на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 13:43     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
fylosov писал(а):
По вашей логике получается, что Александр Македонский должен был тащить за собой в Индию несколько медеплавильных заводов


Нет, ибо ИРЛ воин от одного меткого удара как правило вообще погибает, или просто выходит из строя, соответственно, доспехи ему уже ни к чему. Таким образом, к тому времени, как доспех выйдет из строя так, что его починить будет невозможно, он уже сменит с десяток хозяев, таким образом, дефицита в доспехах не будет.
Ветераны древнего рима смотрят на вас с недоумением Razz
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ветеран#.D0.92.D0.B5.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.8B_.D0.B2_.D0.A0.D0.B8.D0.BC.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B8.D0.BC.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.B8

Ссылка из википедии криво вставляется. Sorry!
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 14:00     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Однако это про не самые удачные удары, а вот удар, который смог нанести владельцу кольчуги рану, должен сильно эту кольчугу повредить. Пара таких ударов приведут кольчугу в полную негодность. Какая-нибудь мифрильная кольчуга должна выдержать куда больше ударов, но после двадцати точных ударов даже она едва ли будет подлежать восстановлению. В Эадоре же её после этого и починить можно, а Ромул еще считает текущую прочность нелогичной, хотя если исходить из логики реального мира (а не того, который в голове Ромула), прочность наоборот нужно понижать.


Мечом пробить качественно сделанную кольчугу (а по прочности мифрил примерно эквивалентен сплавам на основе титана) проблематично, разве что использовать фламберг из столь же прочного материала, копьем проткнуть можно (если острие пройдет между кольцами), но кольчуга при таком раскладе почти не пострадает, то же относится к ножам, пикам, стрелам. От булавы и прочего оружия дробящего типа - кольчуга не защищает вобще! В реальности владельцу кольчуги хватало 1-2 точных ударов что бы упокоится с миром. А кольчуга после этого могла сменить еще множество хозяев (качественная кольчуга стоила дорого) аналогичным способом. Что бы привести кольчугу в полностью непригодное для ремонта состояния ее придется разрубить в клочки, что даже топором сделать крайне сложно. Потому что кольчугу можно без проблем чинить в полевых условиях и навыков кузнеца для этого не требуется, достаточно лишь иметь с собой запас железных (или мифриловых) колец для этой кольчуги. Но это к теме не относится. И если более конструктивнно то предлогаю проголосовать по этому вопросу в отдельной теме и не флудодействовать попусту! Evil or Very Mad
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 10:11     Заголовок сообщения:

Считаешь, что от голосов свойства кольчуги могут измениться?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 20:02     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
alklor писал(а):

Romul de Lup писал(а):
И поменять состав стражи "боевые чародеи" (заменив шаманов с колдунами на школяров, адептов и одного магистра)

А вот это поддержу.

Это ж стража, выдающаяся от отсройки колдунов, емнип. В чем логика?

Логика в том, что, по итогам обсуждения различий в лоре между "ванильной" линейкой магов (шаман-колдун-маг) и "конклавной" (школяр-адепт-магистр), большую заточенность на боевую магию, а, стало быть, и право именоваться боевыми чародеями имеют именно вторые. Представители первой линейки более универсальны. Что умеет средний прокачанный шаман? Проклясть. Выстрелить. Вылечить. Сразу три способа воздействия, три роли в бою. Что умеет средний прокачанный школяр (то есть, в отличие от шамана, который с высокой вероятностью самоучка, его чему-то учили по каким-то программам)? Стрелять. Стрелять. Стрелять. Получается, базовые этапы подготовки мага по версии Конклава - это не целительство, не бестиология, не призыв демонов и не заклинание погоды, а именно боевая магия.

Хороший вопрос еще, что такое боевой чародей. А линейку конклава я до сих пор не принял(
Цитата:
3) Добаить эльфу-мечнику и темному стражу альваров абилку "зачарованный клинок" на 4 и 6 ед соответственно. с возможностью роста с ростом уровня.

