Добавлено: Вс Авг 30, 2015 20:50
Заголовок сообщения:
Что там со стартами волшебником?
Каких юнитов ему брать?
Довольно индивидуально в зависимости от зашедшего мага и провинций вокруг. Играю как правило 4 различных старта.
1) У мага некромантия со старта и вокруг видны провы либо с хорошим доходом кристалов либо с высокой численостью/приростом (гоблота идеальна). Ему подойдут разбойники. Через их слив и подъем скелетов можно довольно рано зачистить "ядовитых" противников. Гоблины слизни дрюши. Вот их основные клиенты. В поддержку некромантии ставлю хаос для темного ритуала. Все же некромантия оч дорогая школа.
2) Нейтральный старт копьями.Играется а тауматурга или мудреца. Общая идея работы с выносливостью врага. Рекомендованы сферы ветров и хаоса. Правда тут хаос скорей для дешевого мяса бесов. Из копий одного-двух стараемся беречь и качать в урон(кто то должен добивать уставших), остальными можно и пожертвовать. Их клиенты крысы орки разбойники.Основной союзник хороший рельеф.
3) Светлый маг через мечей. Тут подойдет концентрация ведь основную работу делают мечники. И именно ради их усиления мы и строим волшеную броню и лечилку. Этот вариант отлично пробивает "светлые" армии кроме эльфов, но тут кроме сильных затрат по кристалам не меньше нужно золота. Следовательно смотрим доходность провинций. Видим вольняшек и еще лучше половинчиков, то можно подумать и о таком старте. Главная идея побыстрей замедалить мечей, а дальше сложных боев в первых трех кругах почти и не будет. Опасны разве что сильноядовитые да маги. Все же эдак 15 брони (вполне нормальная циферка для меча под бафами), да еще и с парированием заставляют относится к ним уважительно.
4) Душа жаждет хардкора, а жо...нглировать темными надоело? или хочется удивить себя скорость прокачки? Наш выбор пикинеры. У мага приветствуется сила магии и тауматургия. Строим хаос жжем снаряды, и кузню ради ножа. Ведь наш маг будет "смотреть каков цвет ливера врага" лично. Пики при аккуратной игре (можно утомлять их лишними мувами или вообще кинуть в них какой либо закл на урон) оставляют много недобитков которые набрасываются на мага даря столь желаную экспу. К сожалению руки у меня кривоваты и играть этот вариант получается далеко не всегда, но вероятно он самый перспективный. За счет быстрого набора лвла маг вполне может вырасти в бч и быть готовым к отражению ранней агрессии. школы хаоса и ветра предоставляют сильные бафы (камнекожа) и дебафы (слепота), кроме того требования кузни сподвиггает нас на отстройку лавки лат и оружейки. Рекомендую подобный изврат при доступном метале и гористой местности. По началу эти +1 защиты не раз мага спасут.