на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 22:28     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
У Эадора как-то странно обрабатываются события с нажатием мышки, на тачпаде у меня им играть не получалось, только со стилусом и то сквозь извращения. На моем асусе он запускался в окне, я тупо копировал версию с компа где уже были выставлены все конфиги.
По первому пункту, чего ж вы рассчитываете на нормальную работу при "аварийном" режиме работы приложения? Скажу больше, если прибить приложение в процессе не завершив первый ход и снова зайти, то вы еще и снова попадете в первую миссию, которую по идее уже удалили. Он такой, он может.

До этого у меня был 8" Asus с пером, тоже работал нормально и запускался в окне. Настойки в конфиге я не менял, все равно вываливается в полноэкранный.
Про аварийный режим работы не совсем понял. Я прибивал папку save, все равно стабильный вылет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 22:31     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Максим Некромант писал(а):
У Эадора как-то странно обрабатываются события с нажатием мышки, на тачпаде у меня им играть не получалось, только со стилусом и то сквозь извращения. На моем асусе он запускался в окне, я тупо копировал версию с компа где уже были выставлены все конфиги.
По первому пункту, чего ж вы рассчитываете на нормальную работу при "аварийном" режиме работы приложения? Скажу больше, если прибить приложение в процессе не завершив первый ход и снова зайти, то вы еще и снова попадете в первую миссию, которую по идее уже удалили. Он такой, он может.

До этого у меня был 8" Asus с пером, тоже работал нормально и запускался в окне. Настойки в конфиге я не менял, все равно вываливается в полноэкранный.
Про аварийный режим работы не совсем понял. Я прибивал папку save, все равно стабильный вылет.

Намекну - в норме у приложения есть папка сэйв со всеми файлами и завершаясь штатно она все записывает и сохраняет. Вы же заставляете ее работать так, как для нее ненормально, это и называется аварийным режим, иначе запуск через exception. Это как говорить "да раньше он нормально спал. но почему-то когда я бью его кирпичом по голове а потом вкалываю стимулятор чтобы он проснулся он ведет себя как-то странно. а если еще и долбануть током то вообще капец". Не находите сходства с тем что делаете вы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 22:34     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Намекну - в норме у приложения есть папка сэйв со всеми файлами и завершаясь штатно она все записывает и сохраняет. Вы же заставляете ее работать так, как для нее ненормально, это и называется аварийным режим, иначе запуск через exception. Это как говорить "да раньше он нормально спал. но почему-то когда я бью его кирпичом по голове а потом вкалываю стимулятор чтобы он проснулся он ведет себя как-то странно. а если еще и долбануть током то вообще капец". Не находите сходства с тем что делаете вы?

Я не "прибиваю" процесс приложения. Выход осуществляется штатно: Меню - Выход (из миссии) - Выход (из игры). Результат тот же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 1:20     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Намекну - в норме у приложения есть папка сэйв со всеми файлами и завершаясь штатно она все записывает и сохраняет. Вы же заставляете ее работать так, как для нее ненормально, это и называется аварийным режим, иначе запуск через exception. Это как говорить "да раньше он нормально спал. но почему-то когда я бью его кирпичом по голове а потом вкалываю стимулятор чтобы он проснулся он ведет себя как-то странно. а если еще и долбануть током то вообще капец". Не находите сходства с тем что делаете вы?

Я не "прибиваю" процесс приложения. Выход осуществляется штатно: Меню - Выход (из миссии) - Выход (из игры). Результат тот же.


В штатном режиме пользователи не должны лазить в файлы приложения. Если лазят, то должны точно знать, что делают, а не предполагать. Потому перед лазаньем надо все бэкапить, чтобы было потом к чему вернуться, а не переустанавливать. "Я ничо не делал, оно само все!"

Вы же не знаете как Эадор с файлами и каталогами работает, потому и ничего странного нет, если при манипуляциях со служебными файлами программа не работает в штатном режиме.

У меня описанная процедура прошла без вылетов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 21:45     Заголовок сообщения:

Когда "прыжок" применяет герой, то пропускает следующий ход. (кстати, что-то жестковат нерф-то)
Когда "прыжок" демоны (лорды хаоса), то следующий ход не пропускают - так и задумано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 0:24     Заголовок сообщения:

Игра вылетает при передаче хода компьютеру (кампания). Какие сейвы и куда присылать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 4:32     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Когда "прыжок" демоны (лорды хаоса), то следующий ход не пропускают - так и задумано?
У демонов же "адский портал", а не "прыжок".
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 5:48     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Belial писал(а):
Когда "прыжок" демоны (лорды хаоса), то следующий ход не пропускают - так и задумано?
У демонов же "адский портал", а не "прыжок".

У Дьявола и у Владыки Бездны есть заклинание "прыжок".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 9:17     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Когда "прыжок" применяет герой, то пропускает следующий ход. (кстати, что-то жестковат нерф-то)
Когда "прыжок" демоны (лорды хаоса), то следующий ход не пропускают - так и задумано?

А описание заклинания прочитать религия не позволяет?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 3:13     Заголовок сообщения:

В одной из битв вселенского масштаба, на арене, вражеский маг - герой, в армии которого не было нежити, взял и подлечил мою нежить - раненную. (заклинанием лечение нежити - круговое) (Тобишь специально, целенаправленно)

Храм войны - случаем с ним нет никаких странностей? Дело в том, что до этой партии я всегда выбирал храм мира. В этой выбрал - войны. Заметил что артефактов, в особенности вкусных, стало падать значительно меньше. (В опасных битвах) Впрочем, возможно вы чего нить подкрутили там, а я не знаю.

Феникс. Может вместо того чтобы совсем обездвиживать мага, лучше уменьшать его маг навыки? Или может переделать феникса - базового сильно ослабить, однако на апах дать ему сильный рост?

Так ли хороша мысль увеличить цену заклинаний для второго каста? Например сейчас маг-маг идущий через контроль или войска, чутка поднялся по сравнению с тем что было. Может вместо этого стоит увеличить стоимость атакующих заклинаний? Или цену - выносливости на них? А может усложнить, удорожить выход и отстройку 2 школы - там где огнешар и молния.

Так ли хороша идея повысить жизни скелетам т2, т3? Ведь по сути они становятся чуть ли не копиями кадавров и мумий.

Может быть стоит повысить защиту темного рыцаря от стрел? Или Добавить ему здоровья?

Копейщики, если их раскачивать на дальнюю атаку и контроль, в конце становятся очень похожими на лучников. С дальностью 4, и силой атаки ~15, 4-5 снарядами. А еще им можно взять медальку дающюю точность выстрела. (А в комплекте с медальками +к урону по светлым и по темным вообще не хуже арбалетчиков.)
При всем при этом им все равно не хватает атаки чтобы выбивать второй ряд.
Предлагаю заменить их апы на +1 к дальней атаки на +3. При этом апы которые дают +1 к дальности пусть уменьшают дальнюю атаку на -5. (Каждый лишний снаряд может уменьшать выносливость)
Т.е. хочешь сильный урон - не будешь брать дальность, хочешь дальность не будет сильного урона. Да и чутка по реалистичнее будет.
Цитата:
(кстати, что-то жестковат нерф-то)
да ну. По мне та недостаточен. Особенно если учесть какие тактики дает. По мимо преодоления карты, препятствий, стенки.
Цитата:
Чтобы пробить этим заклинанием сопротивление 5, нужно минимум 2 единицы Силы магии. Или одна единица Преодоления сопротивления, но их медалями получить нельзя. Но таки да, подсказку о текущем преодолеваемом сопротивлении ввести надо.
А у героев? также?
Цитата:
Пересмешник в последней бете ослаблен.
Э? Я не заметил того чтобы он был излишне силен в бою. Умирает не чуть не хуже высоко уровненного беса.
Цитата:
Насчет того, что стрелки врага слабее - дудки! Глядя на какой сложности играть. Я обычно беру высшую сложность, Властелин, на которой мои стрелки против вражеских - не канают ни по уровню, ни по другим критериям...
Враки. 5+ юнитов стрелков/метателей в армии героя начиная с 10-15 уровня + медальки, игрока, бьют все что движется остальная армия добивает то что дойдет. И это я про сложность властелин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 4:15     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Цитата:
Пересмешник в последней бете ослаблен.
Э? Я не заметил того чтобы он был излишне силен в бою. Умирает не чуть не хуже высоко уровненного беса.
Он не танк, не дд. ТТХ его тут не меняли. Его сила в бесконечных снарядах для армии. Тут его немного понерфили.

П.С.: порадовал няшный вражеский некромант. Заботливыыыый.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 4:18     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
В одной из битв вселенского масштаба, на арене, вражеский маг - герой, в армии которого не было нежити, взял и подлечил мою нежить - раненную. (заклинанием лечение нежити - круговое) (Тобишь специально, целенаправленно)

+
У меня тоже постоянно происходит.

Цитата:

Храм войны - случаем с ним нет никаких странностей? Дело в том, что до этой партии я всегда выбирал храм мира. В этой выбрал - войны. Заметил что артефактов, в особенности вкусных, стало падать значительно меньше. (В опасных битвах) Впрочем, возможно вы чего нить подкрутили там, а я не знаю.

+ тоже самое, думал, мне мерещится, поэтому ничего не писал.

Цитата:
Феникс. Может вместо того чтобы совсем обездвиживать мага, лучше уменьшать его маг навыки? Или может переделать феникса - базового сильно ослабить, однако на апах дать ему сильный рост?

опять же плюсую, в том смысле, что феникс сейчас практически бесполезен. Если сравнивать с демонами, которые намного менее редки, чем феникс, получают дикий бонус к уровню (архимаг вызывает дьяволов и владык 20+ уровня). Ну а про спеллкомбо слово власти+демон на архимаге даже говорить неловко.

Цитата:
Так ли хороша мысль увеличить цену заклинаний для второго каста? Например сейчас маг-маг идущий через контроль или войска, чутка поднялся по сравнению с тем что было. Может вместо этого стоит увеличить стоимость атакующих заклинаний? Или цену - выносливости на них? А может усложнить, удорожить выход и отстройку 2 школы - там где огнешар и молния.

Я лично считаю, что лечить архимага удорожанием каста - ерунда какая-то, потому что это борьба не с имбой (которая есть дабл-каст, усугубленный НГшным "умелым заклинателем"), а добавление условий, при которых она раскрывается. Легче кому-то будет, если Мага будут брать только вторым героем, например, когда кристаллы есть уже?

Цитата:
Так ли хороша идея повысить жизни скелетам т2, т3? Ведь по сути они становятся чуть ли не копиями кадавров и мумий.

Стать копией кадавров и мумий не получится все равно, потому что там разные механики, а так вся нежить довольно однотипна из-за отсутствия "ролей" в армии. Скелеты - треш, зомби - танкуют, гули- танкуют, призраки - танкуют, вампиры - ну, летят в центр вражеской армии (остальная стоит и смотрит) и там яростно танкуют. Скукота. Им нужно не здоровье, а всякие абилки добавлять, скиллы-магию, тогда заживем.

Цитата:
Копейщики, если их раскачивать на дальнюю атаку и контроль, в конце становятся очень похожими на лучников. С дальностью 4, и силой атаки ~15, 4-5 снарядами. А еще им можно взять медальку дающюю точность выстрела. (А в комплекте с медальками +к урону по светлым и по темным вообще не хуже арбалетчиков.)

Вы так договоритесь до того, что и из воров сделаете лучников) Вообще базировать свою страту на т1 юнитах (тем более т1.5) это сознательно отказывать себе во взятии половины сайтов (дохнут же)

Вот еще имбы нашел вам, очищающее пламя + общая огнеупорность. С архимагом полный адъ. там какой-то сумасшедший дамаг + по 12 в ход чтоли, на полной силе магии. можно брать 90% сайтов и заветеранить себе армию на них довольно быстро без потерь.

Вообще же, я не знаю. Героев, которые и так сломаны нафиг, продолжают баффать, комп пользоваться ничем не умеем в итоге разрыв в уровне еще сильнее. Было бы хорошо героев ослабить, компа научить одевать и строить героев, научить кантрить хотя бы основные страты и пользоваться ими самому. А то у него в АИ столько обидных просто дырок, что больно смотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 12:02     Заголовок сообщения:

предлагаю чуть пробалансить постройки, связанные с наймом юнитов. Тут какая штука - в НГ за счет апов полезными стали уже все войска, и выбор застройки определяется как правило даже не ресурсами, а пользой от дополнительных зданий.
Не знаю кто как, а я почти всегда использую комбинации ополоченцы+копейщики а так же шаманы+пикинеры. Иногда вместо первых строю бандитов с ворами или лекарей вместо пикинеров. Мечн, пращи, арбы, варвары и луки - мимо в 95% партий. Почему так? а исключительно из соображений пользы и цены.
Шаман - полезен даже в лейтгейме + с него стартуют крайне полезные башни с одной из самых эффективных конвеерных охранок.
Пикинер - довольно эффективен на старте как юнит, но главное - постройка с одной из лучших нубоохранок + экспа новобранцам
бандиты+воры - дешево и сердито + перспективы роста на 2м уровне юнитов в замечательные охранки на котопрых можно даже качаться.
Лекарь - про него все уже сказано, но я как апологет темной стороны их строю обычно ради братства орла
Копейщик - на сегодня это ЛУЧШИЙ т1: нейтральная карма, низкие затраты, довольно жирный, хороший дамаг с пилума и главное - контроль поля. + постройка с экспой и неплохой нубоохранкой
Крестьянин - ради связки с копейщиком. Кроме того, если замаксить замковые постройки на экспу новобранцам, то имеем нехудший вариант получения любых Т1 за пару боев с иллюзией или посещения арен зрителем
Что же нам дают остальные? 4 охранки, которые хуже патрульных или легкой пехоты. Усиление башен в родовой - если это понадобится, то партия скорее уже проиграна. Радиус обзора дозорных и снабжение гарнизона от лучников - интересные бонусы, но не более. Сильнейшие юниты? пожалуй. Но насколько Т1 может быть силен, если есть Т2?

Что делать?
добавлять замковые линейки зданий и усиливать стражей. например
Из шатра варваров устраивать набеги как орки. в комбинации с шатром кочевников дать постройку с бонусом к гребежу и охранку кочевое племя народе банды, но из обозначенных юнитов.
Дозорным усилить радиус обзора. Комбинации пращников, лучников и арбов дать постройку стрельбища, позволяющего строить в провинциях стрелковые башни и торгующее особыми вещичками для/против стрелков
Охранку стражников усилить 2-3 солдатами и/или стрелковой башней. Стражу воителей перенести в здание от комбинации мечи + кавалерия, а в старую гильдию запихать что-нибудь поинтересней и требовательней
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 15:40     Заголовок сообщения:

Последнее время, играя только Егерем, прошел несколько осколков, попробовал множество различных тактик старта(юниты, заклинания) и у меня сложилось расплывчатое мнение о нём, поэтому я решил обратиться к "цифрам".
Навык "Разведка" даёт -6 выносливости или -2х3=-6(жизни от яда на третий ход) до 10ур.
10ур. Егерь: -7вын или -3х3=-9(жизни от яда на третий ход) или паника -5 б/д.
Итак 1.Если использовать выносливость, на начало битвы получим в среднем -5, а не -7( из за отдыха) не так эффективно, но если заставить юнитов действовать сразу, а не стоять и отдыхать, можно получить выносливость ниже пяти что снизит урон(очень эффективно против стрелков и стреляющих магов).
2. Если использовать яд то -9хп очень сильно бьет по жизнеспособности армии противника(в 60% случае применял именно яд). Приведу обычный пример: Вольница Т4(10чел) имеет примерно 210хп, наносим 90хп яда не тратя никем(ни героем ни юнитами) ходов. То есть 42% армии на которую мы нападаем - мертвы(лекари это отдельный разговор и частные моменты я затрагивать не буду Wink). Также имеем у части юнитов уменьшенный урон за счет потери жизни ниже половины, что тоже бонус не малый.
Теперь, ради интереса, сравним эти показатели со стрелком 10ур который взял вместо Разведки-2 Меткость-2. Меткость второго уровня дает +2 урона., при двойном выстреле +4. Итого на 4 ход получаем 4х3=12хп лишних урона, а у егеря 90хп. То есть если врагов меньше 3 то, навык разведка очень даже неплох, на 10 ур. с ним можно легко прогуляться по Т2 и большенству Т3 провинций. От себя хочу добавить, что разведку(1ранга) беру почти всегда и любым героем не только лучником, так как при игре без возвратов без неё всегда проигрываю или сильно отстаю в развитии.
3. Минусовать б/д в некоторых боях, особенно с сильным соперником, тоже бывает очень полезно и эффективно, особенно ели герою рано выпала травматургия. А если попался свиток "порча", то можно творить чудеса почти с любой армией.
А теперь прикинем сколько это удовольствие будет стоит и окупаемость в трафеях(ложная тревога/отравить запасы воды/устроить панику-трофеи золота/кристаллов)кол-во трофеев без навыка у героя!
Несколько различных примеров
(Стража)Светлые братья 51/65/84-47/5
(С)Банда 47/60/78-40(иногда дают 44)
(С)Ополчение 51/65/84-31
(С)Орда 63/80/102-64/5
(С)Духи леса 55/70/90-57/34
(С)Охотники 35/45/60-56
(С)Дозорные 47/60/78-47(52)
(Особое Место)Разбойники(Т2-6чел) 43/55/72-38
(ОМ)Людоящеры(Т2-8чел)59/75/96-112/7
(Охрана Провинции)Людоящеры(Т1-5чел)39/50/66-62/0
(ОП)Ополчение(Т3-13чел)75/95/120-
(ОМ)Тролли(Т1-3чел)51/65/84-207
Лавка половинчиков(12чел) 83/105/132-173/5
Лавка дружина(13чел)91/115/144-460
(ОП) Инквизиторы(Т3-11чел)103/130/162- 558/20
(ОМ)Гоблины(Т3-11чел) 87/110/138-185/25
(ОМ)Гоблины(Т3-9чел) 67/85/108-204/32
(ОМ)Гноллы(Т3-8чел)71/90/114-163/3
(ОМ)Глоллы(Т3-10чел)91/115/144-245/13
(ОМ)Чародеи(Т3-9чел)59/75/96-121/30
(ОМ)Клерики(Т3-12чел)103/130/162-459/42
(ОМ)Обитатели подземелий(Т?-10чел)95/120/150-283/18
(ОМ)Костяная стая(Т4-16чел)123/155/192-200/44
(ОМ)Легион хаоса(Т3-10чел)91/115/144-965/118
(ОМ)Орки(Т4-11чел)95/120/150-470/29
Лавка кочевники(12чел)111/140/174-365
(ОМ)Культ Паука(12чел)127/160/198-1216/67
(ОМ)Легион хаоса(Т3-13чел)127/160/198-1542/121
(ОП) Варвары(Т4-14чел)83/105/132-391/17
(ОП)Инквизиторы(Т4-14чел)131/165/204- 1107/51
(ОМ)Гоблины(Т4-14чел)115/145/180-560/66
(ОМ)Культ Гиганта(16чел)131/165/204-457/58
(ОМ)Адская когорта(Т4-12чел)139/175/216-1591/87
(ОМ)Погонщики(Т4-16чел) 131/165/204-556/110
(ОМ)Заклинатели(Т4-13чел)79/100/126-815/182
(ОМ)Крысоводы(Т4-12чел)95/120/150-410/25
(С)Войны света 183/230/282-1553/99
(С) Гвардия 87/110/138-284
(С)Небесная стража 79/100/126-244/30
(ОМ)Демонологи (Т4-12чел) 115/145/180-905/44
(С)Друиды 171/195/264-961/129
(С)Воители 83/105/132-292
(ОП) Гоблины 139/175/216-790/81
(ОМ)Медузы(Т-8чел) 119/150/186-1086/140
(С)Имперская стража 143/180/222-1082

