А про великого и ужасного Planescape: Torment все забыли... _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Из игр в жанре РПГ для себя основным выделяю свободу, поэтому для меня самой великой игрой в этом жанре был и остается "The Elder Scroll 2 - Daggerfall" тем более что недавно выложили англоязычный играбельный контент. За серию "Старых свитков" (Вроде правильно сказал?) и голосую.
Valery1871, не старые, а древние свитки =)
Я тоже поддерживаю TES - люблю её полную свободу воли =)
Лучшая версия Обливион, потом Дэнджиус, далее Скайрим, Моровинг и Арена. ИМХО
И да, вы забыли игры - Dragon Age и Mass Effect. За них я бы не голосовал (багов очень много), но всё ровно.
Составили бы очень длинный список игр, и дали возможность выбирать не одну игру, а хотя бы 3 =)
Да тут и Mass Effect нет. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Не хватает игр Gothic, Dragon age origins и Witcher.
Отыгрыш есть? Есть. Сопереживание персонажам есть? Есть. Ну и всё.
Нетт там отыгрыша. Персонаж прописан изначально в ведьмаке, и отыгрывать иного геральта я никогда не желал, характер его уже прописан. В Готике все диалоги прописаны дословно. В морре, даже немного в скайриме-персонаж говорит только в фантазии игрока. В драгоний аг не играл, точно не знаю. А сопереживание персонажу ОБЯЗАНО быть влюбой игре, где предполагается управление персонажем, кроме самых примитивных аркад и шутеров.
Не хватает игр Gothic, Dragon age origins и Witcher.
Отыгрыш есть? Есть. Сопереживание персонажам есть? Есть. Ну и всё.
Нетт там отыгрыша. Персонаж прописан изначально в ведьмаке, и отыгрывать иного геральта я никогда не желал, характер его уже прописан. В Готике все диалоги прописаны дословно. В морре, даже немного в скайриме-персонаж говорит только в фантазии игрока. В драгоний аг не играл, точно не знаю. А сопереживание персонажу ОБЯЗАНО быть влюбой игре, где предполагается управление персонажем, кроме самых примитивных аркад и шутеров.
Принимать решения за Геральта, пытаясь представить себя на его месте и "вживаясь в роль" - это и есть отыгрыш. Просто в заданных заранее рамках.
Отыгрыш по сути и есть вымышленное перемещение своего "я" в шкуру персонажа по ту сторону монитора. В Mass effect,например, отыгрыша не было, по крайней мере для меня. Я чувствовал себя зрителем, наблюдающим сверхпафосное представление. В Готике 2, напротив, отыгрыш был - когда ГГ наконец прошёл испытание на "звание" мага (что было непросто) - этот успех был как будто бы и моим собственным. Равно как и получение гражданства в Хоринисе - вместе с ГГ я выбрал, к кому поступить подмастерьем, прошёл задания и получил результат своего выбора - и всё без лишнего пафоса.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
В Mass effect,например, отыгрыша не было, по крайней мере для меня.
А для меня - был. Впрочем, я вообще в каждой игре отыгрываю. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Мне кажется, я с удовольствием поиграл бы в игру повторяющую основной сюжет фильма или книги, но с возможностью кардинального изменения сюжетной линии. То есть, скажем, играя за Роланда мы можем не извлекать Эдди или Сюзанну, а играя за Геральта - убить упырихув самом начале или не спасать Йеннифер от джинна. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Мне кажется, я с удовольствием поиграл бы в игру повторяющую основной сюжет фильма или книги, но с возможностью кардинального изменения сюжетной линии. То есть, скажем, играя за Роланда мы можем не извлекать Эдди или Сюзанну, а играя за Геральта - убить упырихув самом начале или не спасать Йеннифер от джинна.
вот первый витчер примерно на то и замахнулся ж. Там очень много аналогий с книжкой, а решать можно иначе, и все с последствиями посложнее записи в дневнике и голда с лутом. И дополнение какое-то было прямо по книжному и вариантами. На то пошло, так как раз Ведьмак - лучший ролевой отыгрыш предлагает из всего что знаю.
Да и в готике характер можно проявлять разно, хотя конечно не с той глубиной, чтоб впечатляло, но вполне на уровне свитков. Другое дело что свободы действий в этих играх чуть меньше, чем в ТЕСах, но быть годными РПГ они оттого не перестают же.
m1t0s
Лекарь
Свитков: 3
С нами с: 23.10.2013
Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 16:20
Заголовок сообщения: Сложный выбор
Из предложенного очень понравилась Planescape: Torment (до сих пор переигрываю периодически), дальше Baldurs Gate и Fallout. Из Elder Scrolls самая лучшая, как по мне - Morrowind, дальше хуже. Скайрим как ни начну - не затягивает вообще. Wizardry - в свое время упустил, а теперь как-то побаиваюсь запускать на своей машине. Остальные играбельны, но не отложились как то в эмоциональном слое Кстати, удивительно зацепила Eschalon - купил первые две Bookи на стиме, жду третью.
Действительно присоединяюсь к участникам, которые пишут что не нашли Готику - Первая Готика-шедевр (переигрывал не раз, затягивающий мир и персонажи, хочется возвращаться).
Сейчас сильнейшим образом зацепила Dark Souls на PC, купил геймпад и выпал из жизни на три недели, однозначно буду проходить ее опять в NewGame+.
в последнее время зацепила такая весчь как sacrifise. почти стратегия, но управление от лица мага. практическое отсутствие строительства построек(главное здание и строящиеся на точках манафонтаны и храмы не в счет), наличие недобываемого ресурса-душ, которые нужны для любого вызова существа и которые можно только отнимать у противника... мне нравится такой стиль. _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Безоговорочно фаллаут. Лучше всех фентазийных РПГ грамотной пошаговой боёвкой, а так же стилем, и что ни говори изрядной долей реализма, диалоги и квесты на уровне лучших представителей жанра. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Требуется мнение экспертов - какая из Последних Фантазий лучшая? _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
12-я и 7-я.
Затем 6 и 10.
Потом 8 и 5.
Потом, с сильным отрывом, 9 и 13
В 1-4 части и продолжения к 13 части не играл.
Продолжение к 10 части играл, это такая мерзость, что даже упоминания не достойно.
11 и 14 части - MMOРПГ, в них тоже не играл.
В неномерные проекты, вроде Dirge of Cerberus, не играл. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Июл 12, 2015 0:30), всего редактировалось 1 раз
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Спасибо. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах