на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 14:47     Заголовок сообщения:

Предлагаю время, которое нужно будет потратить на реализацию S/L, потратить на создание толкового мануала к игре Laughing

Пользы больше будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 14:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сейчас дается штраф за полет в прошлое. А очки влияют на отношения с владыками. Сам полет является фишкой игрока, которой нет у других владык. В итоге фишка есть, но есть и ограничитель.

Боюсь, что мне количество заработанных очков не интересно, так что... что есть штраф, что его нет - мне фиолетово.
Цитата:
Вы специально вернетесь на 5-20 осколков назад? Чтобы например переиграть карму, или не уничтожать одного из владык?

Во-о-от ! Кажется, вы начали понимать, что я хочу сказать.
Если сохранений не будет, то мне, скорее всего, не захочется переигрывать эти двадцать осколков. И альтернативную концову я не увижу.
А вот если у меня будет сейв-лоад, я загружу нужное сохранение, сыграю там так, как нужно, впоследствии увижу альтернативную концовку, буду ей сильно восхищаться и рекомендовать: "автор молодец, круто сделал, всем играть"
Цитата:
Я таких сражений либо не видел, либо никогда в них не вступал. Получается что все сражения либо чистая победа, либо чистый проигрыш с целью последующего второго удара? Слишком много иных сложных сражений выпадает.

Я такого не говорил.
А насчет сражений - да видели вы их, просто не понимаете этого. Идете, скажем, штурмовать замок. Там охрана. На этой охране кто-то из юнитов гибнет, ну просто потому что врагов много и иначе не получится. Ну и пусть себе гибнет. По-вашему, в такой ситуации замок штурмовать не надо, а надо ждать, пока наши юниты не окрутеют настолько, что смогут взять замок без потерь - так, что ли ? Видимо, мы играем по-разному.
Цитата:
Как-как. А никак. В ЛоР например одни ноют что им слишком легко и все битвы проходят без потерь вообще, а другие плачут что у них деньги закончились после восполнения потерь и не знают что теперь делать.

Ну, вы сравнили. ЛоР - это ЛоР. Это совсем другая игра, там нет активного и агрессивного супостата, нет стратегии, только тактика. С оригинальной KB, кстати, та же история. Давайте сравнивать Эадор со сравнимыми играми - ну, скажем, с MoM, HOMM или AoW. Уровни сложности там есть, сейв-лоады тоже. Все сбалансировано и работает нормально.
Цитата:
Неужели непонятно, что играть без сейв-лоадов намного сложнее на том же самом уровне сложности?

Это очевидно. И что ?
Цитата:
Неужели непонятно, что избегая потерь можно накопить денег которые станет некуда девать, а играя с потерями можно остаться без шиша?

Как об стенку горох. Кто сказал, что будет без потерь ?
Цитата:
И сколько в итоге нужно дать игроку денег, так чтобы и одним, и другим было хорошо? Есть ответ?

Есть. Меньше сложность - больше денег. Больше сложность - меньше денег. Все просто, как апельсин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 14:51     Заголовок сообщения:

придётся создавать подраздел форума для еадор-лайт
там фанаты сейв-лоада будут меряться крутыми шмотками и прокачкой юнитов,типа "я переигрывал выпадение артефакта пока не выпал вооот такой крутой меч"Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 14:56     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):

Как об стенку горох. Кто сказал, что будет без потерь ?


я,например,говорю
при моём нынешнем стиле игры-будет без потерь
если вы хотите нападать на минотавров пращниками-тогда да,потери будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortang

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 15:04     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

там фанаты сейв-лоада будут меряться крутыми шмотками и прокачкой юнитов,типа "я переигрывал выпадение артефакта пока не выпал вооот такой крутой меч"Smile


Я повторюсь: если вы не считаете, что у вас хватит силы воли не использовать сэйвлоад таким образом, то мне вас очень жаль.
Но не надо всех равнять по себе.

Мне например не интересно меряться ни артефактами, ни очками.
Мне интересно провести вечерок играя в свое удовольствие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 15:07     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Цитата:
Сейчас дается штраф за полет в прошлое. А очки влияют на отношения с владыками. Сам полет является фишкой игрока, которой нет у других владык. В итоге фишка есть, но есть и ограничитель.

