Прикольно. Возможно, что это баг еще ванильного интерфейса. Была у меня игра на карте, в связи с выходом фикса решил ее стереть. Выбрал новую игру, удалить существующую, но новую карту генерировать не стал. Опция продлжить одиночную карту осталась активна, при ее выборе происходит вылет на рабочий стол. Ничего критичного, но выглядит раздолбайски
Она и вылетает-то скорее всего только из-за фикса. Можно даже сгенерировать новую карту и закрыть игру не сохраняя (скрашить или процесс убить), и старое сохранение по-прежнему будет загружаться и работать. В реальности стирание сохраниения происходит не при нажатии той кнопки, а только при записи нового. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Она и вылетает-то скорее всего только из-за фикса. Можно даже сгенерировать новую карту и закрыть игру не сохраняя (скрашить или процесс убить), и старое сохранение по-прежнему будет загружаться и работать. В реальности стирание сохраниения происходит не при нажатии той кнопки, а только при записи нового.
Да, все так и есть, сейчас проверил. Ну, тогда не стоит и заморачиваться, хоть и кривовато несколько, когда ты говоришь "удалить", а по факту ничего не удаляется. Но не стоит усилий по изменению, мне кажется.
Баньши могут иметь очень высокое сопротивление под некромантом. Теоретически получается сопротивление 17, и мне действительно удалось получить 17 у всех трех баньши. А потом я нашел вымпел дракона... Сопротивление 19, защита 27, защита от выстрела 54, 50+ жизней, игнорирование бронебоя. Вопль ужаса и порча от героя - и вот баньши уже почти игнорируют выстрелы от малефикаров/чернокнижников (похищение душ 10+ позволяет лечиться полностью). Только на феникса не решился нападать.
Баньши могут иметь очень высокое сопротивление под некромантом. Теоретически получается сопротивление 17, и мне действительно удалось получить 17 у всех трех баньши. А потом я нашел вымпел дракона... Сопротивление 19, защита 27, защита от выстрела 54, 50+ жизней, игнорирование бронебоя. Вопль ужаса и порча от героя - и вот баньши уже почти игнорируют выстрелы от малефикаров/чернокнижников (похищение душ 10+ позволяет лечиться полностью). Только на феникса не решился нападать.
Ну круто, да. И что? Это так ужасно, что у Мастера-некроманта нежить сильнее, чем у командира? Это не баг (хотя 50+ жизней - это все апы на здоровье (23 база +19 апы), максимальное сопротивление баньши - 5 (база) + 8 (все апы)), не глюк. Если имба - то какие Ваши предложения по её исправлению?
Никогда не спорил, что баньши - очень хорошие юниты, ну так если в ход пошли уже грейженые Т3 - о чём говорить? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Баньши могут иметь очень высокое сопротивление под некромантом. Теоретически получается сопротивление 17, и мне действительно удалось получить 17 у всех трех баньши. А потом я нашел вымпел дракона... Сопротивление 19, защита 27, защита от выстрела 54, 50+ жизней, игнорирование бронебоя. Вопль ужаса и порча от героя - и вот баньши уже почти игнорируют выстрелы от малефикаров/чернокнижников (похищение душ 10+ позволяет лечиться полностью). Только на феникса не решился нападать.
Ну круто, да. И что? Это так ужасно, что у Мастера-некроманта нежить сильнее, чем у командира? Это не баг (хотя 50+ жизней - это все апы на здоровье (23 база +19 апы), максимальное сопротивление баньши - 5 (база) + 8 (все апы)), не глюк. Если имба - то какие Ваши предложения по её исправлению?
Никогда не спорил, что баньши - очень хорошие юниты, ну так если в ход пошли уже грейженые Т3 - о чём говорить?
Возможно стоит убрать или обрезать шанс получения свитков с призывом апнутой нежити, а то армии нашпигованые хай-лвльными баньши явно имбоваты. Я так раскачивал генерала, выдавая ему в отряд прокачаную апнутую нежить. Да и в принципе везде прокатит такой способ.
I think it should be "5" not "+5" because the description is:
/63 Топчет
#Атакуя противника врукопашную, воин может затоптать его, если после атаки у противника осталось %d жизни или меньше. После убийства, воин перемещается на занимаемый противником тайл. Летающих противников и противников большого размера затоптать невозможно.#
Upgrade with mark "Only once: 1" can be taken only once. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ну круто, да. И что? Это так ужасно, что у Мастера-некроманта нежить сильнее, чем у командира? Это не баг (хотя 50+ жизней - это все апы на здоровье (23 база +19 апы), максимальное сопротивление баньши - 5 (база) + 8 (все апы)), не глюк. Если имба - то какие Ваши предложения по её исправлению?
Никогда не спорил, что баньши - очень хорошие юниты, ну так если в ход пошли уже грейженые Т3 - о чём говорить?
Уменьшить число апов, с 8 до 4, например. Апы на сопротивление у меня в наивысшем приоритете, поэтому нетрудно все собрать, жизни - следующее. Из-за отсутствия выносливости баньши не против затянуть бой, защиту или атаку/контратаку беру только тогда, когда не предлагают ничего лучше.
