на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Отдых в начале боя

Должны ли бойцы стороны, ходящей второй, отдыхать перед началом своего хода?

Да, это небольшая компенсация.
37%  37%  [ 11 ]
Нет, это баг. И его надо править.
51%  51%  [ 15 ]
Свой вариант (обязательно пишите).
10%  10%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 29
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 3:00     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Balaxon писал(а):
Может просветите какая она Идеология Эадора. Может она отличается от класики и я не в то играю?
Сначала написал длиннющий коментарий. Перечитал, стёр всё.
В общем, Алексей Бокулёв ввёл слизней чтобы не все сайты брались соло-воином. Сейчас есть ещё и "пугающие", "ослабляющие", "кровопускающие", ... враги.
Чем дольше игрок не сможет брать все сайты одним героем, тем интереснее. Специализация - наше фсьйо.

Значит НГ в правильном напровлении. Только не переборщить надо, а то воин тряпкой станет.
Kettarienne писал(а):
Национал-феминистический постнеклассический троцкизм либертарианского толка. Планируется ещё атомного православия добавить.

Такое даже с похмелья не придумать. Weirdo
PS. После сумбурного наркоза прекрасный мир в ванильном свете более реальней в предстовлении, чем Идеология Эадора по версии Kettarienne.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Чт Авг 20, 2015 6:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 6:11     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Balaxon писал(а):
Может просветите какая она Идеология Эадора. Может она отличается от класики и я не в то играю?
Национал-феминистический постнеклассический троцкизм либертарианского толка. Планируется ещё атомного православия добавить.



Отсыпьте вашего волшебного снадобья
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 8:24     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):

Такое даже с похмелья не придумать.


Вам то лучше знать, ваши посты по видимому с него по большей части и пишутся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 9:01     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Balaxon писал(а):
Может просветите какая она Идеология Эадора. Может она отличается от класики и я не в то играю?
Национал-феминистический постнеклассический троцкизм либертарианского толка. Планируется ещё атомного православия добавить.
Точно Ктулху - у нас ведь это. Laughing
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 23:34     Заголовок сообщения:

Интересно темы развиваются, если оффтоп не трут) По сабжу - это конечно баг, но такой привычный и приятный, что фиксить его кучу лет спустя как-то нехорошо будет.

По инициативе - хорошая мысль про обратную пропорцию числа войск к инициативе, очень хорошая.
По уберстрелкам - они и правда убер. В текущей игре реализовал мечту идиота - собрал армию гоблинов-лучников у генерала. 6 драконов может и не осилят, но 1 кладут за раунд. И они точно гораздо эффективней действуют, чем 2й герой с более классической армией
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 18:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Всем игрокам прекрасно знакома ситуация, когда сторона, проигравшая инициативу (т.е. ходящая второй), начинает свой ход с отдыха - восстанавливаются сожжённые снаряды, отнятая диверсией выносливость и восстановление жизни за счёт первой помощи. Это, конечно, неплохо, когда игрок и есть сторона, ходящая второй. Но правильная ли это ситуация?
Голосуйте и пишите, кто как думает.

В ваниле баг.
В горизонтах вам решать)
При бое против ИИ, иногда кажется досадной недоработкой, но вообще, скорее плюс чем минус. Бой интереснее.

Цитата:
Маг уже не тот, что прежде.

Ну да. Вякнуть, что маг может аж два армагедона или дезы, уже так просто незя. Вот только что-то я не заметил этой резки. Совсем.


Serafim писал(а):
William The Paladin писал(а):
Хммм... У командира с тактикой защиту и мощным знаменем, первым залпом войска не убить.

Но любители сферических коней сейчас докажут тебе обратное.
Я вот тоже считаю, что если твою армию выносят за один ход вперёд ногами, то ты плохо играл до этого и проиграл бы, даже если бы сам ходил первым.

1 - всю армию может и не убить, за первый ход. 2 - дурная логика, да и НГшники не зато болтают.

