на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Отдых в начале боя

Должны ли бойцы стороны, ходящей второй, отдыхать перед началом своего хода?

Да, это небольшая компенсация.
37%  37%  [ 11 ]
Нет, это баг. И его надо править.
51%  51%  [ 15 ]
Свой вариант (обязательно пишите).
10%  10%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 29
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 14:46     Заголовок сообщения:

Я за пересмотр диверсий, а остальное уже стало как то привычно. Выиграл ини выиграл игру, но должен же кто то побеждать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 21:51     Заголовок сообщения:

Это "очень интересно".
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 12:19     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Разница в инициативе не столь велика чтобы рнд с результатом от 0 до н давал хоть какой-то резон эту самую инициативу качать, проще переиграть, а хотсит это убьет на корню, зачем вообще брать перки на ини если они все вместе взятые дадут пару десятков процентов к вероятности сходить первым, лучше набрать брони да хп побольше.
Собственно основная проблема в чем, тот кто ходит первым начиная с некоторого уровня заведомо выигрывает, а тот кто вторым проигрывает бой.


Как говорится, взаимоисключающие параметры детектед.
Я взял 3 уровня в инициативе, вы не взяли, в итоге в 75% случаев я хожу первым, а в 25% случаев первым ходит нападающий (если у меня тоже d3 выпал 0).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 13:35     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Как говорится, взаимоисключающие параметры детектед.
Я взял 3 уровня в инициативе, вы не взяли, в итоге в 75% случаев я хожу первым, а в 25% случаев первым ходит нападающий (если у меня тоже d3 выпал 0).
Это в том случае, если у игроков нет артефактов на инициативу. Часто будет по 2-3 ини с артефактов, а при инициативах 6 и 3 уже рандом вносит достаточно серьёзные коррективы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 14:24     Заголовок сообщения:

На самом деле при проигранной инициативе ещё есть шанс выиграть битву. Вообще надо тестить в хотсите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 14:52     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
На самом деле при проигранной инициативе ещё есть шанс выиграть битву. Вообще надо тестить в хотсите.

Максим Некромант писал(а):
Собственно основная проблема в чем, тот кто ходит первым начиная с некоторого уровня заведомо выигрывает, а тот кто вторым проигрывает бой. Причем чем больше ход тем больше суммарная огневая мощь армии которая растет куда быстрее чем способность второй армии этому урону сопротивляться.

Ну, вот так как-то...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 15:38     Заголовок сообщения:

Всем накинуть защит и жизней? Мне видится уменьшение дальности стрельбы до 3-4, дальности заклинаний и скорости бойцов до 3-4. Так, чтоб ини давала тактическое преимущество, а не авто выигрыш.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 15:52     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Всем накинуть защит и жизней? Мне видится уменьшение дальности стрельбы до 3-4, дальности заклинаний и скорости бойцов до 3-4. Так, чтоб ини давала тактическое преимущество, а не авто выигрыш.

При текущем соотношении урона/выживаемости стрелков и рукопашников столь глобальный срез дальности убьет первых как явление.
Буду грифонами и мантикорами воевать, да с дрюшами дружить ради круговой на каких либо всадников, но эта игра будет уже совсем другой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 16:41     Заголовок сообщения:

То есть первым залпом сносить армию врага - это ТА игра и другую ни-ни? Конкретно что не так?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 17:08     Заголовок сообщения:

Хммм... У командира с тактикой защиту и мощным знаменем, первым залпом войска не убить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 17:10     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
Хммм... У командира с тактикой защиту и мощным знаменем, первым залпом войска не убить.

Но любители сферических коней сейчас докажут тебе обратное.
Я вот тоже считаю, что если твою армию выносят за один ход вперёд ногами, то ты плохо играл до этого и проиграл бы, даже если бы сам ходил первым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 17:12     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Всем накинуть защит и жизней?
Простое накидывание жизни и защит вряд ли поможет. Стрелков можно будет поднять до уровня бойцов ближнего боя путём увеличения кол-ва снарядов. А вот что делать с героем-волшебником, у которого останется то же кол-во заклинаний при увеличенном кол-ве очков жизни существ? Усиливать заклинания? Тогда высокоуровневый волшебник всё равно будет иметь возможность уничтожить всю армию противника за 1-2 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 17:16     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
William The Paladin писал(а):
Хммм... У командира с тактикой защиту и мощным знаменем, первым залпом войска не убить.