Боюсь, что мне количество заработанных очков не интересно, так что... что есть штраф, что его нет - мне фиолетово.


Фиолетово отношение к вам других владык? А как же разные финалы?

Цитата:
Цитата:
Вы специально вернетесь на 5-20 осколков назад? Чтобы например переиграть карму, или не уничтожать одного из владык?

Во-о-от ! Кажется, вы начали понимать, что я хочу сказать.
Если сохранений не будет, то мне, скорее всего, не захочется переигрывать эти двадцать осколков. И альтернативную концову я не увижу.
А вот если у меня будет сейв-лоад, я загружу нужное сохранение, сыграю там так, как нужно, впоследствии увижу альтернативную концовку, буду ей сильно восхищаться и рекомендовать: "автор молодец, круто сделал, всем играть"


Как это, вы загрузите нужную сохраненку на 20 осколков назад и переиграете все 20? Не проще ли начать новую кампанию?

Цитата:
Цитата:
Как-как. А никак. В ЛоР например одни ноют что им слишком легко и все битвы проходят без потерь вообще, а другие плачут что у них деньги закончились после восполнения потерь и не знают что теперь делать.

Ну, вы сравнили. ЛоР - это ЛоР. Это совсем другая игра, там нет активного и агрессивного супостата, нет стратегии, только тактика. С оригинальной KB, кстати, та же история. Давайте сравнивать Эадор со сравнимыми играми - ну, скажем, с MoM, HOMM или AoW. Уровни сложности там есть, сейв-лоады тоже. Все сбалансировано и работает нормально.


Это нигде не работает нормально. И сбалансированно быть не может.

Цитата:
Цитата:
Неужели непонятно, что избегая потерь можно накопить денег которые станет некуда девать, а играя с потерями можно остаться без шиша?

Как об стенку горох. Кто сказал, что будет без потерь ?


Я сказал. Играя с сейвами легко избежать потерь _вообще_.

Я играл в Эадор и с сейвами, и без них, и точно знаю разницу. Игра с сейвами на порядок эффективнее.

Цитата:
Цитата:
И сколько в итоге нужно дать игроку денег, так чтобы и одним, и другим было хорошо? Есть ответ?

Есть. Меньше сложность - больше денег. Больше сложность - меньше денег. Все просто, как апельсин.


Не поможет. Т.к. я играющий с сейвами и играющий же без них на одной и той же сложности буду совершенно разное количество этих денег иметь в наваре. Вопрос - эту сложность для какого меня вы балансировали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 15:14     Заголовок сообщения:

Mortang писал(а):

Я повторюсь: если вы не считаете, что у вас хватит силы воли не использовать сэйвлоад таким образом, то мне вас очень жаль.
Но не надо всех равнять по себе.


я не по себе равняю
сейв-лоад это путь против рандомной игровой механики самой игры
если вы за-вы просто недооценили эту игру
вот против этой недооценки я и выступаю потому как считаю продукт исключительным

Цитата:

Мне например не интересно меряться ни артефактами, ни очками.
Мне интересно провести вечерок играя в свое удовольствие.


god-mode во многих играх также преследует эту цель
вот такой режим,пожалуй можно ввести
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortang

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 15:19     Заголовок сообщения:

Цитата:

god-mode во многих играх также преследует эту цель
вот такой режим,пожалуй можно ввести

Ну так замутите еще одно голосование, что нужнее god-mode (я правда с трудом его себе представляю в такой игре) или нормальный сейвлоад.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 15:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
Фиолетово отношение к вам других владык? А как же разные финалы?

Эта песня хороша - начинай сначала.
Я много раз говорил, что мне нужен сейв для того, чтобы отслеживать вот такие взаимосвязи и пробовать разные варианты.
Цитата:
Как это, вы загрузите нужную сохраненку на 20 осколков назад и переиграете все 20? Не проще ли начать новую кампанию?

Нет, мне не проще начать новую кампанию. Так как в таком случае мне придется переигрывать еще и те n-цать осколков, которые идут перед судьбоносным выбором.
Цитата:
Это нигде не работает нормально. И сбалансированно быть не может.

