильно бьет по жизнеспособности армии противника(в 60% случае применял именно яд). Приведу обычный пример: Вольница Т4(10чел) имеет примерно 210хп, наносим 90хп яда не тратя никем(ни героем ни юнитами) ходов. То есть 42% армии на которую мы нападаем - мертвы(лекари это отдельный разговор и частные моменты я затрагивать не буду
). Также имеем у части юнитов уменьшенный урон за счет потери жизни ниже половины, что тоже бонус не малый.
Теперь, ради интереса, сравним эти показатели со стрелком 10ур который взял вместо Разведки-2 Меткость-2. Меткость второго уровня дает +2 урона., при двойном выстреле +4. Итого на 4 ход получаем 4х3=12хп лишних урона, а у егеря 90хп. То есть если врагов меньше 3 то, навык разведка очень даже неплох, на 10 ур. с ним можно легко прогуляться по Т2 и большенству Т3 провинций. От себя хочу добавить, что разведку(1ранга) беру почти всегда и любым героем не только лучником, так как при игре без возвратов без неё всегда проигрываю или сильно отстаю в развитии.
3. Минусовать б/д в некоторых боях, особенно с сильным соперником, тоже бывает очень полезно и эффективно, особенно ели герою рано выпала травматургия. А если попался свиток "порча", то можно творить чудеса почти с любой армией.
А теперь прикинем сколько это удовольствие будет стоит и окупаемость в трафеях(ложная тревога/отравить запасы воды/устроить панику-трофеи золота/кристаллов)кол-во трофеев без навыка у героя!
Несколько различных примеров
(Стража)Светлые братья 51/65/84-47/5
(С)Банда 47/60/78-40(иногда дают 44)
(С)Ополчение 51/65/84-31
(С)Орда 63/80/102-64/5
(С)Духи леса 55/70/90-57/34
(С)Охотники 35/45/60-56
(С)Дозорные 47/60/78-47(52)
(Особое Место)Разбойники(Т2-6чел) 43/55/72-38
(ОМ)Людоящеры(Т2-8чел)59/75/96-112/7
(Охрана Провинции)Людоящеры(Т1-5чел)39/50/66-62/0
(ОП)Ополчение(Т3-13чел)75/95/120-
(ОМ)Тролли(Т1-3чел)51/65/84-207
Лавка половинчиков(12чел) 83/105/132-173/5
Лавка дружина(13чел)91/115/144-460
(ОП) Инквизиторы(Т3-11чел)103/130/162- 558/20
(ОМ)Гоблины(Т3-11чел) 87/110/138-185/25
(ОМ)Гоблины(Т3-9чел) 67/85/108-204/32
(ОМ)Гноллы(Т3-8чел)71/90/114-163/3
(ОМ)Глоллы(Т3-10чел)91/115/144-245/13
(ОМ)Чародеи(Т3-9чел)59/75/96-121/30
(ОМ)Клерики(Т3-12чел)103/130/162-459/42
(ОМ)Обитатели подземелий(Т?-10чел)95/120/150-283/18
(ОМ)Костяная стая(Т4-16чел)123/155/192-200/44
(ОМ)Легион хаоса(Т3-10чел)91/115/144-965/118
(ОМ)Орки(Т4-11чел)95/120/150-470/29
Лавка кочевники(12чел)111/140/174-365
(ОМ)Культ Паука(12чел)127/160/198-1216/67
(ОМ)Легион хаоса(Т3-13чел)127/160/198-1542/121
(ОП) Варвары(Т4-14чел)83/105/132-391/17
(ОП)Инквизиторы(Т4-14чел)131/165/204- 1107/51
(ОМ)Гоблины(Т4-14чел)115/145/180-560/66
(ОМ)Культ Гиганта(16чел)131/165/204-457/58
(ОМ)Адская когорта(Т4-12чел)139/175/216-1591/87
(ОМ)Погонщики(Т4-16чел) 131/165/204-556/110
(ОМ)Заклинатели(Т4-13чел)79/100/126-815/182
(ОМ)Крысоводы(Т4-12чел)95/120/150-410/25
(С)Войны света 183/230/282-1553/99
(С) Гвардия 87/110/138-284
(С)Небесная стража 79/100/126-244/30
(ОМ)Демонологи (Т4-12чел) 115/145/180-905/44
(С)Друиды 171/195/264-961/129
(С)Воители 83/105/132-292
(ОП) Гоблины 139/175/216-790/81
(ОМ)Медузы(Т-8чел) 119/150/186-1086/140
(С)Имперская стража 143/180/222-1082
Яд является средним показателем диверсии(выносливость на 20% дешевле, Б/д на 25% дороже), предположим что герой в каждой битве тратит на диверсию золота равное количеству на яд.
Т1-нет смысла тратить деньги на диверсию
Т2-диверсия равна стоимости трофеев
Т3-диверсия в среднем 50% от трофеев
Т4-диверсия 20-25% от трофеев.
Опять же это всё усреднено и кристаллы в трофеях переведены по курсу 3-4 или не учтены.
Многие считают Егеря слабым героем, предлагают добавить ему Т4 слот, добавить М4 слот(некр.), добавить жизни. Предлагаю изменить его вторичные навыки, а не основными и возможно получиться сделать индивидуального героя.
10ур. Ускорение исследования провинций +10. Эффективность диверсий +1. Может проводить диверсию на одну ступень сложнее, чем позволяет навык.
Все диверсии бесплатные.
- Когда диверсии станут бесплатными Егерь получит возможность быстрей развиваться экономически и выйти в М2-3 заклинания или Т2-3 бойцов(кому что) быстрее других героев, а это и будет его преимущество и сила.
20ур. Ускорение исследования провинций +20. Эффективность диверсий +2. Может проводить диверсию на две ступени сложнее, чем позволяет навык.
Все диверсии бесплатные. Можно провести две диверсии
-Если Игрок упустил шанс в игровой период от10-20ур. и его соперники успели набрать +20 ур., то егерю становиться немного грустно
, Другие герои сильнее(хот-сит), Т4 сайты берутся туга(Хоть платные хоть бесплатные диверсии здесь уже не имеет значения( 20-25% от трофеев) здесь уже больше имеет значение не плата а эффективность диверсий!)
Отсюда и предложение сделать две диверсии перед битвой, должно получиться очень интересно. Игрок для каждой битвы будет задумываться о трёх различных вариантов комбинаций:
1. Выносливость+Яд
2. Выносливость+Б/д
3. Яд+Б/д.
Такие комбинации диверсий уже серьезное подспорье для сильных Т4 сайтов и других Героев, и это сможет делать только Егерь/Следопыт, что сделает его действительно индивидуальным героем.
Р.С. Зачарованные стрелы можно убрать, а можно оставить но уменьшить 3/6 или 2/4, зависит от баланса, что получиться после добавлений.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos