Добавлено: Вт Июл 28, 2015 21:19
Заголовок сообщения:
За эту девушку играются эти ребята, которых касается всё вышеизложенное. Не игравшим не понять, но кидал для игравших.
На мой взгляд, просто мужики в доспехах со щитами и голем на заднем плане. Но ладно. Это напоминает бесконечные споры о том, кто что украл у GW. Я вообще склоняюсь к мнению, что ваха - бесовский бред. Теперь - вся, и fantasy тоже. Там клоуны в космосе, идиотское оружие вроде бензопилы и прочее подобное.
Тут штука в том, что если кто-то копирует в свою игру что-то, то делать то же самое не есть правильный подход. И ваша команда это понимает - вы ведь убрали драйдеров, дрэглотов и прочую ДнДшную чушь, так?
И ещё - может быть, стоит немного пояснять скрины, хотя бы даже если постишь их для тех, кто играл? Я не знал, что в ЕL можно переименовывать расы и, учитывая нынешний гейм.дев и наших переводчиков, действительно вначале подумал, что там есть космодесант (благо само слово "космический десант" не подлежит копирайту). Если ты будешь обсуждать сыпной тиф с коллегами, а мимопроходящий спросит "доктор, можно ли заразиться сыпным тифом от коровы?" - ты же не откажешься дать ему ответ, благо это займет секунду времени.
То есть в критической ситуации они включатся без желания крысолюда. Разве не очевидно?
Неочевидно. Классический оборотень превращается зверя в критической ситуации - когда полнолуние наступает - он тоже нейтральный, что ли?
Вот берсерк у варвара включается автоматически когда он сильно ранен. А бешенство активируется по приказу. Я не могу приказать варвару впасть в берсеркерский раж - а скрыту могу. Я говорю ему - а ну-ка, пушистый, покажи нам зверя - и он впадает во власть инстинктов, начинает жрать сырое мясо, отгрызая его от врага. Где здесь критическая ситуация? Где здесь помимо воли?
Если бы инстинкты включались
только при критической ситуации - ладно. Например, осталась 1/4 жизни - получил слабенький вампиризм к атакам.
Но скрыт может включить свои инстинкты сам в любое время - неважно, критическая ситуация или ему просто захотелось. Существо с такой способностью, имхо, не может быть нейтральным.
То, что он становится зверем по приказу игрока - не оправдание, ССовцы тоже жгли евреев в печах по приказу начальства. Скрытт - не сторожевая овчарка из Освенцима, а представитель человекоподобной расы и обладает разумом. Лекарь, например, не будет травить солдат, как бы игрок этого не желал - хотя, как правильно сказано, он наверняка разбирается в ядах.
Уберите "бешенство" у рядового скрыта и у нейтральной линейки. Оно смотрится нелогично (особенно когда скрыт Т1 кусает слизня или голема), не особо полезно в бою, и, подозреваю, его ввели для антуража, чтобы отобразить знаменитый чёрный голод скавенов. Впихнули невпихуемое, как выразился Кэт.
Предлагаю ещё инкам карму - исчадье зла.
Предлагаю вернуть им беспринципность, как было в ранних версиях. Как у конклава, а охотник на ведьм нейтрален, как школяр. И добавить фичу, чтоб БД падал в одной армии с демонами и нежитью, если такое возможно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Июл 29, 2015 5:42), всего редактировалось 10 раз(а)