на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 16:53     Заголовок сообщения:

Parmizan писал(а):
Есть ли возможность сделать егерю/следопыту знание территорий ( как для себя, так и для войск) хотя бы как у луклукича +8 а то и больше? Это нужно будет впаивать абилку совмещающую в себе все три территории одновременно, я так понимаю. Или вместо магических стрел выставить ее. Как-то смущает, что дядя зовется следопытом, а максимум знает как по территориям ходить, но не использовать их на пользу. Слотов у него мало под войска, так хоть польза в обороне для них будет.

Можно. И вроде вполне логично смотрится.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 14:14     Заголовок сообщения:

Предлагаю ввести предметы

Кольцо троединства
Жизнь +1 Выносливость+1 БД+1
Уровень 3 Редкость2

Плащ густого тумана
+4 защита от стрел -2 защита от электричества
Уровень 4 Редкость 4

Пояс лучника
Запас выстрелов +2 Точный выстрел +2
Уровень 4 Редкость 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 15:21     Заголовок сообщения:

la Kote de Cheshire писал(а):
-2 защита от электричества

Это как?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 15:34     Заголовок сообщения:

Мне встречалось заклинание Массовое заземление наделяющее все дружественные войска иммунитетом к заклинаниям, наносящим урон электричеством и я подумала что можно регулировать урон от отдельных стихий (огонь, электричество и т.д.)
Судя по всему подумала неправильно Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 23:17     Заголовок сообщения:

Есть предложение сделать возможность рушить постройки в замке. Это выполнимо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 5:41     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Romul de Lup писал(а):
И повысить выносливость скрыту обыкновенному (Т1) на 3 ослабив Бд на 5.
У него сейчас 6 бд. 6-5=1. Вы уверены?

ну хорошо, вы правы, а вот понизить БД до 3 ед будет в самый раз.

Старший писал(а):
Итак.. Предлагается:1. Ввести штрафы "знания местности" и распределить их юнитам. Сколько слона не учи "знанию болот", а вязнуть он будет всё равно.


Насчет штрафа на знание местности поддерживаю. А вот насчет несовместимости слона и знания болот вынужден возразить... Зато великолепна проходимость слонов в болоте: их мягкая нога служит отличным «болотоступом». Им нетрудно идти по брюхо в воде, а при необходимости можно и поплыть с грузом. Недаром древнеиндийские «Законы Ману» советуют: «На равнине используй в битве колесницы и конницу, в лесах и кустарнике — луки, в холмах — мечи и щиты, в воде сражайся на лодках и слонах».
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 6:23     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
ну хорошо, вы правы, а вот понизить БД до 3 ед будет в самый раз.
Вы осознаёте, что боевой дух, меньший шести, снижает атаку и контратаку? 3 соответствует множителю 0.7, например.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 11:19     Заголовок сообщения:

Было как-то, что шла речь про всякие там органические и инсектоидные расы. На основе этого у меня родилась своеобразная идея. Но не для расы, а для противников, ненанимаемых. Особо я бек им не продумывал, но тут главное - геймплейные фичи, а шкурки, названия и описания можно будет подогнать.
Все юниты на самом деле пятого ранга, но для дифференциации их по силе буду обозначать в соответствии с реальными рангами.
Все юниты имеют навык "обьединение", который при воздействии на другое существо того же вида уничтожает оба существа и создает новое, на ранг сильнее. Ну, собсно, в этом и фишка - куча перворанговых врагов, если не остановить их распространение, слипнется в итоге в минибосса, которого нужно будет еще постараться убить.

Т1 - "Нарост"
Неподвижное и почти что беззащитное существо, которое единственное что может - регенерировать и слабенько стрелять на небольшое расстояние. Обьединение использует на небольшом расстоянии, что и является для него главной проблемой.

Т2 - "Солдат"
В отличии от нароста шустро бегает. Первое убитое им в бою существо превращается в нарост. Обьединение опять же использует на небольшом расстоянии.

Т3 - "Матка"
Обладает заклинанием "телепортация", которое может использовать на себя и других. Превращает трупы в наросты. Обьединение использует на любом расстоянии.

Т4 - "Инкубатор"
Как и нарост, неподвижен, но его это не особо волнует - он хорошо защищен, имеет ядовитую плоть и ядовитую атаку. Может превращать трупы в солдат и призывать на небольшом расстоянии от себя наросты, плюс плюется ядом. Имеет даблкаст. Обьединение использует на любом расстоянии.

Т5 - "Королева"
Инкубатор, который поднялся в воздух и летает. Может буквально жрать противников, восстанавливая себе снаряды, превращает трупы в маток, вызывает солдат, может перевести противника на свою сторону, одновременно превратив его в нарост. Имеет триплкаст (!)

Как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 11:24     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Имеет даблкаст...
Имеет триплкаст (!)

У юнитов не работает.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 12:51     Заголовок сообщения:

Восхитительный мод, играю с удовольствием, спасибо создателям.

Заметил, что в игре явно не хватает одного юнита, а именно гигантской змеи. Сколько раз мне сообщали, что в очередной провинции побывал некто именующий себя "Охотник на Змей", который изничтожил Гигантскую Змею, из-за чего стали плодиться пауки и нападать на мирных.
Так что же это за таинственные змеи, питающаяся Т2 пауками, терроризирующие мирных жителей, избавлением от которых некоторые герои посвящают свою жизнь? Wink
Видимо некая Т3 змеюка с иммунитетом к яу и опутыванию. Было бы круто увидеть ее в игре. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 13:06     Заголовок сообщения:

Enfy писал(а):

Так что же это за таинственные змеи, питающаяся Т2 пауками, терроризирующие мирных жителей, избавлением от которых некоторые герои посвящают свою жизнь? Wink
Видимо некая Т3 змеюка с иммунитетом к яу и опутыванию. Было бы круто увидеть ее в игре. Smile

Судя по нападающим в событии паукам - она и Т4 сожрать может) А вообще да - не хватает "земляного червяка" В советском маугли один такой замечательно позировал для образа юнита
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 17:29     Заголовок сообщения:

По описанию предметов - могу заняться. 700, не 700, но всё холодное оружие вполне осилю, пока запал не спадёт. Если есть еще энтузиасты - давайте разберём по разделам.

Чтобы не быть голословным:

Короткий меч. Обычный клинок, что еще с него взять? Такие обычно выдают городской страже и новичкам-пехотинцам.

Сабля. Любимое оружие разбойников. Благодаря изгибу клинка, сабля оставляет более широкие раны, что делает её отличным оружием в умелых руках.

Длинный меч. Такие мечи недешевы, но зато одинаково хороши как в атаке, так и в обороне. Хороший выбор для опытного наёмника.

Палаш. Оружие рыцаря. Ну, или капитана баронской гвардии. На создание хорошего палаша уходит несколько дней, что объясняет как высокое качество клинка, так и довольно высокую цену.

Ручной топор. Лучший друг дровосека. Или солдата, бывшего дровосеком. Из-за короткой и неудобной ручки, таким топором не получится.закрыться от атаки врага.

Секира. Любимое оружие гномов. В руках Подгорного Народа, секиры крайне опасны, но вот для людей гномье оружие не совсем подходит.

Боевой топор. Варварское оружие. В прямом смысле - эти смертоносные топоры можно увидеть почти у каждого встречного варвара. А вот защищаться ими проблематично, хотя этих берсерков явно всё устраивает.

Короткое копьё. Его явно делали в спешке, но оно вполне подойдет для того, чтобы проткнуть пару наседающих противников. Кривоватое древко намекает, что для метания во врагов это копье не предназначено.

Длинное копьё. Более известные как "пики", такие копья пользуются ненавистью кавалеристов на всех Осколках. Великолепное защитное оружие, но из-за тяжести и размеров, с ним не очень удобно идти в атаку.

Протазан. Протазаны отличаются от копий формой наконечника и великолепным балансом. Опытный копейщик может насадить на протазан атакующего противника еще до того, как тот сможет нанести удар.

