Добавлено: Вс Авг 23, 2015 20:02
Заголовок сообщения:
И поменять состав стражи "боевые чародеи" (заменив шаманов с колдунами на школяров, адептов и одного магистра)
А вот это поддержу.
Это ж стража, выдающаяся от отсройки колдунов, емнип. В чем логика?
Логика в том, что, по итогам обсуждения различий в лоре между "ванильной" линейкой магов (шаман-колдун-маг) и "конклавной" (школяр-адепт-магистр), большую заточенность на боевую магию, а, стало быть, и право именоваться
боевыми чародеями имеют именно вторые. Представители первой линейки более универсальны. Что умеет средний прокачанный шаман? Проклясть. Выстрелить. Вылечить. Сразу три способа воздействия, три роли в бою. Что умеет средний прокачанный школяр (то есть, в отличие от шамана, который с высокой вероятностью самоучка, его чему-то учили по каким-то программам)? Стрелять. Стрелять. Стрелять. Получается, базовые этапы подготовки мага по версии Конклава - это не целительство, не бестиология, не призыв демонов и не заклинание погоды, а именно боевая магия.
Хороший вопрос еще, что такое боевой чародей. А линейку конклава я до сих пор не принял(
3) Добаить эльфу-мечнику и темному стражу альваров абилку "зачарованный клинок" на 4 и 6 ед соответственно. с возможностью роста с ростом уровня.
Зачем делать копии? И универсалов?
ИИ в бою часто косячит, когда вначале свой юнит ходит, а затем на него, уже сходившего, кастуется усиление. А выгоднее было бы усиливать перед тем, как он будет ходить. (то же самое для ослабления врагов, их нужно вначале ослаблять, а потом бить) Нельзя ли это поправить,например обсчитывать ходы в 2 прохода, первый черновой вариант, а во втором проходе оптимизируется порядок ходов, соответствующие заклинания делаются перед атаками.
Можно. Только ИИ над ходами в бою начнёт думать по две-три минуты. Н-н-нада?
На властелине - надо. Добавлю: ослепление - сразу же удар по ослеплённому. В общем, если надумаешь нырять в тактический ИИ, то я и другие поможем выявить все эксплоиты.
Шутишь что ли. Не-не-не. Играбельность упадет ниже плинтуса.
Все равно это предсказание работает откровенно плохо так что смысла в этом ноль.
Вспоминайте свои первые шаги
Увы, ваше решение невозможно, и более того не нужно. Вы же не используете Т4 как мясо, верно?(ну, по крайней мере, пока
) Значит за весь осколок вы наймете их 5-6 штук. Воспринимайте постройки как биржу найма: "требуются чернокнижники, опыт работы желателен", возможно с небольшим подучиванием для нужд армии. И платите вы не за тренировку, а за поиск, найм и подучивание нужным для данной воинской учетной специальности навыкам.
Дело не в наличии возможности, а в пользовании ей. Эадор имеет довольно элегантную систему тиров юнитов и слотов для них, что не дает возможность забить все черными драконами и наслаждаться. В героях все намного топорнее, там еженедельный прирост ограничивает не столько количество юнитов, сколько силу армии т.к. все слоты равнозначны и открыты сразу. В эадоре эту же роль играет система прокачки героя и юнитов. К тому же в героях вы всегда выметаете весь прирост, в Эадоре это не нужно. Допустим что в Эадоре присутсвует система прироста. Скажем школа магов выпускает 5 магов 1 раз в неделю. С криками "ура, я дорвался до Т3", вы скупаете аж целых три штуки...И все.. Следующий раз вы купите 1 мага, хорошо если через месяц, а к этому времени их будет доступно уже 17 штук.
Ну почему, на пример если максимальное количество магов не будет превышать 2-3, то, в короткий промежуток времени когда вам понадобиться мясо из условных магов, и они закончатся раньше чем хотелось бы - появиться еще один фактор. Т.е. скажем т1 приходит раз в неделю. И пока не отсроена застава (деревянные стены), максимальное их количества = 1 (для примера). То играть через текучку кадров станет сложнее. ) А у какого-то союза может появиться особенность, да и сами союзы станут намного привлекательнее вначале.
Вы это реально предлагаете или так, в смысле фантазий? Если реально - я, конечно, не клянусь, но очень сильно подозреваю, что подобное за гранью наших возможностей. А то можно было бы разгуляться: огненный урон, ледяной урон, дробящий/колющий/режущий, светлый/тёмный, обсидиановый/ультрафиолетовый Wink
А если в смысле фантазий - тут осторожно надо. Ибо сначала появляется эксклюзивный урон, пробивающий сопротивления и защиты, потом - эксклюзивная защита от эксклюзивного урона... Взять хотя бы "Принцессу в доспехах" с астральным уроном.
Хочу избавиться от стрелков убивающих за раз других юнитов. Или точнее разделить стрелковую и осадную атаку. Осадная атака может быть по типу яда. Да и голему, разрушителю, возможно будет интереснее с осадной атакой в ближнем бою.
Может быть возможно сделать способность, обладая которой любой урон по юниту будет равен 1. Те же бестелесные могут получить такую способность для немагических повреждений и тогда их защиту можно опустить, а в ближнем бою они станут в разумительнее. А какой-то другой юнит наоборот получит защиту от магических атак повреждений.
Сразу следом, читал где-то про джина. Собственно может сделать его в виде сборного, неподвижного юнита на поле боя? Т.е. картинки юнитов занимая один гекс, находясь рядом могут визуально образовать одного юнита. При этом возможно даже получиться, через наложение друг на друга и сокрытие до нужного момента, заделать раны. - Т.е. концепт сборного неподвижного юнита. (Да в порядке бреда)
Джину можно будет дать способность - любой урон равен 1 единице. Победить его будет ооочень сложно практически невозможно. (Или невозможно) однако если свести бой на нечью, происходит событие в котором джин является нам после боя, и говорит, что он удивлен и вообще, ошарашен. Мол понравилось ему как мы сражались и предлагает исполнить любое желание, в рамках доступного, ресы, арты, шанс получить случайного редкого юнита (может быть даже иным путем не получаемого), или много опыта юнитам которые выжили после битвы с ним (чтобы сразу несколько уровней получили), или что-то еще.
на второй раз, если отыскали его еще раз, джин обрадуется меньше. А на третий мы и вовсе получим в замок осла с именем: Герой. А герой, который бился с ним будет уволен.
Из способностей - "одна рука" может призывать разных страшных тварей, две штуки за ход. Вторая кидать массовые заклинания, две штуки за ход. Голова или тело - собственно иметь больше всего здоровья и лечить руки. Или там тело лечить, голова восстанавливать снаряды рук.
(что-то на вроде монстров принцессы в бронеливчике)
Да уж.
феникс, заклинание, в том виде котором нынче есть, для кого он? Что с ним делать? Вы уверены, что теперь лучше чем было?
А насколько сложно будет вынести настройку получения опыта куда нибудь в редактируемый фаил? Иногда очень хочется в начале замедлить его набор, а на поздних ходах ускорить.
Джаз с нами поделился своим МАЛЕНЬКИМ секретом, а все и промолчали. Кроме меня. Теперь я знаю, что Джаз испытывает слабость к стареющим псевдо брутальным блондинам с ленточкой в косичке и серебряной катаной в руке.
Однако неплохо бы его от эадорить. Сам концепт ведьмака вполне вписывается в эадор - как охотника на монстров, но для пасхалки хватит и название - ведьмак. А для игры будет лучше свой, эадорный ведьмак.
Драконы. Может поменять волшебный выстрел дракона на огненный плевок? (механика та же что и у гнома метателя, или как там его.) А выстрел передать волшебным драконам? Драконы станут опаснее.
Вы задумывались почему нежить во многих играх популярна? По моем из-за разницы механик и походов к созданию живых и мертвых фракций. Так, мысля.
ладно разбирайтесь