Единственный кто может призвать в армию призрака и вампира 19 уровня.
командирские плюшки неживым в помощь короче, упыри это сила, вместо вампира найдем когонибудь, если на чистоту эксперимента чучуть забить
и призраки с большим резистом далеко не отстой
мой выбор - суперЖрец
Yort
ς АрхиДруид ς Ветеран
Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Из Архимага классно делать некроманта, убиваешь кого-нибудь молнией или у чем-нибудь уровнем повыше, создаёшь затем призрака или вампира и тем самым вносишь смятение в ряды врага, пока он расправляется с нежитью, жаришь и проклинаешь неугодных.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Yort, это уже не некромант получается, а боевой маг с примесью некромантии. Он эффективен, но тут, как я понял, речь о чистом некроманте - поднятие нежити, баффы/дебаффы.
Yort, это уже не некромант получается, а боевой маг с примесью некромантии. Он эффективен, но тут, как я понял, речь о чистом некроманте - поднятие нежити, баффы/дебаффы.
в моём понимании - чистый некромант ходит соло. только зомби и прочих таскает
а если убили всю нежить - то в след.бой идёт _соло_, там мелочь по-быстрому отстрелить чем-нить, и - как описал коллега выше, "каст -> вампир или призрак -> и паника и разброд в тылу противника" )))
т.е. - боевая магия некроманту тоже нужна. пока "призывнички" воюют, он магией/жезлом постреливает либо травит
гдето так некромантом и играю..
что в нём классного - так это то, что в принципе это единственный маг в игре, который может бегать по карте соло. и ни разбойники, ни сайты не страшны. были бы только хиленькие по НР солдаты т1 у врага, типа гоблинов/ лучников/ воров/ фэйри и т.д. .. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
В моем понимании Некромант - повелитель нежити и ходит, соответственно,с армией из нежити. Соответственно, баффы моему некроманту нужнее ударных заклинаний. У всех свой подход.
В моем понимании Некромант - повелитель нежити и ходит, соответственно,с армией из нежити. Соответственно, баффы моему некроманту нужнее ударных заклинаний. У всех свой подход.
так и мой ходит... только вот бывает - залез в дикий сайт с охраной в 14-16 зверюг.. и всех моих подопечных положили.. вот и приходится 3-4 боевых т2/т3 закла таскать, на случай кризиса. если конечно посоха крутого "стрелкового" нету. иначе посохом настреливаю _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
на Некроманта - Архимаг с чем нибудь достаточно убойным, что бы ходить соло и призыв что бы можно было поднять как можно больше для оставление нежити после боя (т.е. три поднятия вампа не таскаю смысла нет)
и на Повелителя нежити В.Жрец который таскает армию из нежити которую наподнимал Архимаг, заклы обычно баффы.
Зы. очень сильно не хватает хоть какой нибудь стрелковой нежити
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Зы. очень сильно не хватает хоть какой нибудь стрелковой нежити
Это да... какого-нибудь метателя черепов, чтобы было соответствовало "духу" нежити.
давайте не будем перегибать палку, ладно??
в других ветках все возмущаются "зачем делать уравниловку??"
а вы тут нежить хотите стрелками укомплектовать (((
у нежити - своя специфика. тихоходные, слабобронированные, уязвимые, но неустрашимые и не устают (да и яды не действуют)
и авиация есть - вампиры и злющие призраки с +40 дефенса
а теперь вы им ещё и кавалерию требовать начнёте... а зачем?? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
у нежити - своя специфика. тихоходные, слабобронированные, уязвимые, но неустрашимые и не устают (да и яды не действуют)
К сожалению, нежить обычно не доживает до того момента, когда могла бы устать. Раньше сдохнет. Бои чаще всего по столько не длятся...
призрак и упырь - не так уж легко и дохнут. если упыря "кормить", а призрака - к магам не посылать..
про вампа - вообще молчу....
ну и скелетики (с +10 защитой от стрел) в это время - стрелков рубят в капусту ))
очень рекомендую набор т4 из Некромансера и Вампира - неубиенная парочка. в защите героя - парочка зомби. против стрелков - скелеты, файтеров - зомби отжимают. в то время как т4 и герой - резвятся на полную катушку.