Алебарда. Оружие новой эпохи - тяжелое и опасное. Большая длина алебарды, а также возможность не только колоть, но и рубить, позволяет наносить мощные удары по врагам еще до того, как они смогут атаковать сами.

Палица. Увесистая дубинка, в которую забили несколько гвоздей. Дешево и весьма эффективно, особенно когда нужно вывести противника из строя. Правда, от удара мечом ею не закроешься, да и ломается быстро.

Булава. Если вам нужно вырубить противника одним ударом - вы по адресу. Хороший удар этой железной булавой может вывести из строя даже латного рыцаря. Только учтите, что он быстро очнется и вернет вам эту любезность с процентами.

Ятаган. Оружие степей. Ятаганы можно увидеть у многих степных наездников - это оружие сделано для стремительных налетов, ошеломляющих врага. А вот фехтовать в пешем строю им уже не так удобно.

Зачарованный клинок. Продукт одной из множества старых магических войн. Такие клинки довольно редки и представляют огромную ценность для их владельцев - их удары пробивают любую немагическую броню.

Защитник. Предприимчивые гномы время от времени выпускают на наземный рынок партии своего оружия, рассчитанные на другие расы. Этот клинок явно был создан для человека, но сохранил великолепный баланс и высокую прочность, свойственную гномьему оружию.

Рапира Фехтовальщика. Такие эльфийские рапиры выдаются победителям ежевековых состязаний Мастеров Клинка. Увы, даже величайшие Мастера небессмертны и тот факт, что рапира сейчас в ваших руках - лучшее тому доказательство. Учитывая редкость и высокий спрос на такое оружие - лучше держать ухо востро.

Меч правосудия. Этот меч явно принадлежал какому-то паладину - об этом явно свидетельствует легкое свечение, исходящее от клинка. Клинок просто рвется сокрушать зло, но при этом не понимает, в чьих руках он находится. Неважно, хороший вы или плохой - до тех пор, пока у вашего врага нет нимба, этот меч будет верно вам служить.

Огненный меч. Этот клинок был выкован в магическом пламени, а умелые руки кузнеца сохранили толику этого огня в его сердце. Стоит лишь крови врага окрасить лезвие этого меча, как он тут же вспыхивает жаром тысячи костров. Ни один обычный доспех не может защитить от такого оружия, хотя с точки зрения волшебника, оно не такое уж и особенное.

Клинок ночи. Легендарное оружие, выдававшееся мастерам-ассасинам для выполнения наиболее сложных заказов. Считается, что до Раскола существовало лишь шесть таких клинков, но недавно пошли слухи о том, что кто-то обнаружил секрет создания подобного оружия и наладил производство.

Меч Древних. Этот клинок был создан задолго до Раскола, для одного из первых генералов давно забытого королевства. Считается, что создатель клинка вложил в него часть своей души и она до сих пор помогает его владельцам. Даже в руках полного неумехи этот меч будет наносить смертоносные удары по самым ловким противникам.

Бердыш. Странная смесь длинного копья с секирой, изобретенная каким-то предприимчивым кузнецом. Необычная форма оружия и его кажущаяся неуклюжесть позволяют нанести по противнику удар еще тогда, когда он только пытается понять, с какой стороны владелец такого оружия защищен хуже всего.

Гвардейская алебарда. В отличие от простых солдат, гвардейцы получают оружие из лучших доступных материалов от лучших мастеров Осколков. Так, сплав из которого сделано эта алебарда настолько твёрд и прочен, что оно пробивает даже тяжелые рыцарские доспехи, а превосходный баланс позволяет начинать контратаку еще до того, как враг нанесёт удар.

Копьё возмездия. Согласно легендам, это копьё было создано эльфийскими мастерами во время войны с Теневой Лигой, задолго до Раскола. Благодаря заклинаниям и рунам, наложенным на это оружие, оно никогда не промахивается даже по самой ловкой цели.

Разящее копьё. Такие копья в три роста выдаются самым сильным гномьим пикинёрам в тех редких случаях, когда Дети Первого Огня вынуждены воевать на поверхности. Из-за примеси мифрила в стали, такое оружие прошивает насквозь даже самые крепкие доспехи. В руки людей такие копья попадают редко, но спрос на них крайне велик - избыточная для гномов длина древка позволяет людям без проблем пользоваться этим оружием.

Коса Смерти. Сражаться косой - не так уж и удобно, но орден Некромантов никогда не задумывался о подобном вопросе. Несмотря на то, что эта коса - скорее символ статуса, чем боевое оружие, предыдущий владелец покрыл её лезвие рунами, которые заражают могильной гнилью нанесенные этим оружием раны. Само древко сделано из древесины проклятого мэллорна - материала, имеющего особую связь с загробным миром.

Дьявольский трезубец. Адское пламя никогда не гаснет, что и доказывает это необычное оружие, принесенное в этот мир каким-то удачливым демонологом. Помимо обжигающего жара, трезубец также несет в себе волю одного из повелителей демонов, что значительно облегчает призыв любых потусторонних существ в непосредственной близости к владельцу этого оружия.

Копьё Судьбы. Считается, что красные пятна на наконечнике этого копья - это кровь младшего Бога, сраженного первым владельцем этого оружия незадолго до Раскола. Эта эссенция сделала лезвие практически неразрушимым, а сам факт наличия этого невероятного оружия в руках командира поднимает боеспособность всей армии. Любой враг замешкается при виде этого копья, что наверняка позволит его владельцу нанести удар первым.

Эльфийские клинки. Эти клинки выдаются членам Королевской Стражи - лучшим из лучших эльфийских бойцов. Несмотря на то, что они довольно коротки, необъяснимая легкость этого оружия позволяет их владельцу в полной мере проявить мастерство фехтования. Как и любое другое эльфиское зачарованное оружие, эти клинки лучше всего покажут себя в бою с Тёмными Силами, но даже если ваш враг на стороне Света, они всё равно будут верно вам служить.

Клинок Армагеддона. Никто не знает, кем и когда был выкован этот невероятный клинок, но легенды гласят, что в его лезвии заключена часть божественного гнева, расколовшего Эадор много веков назад. Впрочем, создатель этого клинка явно не страдал самопожертвованием - в рукоять оружия вплетен мощный артефакт, который закроет от ревущего пламени не только владельца оружия, но и всех его союзников.

Клинок рецидивиста. Этот меч принадлежал Граббу Шустрому - величайшему атаману разбойников на всех Осколках. Поговаривают, что этот меч Граббу сделал один пленный волшебник, вплетя в рукоять амулет устрашения, принуждающий простых жителей самим отдавать разбойникам свои пожитки. К несчастью, сам Грабб не пережил встречи с одним из местных лордов, так что сложно сказать, насколько это правда.

Последний раз редактировалось: farfromrefuge (Чт Окт 01, 2015 14:42), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 21:10     Заголовок сообщения:

За труд спасибо, но в первую очередь будут востребованы описания наиболее "эпических" вещей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Moander

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.01.2015
Откуда: Russland
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 22:42     Заголовок сообщения:

А вот есть в игре друид, а в зверей превращаться не может. А можно было бы научить его превращаться в разную дичь по ситуации(медведя, орла, единорога), или спелов таких накинуть хотябы. Ну или юнита ани-мага там какого на худой конец.
_________________
One ring to rule them all
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 1:33     Заголовок сообщения:

могу жезлам описание написать

Опять же уже есть варианты для собственно жезлов

Простой Жезл - создание собственного пусть и слабого жезла один из важнейших шагов в обучении магии

Жезл шамана - сия варварская поделка вполне послужит проводником для магии

Жезл колдуна - заурядному колдуну создать себе инструмент лучше этого невозможно

Жезл мага - создание предмета такой силы - минимальная планка для подтверждения титула мага-артефактора

Огненный жезл - посвящение себя Вечному Пламени нередкий метод увеличения волшебной силы

Жезл Молний - Как ни странно заточить именно молнии в волшебный жезл проще чем другие стихии

