Добавлено: Ср Сен 08, 2010 21:07
Заголовок сообщения:
Я бы дал 4: по 1 на круг.
1) Эльфы:
т1 Ориентирование - увеличивает знание всех местностей на 1 (на 4 хода);
т2 Орлиный глаз - увеличивает точность стрелка на 2 (на 3 хода);
т3 Бодрость - восстанавливает 40-60% выносливости цели;
т4 Вызов феникса (соглашусь).
2) Гномы:
т1 Гномий марш - увеличивает дух воина на 6 (альтернатива воодушевлению);
т2 Заточка - даёт цели бронебойный удар (на 3 хода);
т3 Создание голема (опять же соглашусь)
т4 Молот - наносит цели 25 урона и ослабляет броню на 1-2 (на 3 хода).
3) Кентавры (магами, собственно, не являются, да и сами т2, так что магии меньше):
т.1 Марш - даёт цели марш-бросок (на 3 хода, тратит меньше выносливости);
т.2 Мастер стрельбы - позволяет выстрелить в упор (на 3 хода).
Вместо т3 - ритуал праздник - даёт золото (в зависимости от населённости провинции и +2 к настроению).
4) Половинчики (магией не блещут):
т1 Зоркость - увеличивает дальность стрельбы цели на 1 (на 2 хода);
т2 Уклонение - даёт цели ловкость (на 2 хода);
т3 Удача - увеличивает все параметры атаки и защиты цели на 4 (на 3 хода);
Вместо т4 - ритуал природная благодать (коряво назвал) - существенно увеличивает прирост населения в провинции на 10 ходов).
5) Орки:
т1 Слабость - уменьшает атаку цели на 5 (на 4 хода);
т2 Разрушение брони - уменьшает защиту (но не сопротивление) цели на 6 (на 6 ходов);
т3 Ярость - гакладывает на цель берсерка (на 2 хода);
т4 Ярость орды - даёт всем союзникам усиленное устрашение (на 5 ходов).
6) Гоблины:
т1 Ловушка - размещает на поле боя ловушку, останавливающую цель и наносящую ей 10 урона;
т2 Исчезновение снарядов - обнуляет запас снарядов цели (не действует на монстров);
т3 Болотная тварь - вызов василиска;
т4 Трясина - превращает участок местности в болото (на 6 ходов).
7) Ящеры:
т1 Кара богов - наносит цели 9 урона и снижает её скорость на 2 на 1 ход (сила мага не влияет на замедление).
т2 Укол - увеличивает точный удар цели на 2 (на 3 хода);
т3 Неудача - уменьшает все параметры атаки и защиты цели на 4 (на 4 хода);
т4 Общая регенерация - все союзники восстанавливают 2 хита за ход (на 4 хода).