Старший писал(а):
Serafim писал(а):
Ну в вкупе с апом юнитов на параметр "инициатива" это будет нормально выглядеть. Чем сильнее ойско (стрелки-балисты под тактиком) тем больше в нем юнитов, которые сильно снижают ини и не поднимают её, если войско компактнее и мобильнее (кавалерия, вождь с варварами), тем больше они дают ини и меньше отнимают. Проблема уберсрелков отпадает...
Изящно. +

Неужели некоторые всерьёз считают, что вынос более сильного врага за 1 ход или даже хотя бы вынос ключевых бойцов противника за 1 ход - это так и должно быть?

И никаких 300 ходов не нужно для стрелковой армии...

Никуда она не отпадает. За первый ход армия не стрелков - добежать бы успела. Не все играют через летающих или много ходящих.


Сделать зависемость инициативы от юнитов в отряде и их количества идея интересная, но очень непростая. Много подводных камней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 11:52     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Сделать зависемость инициативы от юнитов в отряде и их количества идея интересная, но очень непростая. Много подводных камней.
Ну, давайте порассуждаем. Какие вы видите подводные камни?
Можно даже отдельную тему запилить.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 12:10     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Какие вы видите подводные камни?

Снижение ценности т1 юнитов которые и так то не блещут. Люди начнут играть чисто через старшие тиры с темными стартами. Ведь смысл мне пытаться растить того же мечника и медалировать его если потом он мне ини портит? лучше уж разбойники быстро дешево и сердито. Мне НГ нравится именно из за возможности поиграться и попробовать сделать полезным и копейщика и вора, а не в зерг раш играться.
Момент номер два. Что будет мешать мне водить 3 камнемета и пару сотрясателей? поверьте арбалетчики вносят не самый существеный вклад в суммарный урон тактика. Снизите ини технике? буду играть через магов конклава с отстрелом уже ими всего что опасно. И их порежете? Вернемся на круги своя ведь армия стрелков тем и хороша что при выигрыше ини может перестрелять всех опасных ротивников, а вы таким обраом всем опасным и снизите шанс на первый ход. Все равно похожу первым и всех перестреляю!
Момент третий. Некоторые герои которые вещь в себе ДК БЧ Снайпер. Все они получат повышения сравнительной инициативы по сравнению с остальными. Вам бч кажется настолько слабым, что нуждается в апе?
И это не подводные камни. Это те что торчат как Эверест. Что мы получим из игры если попробуем внести подобные изменения нужно тестировать и ооочень долго. Это слишком карддинальное изменения геймплея что б попытаться предугадать каких чудовищ породит правка баланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 13:03     Заголовок сообщения:

БЧ ини базовую заминусить.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 13:28     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Ну, давайте порассуждаем. Какие вы видите подводные камни?
Можно даже отдельную тему запилить.

Ну хорошо давайте. Я не вижу камней - если только мелкие.
Как я вижу.
1. Иерархия (пирамида). Чем выше ранг, тем выше штраф. Пример: 4 ранг = бойцам под ним.
2. командование. Чем выше командование, тем больше можно взять бойцов без штрафов. пример 2=2, 6=6.
В итоге (примерно-условно) БЧ с 2 войнами 1 ранга = Архимаг с 6 войнами 1 ранга.
Самый большой плюс - высокая ценность войнов 1 и 2 ранга за самые малые штрафы и качай хоть всех до 30 ур.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вт Авг 25, 2015 14:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 13:34     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):

