на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 11:55     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
vais писал(а):
Я это к чему, у всего есть придел. ваш уровень скажем 50 кг, а не 250 кг

В мире, где тяжелый доспех может обременить максимум на -1 скорости, зато еще всякие кольца могут запросто сделать -4? И в мире, магии, где самое простое заклинание способно легко нивелировать вес доспехов и даже наделить юнита способностью летать - не думаю Smile


Вы играли в обливион? Помните там квест кольца весом в 150? когда надо в колодец было спуститься....то то же
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 16:53     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

В мире, где тяжелый доспех может обременить максимум на -1 скорости, зато еще всякие кольца могут запросто сделать -4? И в мире, магии, где самое простое заклинание способно легко нивелировать вес доспехов и даже наделить юнита способностью летать - не думаю Smile

Да вопрос может быть не в весе а в проклятии данного предмета, взамен одного жертвуешь другим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:55     Заголовок сообщения:

Он превозмогал, превозмогал, но есть предел сил человеческих, когда ни заклинанием ни артефактом уже с места не сдвинуть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 19:11     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Но есть предел сил человеческих, когда ни заклинанием ни артефактом уже с места не сдвинуть...

Ну за исключением любой шмотки с параметром "скорость +х" Laughing
А вообще идея изменения механики понятна - дабы всякие призываемые кристаллы и гворны(или как там эти деревья называются?) не начали под обкастом бегать через пол карты и раздавать лещей Smile В классическом Эадоре, ЕМНИП, таких саммонов небыло, так что параметр "скорость 0/-1/-2..." не являлся поводом для выключения героя из боя)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 19:13     Заголовок сообщения:

вроде бы с нулевой же скоростью можно было за выносливость передвинуться на одну клетку
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 19:18     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
вроде бы с нулевой же скоростью можно было за выносливость передвинуться на одну клетку

В классике - да, можно было двигаться, кастовать, стрелять и пр. с затратой 1 лишней выносливости. В НГ - нельзя. Более того в НГ на героя с показателем скорость 0 или ниже не работают ускоряющие заклы и массовые бонусы героя на скорость.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 19:27     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
вроде бы с нулевой же скоростью можно было за выносливость передвинуться на одну клетку

Чего-чего? Только если скорость была больше нуля до всяких эффектов.
А вообще вопрос интересный - стоит ли разрешать воину, напялившему пару предметов и снизившему свою скорость до нуля, разрешать её увеличивать, скажем, заклинанием или марш-броском?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 19:51     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
renver писал(а):
вроде бы с нулевой же скоростью можно было за выносливость передвинуться на одну клетку

Чего-чего? Только если скорость была больше нуля до всяких эффектов.
А вообще вопрос интересный - стоит ли разрешать воину, напялившему пару предметов и снизившему свою скорость до нуля, разрешать её увеличивать, скажем, заклинанием или марш-броском?

Ну мое мнение, что т.к. бой является продолжением и предшественником действий на карте, то надо привести к единому знаменателю влияние на юнита параметра "скорость <=0", т.е. вне зависимости от того в какой момент боя этот его показатель снизился до 0, эффект должен быть одинаков, будь то полная апатия героя или доп. затраты выносливости. Ну и, кстати, странно выглядит работающий скилл "марш-бросок" при полном параличе других способностей.
Это, естественно, не касается юнитов, которые "не имеют ног" и не могут передвигаться по своей природе.

Кстати, интересно, если сейчас начать бой со скоростью 0, а потом снять или сломать шмотку, которая снижала скорость, то герой оживет или так и останется столбиком до конца боя?
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 20:02     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Ну мое мнение, что т.к. бой является продолжением и предшественником действий на карте, то надо привести к единому знаменателю влияние на юнита параметра "скорость <=0", т.е. вне зависимости от того в какой момент боя этот его показатель снизился до 0, эффект должен быть одинаков, будь то полная апатия героя или доп. затраты выносливости. Ну и, кстати, странно выглядит работающий скилл "марш-бросок" при полном параличе других способностей.
Это, естественно, не касается юнитов, которые "не имеют ног" и не могут передвигаться по своей природе.

Если существо в принципе может двигаться, скорость не должна падать ниже единицы (кроме как если выносливость стала нулевой, что логично). Если не может - то не должна становиться больше нуля.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 20:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Адназначна писал(а):
Ну мое мнение, что т.к. бой является продолжением и предшественником действий на карте, то надо привести к единому знаменателю влияние на юнита параметра "скорость <=0", т.е. вне зависимости от того в какой момент боя этот его показатель снизился до 0, эффект должен быть одинаков, будь то полная апатия героя или доп. затраты выносливости. Ну и, кстати, странно выглядит работающий скилл "марш-бросок" при полном параличе других способностей.
Это, естественно, не касается юнитов, которые "не имеют ног" и не могут передвигаться по своей природе.

Если существо в принципе может двигаться, скорость не должна падать ниже единицы (кроме как если выносливость стала нулевой, что логично). Если не может - то не должна становиться больше нуля.


В общем в игре есть 2 типа понижения скорости:

1) Собственно понижение скорости: это любые боевые замедляющие заклинания (коих в игре штук 15-20), способности калечащий удар/выстрел, т.е. эффекты с параметром "скорость цели -х". Если они снижают скорость до "рассчетного" нуля или ниже - начинает действовать закон "лишние -1 выносливости за действие", что по-моему логично, но скорость у них остается вроде как 1.

