на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Какую оценку вы бы поставили игре Эадор?

100%
18%  18%  [ 40 ]
90-99%
46%  46%  [ 100 ]
80-89%
26%  26%  [ 56 ]
70-79%
4%  4%  [ 9 ]
60-69%
1%  1%  [ 3 ]
50-59%
1%  1%  [ 3 ]
30-49%
0%  0%  [ 1 ]
10-29%
0%  0%  [ 1 ]
1-9%
0%  0%  [ 0 ]
0%
0%  0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 215
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:16     Заголовок сообщения:

добрался до второго ключа истины.
в процессе поиска ключа возникли вопросы:
1. зарр утверждает, что завоевать можно только один осколок (в лучшем случае) из тех, которыми владеет другой владыка.
тогда куда деваются те осколки, которых ты не завоевал?
не поверю, что у до-гора был всего один осколок в его мире.
2. общаюсь с ведьмой.
КАЖДЫЙ разговор начинается с того, что мне предлагается выбор: я победил до-гора, говори про ключ. и каждый раз выясняю, что меня обманули и получить ключ можно, напав на ведьму.
я отказываюсь, выхожу из диалога, захожу... и все сначала.
как-то не так зрелище.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 19:24     Заголовок сообщения:

Немного критики касательно поведения компьютерного оппонента. Сложность игры на один уровень ниже эксперта (знающий?).
Ситуация следующая, мой герой круче героя компьютера, но у компьютера сильные стражи провинций, которых мой герой пока пробить не может. Моих стражей провинций компьютер пробивает и постепенно доходит до замка. За замком еще куча моих вообще беззащитных провинций, но глупый компьютер их игнорирует и тупо ломится в мой замок где получает по кумполу от моего героя и идет воскрешаться. И так происходит до того момента пока мой герой раскачавшись уже может пробить охрану провинций.
Отбив все провинции компьютер бы оставил меня без ресурсов и гарантировано победил, а вместо этого он по прямой штурмует замок и проигрывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 14:36     Заголовок сообщения:

0. Единственный серьезный минус - начиная с 1.4 запустить Эадор под линукс нельзя. По милости издателя.
Это претензия к 1С, не знаю, изменилось ли что-то за последние пару месяцев(не следил) в этом плане, я так понял, что не изменилось.

1. Честно без бэкапов нельзя посмотреть все варианты развития сюжета не проходя игру стопицот раз. Времени и на одно прохождение категорически нету.

2. Мультиплеер T_T

3. Отсутствие возможности отступить из боя. Мне кажется логичным, что быстроходная армия (все войска с ходом два и более) может слинять от гидры. Еще одна логичная возможность - дать убежать одному отряду (скажем, если он не устал и стоит на краю поля боя). По идее, поле боя не ринг с бетонными стенами, почему же надо стоять до последней капли крови, если дело пахнет керосином?

4. Множественные одинаковые особые места: хотелось бы сохранять информацию о страже. Аналогично, ассортимент товаров в магазинах. Если на карте 8 лавок с латами и в одной из них есть недостающий до комплекта предмет... ну вы поняли.

5. Странные форты. Про это было много тем: вкрацце, ситуация когда в фортах есть смысл оставлять один самый дешевый отряд, а усиление гарнизона бессмысленно с практической точки зрения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 14:45     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
3. Отсутствие возможности отступить из боя. Мне кажется логичным, что быстроходная армия (все войска с ходом два и более) может слинять от гидры. Еще одна логичная возможность - дать убежать одному отряду (скажем, если он не устал и стоит на краю поля боя). По идее, поле боя не ринг с бетонными стенами, почему же надо стоять до последней капли крови, если дело пахнет керосином?


неужели кому то действительно хочется бодаться с берсом каждый ход, он будет класть половину армии командира и валить с поля боя чтобы вернуться чз ход или два, какая прелесть...
или с архимагом - армагеддон (или три, если мага не могут убить в 1 ход) и свалить, на следующий ход повтор и так пока от врага ничего не останется

чтобы не оффтопить - однотипные бои с однотипными стражами которых и отпустить жалко (экспа) у убивать по 100ому разу надоедает способны убить интерес к игре не на один день ) может если отряд настолько слабее армии героя что убегает можно давать за него экспу избавляя от проведения боя (потому что автобой ну очень любит почему то пытаться забить всех лекарями в рукопашной)
еще не помешал бы предварительный автобой (устраивают результаты - соглашаешься, не устраивают - переигрываешь вручную)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 14:50     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):

1. Честно без бэкапов нельзя посмотреть все варианты развития сюжета не проходя игру стопицот раз. Времени и на одно прохождение категорически нету.
3. Отсутствие возможности отступить из боя.
4. Множественные одинаковые особые места: хотелось бы сохранять информацию о страже. Аналогично, ассортимент товаров в магазинах.
5. Странные форты. Про это было много тем: вкрацце, ситуация когда в фортах есть смысл оставлять один самый дешевый отряд, а усиление гарнизона бессмысленно с практической точки зрения.

