на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   BiBiS

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:25     Заголовок сообщения:

Пожалуйсто, займитесь нормальным отображением возможности постройки в родовом замке.
Все ну ооочень сливаеться. Хоть потемнее сделайте задник-фон картинки с постройкой, которая недоступна и посветлее с доступной.
После несокльких игр вызывает почему-то раздражние (хотя теоретически в голове держишь что построить)

И, как я понял, дальше в поселках можно будет строить многие тыщи самых разных зданий? А возможность их построить 1 раз в ход.
М.б стоит добавить строение "бригада строителей" в родовом замке, которые будут давать возможность строить 2 хоть раза за ход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Texic

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:30     Заголовок сообщения:

Кстати, предложение.
А можно убрать загрузку перед каждым ходом? Пусть она и полсекундная, но всё равно харит. Very Happy
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dairid

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:50     Заголовок сообщения:

Amonra писал(а):
1)Для начала сделать бы те квесты что уже есть проходимыми хотя бы в 20% случаев, потом новые добавлять.
2) Никогда не использовал и незнаю чем же это они так страшны?
3) Это чтобы экспу юнитам править артмани?
Прогресс бар - вполне нормальный вариант, с учетом нелинейной системы раздачи опыта. Кто набил - тому и больше дали. Сколько именно - зависит от типа/уровня врагов. Или каждому юниту теперь табличку вешать - "за меня дают 15 экспы, убейте меня первым плииииз, вам ещё докучи медальку дадут с шансом 74,2314%".
4) Требуемый на лвлап опыт у каждого типа юнитов свой и уже сбалансирован. "Громилы" - это слабые существа такие?
5) Тактический скирмиш = создаешь скирмиш карту самого большого размера с самым легким противником. Строишь арену+склад+заставу в провинции и скирмишишься хоть каждый ход с рандомым противником. Или находишь лабиринт - и учишься убивать "толстых", тренеруясь на минотаврах.
Все остальное - познается в процессе игры.


1) Квесты гномов и эльфов отличаются сложностью в нахождении, остальное очень просто
2) Про горгулий спорить не буду, ок
3) Да, именно так, в АоВ например я так и считал что этот лучник убьет воон-того жирного варлорда и получит опыт до левелкапа. Ведь фактически эти циферки присутствуют, просто скрыты.
4) Относительно других своего уровня громилы на мой взгляд слабые. Опять же вопрос упирается в наглядность. Хочу видеть что вору надо для уровня 200 экспы, а эльфу 9000
5) И по хотситу тоже так на арене играть?) Ну-ну... К тому же качаться для достижения заданной цели достаточно сложно, невозможно поставить задачку типа "победи 10 лучниками 5 скелетов и 5 зомби". В общем скримиш нужен, твое предложение, это все равно что играть в медивал тотал вар и предлагать раскачаться Руси где-нить на сардинии, а потом выбирать себе соперника по вкусу=)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BiBiS

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 17:09     Заголовок сообщения:

По поводу горгулий
Слишком они сильные на начальном этапе.
Давайте хоть стража добавите, чтобы его победили и тогда можно нанимать их.(аля герои 3)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Real_Oberon

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 17:24     Заголовок сообщения:

Сделайте возможность пропуска обучающей миссии...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 17:26     Заголовок сообщения:

Real_Oberon писал(а):
Сделайте возможность пропуска обучающей миссии...


Она есть, если туториал был хоть раз пройден.

Просьба звучит как сделать пропуск даже без прохождения ранее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 21:04     Заголовок сообщения:

кстати очень бы хотелось чтоб хотя бы в одиночной можно было выбирать какой будет максимальный уровень героя к примеру 30, 40, 50. А если способности после 30 не давать, то можно просто с каждым лв какой нибудь параметр увеличивать там жизни к примеру для воина, для других свое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 22:05     Заголовок сообщения:

DumaZik писал(а):

кстати не помещала б кнопка типо "Разбить лагерь" или "Ждать приказа" чтоб если герою не давать приказ при нажатии хода не выскакивала табличка

Так это, в настройках напротив "Бездельники" сними "галку", не будет тебе таблички Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   progressor

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 01.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 1:31     Заголовок сообщения:

Тактический режим, на мой взгляд, требует доработки: где приказ юнитам "укрепиться", повышающий защиту? Для лучников можно добавить приказ "прицеливание" - увеличение урона от дальней атаки на следующем ходу (не намного - на единичку, но хотя б не впустую первый ход пропускать).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 4:19     Заголовок сообщения:

progressor писал(а):
Тактический режим, на мой взгляд, требует доработки: где приказ юнитам "укрепиться", повышающий защиту? Для лучников можно добавить приказ "прицеливание" - увеличение урона от дальней атаки на следующем ходу (не намного - на единичку, но хотя б не впустую первый ход пропускать).