Черт возьми, сколько же ненормальных, несбалансированных игр-то на нашей милой писишке. Мне на долю секунды стало даже страшно.
Цитата:
Я сказал. Играя с сейвами легко избежать потерь _вообще_

Можно. Теоретически, играя без сейвов тоже можно обойтись без потерь, просто это труднее.
Цитата:
Я играл в Эадор и с сейвами, и без них, и точно знаю разницу. Игра с сейвами на порядок эффективнее.

Правильно. Так и должно быть.
Цитата:
Не поможет. Т.к. я играющий с сейвами и играющий же без них на одной и той же сложности буду совершенно разное количество этих денег иметь в наваре. Вопрос - эту сложность для какого меня вы балансировали?

Сложность балансируют для сферического вакуумного "среднестатитического игрока".

Вы, наверное, забыли, что я предлагал ? Я напомню.
Я предлагал сделать сейв-лоад опциональным. ЧТобы игрок мог сам выбрать, играть ему с сейвами или без. Человек, выбравший отсутствие сейвов сам прекрасно должен понимать, что сложность игры для него возрастает. Но в качестве компенсации он получит больше очков и чувство удовлетворения от собственной крутизны. По-моему, это справедливо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 15:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сложность балансируют для сферического вакуумного "среднестатитического игрока".


Тоесть результат балансировки получается "ни рыба ни мясо". Не устраивает никого.

Цитата:
Вы, наверное, забыли, что я предлагал ? Я напомню.
Я предлагал сделать сейв-лоад опциональным. ЧТобы игрок мог сам выбрать, играть ему с сейвами или без. Человек, выбравший отсутствие сейвов сам прекрасно должен понимать, что сложность игры для него возрастает. Но в качестве утешения он получит больше очков и чувство удовлетворения от собственной крутизны. По-моему, это справедливо.


Я точно так же объяснил чем плоха игра с сейв-лоадами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 15:42     Заголовок сообщения:

Любители сейв-лоадинга внутри осколка - может вам сразу трейнер к игре сделать? Неубиваемость там, денежек побольше? Разница то невелика уже, что так обманывать игру, что так - результат один.

2Векша: Ты уже дошел до своего "момента принятия судьбоностого решения" и забэкапил папочку с сейвом? Не подскажешь номера осколков, после которых надо принимать "судьбоносные решения"?
А что, не слышу? Нету таких? Облом да? Игра определяется совокупностью действий на всех предидущих осколках и лоад "на 5м" может не на что уже не повлиять.
И ещё - как ты собираешься отличить судьбоносное решение от несудьбоносного? Razz
Вот выбор сколько кристаллов/ход ты пустил на дела своего осколка - судьбоносное решение? А отказ взять у казино кристаллов? Или забыть поговорить с Зарром после одного из осколков?
А появившийся рандомно внутри осколка свиток, из которого можно "вытащить" полный крутой сет для мага из 4 шмоток или отказ от этого ритуала? Кто сказал что он потом нигде не зачтется?

Могу высказать свое мнение. У меня бы подгрузка "этой же игры но 20 осколков назад" кроме опускания рук никаких других эмоций бы не вызвала. "Что, опять те же самые осолки захватывать?" С учетом того, что в пределах одной кампании они судя по всему не меняются.
И как вариант в каждой новой кампании есть ограниченное количество доступных финалов, в связи с особенностями генерации последовательности событий. О таком варианте не подумал, да?
Да банально - в начале тебя спрашивают "кем ты хочешь быть" и 4 варианта ответа. Вот тебе уже 4 возможных судьбоносных решения. Никто не гарантирует, что они не влияют на судьбу всей игры.

Опциональность сохранений приведет к разделению игроков на 2 группы. Одни будут уметь играть, другие будут уметь делать лоад. И обе группы будут играть в разные игры уже.
Главное не забыть шорткаты для квиксейва/лоада сделать!!!!!!!!1111одынодын
Это ж чтоб её самая главная кнопка во всей игре! И заодно можно тогда с/л в бою сделать - чтобы можно было на 1 ход назад отматать!

