на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Прочность редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг)

Одобряете ли вы снижение прочности редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг) в последних версиях НГ?

Да
52%  52%  [ 13 ]
Нет
48%  48%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 25
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 13:12     Заголовок сообщения:

Потому что люди всегда находят себе какое-то объяснение, вместо того, чтоб прямо сказать - паутина имба и мы нерфим её из-за этого, а не потому что опутывание паутиной дракона или призраком выглядит нелогичным.

Кстати, что там с сетью у петуха-ловчего? Она по-прежнему наносит урон сокрушением зла? А если всадник на волке получит медаль на скорушение добра, его сетка тоже начнёт дамажить эльфов и всяких там половичков?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 13:30     Заголовок сообщения:

Ну можно было просто сказать, что мол теперь паутина действует только на Т1 и Т2, потому что имба.
Хотя я придерживаюсь того мнения, что нужно оставлять возможность отключения фич, нарушающих обратную совместимость. Сейчас это больше выглядит как "хочешь новый контент - обращайся в нашу религию". Достаточно справедливо будет заметить, что мод предоставляется "as is", но эти все декорации комьюнити мода иногда наводят фантазии что может вот Эадор не умер, а будет развиваться на радость всем.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 16:03     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Хотя я придерживаюсь того мнения, что нужно оставлять возможность отключения фич, нарушающих обратную совместимость.
Не очень понятно, что вы под этим понимаете. Новый контент изменяет баланс, да и вообще спектр возможного, и нужно соответственно редактировать старый. А даже банальные +2 здоровья копейщику могут изменить игру гораздо больше, чем иные расы. Собственно, давно уже никто в работе не отличает ванильный контент от горизонтного, да и невозможно это. Если, скажем, будет принято решение добавить сильные новые заклинания, баффающие демонов, и напихать их в замок, взамен подняв демонам содержание и убрав иммунитет к огню, я не думаю, что у кого-то хотя бы возникнет мысль о том, чтобы горизонтным демонам содержание поднять, а ванильным оставить, чтобы сохранить совместимость.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 16:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Прочность редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг)

Ни одному герою нельзя надеть тельняшку - метал ржавеет.

Цитата:
Кстати, вполне резонное замечение. Нефик ломать то, к чему люди могли привыкнуть.

Я бы написал по другому: - Угодить в нужную точку, та еще задача. (Мне например тоже не нравиться момент лишнего гемора, починки, жамканье кнопочками, микроменджмент. Тем более пока еще не удавалось найти сайт за время взятие которого умирают фиолетовые вещи. А резать воина на поздних этапах, не очень, он там и так отстает. По мне лучше увеличить стоимость РЕМОНТА. Через формулу конкретно для ремонта. Или подумать о том что бы отстроенные столичные здания давали удешевление ремонта. Или, может специализированные кузницы - провинциальные. Т.е. хочешь ремонтировать дешево, строй кузницу. Не хочешь ремонтировать раритет, найденное, покупай "цеховое". Т.е. выбор, игра.)

Цитата:
Проголосовал "да". Нужна какая то управа на воинов.
Война клонов лучше?

Цитата:
Как говорится, не нравится не играйте.
Не выкладывайте в общий доступ мод для себя. Да еще на офиц сайте. Обзывая - лучшим модом для Эадора. Логика норм?

Цитата:
Ну можно было просто сказать, что мол теперь паутина действует только на Т1 и Т2, потому что имба.
Да ну/ пауки ни разу небыли имбой. Поскольку т4 мало запаутинить, его надо кем-то убить. А герой лучник, воин, убивают 1 дракона, в одиночку начиная с 15-20 уровня, в нормальном (А не феолетово-красном) шмоте. На последнем уровне сложности. Таже фигня с оплетением у энта, была единственной интересной фишкой - выдивнуться вперед, задержать юнитов т4, и строить на этом тактику. Теперь этого нет. (Почему нет? Имба, логика?) Энт как и паук неконкурентно способны нынче. Впрочем вопрос даже не в этом. А в том, что сделали хуже чем было. Та же ерунда с астралкой. Нынешнее заклинание 1 круга - рывок - для ИИ самобубийство. Для игрока опять-же заклинание интересно весьма редко, и внезапно для юнитов старшего Т, поскольку у младших мало выносливости. Мы играем далеко не ради баланса. Совсем без него плохо - с ним грустно. Нужно искать точку.
(По мне пауку было нормально уменьшить количество выстрелов, что сперва и было сделано. На этом следовало остановиться. Против оплетения имун у пылающих. Призраки, возможно. Однако не помню, могут ли энты в волшебное оружие, дриады могут.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 17:14     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Не выкладывайте в общий доступ мод для себя. Да еще на офиц сайте. Обзывая - лучшим модом для Эадора. Логика норм?


