Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 16:58
Заголовок сообщения:
Боги и их последователи.
Бог Музыки. (Wiliam)
Особенности:
- Каждый глас или чудо бесплатно может сопроводить музыкальной композицией (для чего необходима ссылка на композицию)
Герой - Уильям Шульдинер
Особые приметы: 23 года. Высокий, стройный, хорошо сложенный молодой мужчина с очень красивым лицом. Глаза - голубые, волосы - тёмные, ниспадающие ниже плеч. Чисто выбрит. На руках татуировки - змеи оплетающие предплечья.
Бог Огня. (VLAD-snorkc)
Особенности:
- Легче творить чудеса, связанные с огнем.
Герой - Генри «Огнеглот» Хойт
Особые приметы: 27 лет. Высокий, худой, но жилистый мужчина. Огненно-рыжие длинные волосы, завязанные в пучек на затылке (создает защиту от удара по тыкве) и густая, но коротко стриженная борода. Один глаз голубой, второй зеленый, причем оба как будто светятся. На руках следы старых частых, но слабых ожогов. Руки покрыты татуировками, изображающими огненные языки. На спине изображен окруженный пламенем феникс, на груди же набита саламандра.
Бог Вызова. (Arkitekt)
Особенности:
- Подвиги выполняются дольше и труднее, но и награда за них лучше.
Герой - Уильям ле Чоппер, "Дровосек"
Особые приметы: 36 лет, бородатый, добрые глаза и суровое лицо.
Бог Скотоводства. (Bellwyvern)
Особенности:
- Легче творить чудеса, связанные с рассудком животных (НПС)
Герой - Пёся
Особые приметы: 3 года, лохматый, хвостатый и довольно-таки блохатый. Неопределённой масти, со стороны кажется, что он только что вылез из лужи.
Бог Сражений. (EugeneL)
Особенности:
- Легче творить чудеса, когда герой с кем-либо сражается.
Герой - Гро-Могал
Особые приметы: средних лет орк свирепого вида
Бог Масок. (renver)
Особенности:
- Раз в 3 хода может за 1 э превратить героя в гуманоида средних габаритов, находящеегося рядом, либо хорошо знакомого герою. Обратное превращение, однако, осуществляется по той же механике - так что либо ждать 3 хода для превращения по дешевке, либо тратить довольно много энергии.
Герой - Алан
Особые приметы: человек среднего возраста, с весьма непримечательной внешностью
Бог Безумия. (Прозмар)
Особенности:
- Раз в три хода может бесплатно воздействовать на разум любого гуманоида рядом с героем. Однако последствия могут быть не слишком предсказуемыми.
Герой - Прозмар
Особые приметы: Возраст не помнит. Выглядит крайне неопрятно, одет в грязные лохмотья, длинные клоки волос уже серые от пыли. Но глаза, после встречи с богом, абсолютно нормальные и слегка смеющиеся.
Бог Моря. (Рафаэль)
Особенности:
- Может бесплатно на время сделать героя морской амфибией - внешность практически не меняется, но герой может дышать в соленой воде, и при этом плохо переносит нахождение в пресной и на открытом воздухе.
Герой - Сельвалс
Особые приметы: Возраст - 38 лет, внешность непримечательна
Бог Тьмы. (MrCleaner13)
Особенности:
- В ночное время суток чудеса эффективнее. Но немного менее эффективны в светлое время суток, если герой не находится в темноте.
Герой - Фред
Особые приметы: Молодой. Нечто похожее на человека с некими чёрно магическими дарами что его изменили с бледной кожей,голубые глаза которые могут менять цвет по желанию,увеличенные клыки. Одет в идеально чёрный балахон покрывающий всё тело. Имеет маску закрывающею лицо которая вся чёрно-серебристая,волосы длинные и чёрные.
Бог Неопределенности. (zebrotavr)
Особенности:
- Чудеса имеют весьма непредсказуемый характер, хотя обычно все же действуют на пользу герою.
Герой - Пройдоха Флоу
Особые приметы: самый натуральный половинчик. Из тех что могут рассказать долгую и забавную историю слушателям, а потом с прибаутками обсчитать тавернщика, да так что то будет считать что еще и должен остался. Рост метр с кепкой в прыжке, волосатые ноги.