Баньши могут иметь очень высокое сопротивление под некромантом. Теоретически получается сопротивление 17, и мне действительно удалось получить 17 у всех трех баньши. А потом я нашел вымпел дракона... Сопротивление 19, защита 27, защита от выстрела 54, 50+ жизней, игнорирование бронебоя. Вопль ужаса и порча от героя - и вот баньши уже почти игнорируют выстрелы от малефикаров/чернокнижников (похищение душ 10+ позволяет лечиться полностью). Только на феникса не решился нападать.
А я частенько таскаю в армии по 3 берса, которые на 30м лвл имеют атаку 50+ (если их разозлить). У командира - под 60 может быть. Они этих баньшей порвут в лоскуты, а ведь это всего лишь Т1 юнит. Да и раскачать берса гораздо быстрее, чем баньши. _________________ все фигня, кроме пчел!
Баньши могут иметь очень высокое сопротивление под некромантом. Теоретически получается сопротивление 17, и мне действительно удалось получить 17 у всех трех баньши. А потом я нашел вымпел дракона... Сопротивление 19, защита 27, защита от выстрела 54, 50+ жизней, игнорирование бронебоя. Вопль ужаса и порча от героя - и вот баньши уже почти игнорируют выстрелы от малефикаров/чернокнижников (похищение душ 10+ позволяет лечиться полностью). Только на феникса не решился нападать.
А я частенько таскаю в армии по 3 берса, которые на 30м лвл имеют атаку 50+ (если их разозлить). У командира - под 60 может быть. Они этих баньшей порвут в лоскуты, а ведь это всего лишь Т1 юнит. Да и раскачать берса гораздо быстрее, чем баньши.
Никого они не порвут, баньши с некромантом ходят, который имеет массовое безумие и прочие радости. Да и при обычной атаке эти берсы должны втроем на одного баньши напасть (двух атак не хватает), баньши улетит и тут же вылечится с помощью мага/чернокнижника.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Баньши могут иметь очень высокое сопротивление под некромантом. Теоретически получается сопротивление 17, и мне действительно удалось получить 17 у всех трех баньши. А потом я нашел вымпел дракона... Сопротивление 19, защита 27, защита от выстрела 54, 50+ жизней, игнорирование бронебоя. Вопль ужаса и порча от героя - и вот баньши уже почти игнорируют выстрелы от малефикаров/чернокнижников (похищение душ 10+ позволяет лечиться полностью). Только на феникса не решился нападать.
А я частенько таскаю в армии по 3 берса, которые на 30м лвл имеют атаку 50+ (если их разозлить). У командира - под 60 может быть. Они этих баньшей порвут в лоскуты, а ведь это всего лишь Т1 юнит. Да и раскачать берса гораздо быстрее, чем баньши.
Никого они не порвут, баньши с некромантом ходят, который имеет массовое безумие и прочие радости. Да и при обычной атаке эти берсы должны втроем на одного баньши напасть (двух атак не хватает), баньши улетит и тут же вылечится с помощью мага/чернокнижника.
Мы тут вроде про характеристики юнитов разговаривали, а не про тактику боя... Так то берсы тоже не соло ходят - их герой тоже покастовать может, а то и завалить некроманта в первом раунде.
А по статам юнитов расклад сам посчитай: 50 атаки - 25 дефа=25 дамага. У баньши 23+19=42 хп. Итого берс рубит баньши с 2 ударов.
у баньши на 20м лвл при твоей раскачке атаки будет 15-16. Итого 16 атаки - 1 резист=15 дамага, у берса около 40 хп, т.е. 3 удара.
Повторюсь - это Т1 против Т3 юнита. _________________ все фигня, кроме пчел!
Забавный глюк. Минотавр включает круговую атаку и бьет первоударного юнита (пикинера к примеру). Из за контры включается берсерк вылаит надпись ярость, но не только у минотавра а и у мечника который просто попал под радачу. Конечно параметров это мечнику не добавляет но подпись ярость и характерный рев меня напугали
Не знаю, может так и должно быть.
Есть такой веселый двуручник "Клинок армагедона". +12 Атк\КАтк, имунка к огню отряд, скил армагедон (ущерб огнем всем) за использование которого герой получает один из различных дебафов (понижение сопротивления, невозможность сражаться, невозможность кастовать заклятия и т.п.). Но как показала практика, дебаф с ростом уровня героя (скорее всего с ростом сопротивления, не было шмота дающего сопротивление, чтобы проверить) не всегда проходит. Проверялось на Палладине, спротивление 8.
Не знаю, может так и должно быть.
Есть такой веселый двуручник "Клинок армагедона". +12 Атк\КАтк, имунка к огню отряд, скил армагедон (ущерб огнем всем) за использование которого герой получает один из различных дебафов (понижение сопротивления, невозможность сражаться, невозможность кастовать заклятия и т.п.). Но как показала практика, дебаф с ростом уровня героя (скорее всего с ростом сопротивления, не было шмота дающего сопротивление, чтобы проверить) не всегда проходит. Проверялось на Палладине, спротивление 8.
Рост уровня тут ни при чём. Есть вероятность, что отрицательного эффекта не будет. Просто немножко везёт. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах