Добавлено: Вс Сен 27, 2015 1:43
Заголовок сообщения:
Пересмешник - очень сильный юнит, актуальный почти для любой армии в демонической и вовсе творит чудеса. Не уверен нужно ли его давать во вратах к найму сразу готового.
Я заметил, что ряд заклинаний демонов работает странно. Скажем вот есть заклятие Владыки Бездны "суицид" и заклинание Суккубы "контроль разума". В описании ни первого ни второго ничего не сказано про силу мага и все такое. При этом в описании "контроля" в эадоропедии написано, что сила мага позволяет, де, преодолеть сопротивление выше. По факту наоборот: Суккубы замедаленные чародейскими знаками(или как там они сейчас - синий с глазом) не пробивают сопротивление 5, Владыка бездны с силой магии +4 (1 своя, 3 от медали) пробивает сопротивление 10.
Я вот еще что подумал. Например новые демоны, на мой взгляд, одна из самых синергичных и разнообразных рас. Многим другим такого недостает - все юниты на всех таерах очень хороши и почти все необходимы для хорошей армии. Как по мне, демоны со жрецом одна из самых лучших армий - уверенно берет почти все высокоуровневые сайты, при этом нет нужды в каких-то супер уровнях демонов, замедаливании, супер-шмоте героя итд. Именно засчет синергии юнитов и заклинаний демонов (ну и демонолога). Какая-то комбо-армия просто. Очень интересно ими играется. И стратегий доступно много, от запорталивания тяжеловесов к магам, до спама саммонов против малочисленных, но сильных врагов, спам АОЕ - против наоборот большого числа мелочи, ну и конечно похищение + жертва доступное довольно рано через суккуб+демонологов, которая становится только лучше с появлением владык бездны и заклинаний вызова демона.
К сожалению, вот, многие армии не таковы и хотелось бы как можно больше их привести хотя бы частично к такому же состоянию, как демонов. Нежить, например, очень интересная, классная, все дела, но на высоких уровнях она супер-уныло играется и все эти жнецы-мумии-кадавры 90% времени просто занимают место и едят кристаллы.
По классам хочу дать еще фидбек: Егерь какой-то дурацкий, не вижу никаких плюсов у него, одни минусы. Армия мала, стреляет - плохо, колдует- тоже плохо. Берем классы мага, например, если убрать в сторону перебаффаного в данный момент архимага, то у всех очень разный геймплей, но вот некромант вам и колдует хорошо (аж 2 слота т4) и полководец хоть куда (бонусы как у генерала) и Егерь такой на его фоне пиу-пиу волшебной стрелой. Я на уровнях 20+ не могу им вообще никакие серьезные сайты брать, он только провинции исследовать и годен
Может так он и задуман, но у него армия как у Чародея почти, а по выживаемости он ему в подметки не годится, при этом чародей стреляет не хуже (разве что егерь дальше), а колдует просто в разы сильнее. Не думаю, что тут что-то можно починить знанием территорий или наймом из яиц, как тут кто-то предлагал.