на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЕА. Запись, вопросы.

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 12:13     Заголовок сообщения:

Кстати Варлорд а чего ты всю игру только Паладинов использовал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 12:20     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Кстати Варлорд а чего ты всю игру только Паладинов использовал?

Так имба же. Он их вкачал люто, да ещё и героя на синергию. Ещё буквально +1 к силе и они перешли бы в разряд титанов.

Спасибо вам, игрокам, за то, что выстояли и дотерпели до конца (или почти до конца). И что предлагали мне интересные концепции и реализации в процессе.

Ещё немного инфы. Условия побед:
Светлый Владыка - размер мира более 30 .
История сообщала бы о владыке, что слился со светилом и стал новым Светлым Владыкой, которому стали поклоняться почти все. С такой силой он смог сокрушить демонов и объединить астрал.

Выживший - Дожить до конца с размером мира не менее 20.
Сбсно, что и произошло - прорыв хаоса с последующим его отступлением и наступлением мира.

Объединение - все владыки приказали атаковать совместно одну цель.
Владыки бы осознали, что все они частички целого и бла-бла. Аналог ключей истины.

Завоеватель - остаться одному живому и активному.
Великий вождь объединил астрал по праву сильного и дал отпор демонам, утопив мир в крови, но всё же не проиграв последнюю битву.

Властитель сущего - иметь в своем распоряжении 3 или более сил в течение 3-х ходов (за уничтожение владыки бы отдавали его силу, а время можно было бы забирать 3 хода подряд)
Владыка стал более чем владыкой. Он мог контролировать жизнь смертных во многих аспектах, что позволило ему подчинить их своей воле. Собрав же остальные силы он смог остановить демонов используя их.

Парадокс - победить в бою Неизвестного.
Владыка времени хотел пробудить своих братьев и отправился в прошлое, но кто-то ему помешал. Странно, но в результате их конфликта получилось так, что пробудился только один. Ему хватило времени, чтобы в одиночестве подготовиться ко встрече с демонами...

Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Июн 28, 2015 12:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 12:31     Заголовок сообщения:

Фанатики больше похожи на ИМБУ такое сильное войско в поздней игре намного сильнее тех же паладинов даже со всеми их улучшениями, собственно из базовых это сильнейшее войско для Владыки с размером мира начиная так с 15-16 по сравнению с конкурентами.

В итоге кстати получился Выживший и Завоеватель одновременно(ведь другие Владыки которые в Ничто тоже меньше 20 размер мира имели)

Последний раз редактировалось: ttt (Вс Июн 28, 2015 12:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 12:41     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Фанатики больше похожи на ИМБУ такое сильное войско в поздней игре намного сильнее тех же паладинов даже со всеми их улучшениями, собственно из базовых это сильнейшее войско для Владыки с размером мира начиная так с 15-16 по сравнению с конкурентами.

Ага. А я как-то даже и забыл про них.
Вообще + к силе за базовые значения, это очень мощно. Ктулху с импами так и нагибал. Так что стоит это порезать в будущих партиях. Как и удвоение/ополовинивание, то есть множители.
Ещё надо быть осторожнее с + к базовым значениям. А лучше убрать. И делать только +/- к итогу, а не базе.

Да, так же прихожу к выводу, что видов тактик надо меньше. Пофиг как, но впихнуть в 5 хотя-бы вспомогательные.
Ещё нужно всё-же давать особенности с их описанием. А не пытаться прикрутить их к зданиям и артефактам.
Ну и с воскрешением-убийством героев как-то по-другому надо, но это скорее ощущение.

ttt писал(а):
В итоге кстати получился Выживший и Завоеватель одновременно(ведь другие Владыки которые в Ничто тоже меньше 20 размер мира имели)

Завоеватель получился бы, если бы хотя бы в последний ход он всех поборол и остался один.
А так вы были живы в конце последнего хода, просто не выиграли. То, что "хаос поглотил" это уже литературное описание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 13:14     Заголовок сообщения:

Ну и кстати нет описания старой наковальни в предметах и надо Тревору исправить Человк на Человек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 13:33     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Ну и кстати нет описания старой наковальни в предметах и надо Тревору исправить Человк на Человек.

Старая наковальня это предмет без особенностей. Это роббоксу не везло с исследованиями. Но он мог её продать кому-нибудь Smile
А косяки орфографии уже значения не имеют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 14:12     Заголовок сообщения:

Кстати вот идея по сокращению типов вспомогательных тактик Все эти Священная, Демонология сделать как раса у Войска - тогда вполне можно будет сделать что-то типа Алый Форт(Тактика-Строение-Техника) -4 атакующим войскам не имеющим типа стрелки, защищающие войска получают +стойкость 2 ко всему, только в защите. Ну и соответственно Idea
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 14:35     Заголовок сообщения:

Ну оно в таком виде и было по сути. Типа Нежить-маги, Магия-некроманития. То есть раса Магия, а клас - некромантия. Проблема скорее в том, что у разных "рас" вспомогательных не получается одинаковых "классов".

Хотя можно попытаться сделать классом именно способ воздействия - Разум, Свет, Смерть и тд. А расу чтоб придумывали сами игроки. Но это думать надо, балансить...
upd. А... Да, идею более точно увидел. Было предложено наоборот, способ воздействия сделать расой, а метод - классом. Ну да, как вариант. Но опять же надо думать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 14:43     Заголовок сообщения:

ну в войсках тоже в общем не все можно одной расе дать тем же гномам маги и летающие(не конечно можно Гномий вертолет -Механизм-Гномы-летающие, но не чисто Гномы) не пойдут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 15:55     Заголовок сообщения:

Гном с джетпаком Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 16:57     Заголовок сообщения:

Но вообще очень эпично получилось 76 типов войск, 70 вспомогательных тактик и 31 герой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 17:18     Заголовок сообщения:

Героев многовато...
А войск и вспомогалки на самом деле чуть больше, просто у меня как-то фаил пропал.
Там нет, например, воздушного и земляного элементалей, дракона-змея и вроде кого-то из гномов.
Да и парочка зданий, которые не захватывались игроками тоже не описана. А небесный храм вообще даже придуман был не до конца - там только не разрешалось заселение демонами, строительство на нем, после 3-х "разведок" он бы предлагал свои войска и героя, и ещё много чего... Но если честно, я вообще не планировал, что его захватят, вот и не все особенности продумал.
Тут кто-то после ЗА список войск выкладывал - у меня тоже чуть челюсть не отвисла. (не поленился, посчитал - в ЗА 22 было 168 войск-героев.)


А вообще по балансу какие есть замечания?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 17:30     Заголовок сообщения:

Ну после ЗА выкладывал войск и прочее только я и Эрик полностью, Эрика ты застать не мог, ибо он вел За 10 и 20(которую потом я еще вел одну партию и уже выкладывал список его с моими изменениями). Что тебя так особенно поразило ЗА 17 или ЗА 22?

А по балансу все в целом нормально хотя на старте войско максимум +1 за 5 базовой силы давать ИМХО можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 18:00     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Эрика ты застать не мог, ибо он вел За 10 и 20(которую потом я еще вел одну партию и уже выкладывал список его с моими изменениями).

Это почему это? Я на форуме довольно давно, ЗА 10 застал, хоть и не играл, а партии читал ещё за год до того, как аккаунт сообразил.

Но да, я говорил именно про ЗА 22. Меня тогда поразила простынка с тактиками...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index