Яд является средним показателем диверсии(выносливость на 20% дешевле, Б/д на 25% дороже), предположим что герой в каждой битве тратит на диверсию золота равное количеству на яд.
Т1-нет смысла тратить деньги на диверсию
Т2-диверсия равна стоимости трофеев
Т3-диверсия в среднем 50% от трофеев
Т4-диверсия 20-25% от трофеев.
Опять же это всё усреднено и кристаллы в трофеях переведены по курсу 3-4 или не учтены. Rolling Eyes

Многие считают Егеря слабым героем, предлагают добавить ему Т4 слот, добавить М4 слот(некр.), добавить жизни. Предлагаю изменить его вторичные навыки, а не основными и возможно получиться сделать индивидуального героя.
10ур. Ускорение исследования провинций +10. Эффективность диверсий +1. Может проводить диверсию на одну ступень сложнее, чем позволяет навык. Все диверсии бесплатные.
- Когда диверсии станут бесплатными Егерь получит возможность быстрей развиваться экономически и выйти в М2-3 заклинания или Т2-3 бойцов(кому что) быстрее других героев, а это и будет его преимущество и сила.
20ур. Ускорение исследования провинций +20. Эффективность диверсий +2. Может проводить диверсию на две ступени сложнее, чем позволяет навык. Все диверсии бесплатные. Можно провести две диверсии
-Если Игрок упустил шанс в игровой период от10-20ур. и его соперники успели набрать +20 ур., то егерю становиться немного грустно Laughing , Другие герои сильнее(хот-сит), Т4 сайты берутся туга(Хоть платные хоть бесплатные диверсии здесь уже не имеет значения( 20-25% от трофеев) здесь уже больше имеет значение не плата а эффективность диверсий!)
Отсюда и предложение сделать две диверсии перед битвой, должно получиться очень интересно. Игрок для каждой битвы будет задумываться о трёх различных вариантов комбинаций:
1. Выносливость+Яд
2. Выносливость+Б/д
3. Яд+Б/д.
Такие комбинации диверсий уже серьезное подспорье для сильных Т4 сайтов и других Героев, и это сможет делать только Егерь/Следопыт, что сделает его действительно индивидуальным героем.
Р.С. Зачарованные стрелы можно убрать, а можно оставить но уменьшить 3/6 или 2/4, зависит от баланса, что получиться после добавлений.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 16:15     Заголовок сообщения:

Идея интересная, но надо подумать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   kolyanu4

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 18:05     Заголовок сообщения:

вылетает с ошибкой
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Eador.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 558da767
Имя модуля с ошибкой: Eador.exe
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 558da767
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000d51df
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сайк

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 28.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 13:15     Заголовок сообщения:

Сильно ли поломается баланс, если веревочной праще сменить тип со "стрелковое оружие" на "обычный"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 13:56     Заголовок сообщения:

Сайк писал(а):
Сильно ли поломается баланс, если веревочной праще сменить тип со "стрелковое оружие" на "обычный"?

Командиры и отчасти воины скажут "спасибо" Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 15:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
П.С.: порадовал няшный вражеский некромант. Заботливыыыый.

