на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders

   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 21:35     Заголовок сообщения:

Та-а-акс... На моде кампанию пройти вроде можно. Но сам не пробовал. 1.3 поставить обязательно, а поверх - буржуйский неофициальный 1.4. И поверх же - наш MP Evolution. По поводу неудобства форума... Хех, а что ж вы, уважаемый сэр хотели от Укоза??? Сайт - то исключительно любительский. Зато действующий. И со ссылками на основные ресурсы. На тот же буржуйский хевенс, где точно будет рабочий 1.3. Правда, английский.
PS: в общем, будем рады видеть вас в рядах новых воинов AoW.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 21:39     Заголовок сообщения:

Маленький вопросик - а что меняют эти патчи? Важны ли?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 18:48     Заголовок сообщения:

Для сетевой игры - очень. А у нас упор именно под нее. MP Evolution вообще правит кучу дыр в балансе. Список изменений - в установшике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 19:45     Заголовок сообщения:

off top Begin Чую, мне по МоМ надо мануал почитать. Никто не знает, где взять можно? off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 23:24     Заголовок сообщения:

Хм.... Поиграл понравилось Very Happy
Три партии - три победы. Правда, ни одной великой. А последняя "победа" пришла благодаря Великому Духу Рандома (Ох, наплачемся мы с ним в Эадоре). Дух Магии прикололся, дал мне задание уничтожить группу неверных - армию из Черного и Золотого Драконов, на этих существ магия не действует, и видимо для Духа Магии сам факт существования подобных существ - есть величайшее оскорбление. И эти черные и золотой драконы улетели в далекие края, где шаталась основная армия моего противника, которую они благополучно и загрызли. Вот ведь бывает!
В общем, я не считаю AOW самый выдающейся игрой (это место в моём сердце, наверное, навсегда отведено Героям 3), но поиграть в неё по интернету РЕАЛЬНО интересно. И пока по моим личным ощущениям, именно если по сети, да с живым противником, то даже веселее, чем в Героев.

Плюсы AOW:
- С системой одновременно хода партии идут достаточно быстро. Гораздо быстрее, нежели в Героях. При игре 1 на 1, так даже нету времени отойти. Постоянно, что-то происходит.
- Ослаблена "ахилесова пята героев", а именно стратегия - всё ради одного героя. В AOW война может идти одновременно на нескольких фронтах, и всё вкладывать в одного героя бессмысленно, да и глупо. Во-первых, везде он тупо не поспеет. А, во-вторых, скорее всего, в решающей битве героя просто-напросто убьют, ибо он первая мишень. Гораздо важнее развить собственную державу. Таким образом, мысли идут не только о том, как бы побыстрее раскачать героя, дабы пойти и раньше соперника зачистить утопию драконов, умудрившись по ходу дела не проворонить атаку врага, но и приходится включать стратегическое мышление. Великая Империя - велика во всем. Приходится думать о: строительстве, захвате территорий, разведке, об удержании под контролем определенных зон, о формировании отрядом СМЕРШ для борьбы с вражескими разведчиками отхватывающими шахты, о вызове магических существ и т.д. То есть, здесь герои существуют для державы, а не наоборот. Соответственно, к смерти героя здесь отношение куда проще. Это ещё не конец игры.
- Очень интересная и оригинальная система магии.
- Обилие рас (их 15) одно время кажется, что они все однотипны, по сути, так и есть, но некоторые "статистические" различия могут порой привести к очень ярким последствиям Laughing
- Обилие тактик и стратегий (Не хуже, чем в Эадоре или подавно уж в Героях). У каждой расы или школы магии есть свой неповторимый стиль, коими можно комбинировать в самых неожиданных сочетаниях. Нежить во главе с Магом Жизни? - Пожалуйста! Стратегий, тактик и их вариантов в игре, думаю, великое множество. Не факт, что всё удастся постичь. Можно отыгрывать знаменитый "раш", рассчитывая убить врага быстро, можно сделать ставку не на горстку элитных войск, а попытаться задавить мясом, можно вообще пожертвовать солдатами из плоти и крови и играть, опираясь на вызов магических существ, можно сделать ставку на "стахановцев", сосредоточившись на строительстве зданий и укреплений в городах, наплевав уже на магию. Разумеется, никто не мешает комбинировать всё вышеперечисленное по обстоятельствам в самых убойных сочетаниях.
- можно строить и разрушать города! Да-да-да… Ощущение, когда ты вламываешься отрядом разведчиков в слабоащищенный город неприятеля (который он активно готовил для каких-то своих коварных планов) стираешь его с лица земли, а потом сваливаешь в туман – это ни с чем не сравнимо. Особенно, когда этот приемчик отработают на вас.
- вытекает из вышеперечисленного. Необходимо учитывать, что основная вражеская армия может находиться совсем не в том месте, где находится главный вражеский герой! При недавней игре сам чуть было не попался на удочку. Увёл основную армию на поиски приключений (денег, артефактов) и столкнулся с армией противника. Повезло. Встреча для обоих стала неожиданностью, а армия у меня была посильнее. Убил двух сильных вражеский героев почти без потерь. Далее в течении трех ходов взял три вражеских города (с боями, но это были не потери, герои – выжили) думал, всё дело в шляпе. И тут вижу большую вражескую армию ( в 15 юнитов) где-то 20-30 клетках от моей столицы! А у меня там сам маг, да ещё двоё бойцов, а основная армия ух, как далеко! Спасло то, что враг вёл в бой катапульты, которые хоть эффективны да медленны. Получил фору в четыре хода, успел построить каменную стену, вызвать существо, построить ещё трех, подтянуть ещё двоих из соседнего города, и одного бойца получить за выполненное задание. Всё равно, еле-еле отбился. А если бы враг взял столицу, то всё – война проиграна! Посему необходимо учитывать, что живой человек – не дурак-компьютер, и если он, как Вам кажется, вывел часть своей армии на убой или готов без боя уступить лакомные территории, задумайтесь, возможно, Вы движетесь прямо на засаду!
- глобальная карта игры может изменяться из-за действий игроков. Ваши цветуще и весьма доходные поля могут превратиться в выжженную пустыну, а то и в тундру. Внезапный смерчь может разбросать Вашу армию и сделать её легкой добычей для врага, кои просто перемолотят вашу великую армию по частям. А на ровной дороге могут вдруг вырасти ядовитые растения.
- мобы на карте могут перемещаться! Многие из них весьма и весьма агрессивны. Вы можете проиграть войну, даже не встретившись толком с оппонентом (смотрите пример в начале).
- все юниты в игре ХОТЯТ ЖРАТЬ! То есть, им нужно платить зарплату. В деньгах или манне. Отсюда следует, большие армии встречаются только у больших Империй. Что, согласитесь, логично. Сидеть и тихо копить силы не получится.

Из минусов:
- К сожалению, в игре силен Дух Рандома. Это радует, когда он работает на Вас, и наоборот дико раздражает, когда кости выпали не в вашу пользу. Увы, AOW это такая игра, когда самый дохлый гоблин имеет шанс убить элитного рыцаря, просто потому, что последнему ТУПО не повезло!
- Не знаю, зачем это сделано, но все битвы, проведенные не на автобое видны всем игрокам. То есть, если Вы напали на группу мобов и отказались вверить судьбу вашей армии рукам ИИ, то будьте готовы к тому, что способности ваших войск оценят все игроки. Что ещё хуже сами оппоненты в этот момент ходить не могут. Они только наблюдают за битвой. В целом, неприятно. Не будь этого, партии шли бы ещё быстрее.
- Необходимо постоянно следить за глобальной картой. В игре есть туман войны. При игре 1 на 1 ходы идут очень быстро, и армию тихим сапом крадующуюся к Вашей столице можно тупо не заметить или заметить слишком поздно. О передвижениях врага (если он не захватывает ваши шахты или башни) Вам никто не докладывает. Так что на мини карту в игру смотреть бывает очень полезно!
- в игре отсутствует система предварителного автобоя =(

В целом, играю с удовольствием. Сообщество AOW хоть и не такое больше, как в Героях, но зато более дружелюбное…. Пока не видел, чтобы кто-то пальцы веером гнул, о том, что играть с новичками – ниже его достоинства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 1:03     Заголовок сообщения:

Помнится, с AoW2 у меня связан забавный случай - на работе треплюсь с другом по телефону, минут 30, вдруг нет ответа минут 5, я уж думал, что разъединили, и внезапно раздаётся его возмущённый голос: "Блин, нежить лезет!" - оказывается, он всё это время одновременно играл в AoW. Laughing
Хорошая была игрушка, только уж больно затяжная.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 17:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Помнится, с AoW2 у меня связан забавный случай - на работе треплюсь с другом по телефону, минут 30, вдруг нет ответа минут 5, я уж думал, что разъединили, и внезапно раздаётся его возмущённый голос: "Блин, нежить лезет!" - оказывается, он всё это время одновременно играл в AoW. Laughing
Хорошая была игрушка, только уж больно затяжная.


На самом деле не такая уж и затяжная. Партия идет быстрее, чем в Героях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 13:26     Заголовок сообщения:

off top Begin
EugeneL писал(а):
Чую, мне по МоМ надо мануал почитать. Никто не знает, где взять можно?

Там же где и всегда - на old-games. Если еще нужно.
off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 20:41     Заголовок сообщения:

Ещё раз позволю себе порекламировать Вандерсов. В последнее время играю в сети с явным удовольствием.

Кстати, вспомнил из-за чего я в своё время бросил эту игру. Дело в том, что разработчики не потрудились создать достойный ИИ, и через какое-то время играть тупо надоедало. Всё что мог комп - это клепать тонны существ и вяло двигать их по карте по совершенно идиотским маршрутам. Но при мультике у игры прямо-таки выросли крылья. Мне нравится, больше чем Герои. Вандерсы прекрасная глубокая стратегия, а партии идут быстро и захватывающе. Кажется, что все просто и даже однотипно, но тонкостей..... =)
И, что мне нравится, в отличие от героев мало фиксированных тактик. Больше шансов выкинуть что-нибудь эдакое... Например, вырыть в подземелье новый тоннель и выйти прямо к столице противника!
А вчера, я наложил на всю свою армию хождение поводе и двинулся к противнику через море. Как он не ожидал меня увидеть Twisted Evil

Так что советую народ. Ставьте Хамачи, качайте патчи и играйте в сообществе http://aow2.clan.su/. В отличие от Героев раскатать за 0,5-2 часа дуэльку перед сном вполне реально...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 21:03     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
На самом деле не такая уж и затяжная. Партия идет быстрее, чем в Героях.