Бог Странствий. (Безликий)
Особенности:
- Подвиги заводят героя весьма далеко от изначального места пребывания.
Герой - Скай Антэль
Особые приметы: 24 года. Стройный, неплохо слаженный парень из расы Талькар. Сероватая кожа, длинные белые волосы, зелёные глаза и правильные черты лица. Некоторыми чертами напоминает эльфа, но менее изящный. Слегка заострённые, не длинные уши. Тело татуировано чёрными сложными узорами. Татуировки едва достают до шеи, и лицо не покрывают.
Бог Перемен. (Serafim)
Особенности:
- Результаты подвигов героя могут привести к значительным изменениям как в каком-либо отдельном месте, так (изредка) и во всем мире.
Герой - Магнус Белый
Особые приметы: 22 года, высокий, тощий мужчина с длинными белыми волосами. Бледно-серые глаза смотрят пронзительно, будто всматриваясь в саму суть вещей.
Циничный, жестокий и расчётливый тип. Он должен понимать суть происходящего, чтобы начать действовать, однако, если не видит её, с лёгкостью отдаётся течению, считая, что перемены предопределены и ведут к единой конечной цели. Для достижения своих целей способен практически на всё (в том числе на страшные злодейства), при этом угрызений совести не испытывает и даже наоборот, верит, что всё во благо.
Бог Болезни. (Ksaltotun)
Особенности:
- Любое чудо имеет шанс получить дополнительный эффект - распространение эпидемии.
Герой - Зоббо Вонючий
Особые приметы: Гоблин, неопределенного возраста. Грязный и вонючий, с безумно горящими глазами. С ног до головы покрыт мокнущими язвами, да что там - он выглядит так, как будто давным-давно умер, а теперь, повинуясь неведомой силе вылез из канавы, в которой его закопали.
Бог Крови. (Максим Некромант)
Особенности:
- Каждая схватка, в которой герой убивает врагов, может принести единицу энергии.
Герой - Мейстер Эмин
Особые приметы: Молодой вампир, среднего роста, на вид необычайно худой, с марионеточной дерганой походкой и неуклюжими движениями в обычное время, сменяющимися быстрой реакцией и невероятной отточенностью движений при боевых столкновениях (своеобразная расплата за талант). Постоянно закутан в длинное серое пальто, шея и половина лица спрятаны под длинным шарфом, почти в два роста, многократно обмотанным вокруг головы, сверху широкополая черная шляпа. Помимо несуразной походки весь его внешний вид говорит о том, что он жестоко мучается от холода, независимо от того, какая сейчас погода. Длинные черные волосы, собранные в хвост и выпущенные поверх шарфа, и черные же глаза, нет ни одной цветной детали в его облике, лишь серо-черная тоска по чему-то потерянному...
Бог Исследований.
Особенности:
Любые исследования могут иметь так и очень положительный, так и очень отрицательный результат для Героя и его окружения...
Герой:Орион Гракх. (Логинор)
Особые приметы: Исследователь, закончивший магическую академию. Отличается рациональным складом ума, но в то же время крайне любознателен, интересуется всем, что может помочь ему в его исследованиях, так и магических, так и научных. В Бога исследования верит, но формально, оправдываясь перед своей научной натурой считает его своим старшим "партнером", "коллегой" в исследованиях, сверхсуществом, которое может помочь людям раздвинуть границы познания и вселенной, открыть человечеству новые возможности для развития...
Бог творения. (Sinitar).
Особенности: Успешные алхимические рецепты и зелья могут принести энергию.
Герой – Слоу Брон
Невысокий толстячок с глазами, горящими огнем истинного фанатика от науки. Очень любопытный, склонный к авантюрам, полный энтузиазма; так, готов часами лазать в болотной тине в поисках какой-нибудь непонятной букашки, если та может оказаться полезным компонентом для очередного эксперимента. Помешан на алхимии. Разговаривает очень быстро, тараторя, то и дело вставляя в речь непонятные словечки (термины). Своей жизнерадостностью невольно вызывает симпатии собеседников.
Изготавливает зелья с самыми невероятными эффектами из самых, казалось бы, обыденных вещей… порой, правда, они срабатывают совсем не так как хотелось бы – недаром алхимики-профессора выгнали его с позором, когда он, пытаясь создать эликсир неуязвимости, случайно взорвал здание гильдии...
Бог Холода и Льда.