1. Тот случай, когда игра на года)) Играю больше года с маленьким перерывом на ДАО.
3. Думаю - это осознанный выбор. Все прелести того, что убежать нельзя увидим в мультике.
4.+++
5. Думаю что в мультике не все так однозначно будет. Когда ж? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:40     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Auriga писал(а):
3. Отсутствие возможности отступить из боя. Мне кажется логичным, что быстроходная армия (все войска с ходом два и более) может слинять от гидры. Еще одна логичная возможность - дать убежать одному отряду (скажем, если он не устал и стоит на краю поля боя). По идее, поле боя не ринг с бетонными стенами, почему же надо стоять до последней капли крови, если дело пахнет керосином?


неужели кому то действительно хочется бодаться с берсом каждый ход, он будет класть половину армии командира и валить с поля боя чтобы вернуться чз ход или два, какая прелесть...
или с архимагом - армагеддон (или три, если мага не могут убить в 1 ход) и свалить, на следующий ход повтор и так пока от врага ничего не останется


Нет проблем: если в отряде противника есть войска по скорости не уступающие данному воину, бегство невозможно. В моем предложении с быстрой армией против гидры (ну или против троллей) именно такая ситуация, когда врагу вас догнать нечем.
Если есть кавалерия или грифоны - убежать никто не сможет.
Опять же, разумно убегающих сделать уязвимыми для безответного удара на как минимум ход. Т.е. после команды убежать проходит вражеский ход и только после этого спасение.

Думаю, обсуждение данного предложения не относится к данной теме. Вобщем, меня не устраивает отсутствие возможности бегства, я это отметил тут. Как (и нужно ли) ее реализовать в Эадоре - тема другого обсуждения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DVeL

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 22.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 21:52     Заголовок сообщения:

Что меня действительно расстроило - так это защита собственного осколка при нападении другого владыки...
Когда на меня первый раз напал До-Гор, я уже собрал не один осколок и полагал себя более-менее стоящим правителем... Поэтому при бое на СВОЕМ осколке ожидал посмотреть на свою развивающуюся и подающую большие надежды империю =)
А оказался ОДИН В ЧИСТОМ ПОЛЕ. Окруженный недовольными поселянами =)
А все мои блистательные победы и гремящая слава принесли мне... алтарь и двух разбойников в замке... Никогда еще "великий владыка" не был так унижен Т_Т
Я понимаю, что сделать защиту собственного осколка сильно отличающейся от обычного боя - очень трудно и не стоит свечь, поэтому никаких претензий. Эадор - блистательная игра =)
Но блииииин Т_Т
Я плакаль Т_Т От стыда =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 22:36     Заголовок сообщения:

DVeL, считай, что До-Гор решил совершить революцию на этом осколке и твоих приверженцев за пределами родового замка не осталось Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 9:58     Заголовок сообщения:

вопрос по квестам
их в миссии на осколке дают: храмы света, кристалл, потенциальные союзники, торговцы и кто-то еще.
все выполненные задания: хоть уничтоженные врата хаоса, хоть найденные эльфийские девы оцениваются одинаково (7 очков)
возможно ли это изменить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 14:30     Заголовок сообщения:

Может быть, не совсем критика, но все же.
1) Некоторые "фракции" кажутся плохо проработанными.
Например, племена, в которых по непонятной причине присутствуют громилы. Бандитский клан тоже не блещет разнообразием.
2) Очень не хватает бойцов, которые присутствуют в различных событиях. Конечно, я не предлагаю ввести в игру джинна или русалку, но вот от демонологов, некромантов, монстрологов и темных друидов я бы не отказался. Помню, удивлению моему не было предела, когда, напав на "некромантов", я обнаружил шаманов и скелетов.
3) Очень часто в текстах встречаются ошибки, чаще всего стилистические. Думаю, что литературная обработка текста не помешала бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 14:38     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Может быть, не совсем критика, но все же.
1) Некоторые "фракции" кажутся плохо проработанными.
Например, племена, в которых по непонятной причине присутствуют громилы. Бандитский клан тоже не блещет разнообразием.
2) Помню, удивлению моему не было предела, когда, напав на "некромантов", я обнаружил шаманов и скелетов.
3) Очень часто в текстах встречаются ошибки, чаще всего стилистические. Думаю, что литературная обработка текста не помешала бы.