Зачем делать копии? И универсалов?
Koba писал(а):
Jazz писал(а):
qwesz писал(а):
ИИ в бою часто косячит, когда вначале свой юнит ходит, а затем на него, уже сходившего, кастуется усиление. А выгоднее было бы усиливать перед тем, как он будет ходить. (то же самое для ослабления врагов, их нужно вначале ослаблять, а потом бить) Нельзя ли это поправить,например обсчитывать ходы в 2 прохода, первый черновой вариант, а во втором проходе оптимизируется порядок ходов, соответствующие заклинания делаются перед атаками.

Можно. Только ИИ над ходами в бою начнёт думать по две-три минуты. Н-н-нада?
На властелине - надо. Добавлю: ослепление - сразу же удар по ослеплённому. В общем, если надумаешь нырять в тактический ИИ, то я и другие поможем выявить все эксплоиты.

Шутишь что ли. Не-не-не. Играбельность упадет ниже плинтуса.
Цитата:
Все равно это предсказание работает откровенно плохо так что смысла в этом ноль.
Вспоминайте свои первые шаги Smile
Цитата:
IRBIS писал(а):
fylosov писал(а):
...

Увы, ваше решение невозможно, и более того не нужно. Вы же не используете Т4 как мясо, верно?(ну, по крайней мере, пока Smile ) Значит за весь осколок вы наймете их 5-6 штук. Воспринимайте постройки как биржу найма: "требуются чернокнижники, опыт работы желателен", возможно с небольшим подучиванием для нужд армии. И платите вы не за тренировку, а за поиск, найм и подучивание нужным для данной воинской учетной специальности навыкам.

Дело не в наличии возможности, а в пользовании ей. Эадор имеет довольно элегантную систему тиров юнитов и слотов для них, что не дает возможность забить все черными драконами и наслаждаться. В героях все намного топорнее, там еженедельный прирост ограничивает не столько количество юнитов, сколько силу армии т.к. все слоты равнозначны и открыты сразу. В эадоре эту же роль играет система прокачки героя и юнитов. К тому же в героях вы всегда выметаете весь прирост, в Эадоре это не нужно. Допустим что в Эадоре присутсвует система прироста. Скажем школа магов выпускает 5 магов 1 раз в неделю. С криками "ура, я дорвался до Т3", вы скупаете аж целых три штуки...И все.. Следующий раз вы купите 1 мага, хорошо если через месяц, а к этому времени их будет доступно уже 17 штук.

Ну почему, на пример если максимальное количество магов не будет превышать 2-3, то, в короткий промежуток времени когда вам понадобиться мясо из условных магов, и они закончатся раньше чем хотелось бы - появиться еще один фактор. Т.е. скажем т1 приходит раз в неделю. И пока не отсроена застава (деревянные стены), максимальное их количества = 1 (для примера). То играть через текучку кадров станет сложнее. ) А у какого-то союза может появиться особенность, да и сами союзы станут намного привлекательнее вначале.

Цитата:
Вы это реально предлагаете или так, в смысле фантазий? Если реально - я, конечно, не клянусь, но очень сильно подозреваю, что подобное за гранью наших возможностей. А то можно было бы разгуляться: огненный урон, ледяной урон, дробящий/колющий/режущий, светлый/тёмный, обсидиановый/ультрафиолетовый Wink
А если в смысле фантазий - тут осторожно надо. Ибо сначала появляется эксклюзивный урон, пробивающий сопротивления и защиты, потом - эксклюзивная защита от эксклюзивного урона... Взять хотя бы "Принцессу в доспехах" с астральным уроном.

Хочу избавиться от стрелков убивающих за раз других юнитов. Или точнее разделить стрелковую и осадную атаку. Осадная атака может быть по типу яда. Да и голему, разрушителю, возможно будет интереснее с осадной атакой в ближнем бою.

Может быть возможно сделать способность, обладая которой любой урон по юниту будет равен 1. Те же бестелесные могут получить такую способность для немагических повреждений и тогда их защиту можно опустить, а в ближнем бою они станут в разумительнее. А какой-то другой юнит наоборот получит защиту от магических атак повреждений.

