Добавлено: Вт Авг 11, 2015 22:26
Заголовок сообщения:
Лог игры
Раунд 1
Прозмар
Вялый способен очень сильно замедлять время в некотором радиусе вокруг себя и только себя. В общем-то, минимальный радиус заключает в себя всё его тело. Максимальный позволяет включить в себя кого-нибудь ещё. Например Лома, иммуного к этому эффекту из-за лома.
Во время призыва, Лом бросает на землю рядом с собой монетку с изображением Вялого. Перед боем, Суконники уже посетили это место, и Вялый смещается вперёд во времени. Сразу по прибытии, он немедленно распространяет замедление времени на максимальный радиус вокруг себя, защищая этим своего главаря.
И, кстати говоря, закрась моё имя зелёным. Это важно.
Ренвер - атакую лома с помощью заклинания "лечу на таран!"
слоупок телекинезом швыряет себя, слегка корректируя полет телекинезом, протыкая цель копьями, если жертва успела откинуть копыта, просто перемещение на ее место.
Варлорд
пою об вечной дружбе одного барда и вампира
ну тоесть колдую пенсю дружба на мна
Атакующее целевое
Вайс
Баф защитное
покровительство леса - добавляет 1хп к максимуму и 1хп к текущему значению до конца игры
МН
Применяю дисциплину "Стойкость"
Тело вампира приобретает неестественную прочность, любое направленное оружие ломается, а чистая физическая атака также наносит вред тому кто ее проводит. Действует до конца боя.
Раунд 2
Вайс
Добрый пёдик- баф
с этого момента колючки ёжика изучаюсь святую магию и наносят дополнительно еще 0,5 повреждения магией света
Варлорд
Бард затянул грустную песнь об далеком краю где дуют иные ветра, Холодные ветра аркании- На поле боя задули холодные ветра
Любой кто приминает направленное заклятия на следующий ход теряет возможность колдовать на после следующий ход.
Магически ветра временно выпивают из них способность к магии. Магия ветра.
ренвер
применяю атакующее заклинание " подброс и шмяк" на лома
противник телекинетически швыряется высоко вверх. если он не умеет летать, парить или вовремя не телепортируется, то на следующий ход он приземлится с огромной высоты и разобьется насмерть. пока противник в воздухе то его нельзя выбрать целью заклинаний нелетающим участникам
МН
Приказ
*Если следующее действие/заклинание барда имеет защитный характер, то пусть защищает меня. Если атакующий, то пусть атакует лепрекона
Выбранная цель слышит в своей голове голос которому невозможно сопротивляться. Следующее ее действие будет таким, какое пожелает доминирующий. В том числе и использование заклинаний (например защитное будет нацелено на самого вампира а атакующее туда куда он укажет, но только не на себя – инстинкт сохранения слишком силен).
Прозмар
Призываю аналогичным способом номера десять - Козла.
Когда кто-либо ранит Козла, Козел и нападающий отправляются в случайную точку в текущей линии времени. Учитываю длину этой линии времени, можно с уверенностью утверждать, что без экстраординарной удачи, они оба окажутся выбывшими из состязания.
Призываю его точно перед шипами Ренвера. Сразу после его появления, резким толчком толкаю Козла на шипы, дабы Ренвер его ранил.
---
Приказ не подействовал, т.к. ход варлорда не относился к одной из указанных категорий
Телекинез не опередил призыв, но опередил толчок на шипы
Раунд 3
Варлорд
Бард поет об суде богов, об их безграничной мудрости но так же безграничной жестокости. Афоргон, царь богов призывает туман забвения, испытать игроков.
Арену на следующий ход после применения заклятия застилает туман забвения. Те кто забудуться в нем(поетарют разум) будут, тем самым показав свое почтения богам, будут вознаграждены тем что проснуться как не в чем не бывало. При этом туман не помешает их заклятием или их действиям. Те же кто по той или иной причине(к примеру защити от магии разума или врожденной неуязвимости к доминированию) не забудутся, и сохранять ясность мыслей будут уничтоженным Афоргоном за хибрис и дерзость.
Афоргон сожжет их в ослепительный вспышке света, обрушим на них солнечный столб. Свет солнечный
Туман действует на разум путем магии разума.
Вайс
Кастую в себя баф который увеличит ёжика в размерах в следствии чего его хп вырастит еще на одно
Прозмар
1) Вялый сжимает поле до себя одного.
2) Я меняю себя местами с Четвертаком. Во времени. Я призываю его пока падаю, дабы выжить, оказавшись в другом месте.
Четвертак обладает коллекцией четвертаков с изображениями бильярдных шаров на них. Если такую монетку подбросить, из какого-то времени и места будет призван Суконник соответствующий шару на монетке, оказавшемуся сверху. Если при подбрасывании монетки присутствует член банды с обратной стороны монетки, они поменяются местами и временем. Я забрал у Четвертака все монетки, кроме той, на которой изображён я и он. Таким, образом я окажусь в другом времени (где выживу после падения, поскольку оно было предусмотрено видящим следы местонахождения в будущем Плавником - вон как я флегматично падаю).