А теперь включи воображение и представь такое: арбалетчик снижает инициативу, мотивируем это тем, что ему необходимо притащить припасы перед боем, так что чем их больше, тем медленнее армия готовится. А такая штука как сотрясатель снимает её ещё больше, ведь её реально надо принести и перенести на нужное место. Магам нужно записать спелы и подготовить кристалы, поэтому...
А вот копейщик ини наоборот даёт, потому что легкое вооружение позволяет ему сбегать и разведать, что существенно упростит подготовку. Мечник просто не будет её снижать - ему что, взял меч в руки и в путь.
Да, это всё условно, надеть перед боем латы дольше, чем насыпать в карманах кристаллов.
Но по итогу медленнее будут только стрелково-колдующие армии, причем если у тебя в армии не только стрелки, а ещё и пара-тройка, скажем пегасов, то ты уже не так теряешь в инициативе. Ведь прибавки-штрафы не линейны, как можно подумать, прочитав ваш пост.
А ИИ-то тут вообще причем? ИИ стрелки как по мне вообще не самые опасные противники - не фокусят, бегут куда не надо, слезают с холмов... В общем не проблема. А вот тактик с фулстеком балист не сможет походить раньше драконов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 14:03     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
А теперь включи воображение и представь такое: арбалетчик снижает инициативу, мотивируем это тем, что ему необходимо притащить припасы перед боем, так что чем их больше, тем медленнее армия готовится.
Не, тут логика другая.
Чем больше отряд, тем он заметнее. Большое войско видно по столбу пыли вдалеке (на равнине), по разлетающимся птицам (в лесу), по дыму от костров (чтобы вогреться на болотах). Т.е. чем юнит массивнее, тем больше он шумит/пылит.
А уж если ты видишь врага, а он тебя - нет, то ты вибираешь время для битвы.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 14:05     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Ведь прибавки-штрафы не линейны, как можно подумать, прочитав ваш пост.

Врятли у вас уже расписаны эти прибавки-штрафы? Иначе, как можно подумать прочитав ваш пост, наберу камнеметы+сотрясатели+пегасы в стенку. И что поменяется? Конечно все это очень сильно зависит от парамтров добавки и штрафа к ини. Поэтому всплывает и еще один камушек,а именно сроки реализзации и балансировки. Причем судя по теме с прочностью это будет идти с немалым скрипом против течений и логики. К примеру эльфов баланс требует по ини садить чуть ли не как балист, а логика не понимает почему. Видимо молится светлому владыке.
Вариант штрафа привязаного к рангу породит извращения в духе эльфов с стенкой из арбалетчиков. Я такую чушь уже пробовал и надо признать она работает в очень многих случаях. Пока это спор довольно странный. Я не против попыток изменения логики инициативы, но кто подобным будет заниматься? Опасаюсь довольно сильных перекосов баланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 14:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Снижение ценности т1 юнитов которые и так то не блещут. Люди начнут играть чисто через старшие тиры с темными стартами. Ведь смысл мне пытаться растить того же мечника и медалировать его если потом он мне ини портит? лучше уж разбойники быстро дешево и сердито. Мне НГ нравится именно из за возможности поиграться и попробовать сделать полезным и копейщика и вора, а не в зерг раш играться.
Дифференцированное снижение инициативы в зависимости от ранга поправит дело?
Цитата:
Момент номер два. Что будет мешать мне водить 3 камнемета и пару сотрясателей? поверьте арбалетчики вносят не самый существеный вклад в суммарный урон тактика. Снизите ини технике? буду играть через магов конклава с отстрелом уже ими всего что опасно. И их порежете? Вернемся на круги своя ведь армия стрелков тем и хороша что при выигрыше ини может перестрелять всех опасных ротивников, а вы таким обраом всем опасным и снизите шанс на первый ход. Все равно похожу первым и всех перестреляю!
Но перестрелять 5 драконов 5-ю юнитами труднее, чем 15-ю.
Цитата:
Момент третий. Некоторые герои которые вещь в себе ДК БЧ Снайпер. Все они получат повышения сравнительной инициативы по сравнению с остальными. Вам бч кажется настолько слабым, что нуждается в апе?
Мне разновидности командира кажутся черезчур сильными. Особенно стратег, который от этого потеряет больше всех.
Цитата:
И это не подводные камни. Это те что торчат как Эверест. Что мы получим из игры если попробуем внести подобные изменения нужно тестировать и ооочень долго. Это слишком карддинальное изменения геймплея что б попытаться предугадать каких чудовищ породит правка баланса.
Да, это будет совсем другой Эадор, в который надо будет заново учиться играть. Но плохо ли это?
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 14:38     Заголовок сообщения:

Драконы и так довольно сложно пробиваются стрелковой армией. Ее для этого необходимо долго готовить. Драков лучше пробьет солист типо паладина и берсерка. Почему то кстати все жалуются дескать луки пробивают все подряд "всего то" на 300х ходах, а то что палад пробивает тоже самое через ф10 никого не смущает. Причем подобные изменения заставят меня стараться играть как можно меньшим колвом юнитов, что безусловно отрицательно скажется на тактической составляющей игры. И да по моему ф10 паладина это хуже чем растрел стрелками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:01     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Не, тут логика другая.