Сразу следом, читал где-то про джина. Собственно может сделать его в виде сборного, неподвижного юнита на поле боя? Т.е. картинки юнитов занимая один гекс, находясь рядом могут визуально образовать одного юнита. При этом возможно даже получиться, через наложение друг на друга и сокрытие до нужного момента, заделать раны. - Т.е. концепт сборного неподвижного юнита. (Да в порядке бреда)
Джину можно будет дать способность - любой урон равен 1 единице. Победить его будет ооочень сложно практически невозможно. (Или невозможно) однако если свести бой на нечью, происходит событие в котором джин является нам после боя, и говорит, что он удивлен и вообще, ошарашен. Мол понравилось ему как мы сражались и предлагает исполнить любое желание, в рамках доступного, ресы, арты, шанс получить случайного редкого юнита (может быть даже иным путем не получаемого), или много опыта юнитам которые выжили после битвы с ним (чтобы сразу несколько уровней получили), или что-то еще.
на второй раз, если отыскали его еще раз, джин обрадуется меньше. А на третий мы и вовсе получим в замок осла с именем: Герой. А герой, который бился с ним будет уволен. Twisted Evil
Из способностей - "одна рука" может призывать разных страшных тварей, две штуки за ход. Вторая кидать массовые заклинания, две штуки за ход. Голова или тело - собственно иметь больше всего здоровья и лечить руки. Или там тело лечить, голова восстанавливать снаряды рук.
(что-то на вроде монстров принцессы в бронеливчике)
Да уж.

феникс, заклинание, в том виде котором нынче есть, для кого он? Что с ним делать? Вы уверены, что теперь лучше чем было?

А насколько сложно будет вынести настройку получения опыта куда нибудь в редактируемый фаил? Иногда очень хочется в начале замедлить его набор, а на поздних ходах ускорить.

Джаз с нами поделился своим МАЛЕНЬКИМ секретом, а все и промолчали. Кроме меня. Теперь я знаю, что Джаз испытывает слабость к стареющим псевдо брутальным блондинам с ленточкой в косичке и серебряной катаной в руке.
Однако неплохо бы его от эадорить. Сам концепт ведьмака вполне вписывается в эадор - как охотника на монстров, но для пасхалки хватит и название - ведьмак. А для игры будет лучше свой, эадорный ведьмак.

Драконы. Может поменять волшебный выстрел дракона на огненный плевок? (механика та же что и у гнома метателя, или как там его.) А выстрел передать волшебным драконам? Драконы станут опаснее.

Вы задумывались почему нежить во многих играх популярна? По моем из-за разницы механик и походов к созданию живых и мертвых фракций. Так, мысля.

ладно разбирайтесь Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 0:06     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Хороший вопрос еще, что такое боевой чародей.

Хороший, да. Если обращаться к литературе, я встречал аж три подхода:
1. Маг, специализирующийся на участии в сражениях в качестве чуть ли не единственной боевой единицы. Соответственно, из умений - нанесение прямого урона, защиты различных типов, самобаффы. Скажем, гильдия боевых магов у Перумова.
2. Маг, специализирующийся на участии в сражениях в качестве вспомогательной силы. Не лезет в бой - на то есть пехота и кавалерия, зато занимается телепортационным транспортом, телепатической связью, шпионажем посредством фамилиаров, гипнозом в адрес вражеских офицеров и тому подобным. Скажем, как у Сюзанны Кларк.
3. Маг, обладающий неким уникальным талантом, который принято считать атрибутом именно боевой специализации. Сам при этом может заниматься чем угодно - хоть лечить, хоть прорицать. Скажем, как у Гудкайнда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 5:08     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
ldv74 писал(а):
Хороший вопрос еще, что такое боевой чародей.

Хороший, да. Если обращаться к литературе, я встречал аж три подхода:
1. Маг, специализирующийся на участии в сражениях в качестве чуть ли не единственной боевой единицы. Соответственно, из умений - нанесение прямого урона, защиты различных типов, самобаффы. Скажем, гильдия боевых магов у Перумова.
2. Маг, специализирующийся на участии в сражениях в качестве вспомогательной силы. Не лезет в бой - на то есть пехота и кавалерия, зато занимается телепортационным транспортом, телепатической связью, шпионажем посредством фамилиаров, гипнозом в адрес вражеских офицеров и тому подобным. Скажем, как у Сюзанны Кларк.
3. Маг, обладающий неким уникальным талантом, который принято считать атрибутом именно боевой специализации. Сам при этом может заниматься чем угодно - хоть лечить, хоть прорицать. Скажем, как у Гудкайнда.

Так значение слов сами говорят за себя - боевой чародей. А если копнуть в лексике, архаизме, этимологии - будет тоже самое.
Другими словами - маг способный воевать, как узко направленный специалист военного дела - обладает только атакующей магией и защитными финтами.( аналогия - воин с шашкой или стиль одного удара)
К выше сказанному ближе 1 вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 6:12     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Koba писал(а):
Jazz писал(а):
qwesz писал(а):
ИИ в бою часто косячит, когда вначале свой юнит ходит, а затем на него, уже сходившего, кастуется усиление. А выгоднее было бы усиливать перед тем, как он будет ходить. (то же самое для ослабления врагов, их нужно вначале ослаблять, а потом бить) Нельзя ли это поправить,например обсчитывать ходы в 2 прохода, первый черновой вариант, а во втором проходе оптимизируется порядок ходов, соответствующие заклинания делаются перед атаками.

Можно. Только ИИ над ходами в бою начнёт думать по две-три минуты. Н-н-нада?
На властелине - надо. Добавлю: ослепление - сразу же удар по ослеплённому. В общем, если надумаешь нырять в тактический ИИ, то я и другие поможем выявить все эксплоиты.

Шутишь что ли. Не-не-не. Играбельность упадет ниже плинтуса.

Каким образом? На властелине играют ОЧЕНЬ немногие, для них можно сделать двойной проход, они потестят, и если всё будет не так страшно, то потом можно будет и на другие уровни сложности распространить...
ldv74 писал(а):
Джаз с нами поделился своим МАЛЕНЬКИМ секретом, а все и промолчали. Кроме меня. Теперь я знаю, что Джаз испытывает слабость к стареющим псевдо брутальным блондинам с ленточкой в косичке и серебряной катаной в руке.
Гм, он неонократно высказывался, что ведьмак неприкасаем (по ведьмакам часто вспыхивают холиворы), не знаю, какой тут секрет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 14:25     Заголовок сообщения:

Предложение введение юнита с антижаждой крови. То есть убивая противника он не получает а теряет боевой дух. Подобное, вероятно, компенсируется неплохим базовым значением духа и хорошими боевыми параметрами. Его место в жизни? К примеру вместо арагорна в отбив половинчиков. Эдакие рыцари уставшие от бесконечных войн и раздора и пытающиеся прижиться среди наиболее мирного народа, но увидив что политика невмешательства приводит к гибели половинчиков с которыми он успел сжиться и подружиться, этот рыцарь вновь берется за меч, но страдает при этом безмерно. Либо просто использовать эту абилку для подчеркивания миролюбивого нрава и принятых обетов. К примеру монах с воплями восторга потрошащий гоблина вызывает некий дисонанс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:00     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Предложение введение юнита с антижаждой крови. То есть убивая противника он не получает а теряет боевой дух. Подобное, вероятно, компенсируется неплохим базовым значением духа и хорошими боевыми параметрами. Его место в жизни? К примеру вместо арагорна в отбив половинчиков. Эдакие рыцари уставшие от бесконечных войн и раздора и пытающиеся прижиться среди наиболее мирного народа, но увидив что политика невмешательства приводит к гибели половинчиков с которыми он успел сжиться и подружиться, этот рыцарь вновь берется за меч, но страдает при этом безмерно. Либо просто использовать эту абилку для подчеркивания миролюбивого нрава и принятых обетов. К примеру монах с воплями восторга потрошащий гоблина вызывает некий дисонанс.

