на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 13:59     Заголовок сообщения:

Чего то я недоперепоняла по набору вещей Великий Некромант - Коса Смерти - двуручная а в левую руку надо Нож некроманта вставить... Как это сотворить? Shocked
_________________
Ничего нельзя знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 14:10     Заголовок сообщения:

la Kote de Cheshire писал(а):
Чего то я недоперепоняла по набору вещей Великий Некромант - Коса Смерти - двуручная а в левую руку надо Нож некроманта вставить... Как это сотворить? Shocked

Исправить фиксом. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 16:23     Заголовок сообщения:

После наката фикса старый осколок можно продолжать?

Заметил еще неправильную работу с БД периодически. Последнее что помню - дал двумя аксиями по вожаку гноллов, у него БД до 1 опустился, после одного или двух ударов он не упал до нуля и Паники, а восстановился до полного базового значения. Еще такое же поведение БД у кого-то наблюдал, но забил быстро и деталей не помню. Святой воитель еще как-то раз такое чувство, что 2 раза реинкарнировал, но тоже деталей не помню, в будущем буду с ним более внимательным. Это до фикса версия.

У меня, единственное что, в кфгшнике игра немного быстрее настроена, чем в кфгшнике мода и запускается через раппер. Не знаю, может ли это повлиять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 17:17     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
да какой же это баг, жадность половинов и жадность главаря заставила при сборе лута карающих дланей провести раскопки карты до уровня остатков некромантов живших в эдоре до катаклизма )


Странно просто, до этого максимум 12 тысяч зoлота получал. Да и после тоже больше 12 тысяч не видел. Подумал, может там переполнение какое-нибудь произошло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 18:03     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
дал двумя аксиями по вожаку гноллов, у него БД до 1 опустился, после одного или двух ударов он не упал до нуля и Паники, а восстановился до полного базового значения

У гноллов часто берсерк бывает же. Он не заорал, не заревел по-дурному после этих двух ударов?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 18:41     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
sher писал(а):
дал двумя аксиями по вожаку гноллов, у него БД до 1 опустился, после одного или двух ударов он не упал до нуля и Паники, а восстановился до полного базового значения

У гноллов часто берсерк бывает же. Он не заорал, не заревел по-дурному после этих двух ударов?


А... Smile Да, это мог быть берсерк, действительно, не подумал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 19:00     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
У гноллов часто берсерк бывает же. Он не заорал, не заревел по-дурному после этих двух ударов?

Мог и не заорать, если было что-то площадное. Но сработало при этом, как и положено.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 19:02     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Странно просто, до этого максимум 12 тысяч зoлота получал. Да и после тоже больше 12 тысяч не видел. Подумал, может там переполнение какое-нибудь произошло.
Мне тоже так кажется. Возможно, какое-то непредусмотренное взаимодействие поиска героя и бойцов.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 19:06     Заголовок сообщения:

А со святым воителем, в принципе, возможно было, что после первого перерождения, на него проповедник реинкарнацию повесил, а я не заметил каста из-за повышенной скорости. На всякий случай, буду внимательнее с ними, но они ребята редкие, так что скоро отписаться не смогу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2015 9:13     Заголовок сообщения:

Пока скину найденные несущественности по 15.0427.f01, потом в выходные пересоберу таблицы под фикс.
-----------------------

event.var:
Пустые (неиспользуемые) события, к которым нет обращений: 454, 455 , 834, 1220 (в описание стоит, наверно, добавить "не используется" и иметь это в виду) - исправил
471 - "Условие появления в провинции: если в сокровищнице есть 2 или больше свободных мест" => убрать - нельзя, чтобы игрок не мог догадаться, какое событие случилось

encounter.var: - исправил
Пустые (неиспользуемые) приключения, к которым нет обращений: 118, 1003, 1018, 1286, 1287, 1317 (в описание стоит, наверно, добавить "не используется" и иметь это в виду)

unit_upg.var: - ничего подобного, смотри требования
идентичные: 128 и 455, 150 и 456

site.var: - не генерируется
80 - "Encounter: 1084", "Dialog: 1756" - ??? Этот сайт нерабочий, но, вроде, генерируется?

spell.var: - первое пока да, второе ещё как используется
229,278,284 - нигде не используются вроде

spell.txt: - исправил
29,104 - "счет" => ё

unit.txt: - исправил
139 - "вооруженных" => ё
146 - "Приемы" => ё
156 - "украшенные" => "украшены"
184 - "легкую" => ё
255 - "оглушенного" => ё
257 - "восстает" => ё
283 - "светится" => "светиться"

ability.txt: - исправил
433 - "држественным" => "дружественным"

race.var: - исправил
9 - "Тёмные эльфы" => "Альвары"

defender.txt: - исправил в defender.var
91 - "Прирост населения -3. Настроение жителей -2." => наоборот

hero_class_d.txt: - исправил
7,23 - "Берсерк" => "Боевое безумие"

dialog.var: - исправил
1407,1408,1466,1786,1990 - "$)" => "$ )" - вроде нужны пробелы между & $ и ) - не уверен???
2382 - "он дадут" => "они дадут"

Ответил в посте.
Jazz

-----------------------------------------------

Кстати, на этой неделе не предвидятся фиксы? Ну чтоб сделать таблицы сразу под финальную версию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2015 8:05     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
На этой неделе не предвидятся фиксы? Ну чтоб сделать таблицы сразу под финальную версию?

Боюсь, что теперь фикс будет ой как нескоро.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2015 11:14     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Koba писал(а):
На этой неделе не предвидятся фиксы? Ну чтоб сделать таблицы сразу под финальную версию?

Боюсь, что теперь фикс будет ой как нескоро.
М-м-м, а что-то случилось? А то как-то настораживающе звучит это "боюсь"... По багам: unit_upg - да, согласен, глупый скрипт так глубоко не копал Smile По spell: а можно узнать, где "ещё как используются" 278,284 ? Они ж вроде у Пойманной души раньше были, а щас у неё только Некро-всплеск остался?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2015 20:58     Заголовок сообщения:

Описание юнита "Вольный стрелок": ...никогда не откажут себе в удовольствии прикарманить некоторую часть трофеев, если *не* будут абсолютно уверены в том, что подобное сойдёт им с рук.
Лишнее "не".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mihaello

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 17.05.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2015 22:55     Заголовок сообщения:

Стабильно при постройке игорного дома не создается соответствующий сайт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2015 23:24     Заголовок сообщения:

Mihaello писал(а):
Стабильно при постройке игорного дома не создается соответствующий сайт.

Кстати та же фигня. Я сначала грешил на кучу сайтов, но... до фикса строился. А у англичан названия поехали на единицу в районе ордена который лут приносит охотясь на колдунов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 18, 2015 6:59     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Mihaello писал(а):
Стабильно при постройке игорного дома не создается соответствующий сайт.

Кстати та же фигня. Я сначала грешил на кучу сайтов, но... до фикса строился.

Видимо, у кого как. У меня чо до фикса, что после - нормально.

Максим Некромант писал(а):
А у англичан названия поехали на единицу в районе ордена который лут приносит охотясь на колдунов.

А это уже ошибки перевода.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 20, 2015 18:14     Заголовок сообщения:

после поставки фикса - при ходе ИИ появились посторонии звуки. (Я бы сказал - открытие, закрытие дверей из уфо 1,2)
Вторжение? Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 20, 2015 19:05     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
после поставки фикса - при ходе ИИ появились посторонии звуки. (Я бы сказал - открытие, закрытие дверей из уфо 1,2)
Вторжение? Confused

Никогда не играл, звуков не слышал и оттуда точно не выдирал. В ходе ИИ в принципе мало что измениться должно было, и звуковой ряд едва ли из мода.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 20, 2015 20:28     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
ldv74 писал(а):
после поставки фикса - при ходе ИИ появились посторонии звуки. (Я бы сказал - открытие, закрытие дверей из уфо 1,2)
Вторжение? Confused

Никогда не играл, звуков не слышал и оттуда точно не выдирал. В ходе ИИ в принципе мало что измениться должно было, и звуковой ряд едва ли из мода.


Google translate is a bit shaky - I am assuming here ldv74 is referring to the sound effects after the player hits "end turn".

Some ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) cannons work in the lastest release like that:

- in the first round, an area(?) effect shot is prepared including a mechanical "loading" sound effect
- in the next round, area effect shot is fired.

I did some extensive testing for the English release. In some games, after hitting end turn, this mechanical "loading" sound effect is repeated multiple times. After every turn. At first I thought you intended this sound effect as a feature - to give the player an audio cue when a computer opponent finished his turn ...

No idea how good the quality of Google translate English => Russian is - let's see ...

Google Translate является немного неуверенно - Я предполагаю, здесь ldv74 имеет в виду звуковых эффектов после игрок попадает "конец очереди".

Некоторые пушки ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) работать в самую последнюю выпуска, как, что:

- (?) В первом раунде, область действия выстрел готовится в том числе механического "Loading" звуковой эффект
- В следующем раунде, область действия выстрел.

Я сделал обширное исследование для английского релиза. В некоторых играх, после удара конечный поворот, это механическое "загрузка" звуковой эффект повторяется несколько раз. После каждого поворота. Сначала я думал, что вы предназначены эту звуковой эффект в качестве признака - дать игроку аудио реплику, когда компьютерный противник закончит свою ...

Последний раз редактировалось: bavarian kid (Чт Мая 21, 2015 0:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 20, 2015 21:00     Заголовок сообщения:

bavarian kid писал(а):
...

Вот теперь, кажется, понял, о чём речь - о переключении пушки в осадный режим.
Тоже мне, звук открывания дверей - неужели в первый СтарКрафт не играли? Laughing
Проблему понял, решение вроде тоже.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index