В пример разделения - есть такая игра, 2д шутер - Солдат называется, польская бесплатная инди игрулина. Общего с эадором - ничего.
Так вот там 2 режима - реализм и нереализм. Как показала практика, навык игры у игроков в режиме реализма выше на порядок и придя на турнир нереалистов эти игроки занимали первые места. Потому что более сложная игра заставляет использовать для игры не только мышку, но ещё и мозг. Хотя да, сложные игры нынче не в моде, большинство ищет дешевого фана без напряга извилин. И таких, кстати, большинство.
Где тут смайлик с буковками ЛоР и надписью "Вам туда"? Или вон в Симс погонять, самое то будет. С элементами РПГ какраз. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BiBiS

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:20     Заголовок сообщения:

Я считаю что хоть какое то сохранение быть должно, т.к сейчас это неуправляемый хаос. В самый первый раз запустив игру, и напав на свой первый осколок я проиграл из-за неконтролируемого (по моему мнению) фактора - в родовой провинции взбунтовал народ и захватил родовой замок, ходу на 20. Это был обидный случайный фактор (ну может и не совсем случайный - я грабил локацию несколько раз ради денег, но эффективного снижения агрессивного настроения нет. ополченцев в родной локации тоже, по моему развитию, не было, а героем постоянно торчать в роднйо локации невозможно, на второго денег не было). в результате была отвиснутая челюсть и потерян первый же осоклок. Огорчают же такие неприятности. или надо бросить все силы на шлифофку игры и нормальный faq по всему, чтобы игрок сам мог все планировать ( ведь как я понял многое не очень работает как надо) или ввести сохранения в астрале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cloz

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:20     Заголовок сообщения:

Я немного прочитал продолжение обсуждения. Несколько выводов:

1. Почему-то предполагается, что все бои будут без потерь, ибо есть сейв-лоад. Во-первых, следует сказать, что он уже есть. И те, кому наплевать на карму, его активно используют. Во-вторых, почему-то предполагается, что люди будут переигрывать битву ради сохранения всех юнитов живыми. Это не так. Мне наплевать, потерял ли я три юнита или пять — я просто куплю новых. Да, он будет не таким "прокачанным". Зато герой-то уже прокачался за это время. Прокачанный герой делает куда больше, чем прокачанный юнит. Кто-то говорит о потерянных героях. Это страшно, если он один. Хочу обрадовать: далеко не все играют одним героем. Возможно, для кого-то это будет новостью. Кстати, хочу напомнить, что в Героях можно было купить в таверне только что убитого героя с определенной долей вероятности.

2. Предполагается, что будет куча денег. Откуда она? Часть построек не используется? Аж сколько? Две? Три? Rolling Eyes Ах да, мы же не теряем в боях никого. Вообще. Никогда. Только сейв-лоад из-за потерянного пращника при армии в десять юнитов, как же я мог забыть!

3. Видел жалобы на сложность баланса. А не надо привязывать сложность игры и возможность сохранения. Тебе слишком легко играть с сейв-лоадом? Выбери сложность игры побольше и сохраняйся сколько влезет.

4. "Таблица рекордов будет безнадежно испорчена". Вообще не проблема. Пусть будет две. Для сейвоманов и Тех Нереально Крутых, Кому Наплевать На Сейвы. При этом давайте тогда будем ловить во второй таблице за восстановления файла сейвов, да? Wink

5. "Сразу теряется навык игры и в мультиплеере будут проблемы". Почему-то (почему, кстати?) предполагается, что все сразу полезут в мульт. Мне лично на него вообще наплевать — я хочу расслабиться в удобное для себя время в удобном месте, возможно, с перерывами. И послушать интересную историю, что есть в сингле. Много не таких, как я? Сделайте привязку мульта к профилю, пусть "хардкорщики" играют только между собой.

6. "Погрузка старых осколков ради другой концовки убивает интерес". Кому как, знаете ли. Я лучше половину осколков перепройду, чем все, если с нуля начинать.

7. "Сейв-лоад мешает играть, ибо теряется линейность повествования, начинаются разрывы". Поверьте, разрывы начинаются, если из-за глупости теряешь все. Тогда игра просто отправляется на помойку. А про то, что приходиться помнить о ручной копии файла сейвов, вообще молчу. Это, конечно, ничему не мешает.

8. "Будет две разных игры", "Напряг извилин сейчас не любят". И что? Почему это должно заботить вас? Мне напряга извилин хватает на работе. А от игры я хочу получить ФАН.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortang

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:24     Заголовок сообщения:

Amonra писал(а):

Могу высказать свое мнение. У меня бы подгрузка "этой же игры но 20 осколков назад" кроме опускания рук никаких других эмоций бы не вызвала. "Что, опять те же самые осолки захватывать?"