Мне кажется логичнее что то лесное. Лесную ведьму например сделать которая против насилия и считает что всё в природе живое и единое.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 16:35     Заголовок сообщения:

Тристан писал(а):

Мне кажется логичнее что то лесное. Лесную ведьму например сделать которая против насилия и считает что всё в природе живое и единое.

Тоже неплохо. Мне сама мысль о убийце страдающем но работающем (спасибо Старшему с его слезливыми крысюками) очень понравилась. Иначе в обсуждении крыс подняли вопрос о том кто любит убивать а кто вынужден делать свою работу. Парой Жажда крови / миролюбие это можно будет четко отразить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 16:40     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Тоже неплохо. Мне сама мысль о убийце страдающем но работающем (спасибо Старшему с его слезливыми крысюками) очень понравилась. Иначе в обсуждении крыс подняли вопрос о том кто любит убивать а кто вынужден делать свою работу. Парой Жажда крови / миролюбие это можно будет четко отразить.

Очень крыс-убийца переживает из-за своей работы. Ему миролюбие просто необходимо добавить. Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 22:42     Заголовок сообщения:

можно пикинерам дать первый удар, только по желанию, а ля глухая оборона.
1) Было бы логично: на пики не все враги попадают, тем более если пикинер отдыхает. Пикинер должен быть собран чтобы нацелить пику в торс противнику, и засчитать такое действие в отдых, если противник не нападет как то не верно
2) Пикинеры смогут выполнить функцию стенки, а не какого то волнореза, которого все противники обходят стороной
3) Бои с варварами - просто печаль даже в т2 не выйти Sad, и в связи с этим можно паладину сделать такую же абилку, а то первый удар паладина, больше похоже на штраф, так как он не всегда положительно действует, а выключить его я не могу.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 2:30     Заголовок сообщения:

У волнореза есть плюс - добивать можно именно героем/нужным воином.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 3:23     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
У волнореза есть плюс - добивать можно именно героем/нужным воином.


я и не говорю что у волнореза плюсов нету, есть конечно, я говорю, есть случай когда данная функция мешает. А если вам нужен волнорез всегда можно копья поднять
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 5:46     Заголовок сообщения:

Кстати тут возникла пара идей насчет переделки 3-х классов героев: Специализацию на жезлах отдать егерю! (раз уж дист атаку для жезлов и луков уровняли). А то сейчас он аутсайдер! БЧ (желательно заменить спрайт, зачарованный\огненный меч, будет уместнее глефы и тем более жезла) вместо этого выдать зачарованный клинок на 7 ед и ожог на 3 ед.(предворительно порезав длительность ожога до 2-х ходов) и абилку "умелый заклинатель" 2 ед. А авантюристу - на 20 ур. выдать острое оружие и острые стрелы на 2ед. Спрайт то же желательно заменить (сабля\рапира и миниатюрный арбалет - как у ночных теней, будут смотреться лучше лука).

ldv74 писал(а):
Зачем делать копии? И универсалов?


Юнит Т2 и Т3 не могут быть копиями, по определению. Что бы подчеркнуть особенности вышеупомянутых юнитов. Да и получить темного стража или эльфа мечника в свою армию можно только через союз.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тимур

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 03.08.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 8:39     Заголовок сообщения:

Появилась идея: изменяемое мировоззрение. Например, вы добрый со светлой армией, но у вас есть тролль. Тот, постоянно находясь в такой компании, понимает (или ему разъясняют Smile ) что людей есть плохо и т.д. и постепенно "светлеет". Так и со злыми. Понятно, что это не должно работать с защитниками света/исчадиями зла, наемниками, демонологами, некромантами и пр. Максимальный порог для темных - "порядочный", для светлых - "злой", нейтрал может стать добрым/злым. Чем больше "общей массы" и "концентрация" их мировоззрения (Ваше так же учитывается) к перетягиваемому юниту, тем быстрее идет процесс.
Плюс, можно сделать несколько случайных событий на эту тему. К примеру, "В армии героя "Х" произошел жаркий спор на почве разности мировоззрений. Ни одна, ни другая сторона не хотели уступать и дело дошло до грубой силы. Многие из ваших бойцов серьезно ранены, боевой дух снизился." или "В армии героя "Х" произошел раскол: юнит "Y"(условно добрый) надоело присутствие юнита "Z"(условно злого) и он требует его прогнать, иначе уйдет сам, каков ваш выбор?" (в качестве третьего варианта: за деньги устроить пирушку и помирить их, а четвертый - дипломатия). Заодно можно приписать к "дисциплине" устойчивость к подобным неприятностям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 11:03     Заголовок сообщения:

