на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 16:50     Заголовок сообщения:

И если всё же есть зелёный свет и всё реализуется. То логично, что бы на эти действия(обмен армии и заклинаниями) тратился ход.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Пт Авг 28, 2015 19:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 16:54     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А движок игры вообще позволяет сделать обмен заклинаниями? И как меняться - нужна ли для этого в провинции, где встретились герои, библиотека?

Дописать 100500 строк кода нужно.
Ну и, честно говоря, мне ближе возможность вытаскивать заклинание в свиток при некотором построенном здании. За деньги/кристаллы лучше всего.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 15:29     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Bellwyvern писал(а):
А движок игры вообще позволяет сделать обмен заклинаниями? И как меняться - нужна ли для этого в провинции, где встретились герои, библиотека?

Дописать 100500 строк кода нужно.
Ну и, честно говоря, мне ближе возможность вытаскивать заклинание в свиток при некотором построенном здании. За деньги/кристаллы лучше всего.


Да, это было бы неплохо. Строишь в замке какую-нибудь библиотеку, и вуаля, в любой момент можно скажем призыв феникса свернуть в свиток, а достать порчу, а потом наоборот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 16:07     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Bellwyvern писал(а):
А движок игры вообще позволяет сделать обмен заклинаниями? И как меняться - нужна ли для этого в провинции, где встретились герои, библиотека?

Дописать 100500 строк кода нужно.
Ну и, честно говоря, мне ближе возможность вытаскивать заклинание в свиток при некотором построенном здании. За деньги/кристаллы лучше всего.


А не получиться следующее: Строишь любую маг школу, забиваешь все слоты заклинаниями, вытаскиваешь в свитки, продаешь их... забиваешь, вытаскиваешь продаешь... забиваешь, вытаскиваешь продаешь...
Получаешь 100500 голда и кристаллов. Shocked
Нужно тогда обязательно сделать стоимость вытаскивания в свиток строго больше продажной стоимости самого свитка.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos

Последний раз редактировалось: Panich (Сб Авг 29, 2015 16:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 16:13     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Jazz писал(а):
Bellwyvern писал(а):
А движок игры вообще позволяет сделать обмен заклинаниями? И как меняться - нужна ли для этого в провинции, где встретились герои, библиотека?

Дописать 100500 строк кода нужно.
Ну и, честно говоря, мне ближе возможность вытаскивать заклинание в свиток при некотором построенном здании. За деньги/кристаллы лучше всего.


А не получиться следующее: Строишь любую маг школу, забиваешь все слоты заклинаниями, вытаскиваешь в свитки, продаешь их... забиваешь, вытаскиваешь продаешь... забиваешь, вытаскиваешь продаешь...
Получаешь 100500 голда и кристаллов. Shocked

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 16:52     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
А не получиться следующее: Строишь любую маг школу, забиваешь все слоты заклинаниями, вытаскиваешь в свитки, продаешь их... забиваешь, вытаскиваешь продаешь... забиваешь, вытаскиваешь продаешь...
Получаешь 100500 голда и кристаллов. Shocked
Нужно тогда обязательно сделать стоимость вытаскивания в свиток строго больше стоимости самого свитка.

Нет, конечно. Создание свитка будет стоить как сам свиток при покупке, и будет ограничение на круг заклинания (зависимость от построек). А М4 вообще нельзя в свиток перенести. В общем-то, так уже и сделано. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 18:04     Заголовок сообщения:

Если Хочешь передать закл другому герою плати рыночную стоимость свитка, интересная получится дилемма у игрока. Тогда всё вроде норм.
off top Begin Моё дело малое, предупреждать о возможной имбе. Smile off top End
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 6:21     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Создание свитка будет стоить как сам свиток при покупке, и будет ограничение на круг заклинания (зависимость от построек). А М4 вообще нельзя в свиток перенести. В общем-то, так уже и сделано. Wink
Уже сделал? Молодец! Smile А зависимость от построек - то есть, если построена любая школа магии 2 круга, то можно делать из заклинаний свитки до 2 уровня, а чтобы сделать свиток 3 уровня нужна М3? Хм, поздновато получается, даже не миддл-, а энд-гэйм... А может, так и надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 7:52     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
А зависимость от построек - то есть, если построена любая школа магии 2 круга, то можно делать из заклинаний свитки до 2 уровня, а чтобы сделать свиток 3 уровня нужна М3?

Нет. Для переписывания заклинаний М1 в свитки нужно будет построить Гильдию мудрецов, М2 - Тайную библиотеку, а М3 - Башню знаний.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 17:28     Заголовок сообщения:

Предложение ввести антизнание местности. К примеру слон получает дополнительное ослабление защиты в болоте, а василиск тратит лишнию выносливость проходя сквозь холмы.То есть собрать к примеру 3 раличных перка.
Антиболото юнит тратит на 2 больше выносливости и защита сниается на дополнительную еденицу в болоте за каждую еденицу навыка. Подойдет массивным юнитам.
Антихолмы юнит тратит на 2 больше выносливости при прохождении холмов. Отражает неспособность некоторых юнитов к путешествиям по пересеченой местности. К примеру слиень в скалах это такое.
Антилес юнит получает штраф в атаке и контратаке. Рыцарь сидящий на лошади бодро рамахивающий длинным копьем в чащобе странное зрелище.
Конечно это только мысль вслух.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 17:39     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Предложение ввести антизнание местности. К примеру слон получает дополнительное ослабление защиты в болоте, а василиск тратит лишнию выносливость проходя сквозь холмы.То есть собрать к примеру 3 раличных перка.
Антиболото юнит тратит на 2 больше выносливости и защита сниается на дополнительную еденицу в болоте за каждую еденицу навыка. Подойдет массивным юнитам.
Антихолмы юнит тратит на 2 больше выносливости при прохождении холмов. Отражает неспособность некоторых юнитов к путешествиям по пересеченой местности. К примеру слиень в скалах это такое.
Антилес юнит получает штраф в атаке и контратаке. Рыцарь сидящий на лошади бодро рамахивающий длинным копьем в чащобе странное зрелище.
Конечно это только мысль вслух.

Сразу же вопрос - а как они будут взаимодействовать между собой (знание болот и незнание болот вместе)?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 17:48     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Сразу же вопрос - а как они будут взаимодействовать между собой (знание болот и незнание болот вместе)?

Черт хотел написать что у одного юнита только что то одно, но вспомнил о следопытах...
В идеале друг друга нейтралиовать, то есть к примеру антизнание 1 и знание 2 в сумме должны дать знание 1. Но не уверен возможно ли подобное реализовать, хотя мое дело маленькое выдать чужую идею (на стриме подслушал) и успокоиться Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 18:05     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Jazz писал(а):

Сразу же вопрос - а как они будут взаимодействовать между собой (знание болот и незнание болот вместе)?

Черт хотел написать что у одного юнита только что то одно, но вспомнил о следопытах...
В идеале друг друга нейтралиовать, то есть к примеру антизнание 1 и знание 2 в сумме должны дать знание 1. Но не уверен возможно ли подобное реализовать, хотя мое дело маленькое выдать чужую идею (на стриме подслушал) и успокоиться Smile
Незнание местности не позволяет по ней быстро перемещаться и получать дополнительные бонусы. Этого мало?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 18:09     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Незнание местности не позволяет по ней быстро перемещаться и получать дополнительные бонусы. Этого мало?

Подобное может несколько углубить тактическое противостояние. Если считаете излишним то я не настаиваю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 18:21     Заголовок сообщения:

Просто совсем асимитричные типы штрафов, скажем слон получает на болотах минус 2 скорости, так как увязь капитально, да и в лесу слону не развернутся, в таком роде и слона проабгрейдить неплохо было бы а то становится бесполезным
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 20:47     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):

Конечно это только мысль вслух.

Продолжу мысль.........
Местность - важный стратегический ход, как + так и в -
Если глянуть глобально, можно увидеть провинции с разной изученностью.
Например 100% изученная моя провинция, даст мне только + в знании местности, противнику 0.
(Знание месности дополнительно только увеличит +)
Так же изученность провинции и знание местности, можно использовать в качестве ини преимущества.(голая правда "А зори здесь тихие")
В общем с местностью можно мутить в любом напровлении.
vais писал(а):

моя твоя непонимать

Не обязательно. Я лишь продолжил мысль о анти болото, лес, холм.
Попробую облегчённую форму.
Местность как часть стратегии в жизни и в эадор.
Есть знание местности как бонус на боевой карте. А что если знание местности использовать не только на боевой. В качестве стандарта для всех и бонуса к знанию местности.
Например:
Мой герой находится на своей провинции и она исследована на 100% и напал враждебный герой.
(Логично знать свою местность лучше чем противник)
Мой герой зная каждый камень в провинции будет иметь + в ини при битве и + в знание местности(все по 4).
Если противник захватил провинцию, то он теперь имеет преимущество в ини раставив разведку.
Логика в том, что подобраться к замку противника станет тяжелее.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вт Сен 01, 2015 9:57), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 22:00     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Koriolan писал(а):

Конечно это только мысль вслух.

Продолжу мысль.........
Месность - важный стратегический ход, как + так и в -
Если глянуть глобально, можно увидеть провинции с разной изученностью.
Например 100% изученная моя провинция, даст мне только + в знании местности, противнику 0.
(Знание месности дополнительно только увеличит +)
Так же изученность провинции и знание местности, можно использовать в качестве ини преимущества.(голая правда "А зори здесь тихие")
В общем с местностью можно мутить в любом напровлении.




моя твоя непонимать
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 23:08     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):

Мой герой находится на своей провинции и она иследована на 100% и напал враждебный герой.
(Логично знать свою местность лучше чем противник)
Мой герой зная каждый камень в провинции будет иметь + в ини при битве и + в знание местности(все по 4).
Логика в том, что подобраться к замку противника станет тяжелее.


Если такое реализуемо, то мысль хорошая. При нападении на чужой замок или даже любую провинцию, у ее хозяина в зависимости от процента исследуемости, прибавляются разные бонусы к защите, инициативе и проч. Причем, такое нужно применять так же и к стражам той провинции, и войскам гарнизонов, не только к войскам с героем. Возможен также какой нибудь бонус также в зависимости от численности населения. В таком случае захватить более развитые провинции будет сложнее и не так однообразно.

Плюс к этому, если возможно, то и настроение жителей бы влияло на плюшки воинам (в случае Счастливых жителей) (типо жители счастливы и всячески поощряют воинов, провизией, чем-нибудь еще, тут можно и содержание воинов, находящихся в Счастливых провинциях уменьшать) ну и давало бы антиплюшки (в случае если жители Недовольны) (скажем минус боевого духа или выносливости - из-за того что воины утомились в поимке недовольных жителей). Опять таки это все применять ко всем воинам в отряде героя, стражам и гарнизонам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 3:37     Заголовок сообщения:

Nash Bridges писал(а):
Плюс к этому, если возможно, то и настроение жителей бы влияло на плюшки воинам

Вот это слишком сильное новшество. Злой владыка получает сразу существенный дебаф по всем фронтам, начиная с того, что он вынужден пихать везде стражу (тратя свои средства), которая станет чаще сносится, и придется чаще захватывать по новой свои территории (трата темпа развития), и заканчивая тем, что он будет уязвимее для внешних врагов (что выливается в большие проблемы в энде).
Для подобного новшества придется перебалансить абсолютно все темные юниты (кроме разве что нежити, им по идее не должны накладываться подобные бафы/дебафы).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 5:45     Заголовок сообщения:

Кстати, вчера посмотрел вод Ситара по бетке, по мотивам которого окончательно оформилось предложение: перенести из описания юнита "Тип" и "Класс" из нижней части вверх. Ещё когда там присутствовала маловажная информация типа Нежить/Пехота было раздражающе долго и неудобно делать десяток-другой кликов мышки, чтобы добраться до описаний. Теперь, когда в "Тип" вынесены прямые абилки типа "Природное оружие", которые уже _необходимо_ смотреть, кликанье будет даже не раздражать, а реально бесить Twisted Evil Насколько я понимаю, переброска отображения абилок была сделана для разгрузки окна героя, так сделайте, чтоб можно было одним взглядом всё увидеть, без лишних движений мышкой!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index