Но любители сферических коней сейчас докажут тебе обратное.
Я вот тоже считаю, что если твою армию выносят за один ход вперёд ногами, то ты плохо играл до этого и проиграл бы, даже если бы сам ходил первым.
Есть отличное видео в теме МНа, где 6 драконов сносят за 2 хода стрелковой армией без потерь. Повторю вопрос: так и должно быть? Драконы плохо качались?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 17:19     Заголовок сообщения:

Шут его знает, я, например, не могу определить своё отношение к подобным вещам.
С одной стороны, это чересчур.
С другой стороны, это несомненно греет сердце манчкина, раскачавшего подобный каток, идущий напролом через драконов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 17:42     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Есть отличное видео в теме МНа, где 6 драконов сносят за 2 хода стрелковой армией без потерь. Повторю вопрос: так и должно быть? Драконы плохо качались?

Естественно! Это ведь на то и сайт, чтоб его брать когда можешь.
Те же драконы берутся и другими героями. Так может не в инициативе тут дело?
А вот ещё вольные беруться солопаладином. И вампир воином с церковным шмотом. Тут тоже беда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 17:44     Заголовок сообщения:

Накинуть жизней и защиты - ходы будут немерянно долгими, атаку то при этом нельзя повышать иначе это бессмысленное мероприятие. Или все станут играть через комбинацию усталость/устрашение+отравление
Урезать дальность - станут нагибать маги, заклинания как известно дальности не имеют (причем как т2+ так и герои).
Что еще, урезать урон стрелков чтобы так сильно не раскачивались? Так это надо вдвое убирать все равно аое машины и после них стрелки мокрого места не оставляют от всех кто может дать сдачи в первый ход.

2Wiil:
Тащемто, нам и не обязательно убивать всех кто у есть у того же командира, главное слить тех кто может атаковать нас и добить пехтуру, она то беззащитна перед стрелками, а лучники и т.п. традиционно весьма тонкие и основная масса стрелков. Тупо кучу толстой пехоты на ура останавливает техника с аое выстрелом.

В какой-то степени справедливы обе позиции. Да качать таких стрелков тот еще гемор и реально нагибают они где-то сотне ко второй третьей ходов. Т.е. уже на средней карте с таким катком можно встретиться, а на крупной у любого уважающего себя задрота будет или увешанная медалями армия магов под воеводой, или классический еще ванильный тактик. И им действительно нечего противопоставить кроме как молиться всем подземным богам чтобы у тебя было выше инициативы. На мелкой карте никто не будет этим заморачиваться и будут там соло паладины или бч кому как нравится и какой шмот выпал.

Т.е. разумные на мой взгляд варианты - в разы уменьшить увеличение стрелкой атаки всех дальнобойных юнитов с апами, может даже чуть накинув базовой, старт легче мид в принципе одинаков в лейте уже сложнее. Без тактика будут средненькие контрольщики а не дамагдилеры как сейчас. Что по-моему и правильно, тактик он и есть тактик, главное подобрать опытным путем цифры чтобы не получалось у него ровнять все с землей а опустить с небес на грешную землю и сделать просто вредным убивающим тонких ветеранов героем. Стрелков по-прежнему можно брать но уже можно и не жалеть о потерях все равно сильно то не раскачаешь. А брутфорс тяжелой пехотой вполне неплохой метод противодействия.
Проблема вторая, магия. Кол-во заклинаний в стиле "нажми кнопку выиграй игру" весьма велико но они хотя бы редки (уж ежели дожили до двух армагеддонов то наверняка у противника есть что противопоставить и он скорее всего просто не пойдет тем же командиром к магу а отправит туда паладина или что-то подобное. Про любителей "а если двумя испепелениями" я и вовсе молчу, манчкин найдет лазейку). Красивый вариант - дальность заклинаниям. Жаль почти наверняка нереализуемый. Некрасивый - жестко резать бонус от силы заклинаний взамен может быть давая сильный базовый. Емнип даже у перка мага что-то подобное уже есть, там теперь он быстрее качается вначале а потом так, для любителей втопить на максимум. Ну или второй вариант - синергия тавматургия/сопротивление. Чтобы сиволапое мужичье как и полагается горело синим пламенем а достойные бойцы жили и радовали своими тушками. Среднее по больнице сопротивление конечно и так выше чем в ванили, но увы способов послать его далеко и надолго еще больше.