Да можно придумать какую угодно. Главное чтобы те, за кого можно выиграть не дав противнику хода, получали существенный минус.

Koriolan писал(а):
Врятли у вас уже расписаны эти прибавки-штрафы? Иначе, как можно подумать прочитав ваш пост, наберу камнеметы+сотрясатели+пегасы в стенку. И что поменяется?

Поменяется то, что у вас уже не будет полная армия дамажущих стрелков. Ну например чтобы нивелировать минус от сотрясателя, вам понадобится 3 пегаса. А значит не будет 3 стреломёта. А значит сила такой армии несколько упадет.
Можно это всё продумать и забалансить. Опасения полома баланса напрасны. Вы ведь не боитесь, что баланс слетит к чертям из-за изменения союзной расы или введения новых типов юнитов?

Koriolan писал(а):
Причем подобные изменения заставят меня стараться играть как можно меньшим колвом юнитов, что безусловно отрицательно скажется на тактической составляющей игры.

Я не понимаю причин подобного мнения. Если сделать всё грамотно, то многочисленные, но профильные армии будут существенно быстрее. Это даже паладину на пользу - хочешь быть быстрым, таскай шушеру, которую надо будет защищать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:41     Заголовок сообщения:

продолжение..
Продолжаем рассуждать.
Что бы построить правильную пирамиду, надо вычислить равную силу.
Например:
воин 2 ранга = 2,3,4 войнам 1 ранга.
воин 3 ранга = 2,3,4 войнам 2 ранга.
воин 4 ранга = 2,3 войнам 3 ранга.
Далее: чтобы уровнять командование - снижаем штраф на величину, иначе БЧ будет ходить всегда первым глядя на командира.
Например: Все герои ровны по ини и имеют "бесплатных" бойцов = командованию.(условно)
Таким образом можно уровнять героев с разным командованием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:55     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Таким образом можно уровнять героев с разным командованием.
А нужно ли уравнивать? Вся эта задумка с инициативой нужна для того, чтобы стратег не мог расстреливать всё живое на первом ходу. То, что это слегка перетряхнёт баланс и заставит по-новому взглянуть на старые тактики - идёт бонусом.
Я лично возможность первого хода воспринимаю как приятную неожиданность, а не как залог победы/поражения. Если твоя армия не готова ходить второй - надо что-то менять.

Лично я вообще выбросил бы инициативу, и доверил первый ход всемогущему random-у.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 16:10     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Вся эта задумка с инициативой нужна для того, чтобы стратег не мог расстреливать всё живое на первом ходу.
А не легче инициативу ему порезать? Просили бы у него бонус отнять, а не эту чудо-систему. Кориолан прав же. У этой системы столько проблем и узких мест, что если бы я взялся их перечислять, этот пост вы читали бы на выходных.
fylosov писал(а):
Лично я вообще выбросил бы инициативу, и доверил первый ход всемогущему random-у.
А вот тут поддержу. Хотя, наверное, поздно уже, да и pvp на ней полностью завязано (что вообще отдельный недостаток игры, хорошо ещё сетевой нет).
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 16:17     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Balaxon писал(а):
Таким образом можно уровнять героев с разным командованием.
А нужно ли уравнивать? Вся эта задумка с инициативой нужна для того, чтобы стратег не мог расстреливать всё живое на первом ходу.

Так получится БЧ силён и армии чуток, а тактик с такой же армией ему проиграет с равной ини. По этому командир будет иметь чуток больше армии без штрафов.
Цитата:

Лично я вообще выбросил бы инициативу, и доверил первый ход всемогущему random-у.

А я думаю если я взял с собой 4 бойцов 1 ранга, я должен быть уверен в первом ходе.
Kettarienne писал(а):
А не легче инициативу ему порезать? Просили бы у него бонус отнять, а не эту чудо-систему.

На данный момент просто разговор. Некто ничего нестроит.
А чудо-система раскидает ини по рангам - первый ход есть + в битве.
А дальше можно порезать стрелков и.т.д для балансу.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вт Авг 25, 2015 16:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index