плюс, "страх" у моего героя-саммонера - всегда одно из основных оружий. рекомендую))) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Yort
ς АрхиДруид ς Ветеран
Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
wmaster, это всё очень хорошо, но вот сайты и провинции с вражьей нежитью у которой имеются юниты т3-т4, захватить некромантом несколько затруднительно. А "чистым" некромантом как описал Триффид, захватить тот же сайт и провинцию нереально.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
wmaster, это всё очень хорошо, но вот сайты и провинции с вражьей нежитью у которой имеются юниты т3-т4, захватить некромантом несколько затруднительно. А "чистым" некромантом как описал Триффид, захватить тот же сайт и провинцию нереально.
Ну это ты зря... Я ведь, когда играю таким некромантом, нежить ветераню по полной. А упыри на все Т2 слоты+призраки давят практически всё.
Yort
ς АрхиДруид ς Ветеран
Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Ну это ты зря... Я ведь, когда играю таким некромантом, нежить ветераню по полной. А упыри на все Т2 слоты+призраки давят практически всё.
Да ладно, я так, в общем. Просто не все ветераны "доживают", с увеличением уровня и удаления от замка, противники неплохо подняты в уровнях. Большинство заклинаний не действуют и после уничтожения трупов поднимать не из чего. А вот против живых, я полностью согласен, нежить рвёт их в клочья всячески гнобит и подавляет.
Vatris
=Стрелок=
Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 12:11
Заголовок сообщения:
Цитата:
давайте не будем перегибать палку, ладно??
вот странно, т2\Т3 отшельника лекаря для эльфов эт нормально, а желание иметь скажем т3 лича это уже перегнуть палку
по крепкости упырей и вампов, чета не очень заметно, ветеран вамп в обще до трех ветеранов эльфов не долетит они его еще на подлете шлепнут и как раз отсутствие своих стрелков\магов делает нежить беззащитными против стрелков, хотя казалось бы нежить надо изрубить на куски, а не утыкивать стрелами.
lamer
-Убийца-
Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 12:36
Заголовок сообщения:
Невкусный Бяк писал(а):
Архимаг, без вариантов. Единственный кто может призвать в армию призрака и вампира 19 уровня.
почему только 19 лвл?
(ваще-то, архимаг единственный, кто может призывать призрака и вампира на поле боя, не говоря уже и об "зачисления" в армию)
я как-то привык призывать нежить 27 лвл, да и то чтоб запас лвл был для трех крестов. (эт на версии 1.31).
А на версии 1.041+fix обнаружил, что награды даются (при свободных слотах) и на 30лвл. Соотвественно вспомнил, что мог делать призывы нежити 29лвл.
Зачем себя ограничивать?
п.с. а призывную нежить (Т3/4) обычно раздавал другим героям, неплохие получались армии с кармой "светлый"
несколько поже (см. ниже):
wmaster писал(а):
2 Дринкинс и lamer
НЕЖИТЬ медалей НЕ ПОЛУЧАЕТ
версия 1.04 пофиксила дисбаланс по медалям нежити.
в версии 1.01-1.03 - есть медали. так что можете играть в них.
да, действительно, нежить получала кресты в 1.31 в одиночной игре (там же экипировка позволяла призывать 29лвл), а награды после 30 лвл получали НЕ нежить уже в 1.041 в компании.
Последний раз редактировалось: lamer (Чт Сен 02, 2010 15:44), всего редактировалось 2 раз(а)
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 12:37
Заголовок сообщения:
Yort писал(а):
wmaster, это всё очень хорошо, но вот сайты и провинции с вражьей нежитью у которой имеются юниты т3-т4, захватить некромантом несколько затруднительно.
в общем и целом согласен...
только вот что мешает отстроить некромантию до т4 и вызывать вампиров?
а призраки - они же против не-магиков просто киллеры.
да и гулей не мешало бы кормить. я их вообще просто ставлю, и не атакую. он ходит себе по полю, трупы жрет, хп восстанавливает. а все кто его бъет - просто заражаются от ответки (и кроме потери хп - идут еще и потери по атаке и защите). ураганный солдат))) для меня..
пс. и никаких баффов-дебаффов - не надо)) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 15:25
Заголовок сообщения:
2 Дринкинс и lamer
НЕЖИТЬ медалей НЕ ПОЛУЧАЕТ
версия 1.04 пофиксила дисбаланс по медалям нежити.
в версии 1.01-1.03 - есть медали. так что можете играть в них. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах