Добавлено: Вт Авг 04, 2009 16:20
Заголовок сообщения:
Я немного прочитал продолжение обсуждения. Несколько выводов:
1. Почему-то предполагается, что все бои будут без потерь, ибо есть сейв-лоад. Во-первых, следует сказать, что он уже есть. И те, кому наплевать на карму, его активно используют. Во-вторых, почему-то предполагается, что люди будут переигрывать битву ради сохранения всех юнитов живыми. Это не так. Мне наплевать, потерял ли я три юнита или пять — я просто куплю новых. Да, он будет не таким "прокачанным". Зато герой-то уже прокачался за это время. Прокачанный герой делает куда больше, чем прокачанный юнит. Кто-то говорит о потерянных героях. Это страшно, если он один. Хочу обрадовать: далеко не все играют одним героем. Возможно, для кого-то это будет новостью. Кстати, хочу напомнить, что в Героях можно было купить в таверне только что убитого героя с определенной долей вероятности.
2. Предполагается, что будет куча денег. Откуда она? Часть построек не используется? Аж сколько? Две? Три?
Ах да, мы же не теряем в боях никого. Вообще. Никогда. Только сейв-лоад из-за потерянного пращника при армии в десять юнитов, как же я мог забыть!
3. Видел жалобы на сложность баланса. А не надо привязывать сложность игры и возможность сохранения. Тебе слишком легко играть с сейв-лоадом? Выбери сложность игры побольше и сохраняйся сколько влезет.
4. "Таблица рекордов будет безнадежно испорчена". Вообще не проблема. Пусть будет две. Для сейвоманов и Тех Нереально Крутых, Кому Наплевать На Сейвы. При этом давайте тогда будем ловить во второй таблице за восстановления файла сейвов, да?
5. "Сразу теряется навык игры и в мультиплеере будут проблемы". Почему-то (почему, кстати?) предполагается, что все сразу полезут в мульт. Мне лично на него вообще наплевать — я хочу расслабиться в удобное для себя время в удобном месте, возможно, с перерывами. И послушать интересную историю, что есть в сингле. Много не таких, как я? Сделайте привязку мульта к профилю, пусть "хардкорщики" играют только между собой.
6. "Погрузка старых осколков ради другой концовки убивает интерес". Кому как, знаете ли. Я лучше половину осколков перепройду, чем все, если с нуля начинать.
7. "Сейв-лоад мешает играть, ибо теряется линейность повествования, начинаются разрывы". Поверьте, разрывы начинаются, если из-за глупости теряешь все. Тогда игра просто отправляется на помойку. А про то, что приходиться помнить о ручной копии файла сейвов, вообще молчу. Это, конечно, ничему не мешает.
8. "Будет две разных игры", "Напряг извилин сейчас не любят". И что? Почему это должно заботить вас? Мне напряга извилин хватает на работе. А от игры я хочу получить ФАН.