Добавлено: Пн Авг 24, 2015 20:30
Заголовок сообщения: космоВА (предварительная запись и обсуждение)
Действие игры происходит в далекой далекой галактике в далеком далеком будущем. Единого правительства нет, вся территория разделена на «условно свободные» звездные системы и находящиеся под рукой альянсов. Основное население – люди, встречаются и прочие гуманоидные и необязательно расы, положение зависит от умения поставить других на место. Уровень технологий – стандартный НФ без фанатизма. Сеттинг – без привязки к существующим. Плагиат не поощряется от слова совсем.
Для старта каждый участник должен отправить в ЛС стартовую заявку, состоящую из расы, мира (тип и название), боевых единиц, и планируемых плюсов, и минусов. После прочтения заявка или отсылается на доработку с комментариями, или уходит в корзину, или принимается, и игрок добавляется к списку записавшихся. Кол-во игроков неограниченно, записаться можно в любой момент.
Условия победы:
1. Остаться единственным активным игроком.
2. Выполнить особые условия победы.
3. Контролировать наибольшее число звездных систем (для концерна учитываются те, в которых он имеет весомое влияние).
Тип мира:
Метрополии. Большая звездная система с богатой инфраструктурой и большими производственными и людскими мощностями. Верхний порог развития захваченных систем ощутимо низок, высокое недовольство в захваченных системах и низкие производственные и людские мощности.
Колонии. Небольшая звездная система с высокоэффективной инфраструктурой и средними производственными и людскими мощностями. Отсутствует порог развития внешних миров и недовольство в них. В случае превосходства в развитии у захваченного мира есть риск вооруженных восстаний.
Стальные миры. Искусственное образование, представляющее из себя планету-корабль. Не имеет фиксированного положения в пространстве, для победы достаточно уничтожить только его. Низкие производственные и людские мощности, повышенная боевая мощь мира и обороноспособность (можно совершать атаку используя боевые силы, сконцентрированные в мире, путем непосредственного использования в бою за систему). Боевые корабли неспособны действовать на планетах (только в качестве орбитальной поддержки и десанта).
Концерн. Не существует конкретной родовой системы, как и возможностей к их контролю. Определяется лишь степень его влияния в каждой конкретной звездной системе. Отсутствующие людские и производственные ресурсы, в качестве боевых подразделений доступны только наемники. По договоренности с другими игроками может пользоваться предоставленными ими флотом и войсками. При отсутствии видимых эффектов или возможности точно связать их с его действиями не отображаются в ИС. Всем игрокам достоверно известна степень влияния в каждой системе, при превышении некоего условного порога, а также наличествующая боевая техника.
Боевая техника:
Планетарные войска, десант, абордажные войска. Космические корабли: истребители, штурмовой транспортник, орбитальный бомбардировщик, корабли прикрытия, линкоры, транспортники, авианосцы, инженерные корабли.
Возможность действия в атмосфере планеты, а также взлет и посадка определяются игроком, существует некий максимальный предел боевой силы и размера корабля для которого это допустимо. Также при наличии возможности действий на планете существует верхний предел максимальной внутри и межсистемной скорости корабля. Для межсистемного перемещения вводятся понятия энергозапас корабля, скорость и дальность переброски. Второе и третье находится в прямой зависимости с первым и в обратной друг с другом. Для внутрисистемного энергозапас, скорость и время ведения боевых действий, зависимость та же.
Сражение имеет 4 временных фазы, исходя из ожидаемого времени прибытия в систему все войска делятся на волны. По прибытии не в 4 фазу можно потратить одну на разведку и подготовку системы к сражению (минирование, рассредотачивание засад и т.п.). Далее происходит непосредственно битва. По итогам определяется контролирующая сторона планет и космического пространства в системе.
Каждый ход можно совершать научное, производственное и военное действие. Те события, которые не требуют участия каких-либо расходных или ограниченных в ход ресурсов, можно совершать в неограниченных кол-вах. Усовершенствование технологий и тренировка армии позволяют увеличить лимит кол-ва действий, но не стоит ожидать что это произойдет скоро.
*под инфраструктурой понимается кол-во кредитов и качество исполнения приказов. Саботаж на производстве, неправильные заказы и прочее при забивании на поддержание точности приказов - обычное явление.
**Правила в процессе дополнение и обсуждаемы
Старт - в районе месяца (после окончания ЗА)
Основные понятия:
Владыка - существо (или сущность) контролирующая мир.
Кредиты - валюта миров, расходуется на создание армий, построек, исследования и прочие покупки. Копится.
Производственная мощность - условное кол-во трудочасов в мире, которые можно потратить на производство или постройки. Начисляется в начале каждого хода и обнуляется в конце.
Технологии - уровень развития мира, показывающий способность к производству высокотехнологичной продукции.
Ресурс - сырье, которое можно использовать для улучшения базовых характеристик техники, населения, строений и т.п. Копится.
Звездная система - группа планет и звезд, при перемещении между которыми не требуется аналог гипердвигателя.
*Население - кол-во жителей различных рас, проживающих там.
*Влияние - лояльность жителей по отношению к Владыке. Влияет на качество исполнения приказов и доход с системы.
*Планеты - естественные или искусственные сооружения служащие домом для жителей системы. Может быть несколько.
-Тип. Промышленная, пищевая.
-Условия. Каким-то расам лучше живется в суровых мирах без атмосферы, каким-то в теплых землеподобных. Показывает основные параметры планеты, влияющие на заселение.
*Оборонная мощность - сила систем планетарной защиты и космического флота, размещенных в системе. Влияет на сложность захвата Владыкой, может быть усилена гарнизоном или строениями.
Основные действия:
1. Сдаться. После этого все звездные системы Владыки становятся нейтральными, оставаясь с прежними параметрами.
2. Атаковать объект. Для этого у Владыки должен быть флот, армия, и возможность добросить их до предполагаемого объекта. Желательно указывать тактику боя. Если добраться за один ход нельзя, перебрасываемый флот выходит из гипера в определенной точке пространства, становясь доступным для атаки, если туда смогут добраться в первую фазу. Для возможности такой атаки необходимо обладать системами обнаружения кораблей в гипере или просто находится близко к точке выхода. Задавать ее можно произвольно, в том числе и перемещаясь дольше, чем это возможно теоретически.
3. Особые действия вне мира.
Дополнительные действия:
1. Исследования технологии.
2. Постройка объекта.
3. Пополнение гарнизона.
4. Прочие действия внутри мира.
Базовое вооружение:
Плазма - низкая дальность, высокая огневая мощь, высокая точность, поглощается энергощитами, базовое пробитие брони.
Лазер - сверхвысокая дальность, средняя огневая мощь, точность варьируется от низкой до высокой в зависимости от дистанции, поглощается энергощитами, базовое пробитие брони.
Пусковые установки - высокая дальность, огневая мощь зависит от начинки, поражение цели может произойти через несколько "тактов" после пуска в зависимости от дистанции точность высокая, игнорирование энергощитов, высокое пробивание брони, могут быть уничтожены до подлета к цели.
Кинетическое оружие - базовая дальность, низкая огневая мощь, базовая точность, игнорирование энергощитов, высокое пробивание брони.
Базовая защита:
Броня - чем больше тем лучше. Снижает скорость и дальность перемещения.
Энергощит - способен самовосстанавливаться на определенный процент каждый "такт".
Активная защита - системы уничтожения ракет и запуска фальшцелей, снижает точность попадания по кораблю и уменьшает плотность ракетного потока, который к нему подходит.
Направление технологий:
Промышленность - лучше, дешевле, быстрее. Относится как к постройкам и войскам, так и к добыче и использованию ресурсов.
Социальная сфера - влияет на производительность труда и лояльность населения.
Военная сфера - новые технологии для постройки улучшенных войск и систем обороны.
Наука - повышение скорости исследований.
Генетика - повышение характеристик живой силы и улучшение продуктовых планет.
В зависимости от уровня развития в каждой из веток определяется скорость исследования придуманной игроком технологии.
Верхний предел технологий:
Список запрещенных на начало игры - телепортирование, поля преломления(маскировка), ноль-переход (переправка войск на неограниченное расстояние в первую фазу), межсистемное и межпланитарное вооружение, ускорители частиц
Пример заявки:
Раса Инсы, мир и название образования Инсекторат, тип - метрополия. Раса паукообразных разумных.
Плюсы - высокая плодовитость, абсолютное подчинение низших существ высшим на генетическом уровне, строгая вертикаль власти основанная на происхождении (королева мать - владетели - низшие инсы), неприхотливость к внешним условиям.
Минусы - при смерти владетеля низшие в зоне его влияния недееспособны, отсутствие инициативы низших, высокая потребность в пище, зависимость от высокой радиации (для колонизации пригодны не все системы).
Боевые единицы:
Инс-боец - закованный в боевой скафандр физически развитый инс. Вооружен бластерами и лазерными секаторами. Повышенная живучесть, способность действовать как при абордаже так и на планете.
Инс-творящий - т.к. инсам не требуется дыхание способен действовать в космосе. Может устанавливать минные поля или возводить орбитальные и планетарные сооружения.
Линкор инсектората - доминирующее лазерное оружие дальнего действия, отсутствие вооружения для ближнего боя. Низкие внутри и внешнесистемные скорости а также дальность переброски компенсируются высоким бронированием и возможностью нести кластеры истребителей и инсов-бойцов.
Истребитель инсектората - две модификации, одна для космических сражений другая для планетарных. Отличаются высокой огневой мощью и точностью на дальних дистанциях, слабы в непосредственном ближнем бою. Высокий энергозапас позволяет обеспечивать достойную автономность в отрыве от кластеров линкоров.
Записались:
Варлорд(готов)
Синитар(готов)
Ренвер(готов)
Роберт Бамейро(готов)
Ктулху(готов)
Фантом(готов)
Логинор
Цертанс Ситор(готов)
Рафаэль
Вайс(готов)
Влад(готов)
Безликий(частично)
Буйный(готов)
Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Чт Окт 01, 2015 18:18), всего редактировалось 13 раз(а)