Значится, логика такая? Мне что-то не нравится в моде, поэтому пусть лучше никто в него не имеет возможности играть, лишь бы глаза мои этого мода не видели без исправления того, что мне не нравится.
Эгоцентризм в крайней стадии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 17:49     Заголовок сообщения:

Т.е. Логика нормальная? Friendship is Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 17:50     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):

Цитата:
Как говорится, не нравится не играйте.
Не выкладывайте в общий доступ мод для себя. Да еще на офиц сайте. Обзывая - лучшим модом для Эадора. Логика норм?


Как раз норм. Пусть выкладывают. Но коли уж так повелось что команда НГ собрала всех активных разработчиков, то это дефакто монополия. Вот где норм логика кончается этоиспользование этого положения в целях продвижения своей религии.
И лучшее что тут можно сделать это подниать эти все вопросы и лоббировать свои интересы. Это сейчас нормальная практика для любой приличной игры. Были даже случаи, когда пользователям удалось убрать нововведенную абонентку в одной игре.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 18:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
Как раз норм.

Затралили. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 19:04     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Но коли уж так повелось что команда НГ собрала всех активных разработчиков, то это дефакто монополия.
В данный момент активных как раз-таки нет почти. К сожалению. Джазз, почитай, с Ирбисом вдвоём отдуваются. С остальным согласен.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 19:15     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Новый контент изменяет баланс, да и вообще спектр возможного, и нужно соответственно редактировать старый. А даже банальные +2 здоровья копейщику могут изменить игру гораздо больше, чем иные расы. Собственно, давно уже никто в работе не отличает ванильный контент от горизонтного, да и невозможно это. Если, скажем, будет принято решение добавить сильные новые заклинания, баффающие демонов, и напихать их в замок, взамен подняв демонам содержание и убрав иммунитет к огню, я не думаю, что у кого-то хотя бы возникнет мысль о том, чтобы горизонтным демонам содержание поднять, а ванильным оставить, чтобы сохранить совместимость.

Грань не всегда можно четко провести. И всегда будут какие-нибудь ультраконсервативные личности или просто любители играть чисто в демонов. Нужно просто найти компромис. Вот так просто сказать, что мы поменяли вам все медали и специально запутали так чтобы вы не поняли как их выбивать или занерфили того же паука (по сути одну тактику, которую игроки могли использовать или не использовать по своему усмотрению) - это перебор. А мотивировать еще сверху еще тем, что мол не хотите не играйте еще и несколько грубо.
Насчет разработчиков я вообще удивляюсь кому это и зачем нужно.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 19:38     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Насчет разработчиков я вообще удивляюсь кому это и зачем нужно.
Ну. Интересно же :)
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 6:35     Заголовок сообщения:

Считаю, что будет синергетично, если одновременно с уменьшением прочности предметов ослабят требования для постройки склада в провинциях (чтобы легче было ремонтировать быстроломающиеся вещи).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 7:10     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Romul de Lup писал(а):

Проодолжайте в том же духе - доведете игру до полной неиграбильности!


А при чем тут неиграбельность? Ты же вроде возмущался, что это дескать логике не соответствует.

Ну, хотя теперь все понятно, ты просто имбовал-имбовал воином, а теперь нельзя. Менять вары с каждой новой версией лень, потому ты пытаешься убедить разработчиков в отмене порезки, исходя из некой логики. Совершенно не думая при этом о таких мелочах, как баланс.


Для меня как раз это небольшая проблема. 5 минут ковыряния в var. файлах и нет ее (я и до этого подгонял игру под себя)! Но существует уйма людей, которые не смогут решить ее сами. Вы о них подумали?! То-то же! Twisted Evil
С логикой касательно прочности доспехов и кольчуг в последних версиях НГ то же все тухло! Вот например эльфийская кольчуга с прочностью 20, в то время как обычная железная кольчуга, изготовленная пьяным подмастерьем Еремой обладает прочностью 30! Это по вашему логично?
Имбовал и буду имбовать! Laughing И потом я всегда меняю Вары при установке новых версий игры! Но проблемы то будут не у меня, а у других пользователей (которые не смогут эти файлы изменить из-за страха "все испортить")! Вот в чем проблема! Хотя судя по опросу таких немного... Ну что ж нравится вам этот мазохизм - наслаждайтесь. Кто я такой что бы вам мешать?! Laughing
Оригинал как и НГ отличались высокой играбельностью! Стоит ли гробить играбельность в угоду "балансу"?
Про такой "баланс" мне хочется сказать пару "ласковых" слов, но я воздержусь, что бы не оскорблять колег!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 8:44     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

Для меня как раз это небольшая проблема. 5 минут ковыряния в var. файлах и нет ее (я и до этого подгонял игру под себя)! Но существует уйма людей, которые не смогут решить ее сами. Вы о них подумали?! То-то же!