) Я всяко разно больше обрадовался Very Happy
Цитата:
Я лично считаю, что лечить архимага удорожанием каста - ерунда какая-то, потому что это борьба не с имбой (которая есть дабл-каст, усугубленный НГшным "умелым заклинателем"), а добавление условий, при которых она раскрывается. Легче кому-то будет, если Мага будут брать только вторым героем, например, когда кристаллы есть уже?

Дело не только в этом, но и в том, что маг действительно медленно развивается, если не максить этот момент, а играть. Резать мага - уже резали много раз, увеличивая силу других героев.
При этом на деле любой герой на высоком уровне способен геноцидить.
Цитата:
Стать копией кадавров и мумий не получится все равно, потому что там разные механики, а так вся нежить довольно однотипна из-за отсутствия "ролей" в армии. Скелеты - треш, зомби - танкуют, гули- танкуют, призраки - танкуют, вампиры - ну, летят в центр вражеской армии (остальная стоит и смотрит) и там яростно танкуют. Скукота. Им нужно не здоровье, а всякие абилки добавлять, скиллы-магию, тогда заживем.

А вы попробуйте сравнить: Одни "травят" и другие "травят", одни имеют кучу защиты и другие имеют такую же кучу. По б.д. и выносливости и те и другие работают. Теперь у них будет еще и жизни одинаково. Что вообще недопустимо и стирает всякое различие между этими юнитами. Проблема на самом деле в том, что у зомби упырей, и в особенности их апах появилась защита, и надо сказать высокая.
Цитата:
Вы так договоритесь до того, что и из воров сделаете лучников) Вообще базировать свою страту на т1 юнитах (тем более т1.5) это сознательно отказывать себе во взятии половины сайтов (дохнут же)

Вы не поверите Cool Laughing, но именно так и играю ворами. Изначально они идут как воины могущие стрельнуть, но потом я делаю из них "лучников". Помимо того что они могут ударить, их дальняя атака мне нравиться больше чем то что у лучников и арбалетчиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 15:45     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):

Цитата:
Я лично считаю, что лечить архимага удорожанием каста - ерунда какая-то, потому что это борьба не с имбой (которая есть дабл-каст, усугубленный НГшным "умелым заклинателем"), а добавление условий, при которых она раскрывается. Легче кому-то будет, если Мага будут брать только вторым героем, например, когда кристаллы есть уже?

Дело не только в этом, но и в том, что маг действительно медленно развивается, если не максить этот момент, а играть. Резать мага - уже резали много раз, увеличивая силу других героев.
При этом на деле любой герой на высоком уровне способен геноцидить.

Во-первых не любой. Во-вторых что значит "играть"? Играя на каком-нибудь "властелине" вы не максить-то не сможете. И тут уже во что бы вы не пошли (некромантия, демонология, искры, дебаффы) маг почти на порядок сильнее других (мульти)классов волшебника. Если "максить", то разница становится только заметнее. А развивается он быстро, потому что может с лвл 10 брать сайты намного более мощные, чем другие классы.

ldv74 писал(а):
Цитата:
Стать копией кадавров и мумий не получится все равно, потому что там разные механики, а так вся нежить довольно однотипна из-за отсутствия "ролей" в армии. Скелеты - треш, зомби - танкуют, гули- танкуют, призраки - танкуют, вампиры - ну, летят в центр вражеской армии (остальная стоит и смотрит) и там яростно танкуют. Скукота. Им нужно не здоровье, а всякие абилки добавлять, скиллы-магию, тогда заживем.

А вы попробуйте сравнить: Одни "травят" и другие "травят", одни имеют кучу защиты и другие имеют такую же кучу. По б.д. и выносливости и те и другие работают. Теперь у них будет еще и жизни одинаково. Что вообще недопустимо и стирает всякое различие между этими юнитами. Проблема на самом деле в том, что у зомби упырей, и в особенности их апах появилась защита, и надо сказать высокая.

Ну так а я о чем? Менять нужно всю нежить, а не только прикручивать какую-то фигню скелетам мрака.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index