Особенности:
Легче вторить чудеса, связанные со Льдом и Холодом.
Герой - Аригар, Рыцарь священного хлада.
Аригар - Сирота которого воспитывал старый странствующий рыцарь, старик сразу понял, что парня защищают какие то боги, он мог в лютый мороз жаловаться, что ему жарко, всегда точно угадывал когда будет снег или град. Но оканчательно развеяли его сомнения случай когда на них напали дорожные разбойники. Стрела лучника точно летела в мальчика, а старый вояка стал уже достаточно старым что бы не успеть прыкрыть юношу щитом. По странному стечению обстоятельств на парне выросла ледяная корка невероятной твердости которую не смогла пробить стрела. Старый рыцарь со временем отошел от дел, а его меч, доспехи и геральдический щит перенял парень...
Навыки: Основы Магии Холода. Продвинутая Аура Холода. Продвинутые навыки ношения тяжелых доспехов.
Основы владения щитом. Основы владения мечом. продвинутые навыки владения связки меч+щит. Продвинутая выносливость. Базовая сила.
Имущество:
Полуторный меч, средний щит, тяжелые латы. Заклинания ледяной стрелы, морозной брони и измороси, книга "магия холода для чайников". Исцеляющие зелья и зелья магической энергии (3 шт. ИЗ и 2шт. ЗМЭ).
10 крон.
Бог Карающего Света.
Особенности:
С легкостью выслеживает нежить и вампиров. Имеет огромные преимущества против них.
Герой - Энчанс - довольно-таки молодой человек. Биологический возраст 27 лет. Среднего роста, приятные черты лица, внешность, да и впечатления дохляка определенно не производит. Карие глаза и темно-черные волосы. Вечно ходит в мантии и плаще, скрывающими отметины на его шее.
Раньше он был авантюристом, но однажды его кровь пробудилась.
Дело проходило в заброшенной церкви(вампир, которого заказали Энчансу, был молод и не слишком умен) и когда тот почувствовал как вампир начинает превращать его... В нечто непонятное, но определенно ужасное, и юноша взмолился о спасении хоть кому-нибудь!..
На его зов ответил Бог карающего Света, которому и была выстроенная тысячелетия назад, во времена войн с Вампирами, старая Церковь. Бог испепелил темную тварь,
и испепелил вампира, но сразу и полностью вылечить от проклятия Энчанса не смог. Зато благодаря тому, что в роду
Энчанса было несколько "Сынов Сумрака" (Вампиров, работавших некогда на Инквизицию и получивших от них отпущение всяческих грехов и почти нормальную жизнь).
И именно благодаря этому Энчанс стал Дампиром - человеком, получившим плюсы и преимущества от обоих рас.
Он может чувствовать вампиров. И он ненавидит их.
Вампиры ещё не знали, что на Свет появился новый "Сын Сумрака" - и что его будущие Подвиги могут быть не менее грандиозными, чем Подвиги его знаменитого Предка - Дампира Аэльриона Тени, прозванного также "Несущий Сумрак"...
(Биография на 50% переработана Гм-мом, если что не устраивает, то все вопросы к нему).
Навыки:
Продвинутое истребление нежити и демонов. Базовое чутье на демонов и нежить, продвинутое на вампиров.
Продвинутое владение мечом и арбалетом. Базовая Скрытность. Продвинутая ловкость. Базовая выносливость. Немного улучшенная скорость реакции. Базовое планирование (в смысле полет).
Имущество.
Из вещей с собой есть обычная для горожан одежда.
Снаряжение как для Охотника на Вампиров:
Плащ и мантия, надежно закрывающие отметины на шее, легкий металлический доспех, скрытый под мантией и прикрытый плащом, в то же время не стесняющий движений.
Святой серебряный меч "позаимствованный" у одного торговца. Двухзарядный небольшой арбалет с запасом освященных болтов ( а конкретно 100шт.).
Небольшие кожистые крылья, плотно прилегающие к локтям-плечам и позволяющие плавно планировать (с помощью магии разумеется, тратится немного магической силы Героя).
Флейта.
10 крон.
Начальные Имущество и Навыки, не добавленные большинству Игроков, скоро будут добавлены.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Последний раз редактировалось: Логинор (Чт Ноя 13, 2014 18:55), всего редактировалось 4 раз(а)