Дык не подгружай, кто заставляет?

Amonra писал(а):

Опциональность сохранений приведет к разделению игроков на 2 группы.


И что плохого?

Amonra писал(а):

Так вот там 2 режима - реализм и нереализм. Как показала практика, навык игры у игроков в режиме реализма выше на порядок и придя на турнир нереалистов эти игроки занимали первые места.


Опять-таки, что в этом плохого?
То что люди использующие сэйвлоад не станут профессиональными игроками в Эадор? А оно им надо?
Тем более в мультиплеер-то никто не предлагает сейв-лоадов добавлять. Так что, трухардкорноупертым будет где померяться.

Amonra писал(а):

Где тут смайлик с буковками ЛоР и надписью "Вам туда"?

Дык уже.

Ты может не догадываешься, но бывают люди, которым нравится больше одной игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:26     Заголовок сообщения:

BiBiS писал(а):
Я считаю что хоть какое то сохранение быть должно, т.к сейчас это неуправляемый хаос. В самый первый раз запустив игру, и напав на свой первый осколок я проиграл из-за неконтролируемого (по моему мнению) фактора - в родовой провинции взбунтовал народ и захватил родовой замок, ходу на 20. Это был обидный случайный фактор (ну может и не совсем случайный - я грабил локацию несколько раз ради денег, но эффективного снижения агрессивного настроения нет. ополченцев в родной локации тоже, по моему развитию, не было, а героем постоянно торчать в роднйо локации невозможно, на второго денег не было). в результате была отвиснутая челюсть и потерян первый же осоклок. Огорчают же такие неприятности. или надо бросить все силы на шлифофку игры и нормальный faq по всему, чтобы игрок сам мог все планировать ( ведь как я понял многое не очень работает как надо) или ввести сохранения в астрале.


Нет уж, ЭТО случайным фактором не было. И бесполезно искать довольных после грабежей. Но механизм такой в игре есть.

Зато налицо еще одно применение сейв-лоада - нафиг все негативные события. В самом деле - зачем они нужны в игре? Нужен только позитив ведь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тоесть результат балансировки получается "ни рыба ни мясо". Не устраивает никого.

Вы не поняли, что я сказал. Хорошо, объясню "на пальцах".

Уровень сложности "легкий" балансируется под среднестатистического нуба, который первый раз держит в руках мышь, смотрит в монитор честными глазами и ничего не понимает.
Уровень "средний" балансируется под среднестатистического среднего игрока, который понимает, что он делает, но играет не в полную силу.
Уровень "тяжелый" балансируется под среднестатистического папку, который хорошо разбирается в игре, почти не совершает ошибок и играет в полную силу.
Уровень сложности "трЪу-папка" балансируется под среднестатистического сверхчеловека, обладающего терпением Иова, мудростью Соломона, хитростью Иуды, даром предвидения Нострадамуса, фанатизмом Джорджа Буша и, наконец, дьявольским везением.

А еще в лучших домах Европы предусматривается настройка бонусов, гандикапов, специфических условий и прочее, прочее. Здесь вам и рыба, здесь вам и мясо, и даже овощи с фруктами.
Здесь мы, кстати, подходим к вопросу насчет редактора карт, но это уже совсем-совсем другая история.
Цитата:
Я точно так же объяснил чем плоха игра с сейв-лоадами.

Чем же ?
Не, я понимаю, человек, играющий с сейвами, не прочувствует Всей Невпупенной Прелести Хардкора. Но это уже его проблемы.

Пост же товарища Amonra я высокомерно проигнорирую, ибо отвечать на реплики вида "!!!!!!!!1111одынодын" у меня нет ни времени ни желания. Я уже понял, что здесь, к сожалению, наличествует популяция упертых фанатиков, которые не хотят, чтобы в Эадор играл еще кто-либо, кроме них, трЪу-папок. Спорить с ними бесполезно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BiBiS

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
Нет уж, ЭТО случайным фактором не было. И бесполезно искать довольных после грабежей. Но механизм такой в игре есть.