P.S. Да и в целом тяга к гигантизму плохо, а то будет как в корейским ммо, миллиардные значения хп и урона, а что, пытались сбалансировать поднимая статы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 17:48     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Старший писал(а):
Есть отличное видео в теме МНа, где 6 драконов сносят за 2 хода стрелковой армией без потерь. Повторю вопрос: так и должно быть? Драконы плохо качались?

Естественно! Это ведь на то и сайт, чтоб его брать когда можешь.
Те же драконы берутся и другими героями. Так может не в инициативе тут дело?
А вот ещё вольные беруться солопаладином. И вампир воином с церковным шмотом. Тут тоже беда?
Естественно не только в инициативе! Однако есть факт, что самый_сложный_сайт выносится стрелками за 2 хода. Соло паладином будет 20 ходов. Речь только об этом. Если технически нельзя будет снести ключевых бойцов врага за 1 ход - вопрос будет решён. И МН объяснил как.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 17:57     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
То есть первым залпом сносить армию врага - это ТА игра и другую ни-ни? Конкретно что не так?

Грубо говоря стрелок успевает сделать 2 выстрела до начала рукопашной и либо практически убивает за них либо мрет в ближнем бою. При сокращении дистанции выстрела до 3 кол-во выстрелов до "встречи" падает до "дай бог разок шмальнуть". Вот и зачем мне стреломет (к примеру) если он сначало недостреливает (далеко) а потом не может стрелять (близко). Причем с маршбросками половина противников перебежит опасную зону за ход. Конечно это можно попробовать компенсировать уроном лучников или подтянуть им блиний бой, но вот как раз это я и называю другой игрой.
Вообще проблема уничтожения противника стрелками за первый ход возникает скорей в песочнице и на мой взгляд пролемой не является. Ну да некий манчкин может на 300й ход собрать каток сносящий практически что угодно, но кому плохо то? В хотсите первый ход Зло из за магов, да стратега с коняшками, но это точно проблема не стрелков,а вездехода второго и неограниченой дальности первых. Тут бы и подумать,а не дальность лучникам резать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 18:18     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Вообще проблема уничтожения противника стрелками за первый ход возникает скорей в песочнице и на мой взгляд пролемой не является. Ну да некий манчкин может на 300й ход собрать каток сносящий практически что угодно, но кому плохо то? В хотсите первый ход Зло из за магов, да стратега с коняшками, но это точно проблема не стрелков,а вездехода второго и неограниченой дальности первых. Тут бы и подумать,а не дальность лучникам резать

Разумно. Лайку тебе .
Старший писал(а):
Естественно не только в инициативе! Однако есть факт, что самый_сложный_сайт выносится стрелками за 2 хода. Соло паладином будет 20 ходов. Речь только об этом. Если технически нельзя будет снести ключевых бойцов врага за 1 ход - вопрос будет решён. И МН объяснил как.

Но да, сложный сайт выносит профильная армия выиграв инициативу. Что тут плохого? Это норма. Хорошо раскачался - хорошо выносишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 18:30     Заголовок сообщения:

Вообще, стрелковой армией во-первых - играть не очень интересно (просто стоишь и стреляешь). Во-вторых не очень приятно, когда гидра, заброшенная телепортом в тыл, спокойно кушает твоих стрелков, и нечем от неё закрыться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index