Неужели всё так плохо. Я помню 90-е, когда если не умешь настраивать дебиан - 2 по информатике.
Про ковыряние в var. - это к хорошему обычно неприводит.
Я знаю, что у многих после таких манипуляций, остаётся соблазн в тяжёлых ситуация или высокой сложности - менять параметры.
В итоге пропадает интерес к игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 8:52     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

Для меня как раз это небольшая проблема. 5 минут ковыряния в var. файлах и нет ее (я и до этого подгонял игру под себя)! Но существует уйма людей, которые не смогут решить ее сами. Вы о них подумали?! То-то же! Twisted Evil
С логикой касательно прочности доспехов и кольчуг в последних версиях НГ то же все тухло! Вот например эльфийская кольчуга с прочностью 20, в то время как обычная железная кольчуга, изготовленная пьяным подмастерьем Еремой обладает прочностью 30! Это по вашему логично?
Имбовал и буду имбовать! Laughing И потом я всегда меняю Вары при установке новых версий игры! Но проблемы то будут не у меня, а у других пользователей (которые не смогут эти файлы изменить из-за страха "все испортить")! Вот в чем проблема! Хотя судя по опросу таких немного... Ну что ж нравится вам этот мазохизм - наслаждайтесь. Кто я такой что бы вам мешать?! Laughing
Оригинал как и НГ отличались высокой играбельностью! Стоит ли гробить играбельность в угоду "балансу"?
Про такой "баланс" мне хочется сказать пару "ласковых" слов, но я воздержусь, что бы не оскорблять колег!


1)Это проблемы уймы людей (в кол-ве 4-х человек)
2)Пьяные подмастерья Еремы доспехи не изготавливают. Даже самую простую кольчугу всегда изготавливали мастера. А с эльфийской кольчугой все очень легко обясняется - эльфы полагаются на скорость, кольчуга из-за этого тоненькая, чтобы движений не стеснять и не замедлять. Чтобы компенсировать это, туда добавляется мифрил, но все равно из-за того, что кольчуга тонкая, она хоть и дает хорошую защиту, но быстро изнашивается.
3)Ну, я и рад за тебя, имбуй дальше.
4)Чтобы поддержать играбельность, нужно, чтобы классы героев обладали равной ценностью, и притом нельзя было одним классом героев сносить все на своем пути - больше специализированности - больше реиграбельности - будет стимул сыграть в следующей партии за другой класс, так что игра надоест медленнее.
5)(тут были всякие неприятные заявления в сторону Ромула, но меня попросили их убрать)

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вт Авг 25, 2015 11:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 10:25     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Имбовал и буду имбовать! Laughing И потом я всегда меняю Вары при установке новых версий игры!

А, так вот откуда ноги растут у внезапных заявлений в духе "Предлогаю вот что:..."! Wink
Может, начать уже пытаться играть тем, что есть? Параметры обычно балансируются (ну, пытаемся, во всяком случае, чтоб не было имбы и аутсайдеров).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:26     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Может, начать уже пытаться играть тем, что есть?
Я помню, по медалям с одним игроком был диалог в таком духе:
— дешёвые медали не имеют смысла, а дорогие имба лютая. Порежьте.
— но, простите, ведь дорогие медали хоть и сильны, но на всех вешать — никаких денег не хватит. Ценой своей они и сбалансированы.
— ну так я же им цену в варе уменьшил, а то с такими ценами играть невозможно. Порежьте короче.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:35     Заголовок сообщения:

Laughing
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:56     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Laughing


Это все, что вы можете сказать в свое оправдание?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 17:10     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):

1)Это проблемы уймы людей (в кол-ве 4-х человек)
2)Пьяные подмастерья Еремы доспехи не изготавливают. Даже самую простую кольчугу всегда изготавливали мастера. А с эльфийской кольчугой все очень легко обясняется - эльфы полагаются на скорость, кольчуга из-за этого тоненькая, чтобы движений не стеснять и не замедлять. Чтобы компенсировать это, туда добавляется мифрил, но все равно из-за того, что кольчуга тонкая, она хоть и дает хорошую защиту, но быстро изнашивается.
3)Ну, я и рад за тебя, имбуй дальше.
4)Чтобы поддержать играбельность, нужно, чтобы классы героев обладали равной ценностью, и притом нельзя было одним классом героев сносить все на своем пути - больше специализированности - больше реиграбельности - будет стимул сыграть в следующей партии за другой класс, так что игра надоест медленнее.