1. Давай предложения.
2. Шаман злой, есть ему о чем "перетереть" с колдунами и чернокнижниками. А по поводу скелетов вообще непонятно, это ж некроманты, скелеты это авантюристы, которые пытались ограбить некромантов до тебя. Smile Все логично
3. Давай конкретику - все исправляется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 15:04     Заголовок сообщения:

LawGiver, жаль, что вы решили вести нашу беседу, используя пункты.
1) Принцип "отвергая-предлагай" не всегда полезен. Форум просто наполнен замечательными идеями: недавно нам довелось наблюдать рождение амазонки.
2) Шаман и был причиной моего недоумения. Все-таки у него совершенно другие "методы работы".
3) О какой конкретике тут может идти речь? - Это огромный труд, который, кстати, требует оплаты.
Открываем, например, races.txt и видим:
Люди отличаются умением приспосабливаться к любым условиям жизни, они способны выжить практически в любой местности и в большинстве своём будут покорно служить как жестокому тирану, так и доброму правителю. Именно поэтому большинство Владык избрали людей в качестве своих служителей.
Изобилие однокоренных слов, просторечные выражения чередуются с высокопарными, а про шедевральное словосочетание "жестокий тиран" и говорить нечего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 15:22     Заголовок сообщения:

off top Begin Принцип "отвергая - не предлагай" еще менее полезен. С шаманом все равно непонятно, почему беспринципный (про злого я ошибся) шаман не может вести дела с некромантами? Причем "методы работы" шамана в мире Эадора, нигде не описаны. Давайте будем исходить из Эадора как сеттинга, а не руководствуясь общими знаниями.Тексты. Я не филолог, мне глаза не режет, пока носом не ткнут)) Не забываем, что игра сделана практически одним человеком. Без пунктов проще? Smile off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 18:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Люди отличаются умением приспосабливаться к любым условиям жизни, они способны выжить практически в любой местности и в большинстве своём будут покорно служить как жестокому тирану, так и доброму правителю. Именно поэтому большинство Владык избрали людей в качестве своих служителей.
Изобилие однокоренных слов, просторечные выражения чередуются с высокопарными, а про шедевральное словосочетание "жестокий тиран" и говорить нечего.

:stop off top Begin Извините не вижу в этом абзаце ничгео неправильного. К великому и могучему приложило руку слшком много маразматиков с учеными степенями, благодяря их стараниям мы имеем разные милые правила и слова уроды, навроде "предыюльский"
Кровавый тиран например ничем не хуже жестокого тирана. Слово тиран само по себе не включает в себя это понятие. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 19:08     Заголовок сообщения:

А вот мне знакомый граммар-наци сказал, что способность слона написана некорректно, правильнее "затаптывание".
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 10:44     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):

Открываем, например, races.txt и видим:
Люди отличаются умением приспосабливаться к любым условиям жизни, они способны выжить практически в любой местности и в большинстве своём будут покорно служить как жестокому тирану, так и доброму правителю. Именно поэтому большинство Владык избрали людей в качестве своих служителей.
Изобилие однокоренных слов, просторечные выражения чередуются с высокопарными, а про шедевральное словосочетание "жестокий тиран" и говорить нечего.


не знаю. мне текст глаза не режет.
если считаете, что текст никуда не годится - отредактируйте текст по своему разумению. так сказать, для внутреннего пользования
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 10:59     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Принцип "отвергая-предлагай" не всегда полезен.
Упомянутый принцип - это основной принцип конструктивной критики и полезен он во всех случаях, когда "критик" заинтересован в созидательной функции своей критики. Если же критика идет только ради критики (типа "посмотрите как круто я умею критиковать"), то действительно, этот принцип может быть не полезен Wink .
P.S. Обилие однокоренных слов сделал сознательно, чтобы "крутым критикам" было что критиковать Laughing .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 12:36     Заголовок сообщения:

Единственная моя крупная претензия - долго ходит ИИ на больших картах. Всё остальное - терпимо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 22:09     Заголовок сообщения:

Основные недостатки игры - тупость ИИ в тактических боях (понятно, что для создания совершенного алгоритма боя нужна нехилая математическая подготовка и терпение), и некоторое однообразие геймплея (нужно больше событий, больше варинтов победы на осколках, и пр.).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 6:56     Заголовок сообщения:

Думаю нехватает Автосдачи ИИ на больших осколках. А то победа очевидна и неминуема, а еще минут 30-40 играть приходится. Ну может он на основе какой-нибудь хитрой формулы сравнения провинций, уровней героев и стоимости их шмоток сдаваться будет?
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index