Тимур писал(а):
Появилась идея: изменяемое мировоззрение...
Слишком сложно реализовать.
Во-первых, для изменения мировоззрения требуется сделать нового юнита, а их сегодня и так 200+.
Во-вторых, я не помню ни одного события, привязанного к юнитам в армии. Скорее всего, это либо невозможно, либо очень сложно и не реализуемо.
Интуитивно чувствую, что идея смены мировоззрений чужда для Эадора, но сформулировать мысль пока не могу.
Тимур писал(а):
К примеру, "В армии героя "Х" произошел жаркий спор на почве разности мировоззрений...
А вот это может быть интересно. Надо только допилить до события.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 11:57     Заголовок сообщения:

Тимур писал(а):
Появилась идея: изменяемое мировоззрение. Например, вы добрый со светлой армией, но у вас есть тролль. Тот, постоянно находясь в такой компании, понимает (или ему разъясняют Smile ) что людей есть плохо и т.д. и постепенно "светлеет". Так и со злыми. Понятно, что это не должно работать с защитниками света/исчадиями зла, наемниками, демонологами, некромантами и пр. Максимальный порог для темных - "порядочный", для светлых - "злой", нейтрал может стать добрым/злым. Чем больше "общей массы" и "концентрация" их мировоззрения (Ваше так же учитывается) к перетягиваемому юниту, тем быстрее идет процесс.
Плюс, можно сделать несколько случайных событий на эту тему. К примеру, "В армии героя "Х" произошел жаркий спор на почве разности мировоззрений. Ни одна, ни другая сторона не хотели уступать и дело дошло до грубой силы. Многие из ваших бойцов серьезно ранены, боевой дух снизился." или "В армии героя "Х" произошел раскол: юнит "Y"(условно добрый) надоело присутствие юнита "Z"(условно злого) и он требует его прогнать, иначе уйдет сам, каков ваш выбор?" (в качестве третьего варианта: за деньги устроить пирушку и помирить их, а четвертый - дипломатия). Заодно можно приписать к "дисциплине" устойчивость к подобным неприятностям.


знамя единства в помощь
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 12:12     Заголовок сообщения:

Знамя все таки немного не то, оно же терпимость дает как абилку. А тут говорится именно о смене кармы юнита как такового навсегда. Но имхо это не нужно и никто не будет делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 15:09     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Кстати тут возникла пара идей насчет переделки 3-х классов героев: Специализацию на жезлах отдать егерю! (раз уж дист атаку для жезлов и луков уровняли). А то сейчас он аутсайдер! БЧ (желательно заменить спрайт, зачарованный\огненный меч, будет уместнее глефы и тем более жезла) вместо этого выдать зачарованный клинок на 7 ед и ожог на 3 ед.(предворительно порезав длительность ожога до 2-х ходов) и абилку "умелый заклинатель" 2 ед. А авантюристу - на 20 ур. выдать острое оружие и острые стрелы на 2ед. Спрайт то же желательно заменить (сабля\рапира и миниатюрный арбалет - как у ночных теней, будут смотреться лучше лука).
Эту песню не задушишь, не убьёшь... Вы, Ромул, сами как оцениваете, сколько раз вы этого чародея предлагали? Как по мне счёт на второй десяток пошёл, но я явно занижаю оценку — вы же и в моё отсутствие без дела не сидели.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index