1)Это лишь верхушка айсберга, не все кто играет в Эадор с модификацией НГ, зарегистрированны на форуме. По статистике, лишь каждый сотый из общего числа играющих зарегестрирован на форуме.
2)Почему же? Даже ролевики, которые в кузнечном деле ни чего не смыслят, умудряются создать простенькую, но пригодную для использования кольчугу. Была бы железная или стальная проволока - вот ее получение, таки да, в средние века это был довольно трудоемкий процес. А вот когда проволка получена - сплести кольчугу сможет даже бухой подмастерье Ярема.
4)Да вот только урезание, одних классов и неизменность других - занятие довольно бессмысленное. У меня как были предпочитаемые классы так и остались. Воин годен во всех четырех ипостасиях (хотя вождь без шмота на регенерацию - слабоват), путь Снайпера - по прежнему вне конкуренции для разведчика, остальные все хоть и вооружены луками (авантюриста могли бы, для разнообразия, вооружить саблей и арбалетом как у ночной тени к примеру) - владеют ими на уровне деллитанта. А путь мага - для волшебника, да знаю Некромант - то же крут, но я хоть и считаю себя злыднем, некромантию и демонологию - не жалую и это еще мягко сказанно. БЧ - хоть и силен, но у него совершенно не уместная для его класса специализация на жезлах и это вызывает у меня отторжение (умей я менять спрайты - заменил бы его спрайт и специализацию), друид просто скучен из-за скудости "природных" заклинаний. У командиров Жрец как был имба-классом так и остался, особенно при союзе с орками (из-за того, что кое-кто и неподумал залатать дыру в балансе, с НЕБЛОКИРУЕМЫМ уроном от "самоуничтожения" огненного элементаля), Тактик - то же весьма близок к этому статусу. Воевода, при союзе с ящерами - из того же болота ИМБЫ. Генерал просто скучен.


Теперь пара слов про мои экспирименты: В субмодификации к НГ их количество просто зашкаливает (и далеко не все из них были неудачными). Ну к примеру В "бушующий огонь" вместо контроля энергий я добавил "взрывающийся выстрел" (так оно логичнее). Или скажем я добавил 2 первой помощи к доспехам паладина, 1 ед первой помощи к эльфийской кольчуге, 1 ед восполнения сил к драконьей кольчуге, и по 2 ед первой помощи и восполнения сил к кольчуге древних. К редким и тяжелым доспехам я добовлял бонус к НР например +20 ед здоровья для несокрушимой кирасы и.т.п. Лук Дариолла я усилил зачарованными стрелами на 15 ед, Меч бессмертных - зачарованным клинком на 12 ед. Мечу правосудия добавил "охотник на нежить" 1 ед и "охотник на демонов" 2 ед. Рапире - 4 ед фехтования. И это далеко не полный список...

Заклинания я переделал еще более кординально: "леденая молния" получила множитель урона на силу магии равный 3 (за каждую единицу силы мага), но броня цели снижает урон на 5 единиц (за каждую единицу брони), само собой разумеется сделал это заклинание доступным для героев. Или к примеру "огненный шторм" - в моей версии заклинание с 3-х тайловым радиусом поражения (кое кто говорил мне что это равносильно действию на все поле боя, но это утверждение не совсем верно, если противник ходит первым и у него достаточно быстрые войска). Само собой разумеется, добавил множитель урона на силу магии равный 0,5 (за каждую единицу силы мага) для ледяного шторма и адского огня. Огненному шару снизил множитель урона в двое но добавил ожог 1 ед. на один ход (сделанно что бы повысить полезность огнешара у магов (юнитов т3). Пламени хаоса, добавил ожог 1 ед на 2 хода и Испепелению - то же. увеличил множитель урона у волшебной стрелы с 1 до 1.25 (что бы была разница между искрой и стрелой). Превратил заморозку в заклинание массового поражения (с радиусом действия 1 тайл) и перевел в Т4 добавив множитель урона 0.25 и множитель сопротивления урону 0,5. Ледяную змею и шаровую молнию я то же переделал до неузнаваемости и сделал доступными для героев. И это то же далеко не полный список.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пт Dec 04, 2015 13:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index