2) Обездвиживание: эффекты, которые реально обездвиживают (корни, сон, паутина, падение выносливости, окаменение...). Для всех этих эффектов абсолютно не важно значение скорости до наложения и они превращают цель в грушу для битья.

Так вот одевание шмотки, понижающей скорость, на мой взгляд, ближе к первой группе эффектов, чем ко второй. В любом случае эффект должен быть одинаков вне зависимости от того в какой момент боя ты напялил шмотку - до боя или в середине, а на сегодняшний момент, как мне кажется, это не так:
Если стрелок в броне/кольце (-1 скорости) и с арбалетом на -1 скорости начинает бой - он стоит смирно, если же он начинает бой с пустыми руками и берет арбалет в первый ход - пожалуйста - стреляй. Или не так?
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 20:48     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Если стрелок в броне/кольце (-1 скорости) и с арбалетом на -1 скорости начинает бой - он стоит смирно, если же он начинает бой с пустыми руками и берет арбалет в первый ход - пожалуйста - стреляй. Или не так?

Не знаю, честно говоря.

Адназначна писал(а):
В общем в игре есть 2 типа понижения скорости:

1) Собственно понижение скорости: это любые боевые замедляющие заклинания (коих в игре штук 15-20), способности калечащий удар/выстрел, т.е. эффекты с параметром "скорость цели -х". Если они снижают скорость до "рассчетного" нуля или ниже - начинает действовать закон "лишние -1 выносливости за действие", что по-моему логично, но скорость у них остается вроде как 1.

2) Обездвиживание: эффекты, которые реально обездвиживают (корни, сон, паутина, падение выносливости, окаменение...). Для всех этих эффектов абсолютно не важно значение скорости до наложения и они превращают цель в грушу для битья.

Так вот одевание шмотки, понижающей скорость, на мой взгляд, ближе к первой группе эффектов, чем ко второй. В любом случае эффект должен быть одинаков вне зависимости от того в какой момент боя ты напялил шмотку - до боя или в середине, а на сегодняшний момент, как мне кажется, это не так

Да, пожалуй. Будем считать это багом и править.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 16:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не знаю, честно говоря.

Проверил, я был не прав - как только у героя скорость становится равной 0 (от шмоток), он начинает изображать статую и снять уже не может, кроме как с марш-броском.
Но вот если в этот же пример добавить амулет урагана, то лучник без арбалета получает скорость 2, затем берет арб, скорость падает до 1 и стреляет. а лучник стартующий с арбом уже ничего не делает.

Обнаружил, кстати, еще один забавный факт - стартовая скорость "-1", в отличии от "0" дает дебафф по первому типу, т.е. герой может двигаться и действовать с доп. затратами выносливости Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 16:54     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Обнаружил, кстати, еще один забавный факт - стартовая скорость "-1", в отличии от "0" дает дебафф по первому типу, т.е. герой может двигаться и действовать с доп. затратами выносливости Smile

Ну, знаете... Отрицательная скорость у существ плохо укладывается в моей голове. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 18:11     Заголовок сообщения:

Мне тут на канале человек написал
Цитата:
Не знал, где задать этот вопрос, поэтому задам здесь. Установил Новые Горизонты и при запуске игры пишет "Error reading interface". Не подскажете, что делать?

Я вообще без понятий что и как и откуда он мог такую фигню словить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 18:16     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Мне тут на канале человек написал
Цитата:
Не знал, где задать этот вопрос, поэтому задам здесь. Установил Новые Горизонты и при запуске игры пишет "Error reading interface". Не подскажете, что делать?

Я вообще без понятий что и как и откуда он мог такую фигню словить.

Возможно, битый файл Interface.dat. Собственно, все окошки именно в нём и лежат.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 12:04     Заголовок сообщения:

Не планируете разнообразить эффект 100% исследования провинции? всегда +2 золота дохода слишком однообразно. Smile Например, для болота логичнее сделать +1 кристалл, в других местностях, возможно, добавить рандома типа +2...+3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 12:22     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Не планируете разнообразить эффект 100% исследования провинции? всегда +2 золота дохода слишком однообразно. Smile Например, для болота логичнее сделать +1 кристалл, в других местностях, возможно, добавить рандома типа +2...+3

Может быть, мысль интересная.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 9:08     Заголовок сообщения:

Возник следующий вопрос, есть такой вид стражи или охраны, как "Темные Друиды", состоящий из всяких шаманов, колдунов, магов с отрицательной кармой и "подконтрольным" им животным. Так вот имеется в ней Черный Единорог (карма нейтральная, у простых +3, но эти превращенны черной магией в простых, агрессивных животных), который со временем получает "Сокрушение зла". Вам не кажется, что стоит убрать у нейтрального животного, тем более созданного темной магией, возможность получать эту особенность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 12:01     Заголовок сообщения:

Способность баньши не работает на берзеркнутых минотаврах. Так и задумано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 15:05     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Способность баньши не работает на берзеркнутых минотаврах. Так и задумано?
Это нигде не сказано, хех, но вопль баньши не действует на неустрашимых и обладающих иммунитетом к разуму. Активированный берсерк даёт неустрашимость.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index