Добавлено: Пн Авг 31, 2015 20:47
Заголовок сообщения:
Конечно это только мысль вслух.
Продолжу мысль.........
Местность - важный стратегический ход, как + так и в -
Если глянуть глобально, можно увидеть провинции с разной изученностью.
Например 100% изученная
моя провинция, даст мне только + в знании местности, противнику 0.
(Знание месности дополнительно только увеличит +)
Так же изученность провинции и знание местности, можно использовать в качестве ини преимущества.(голая правда "А зори здесь тихие")
В общем с местностью можно мутить в любом напровлении.
Не обязательно. Я лишь продолжил мысль о анти болото, лес, холм.
Попробую облегчённую форму.
Местность как часть стратегии в жизни и в эадор.
Есть знание местности как бонус на боевой карте. А что если знание местности использовать не только на боевой. В качестве стандарта для всех и бонуса к знанию местности.
Например:
Мой герой находится на своей провинции и она исследована на 100% и напал враждебный герой.
(Логично знать свою местность лучше чем противник)
Мой герой зная каждый камень в провинции будет иметь + в ини при битве и + в знание местности(все по 4).
Если противник захватил провинцию, то он теперь имеет преимущество в ини раставив разведку.
Логика в том, что подобраться к замку противника станет тяжелее.
Последний раз редактировалось: Balaxon (Вт Сен 01, 2015 9:57), всего редактировалось 8 раз(а)