+1
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 6:15     Заголовок сообщения:

Ставить галку на "Бездельниках" не очень хороший вариант, поскольку это глобальная настройка, а не локальная для каждого героя.

Например, у меня стоит отдельный герой на исследованиях и так получилось, что я прохлопал ушами сообщение о том, что провинция исследована до конца. Получается, что он будет молчать и пропускать ходы, хотя я мог бы закинуть на новую провинцию.

Если же есть локальная кнопка, то он сразу начнет орать, пока его - конкретно его - не заткнешь.

Надо этот момент автору переделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Горфанг

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 6:44     Заголовок сообщения:

BiBiS писал(а):
И, как я понял, дальше в поселках можно будет строить многие тыщи самых разных зданий?

В одной провинции можно построить максимум три здания. Но есть возможность снести ненужное и построить другое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 6:46     Заголовок сообщения:

Balkep
Если ты прохлопал ушами табличку, которая не исчезает пока в ней мышью не клацнешь на "продолжить", где гарантия, что ты не прохлопаешь такую же табличку с предупреждением о бездействии героя? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 7:54     Заголовок сообщения:

Ну, во-первых, таблица с окончаниями исследований по внешнему виду идентична многочисленным таблицам с жалобами/предложениями селян из провинций. Когда эти "квесты" видишь в пятисотый раз, то прощелкиваешь все на автомате. Не мудрено и эту прихлопнуть с ними.

Во-вторых, таблица с окончаниями исследованиями выскакивает один раз, напоминалка о бездельниках - каждый ход.

В-третьих, не думаю, чтобы разработчики сходных по жанру игр (не будем показывать пальцем) были дурнее паровоза и не рассмотрели оба варианта. В результате и выбрали тот, который оказался удобнее. В этом случае велосипед лучше не изобретать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 8:45     Заголовок сообщения:

Вопрос технического плана - планируется ли масштабирование графики? На 24-дюймовом мониторе как-то не шибко кошерно смотрится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 9:15     Заголовок сообщения:

Вообще не помешал бы список текущих героев и миникарта.
Еще один штрих для интерфейса нужен: когда меняешь воина одного на другого - все доступные ячейки начинают подсвечиваться зеленой обводкой, которая съедает половину цифры уровня воина и непонятно 2 там или 3 написано. Надо поправить.


Подытожу то, чего мне сильно не хватает:
    Возможности выбора варианта ответа в диалоге цифрами (очень неудобно бегать за окнами диалога мышкой и тыкать в нужный вариант)

    Настройки горячих клавиш. Например сейчас конец хода - это "Е", а в бою - быстрый бой "F10". Тянуться дюже неудобно постоянно. Логичнее было бы сделать на автобой кнопку "А", а на быстрый - "Q". Лишние телодвижения пропадут автоматом. И вообще, эти кнопки (автобой/быстрый бой) лучше вынести отдельно в основной интерфейс, для того, чтобы не лазить в меню (их нахождение там крайне не очевидно). А если глянуть шире, то очень много где следующий ход стандартно - "пробел" или "enter"

    Сильно хочется миникарту и список текущих героев. (Они органично впишутся в правый верхний угол)

    Исправление игровой механики:
    в бою нужна возможность "укрепиться", в игре - "отдых" для героя (чтобы он ничего не делал и молчал при этом).
    При продаже вещей неплохо бы было быстро продавать/покупать с использованием клавиши-модификатора - "Shift" или "Ctrl". Продавать много вещей за раз перетаскиванием не очень удобно.


Хочется узнать у Автора, что он планирует сделать (хотя бы приблизительно) в следующем патче Question Rolling Eyes
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BiBiS

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:19     Заголовок сообщения:

^
По поводу вариантов ответа с помощью ццифр на клавиатуре - +1, т.к у меня мышка иногда подлагивает и я, заходя в лавку, ут же из нее выхожу из-за 2-х кликов, из-за чего тут же теряеться ход что обидно =(

По поводу героев, чтобы молчал - залезь в настройки там еть отключение напоминалки про бездельников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:24     Заголовок сообщения:

BiBiS писал(а):
^
По поводу героев, чтобы молчал - залезь в настройки там есть отключение напоминалки про бездельников.


Хочется для конкретного героя Wink
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BiBiS

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:27     Заголовок сообщения:

ааа как в героях - Спит, бодрудствует?
Так отправь его исследовать локацию - все равно при деле будет (хотя войска плохо лечаться)

Также неплохо было бы в астрале макет замка своего со списком всего доступного или какой-нить статистики, по тому, какие здания ты завоевал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:56     Заголовок сообщения:

Зачастую локации уже разведаны полностью и пристроить героя некуда. Стоит, таблички посылает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index