3) Козёл бьёт Ренвера кулаком по шипам самостоятельно. Не умрёт - он очень выносливый. И стоит он, кстати, между Ренвером и Вялым. Четвертак ускоряет этот процесс (конечно, если его помощь ускорит его).
4) Стоящий на земле Четвертак (он то не падал, а если и падал - с пренебрежимо маленькой высоты, вон - милисекунды остались) стреляет из своего минигана по Варлорду.
5) А затем, используя свою монету, призывает меня, Лома.
Ренвер
колдую призывающее заклинание "бро из будущего"
рядом из портала появляется танк которым управляет слоубро, и воюет на моей стороне. танк довольно живуч и наносит неплохой ущерб стрельбой и тараном но стреляет редко и не способен попасть в движущуюся цель.устойчив к майнд-контролю
МН
Защита наложенная на себя накладывается на другую случайную цель. Атакующее заклинание направленное на вампира или слоупока уходит на другую случайную цель. Иные заклинания проваливаются
---
Бафф вайса ушел в ренвера из-за триггера МНа, а туман варлорда сорвался. Ренвер успешно призвал из-за своей способности откладывать негативные эффекты. Заклинание прозмара сорвалось, связь козла как атакующее заклинание случ.образом перенаправилась в самого прозмара. Совокупный урон убил его
Раунд 4
МН
Одержимость
Вампир вселяет свое сознание в соседнее существо и получает полный контроль над его физическими действиями. Помимо этого имеющиеся психозы и будущие психозы имеющие целью вампира автоматически переходят на цель, избавляя вампира от себя
Шевелиться и колдовать насколько я помню в такой форме нельзя
– в ежа
Ренвер
применяю защитное заклинание "реверсия диалги"
все негативные эффекты, полученные на этот ход(как те что перенаправились в этот из прошлого так и те что будут получены в этот ход и должны перенаправиться в слеующий) но не урон будут перенаправлены в отправителей(или просто в землю если отправитель мертв).
Вайс
превращаюсь в колючий клубок на пример ёжиков и качусь в сторону мна сшибая все на своем пути
Варлорд
Бард поект баладу о шуте- Кто всех сильней? Кто всех умней? И галвное кто всех быстрей? ТРИСТАН! ТРИСТАН! ТРИСТАН!
Призываю на поле боя тристана. Любой кто решиться напасть на меня заклинанием(или просто анправить ан меня заклинания) или иным медтодом должен сначало разобарться с тристаном иначе тот с агрит их и все их усилия пойдут на него.
Кроме того тристан неузявим к банхамеру. если его ааткакюут молотом в том или ином виде он аткивирует спец способнсоть. Звонок модератоу, и тот покрывает его от бана.
---
Сфера ренвера отменила отсроченное проклятие
Раунд 5
МН
Ежик атакует Тристана (или как там зовут эту призванную бардом хрень). Вампир продолжает размышлять о смысле нежизни и командовать ежиком.
Ренвер
колдую на себя длительный бафф "святое обмундирование"
пока заклинание не развеется каким-нибудь сайленсом, броня слоупока дополнительно блокирует атаки мощностью меньше единицы, более сильные-штрафует на 0.5 урона. все вооружение наносит дополнительные 0.5 урона. встаю в защитную позицию, приказываю бро меня защищать. На 3 хода
Варлорд
Повесть об глотке миров.- На следующий ход после колдовства призывает на поле бой в небо черную магическую дыру. Она активно выпитывает магию из тех кто колдует. Те кто произноситься заклятия и при этом не защищены от эффекта черной дыры получают 1 хит урона(0.5 если 1 слишком много). Черная дары действует пока не будет рассеянна или будет держаться до конца игры. Черная дыра наносит урон магией гравитации.
--
из-за усиленных колючек тристана порвали в 1 раунд
Раунд 6
МН
Хотя нет, нафиг, будем считать что аое никто сейчас не пустит.
*Иллюзия шага в тень
На месте остается теневая копия и имитирует эффект стремительности, хаотично перемещаясь по полю боя. Сам вампир возникает из тени заранее входя в инвиз между танкослоупоком и его хозяином
Варлорд
Пою об том как однажы мир застыл. Колдую нуль поле- Меня окружает мерцаюшее поле в котором кажеться все замирает и не движеться кроме барда. Дает мне защиту от магии гравитации до коцна игры
бард вскакивает и делают ноги в руки
а именно бежит по дальше от вампира да и если кто то иной бежит ко мне в рукопашку бард убешает от него. Тактическое осттупления(с)
Вайс
Ярость ежа. Все, кто хоть как то задевал заклинаниями на протяжении игры ёжика получают урон иглами
ёжик превращается в колючий шар и катится в сторону варлорда
ренвер
колдую на свои 4 диска бафф "гнев диалги"
выбранное оружие(или пачка метательных снарядов) наносит святой урон а не физический, с учетом всех бонусов от других баффов.
телекинезом швыряю два диска в менестреля и два диска в вампира
Раунд 7
МН
*Кража витэ
Цель – бард
Любой аналог того что дает существу собственно существовать вытягивается из него нанося урон и обращаясь в магический эффект. Например можно создать щит, зачаровать оружие или расплавить доспех.
высасывает хп и передает вампиру. Отменяет получение урона способного убить вампира. Конкретно в этом случае - серебро или огонь. Ну и конечно собственно смерть
варлорд
<<< весь урон(мгаический и физический) направленный на меня в этот ход удивительнешим образом мажет мимо а я тетелпоритруюсь на дургйо край арены по дальше от злобынх ежей, енутых вампров и стальынх слоумонстром
ренвер
в общем, применяю заклинание-проклятье "рев времени" на черной дыре
появляется Диалга и применяет свою особую атаку "рев времени" на цели,затем диалга исчезает в том же портале откуда пришла.
выбранный обьект или субьект помещается в стазис на пять ходов. он и некоторая область вокруг него перестает взяимодействовать с окружающим миром а окружающий мир- с областью, все что попадает в область также подвисает в стазисе. длится пять ходов
бро отдаю приказ "полный назад"(кажется там мн стоит но не беда)
вайс
Вызываю священный лес который наносит вред всем кто использует любое заклинание на меня и востанавливает мои хп
---
Кража сорвалась из-за получения смертельного урона МНом, но предотвратила его моментальную гибель
Раунд 8
Ренвер
применяю заклинание-проклятье "зевок" на варлорда
слоу сииииильно зевает и цель видя как заразительно он это делает решает прилечь. после всех действий раунда цель засыпает на весь следующий ход.
проодим физическую атаку молотом по вампиру и даем бро команду "полный вперед"
Варлорд
Бард начинает петь Пятнадцать человек на сундук мертвеца. НА следушюий ход арену заливает водой. При этом на арене поялваюстяь пиратские корабли ведущи обстрел участников. Барду же несказанно везет. Он оказывается старым знакомым одного из капитанов корабля и его поднимают на борт где он весело распивает про 15 человек на сундук мертвеца. Обстрел его при этом естественно прекращается и от воды он не страдает. Заклятия длиться до конца игры. Бард при этом обзаводиться деревянной ногой, взамен отрезанной заклятием ренвера.
Вайс
заклинание Убрать чужое
Эфект Снимает со всей арены бафы и продолжительные эфекты, за исключением заклинаний ёжика которые были наложенны им
Внешний вид по пириметру арены втыкаются рунные камни которые с громким бум создают магическую вспышку которая имеющие слабость к свету может ослепить даже
МН
*Кипящий котел
Витэ жертвы вскипает нанося ей серьезные повреждения и мешая сосредоточиться на выполнении заклинаний и прочих действиях. Цель варлорд
---
благодаря вайсу варлорд не заснул
Раунд 9
Варлорд
Бард ухмыльнулся и загорланил об том что каждый слоупок в душе поет, и страсть к искусству их не чем не устпает страсти людей, ведь слоупок то по сути БАРД.
Применаю астральный обмен. Я и ренвера. меняться местами на арене. при этом все атаки(магические и физические) и все залктия направленные на одного переносяться на другого и наоборот. Защитное заклиная первой фазы.
Ренвер
применяю заклинание точечное: "пространственный якорь" как можно ближе к местонаходжению дыры.
слоу кидает одно из копий в выбранную точку.
все участники имеющие легкое бронирование( а не танк или латы с молотом на хвосте например) включая призраков притягиваютсяк выбранной точке и сталкиваются между собой возможно получая урон. на все время дейсствия заклятья они не в силах покинуть это место но все еще способны колдовать.
действует заклятье три хода
отдаем слоу приказ стрелять в сторону притянутых пространственным якорем
Вайс
Заклинание сила земли
посреди леса втыкатеся тотем который будет бить молний каждого кто читает заклинания на арене кроме ёжика
Раунд 10
Варлорд
Бард распевает об том что слоубро и он, давние друзья, вместе сквозь огонь и воду прошли. И что вместе они теперь будут воевать и побеждать!
Заклятия перехватывает контроль над монстром которого призвал ренвер и дает ему новые приказ. Открыть огонь из всех орудий(танковой пушки в осноном) по сладкой парочки слоупока и ежа. Сам же бард стремиться удалиться как омжно дальше от "сладкой парочки" слоупока и ежа.
Вайс
Вызываю на поле боя иглодедон. с неба падают огромные иглы которые наносят урон всем кроме ежа и пробивают физическую защиту. Иглы наносят урон астралом. В добавок в того, в кого ударит тотем отправятся дополнительно три иглы.
Ренвер
применяю защитное заклинание "время назад"
возвращает меня назад во времени на один ход, возвращая на то же место где я был на начало предыдущего хода и в том же состоянии. все результаы моих действий как то ранения оппонентов, создания гравитационных и временных аномалий, гребаное ничего, отменяются.
---
А на следующий ход и варлорд и МН воскресли бы благодаря своим способностям...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!