Жезл Тьмы - Создание оружия атакующего так называемыми Стрелами Тьмы требует заклинателя с силой мага и довольно циничным взглядом на мир

Жезл Чернокнижника - лишь чародей полностью отвергший нормы морали решится работать с таким

Жезл Власти - редкие мастера совмещающие менталистику и артефакторику могут изготовить подобное

Жезл Бури - Познавшие Небо настолько хорошо бывают в лучшем случае раз в 5 поколений

Жезл Вечности - реликвия пришедшая из ДоКатаклизменой Эпохи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 9:35     Заголовок сообщения:

Да я понимаю, что больше всего нужны описания для уникальных артефактов, но ведь если делать - то делать по полной.

Стоп, народ, а в НГ вообще Энты есть? А то в Masters of the Broken World они мне попадались, а вот здесь что-то никак не найду. И да, +1 к Гигантской Змее. Можно даже картинку Морского Аспида у команды Horn of the Abyss поклянчить, она вполне подойдёт.

И еще - что вы думаете о переносе новых юнитов из Masters в Новые Горизонты?

П.С. Дополнил свой пост с описаниями по Клинок Армагеддона. Остальное доделаю ближе к вечеру.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 10:41     Заголовок сообщения:

farfromrefuge писал(а):
Стоп, народ, а в НГ вообще Энты есть? А то в Masters of the Broken World они мне попадались, а вот здесь что-то никак не найду.

Есть. Попробуйте, например, атаковать какой-нибудь высокоуровневый сайт друидов. А в НГ ещё и гворны добавились.

farfromrefuge писал(а):
И да, +1 к Гигантской Змее. Можно даже картинку Морского Аспида у команды Horn of the Abyss поклянчить, она вполне подойдёт.

Да кабы в картинке была проблема. Тут в интересной механике вопрос. Уже много раз предлагалась змея и, как правило, - с намёком на змею из Легенды о Рыцаре. То есть с безответным укусом через клетку. Не потянем. То есть через клетку-то потянем - можно сделать как выстрел - но тогда будет кусать и сквозь ряды воинов, и сквозь скалы.

farfromrefuge писал(а):
И еще - что вы думаете о переносе новых юнитов из Masters в Новые Горизонты?

Специально для изучения этого вопроса год назад на несколько месяцев отправился играть в ЭВМ. Вернулся с ворохом скриншотов... В итоге - а кого, собственно, оттуда можно взять? Суккубов - так это, скорее, они у нас взяли, а не мы у них. Три вида горгулий и четыре вида големов? Ледяного демона? Черепашек-ниндзя для людоящеров? Нет, есть, конечно, пара-тройка более-менее удачных находок. Но мы предпочли не копировать юнитов, а искать вдохновение для новых механик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 11:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тут в интересной механике вопрос.


А как насчет отравления а-ля виверны-монархи из HoMM III? Чтобы каждый ход под таким отравлением количество ХП делилось на 2, но убить не могло (минимум поставить как 1). И сделать так, чтобы она могла так отравить только один раз за бой. Ну, дескать ядовитые мешки опустели, надо восстановить. Ну и дать ей остальные характеристики как у Т4 юнита.

Как по мне - получится офигенный охотник на танков. Не знаю, правда, стоит ли делать её нанимаемой - дисбаланс будет довольно сильный. Разве что делать её нанимаемой строго по квесту и не более одной штуки на карту.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 11:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тут в интересной механике вопрос.

А может, сделать ей активируемую способность "Сожрать". По механике как затаптывание 30+, но режет выносливость и боевой дух почти до нуля.

Да, сначала нужно определиться, как эта тварь охотится - как кобра, как анаконда или что-то третье. Берём ли мы механику живых змей или какого-нибудь шай-хулуда?
Или вообще, как советовали тут товарищи в соседней теме, развести целую рассу змей. С террариумом и королевскими кобрами.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 12:05     Заголовок сообщения:

Если будет целая раса змей, отдельная от людоящеров, люди скажут, что мы копируем Головачёва. Это у него в ТриНе было противостояние змей и ящериц. )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index