Я имел в виду кампаниююууу.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 21:32     Заголовок сообщения:

А баг с Древами Жизни/Смерти пофиксили в этих модах?

p.s. а я бы рубанул с поочередным ходом -- так бои не подсматривают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 19:07     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А баг с Древами Жизни/Смерти пофиксили в этих модах?

p.s. а я бы рубанул с поочередным ходом -- так бои не подсматривают

Э-э-э... Какой именно баг? Сейчас вроде много пофиксено. Особенно, с выходом нашего последнего мода MP Evolution.
Что же касается пошагового режима.. Тут есть одно большое "НО", а именно - продолжительность игровой партии увеличивается вдвое. Синхронка позволяет решить эту проблему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 10:16     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Э-э-э... Какой именно баг? Сейчас вроде много пофиксено. Особенно, с выходом нашего последнего мода MP Evolution.

Древа Жизни: при проходе сквозь них не отнимали хиты у юнитов смерти. Не слишком используемое заклинание, но могло подарить пару ходов + ослабить армию соперника, если он вел нежить.

Ksaltotun писал(а):
Что же касается пошагового режима.. Тут есть одно большое "НО", а именно - продолжительность игровой партии увеличивается вдвое. Синхронка позволяет решить эту проблему.

Зато твои войска "не отсвечиваются". А я -- ярый противник автобоев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 16:23     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Ksaltotun писал(а):
Что же касается пошагового режима.. Тут есть одно большое "НО", а именно - продолжительность игровой партии увеличивается вдвое. Синхронка позволяет решить эту проблему.
Зато твои войска "не отсвечиваются". А я -- ярый противник автобоев

Хм... насколько я понял в сообществе http://aow2.clan.su/ ручные бои с нейтралами не практикуются. Хотя ежу понятно, что если проводить все бои в ручную, то герои будут качаться быстрее, поскольку именно ими герой будет убивать врагов. А экспу и лвл дают именно за убийство. Все об этом знают, но темп игры данное сообщество, похоже, ценит больше, чем потенциальную крутость.
Но попадаются исключения...
Поэтому насколько я успел разобраться, перед боем, как правило, обсуждаются по каким правилам идет игра.
Стандартное правила такие:
- При игре до 4х человек запрещены все ручные бои с нейтралами, в отряде которых нет существ 3-4 лвл.
- При игре более.... С нейтралами разрешены только автобои.

Понятно, что любое нарушение правил тут же становится всем известно =). Так что, если хочешь поиграть, как тебе хочется придется договариваться с оппонентами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 9:45     Заголовок сообщения:

На самом деле, не все так жестко и страшно. Если играется дуэль - то обычно все же стараемся использовать ручник. Ибо порой авто отжигает та-акое... При игре 3 и более человек - тут уже в целях экономии времени принудительно выставляется авто. Впрочем, и с автобоем можно играть. Просто есть определенные закономерности. К примеру, в автобое дико крутеют летуны, при этом лучники становятся практически бесполезны, ибо при нападении на стек нейтралов, вражьи юниты на ПЕРВОМ же ходу дают ТРИ атаки по стрелкам. Еще из наблюдений - кроме паутины и соблазнения, остальные спец-абилки используются крайне редко. То есть герой вряд ли догадается подлечить своего товарища даже если у него будет такая возможность. Аналогично и с применением магии. Что еще? Ну, никогда не стоит нападать на нейтралов, если в отряде есть побитые единицы, особенно - если это герой. Снесут. Причем даже если в противниках будут уродцы уровня ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 10:28     Заголовок сообщения:

Ну вот, автобой отжигает. Придется, видимо, набирать бригаду для игры в пошаговом режиме без автобоя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 18:01     Заголовок сообщения:

В пошаговом режиме... Хм.. У нас найдутся люди, которые согласятся на пошаг. Если играть дуэль, разумеется. В случае же массовой зарубы... Это будет тяяяжело. И мееедленно.
По поводу авто - тут нет никаких проблем нет. Всегда можно договорится.Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 9:50     Заголовок сообщения:

Хорошая игра ) В свое время поигрался в нее с удовольствием
Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Reinmar

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 35
С нами с: 28.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 10:47     Заголовок сообщения:

В свое время не вылазил из нее, замечательная игра. Помнится частенько с другом по сетке гоняли. Он, бедняга, вечно пытался за нежить меня снести - порой ему это удавалось. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 17:20     Заголовок сообщения:

Может, то, что я сейчас скажу - крик души.
Но данный момент играть в Вандерсов по Инету просто невозможно. Попытка настроить игру через сеть - это в пустую потраченный выходной день.
Жаль, игра очень хорошая и интересная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index