Добавлено: Сб Авг 01, 2015 6:00
Заголовок сообщения:
steve, по-моему тут не было речи о условиях получения героя, а лишь о имбовости. То есть не важно, в эндшпиле или миттельшпиле, важно лишь что он имба и сносит всё. И плевать на экономику, лейтовость и прочее. Стратег имба, имхо бесспорная имба.
У вас таки странное представление о балансе. Не только сила, но и стоимость и период максимальной эффективности должны учитываться. Баланс — это не "гы-гы, моя армия мощнее стреляет", а скорее "Ваня играет этим, Маня играет тем: при бесконечном числе игр на всём ансамбле возможных карт и равном умении они побеждают одинаково часто". Да, хороший стратег с техникой, выиграв инициативу, сносит всё или почти всё что угодно без потерь. Можно ли играть им против людей? Конечно, нет, к вам на 50м ходу придёт вождь и поломает ваши две мельницы и одну баллисту, содержание которой надорвало экономику. Против ИИ Властелинов и то тяжело. Можно ли сделать такое чудо 3-4 героем, заперев бедных ИИ в замках всего за каких-то два-три вечера при хорошей игре? Можно; тут, наверное, каждый делал.
Такая армия красива, но неконкурентоспособна по определению: одним из условий при изменении экономики ~полгода назад было сделать такие армии чересчур дорогими. Собственно, это тоже аспект баланса: чем-то людям играть приятнее, и они будут этим играть даже при низкой эффективности или очень нишевом применении. Альтернатива в своё время была следующая: либо порезать эффективность артиллерии (предлагалась, например, раскладка, не позволяющая стрелять на первом ходу), что сделало бы применение чисто стрелковой армии невозможным против многих противников, либо оставить любителям их игрушку, сделав её экономически неоправданной.
Как по мне, так выбранный вариант вполне удовлетворительно решил проблему, вы так не считаете?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.