Но он неконтролируем. Мы можем лишь оставить войска в гарнизоне, и ждать пока они взбунтуються, чтобы их побить.Хоть возможность устрашения добавить. Шлифовать игру надо, и сейв-лоады не понадобяться D;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:41     Заголовок сообщения:

Cloz писал(а):
Я немного прочитал продолжение обсуждения. Несколько выводов:
1. Почему-то предполагается, что все бои будут без потерь, ибо есть сейв-лоад. Во-первых, следует сказать, что он уже есть. И те, кому наплевать на карму, его активно используют. Во-вторых, почему-то предполагается, что люди будут переигрывать битву ради сохранения всех юнитов живыми. Это не так. Мне наплевать, потерял ли я три юнита или пять — я просто куплю новых. Да, он будет не таким "прокачанным". Зато герой-то уже прокачался за это время. Прокачанный герой делает куда больше, чем прокачанный юнит. Кто-то говорит о потерянных героях. Это страшно, если он один. Хочу обрадовать: далеко не все играют одним героем. Возможно, для кого-то это будет новостью. Кстати, хочу напомнить, что в Героях можно было купить в таверне только что убитого героя с определенной долей вероятности.


Сейв-лоад уже есть, но сейчас его использование штрафуется, что влияет возможно и на концовку игры. Свободный сейв-лоад еще не ясно как прикручивать.

И к чему пример с героями? В Эадоре они вообще бессмертны.

А использовать сейв-лоад не для того, чтобы избегать потерь (в юнитах, или финансах или еще в чем) - а для чего?

Цитата:
3. Видел жалобы на сложность баланса. А не надо привязывать сложность игры и возможность сохранения. Тебе слишком легко играть с сейв-лоадом? Выбери сложность игры побольше и сохраняйся сколько влезет.


Это не так просто. Уровень сложности определяется разными факторами - например скоростью развития ИИ и силой нейтралов. Если мне будет сильно легко и я повышу уровень сложности, то получу не только другую сложность для себя (тоесть силу нейтралов), но и иной геймплей (поведение ИИ изменится). А не факт что я этого хочу.

На данный момент многие играют на сложности Эксперт, т.к. считается что на нем нет перекосов по отношению к ИИ. Лезть выше может не понравиться - и дело не в сложности игры, а в нереалистичности происходящего (например у ИИ денег станет хватать на огромное число воскрешений и перестанет работать возможность задавить его экономически, он станет влегкую проходить труднопроходимые земкли, которые в нормальной игре являются преградами и т.д.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mortang

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:42     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):

Пост же товарища Amonra я высокомерно проигнорирую


Товарищ вон в соседней теме пишет, что числовое отображение экспы нужно тольно читерам Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Driadorian

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:44     Заголовок сообщения:

Даже зарегился ради ответа.

Игру купил в первый же день, даже не играл в демку - понял что мое.

Был неприятно удивлен одним - отсутствием сохранения.

Дело вовсе не в хардкорности. Объясню все на пальцах:

1) Мне банально скучно играть в компьютер. Мне 25, жена, ребенок, играю с 10 лет - комп достал. Иногда появляются игры, на которые не жалко потратить время/деньги. и ДА убить время. Эадор - одна из них, игра на десяток вечерков (для меня, естественно), очень приятная и затягивающая.... а тут - нет сохранения....Нет, сейчас меня это обсолютно не парит, но, например, схавав осколков 6 но играя неправильно (видимо я так и делаю) я не смогу поменять тактику и солью? И что, все заново? Очивидно, я забью на игру (не наскучит, а просто забью - разные вещи). Так что я голосовал за возможность сохранения в астрале. Это честно, как чек пойнты в старых приставочных аркадах....

2) Про игры, где нет сохранения - очивидно, делать комп игру ТАКОГО масштаба без сэйв/лоад достаточно глупо. Ихмо многие относятся к комп играм (особенно поколение от 23 и старше) исключительно как к развлекаловке. А пример игр, где нет сэйв/лоад и они от этого не страдают? Что ж, таких достаточно мало, на ум приходит Magic Online и Преф да MTG в реале. Собственно в это я и играю.

Так что аффтор, большое спасибо, надеюсь, все получится и дальше, но плз, сделай сохраненку в астрале, хотя я к тому времени и забью уже на игру )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index