на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

The Banner Saga

   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 13:13     Заголовок сообщения: The Banner Saga

Нельзя не заметить, что последнее время жанр RPG мало чем может порадовать. Однако, как ни странно, до сих пор случаются весьма и весьма приятные исключения. Одним из которых является проект команды из бывших разработчиков Mass Effect-а - The Banner Saga.
Любителям эльфов/орков/дварфов, а также манчкинов и собирателей артефактов а-ля Дьябло 3 можно сразу порекомендовать проходить мимо. Мимо проходят и любители "графики как в Крызисе". Этого тут нет и, слава Аллаху, никогда не будет. Вместо этого имеем:
1. Мир мрачный, ранне-средневековый - одна штука.
2. Три расы: люди, великаны варлы и их вечные оппоненты драги.
3. Мертвых богов и остановившееся солнце.
4. Весьма оригинальную и простую в освоении боевую систему. Причем "простая в освоении" не означает, что бои будут проходить легко и просто. Отнюдь. Тактическая составляющая игры не раз заставит скрипеть мозгами, а по напряженности мало уступит тому же X-COM-у.
5. Принятие решений. Постоянное принятие решений. Причем каждое из них будет влиять и на сюжет, и на то, кто из персонажей выживет, а кто останется кормить червей. Причем легких решений не будет, я гарантирую это.
6. В продолжение предыдущего пункта добавлю, что разработчики вдохновлялись "Игрой Престолов". И таки это чувствуется. Ибо атмосфера обреченности и приближения маленького но злобного северного зверька на букву П натурально давит.
7. Странно было бы, если бы тут не было сильного сюжета? Причем сильного - с большой буквы.
8. И да. Тут можно грабить караваны, вести караван самому, убивать женщин и детей ( или спасать их от гибели)... Причем, как уже было сказано выше- каждое решение так или иначе будет отражено в будущем. Что-то "выстрелит" раньше, а что-то - как пресловутое ружье на стене провисит без дела до самого финала, где уже и пальнет так, что мало не покажется.

В общем, всем ценителям жанра - люто рекомендую. Сразу отмечу, что диалогов много, так что нужен или весьма неплохой английский, или - любительский перевод. Официальный в Steam, мягко говоря, уныл.
Также на всякий случай отмечу, что в мае 2015-го обещают выпустить продолжение, ибо сюжет остается открытым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 12:30     Заголовок сообщения:

Игра хорошая.
Графика там.. скажем так, когда я показал скрин боя в скайпе, первая реакция у кого-то с форума была "Илья Муромец против Дарта Вейдера"? Здорово похожа на новороссийскую мультипликацию "Князь Владимир". Это не как что-то плохое.
Без русификации или знания английского на приличном уровне можно не играть.
Насчёт продолжения - вроде бы у разрабов начались какие-то склоки из-за копирастии?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 20:40     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Насчёт продолжения - вроде бы у разрабов начались какие-то склоки из-за копирастии?
Цитата:
Stoic is pleased to have come to an agreement with King regarding Stoic’s The Banner Saga trademark, which enables both parties to protect their respective trademarks now and in the future.

Оно, впрочем, и неудивительно. Клэйм был на редкость дурацкий даже для американских споров об авторских и смежных.
Ну и да, тут как с транзистором — про великолепный графический дизайн, музыку и сюжет (ещё бы, с такой-то вселенной. Авторы, наверное, воскурили вообще всё, написанное когда-то на древнескандинавском. Атмосфера застывшей в вечном ожидании конца истории один в один.) известно было сразу, а вот немалая тактическая глубина приятно удивила.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 10:06     Заголовок сообщения:

А я, кстати, таки застрял в игре. Без понятия, как прибить предводителя Драгов перед воротами в осажденном городе... Колдунья выдала чудесную стрелу, которая заставит гаденыша поверить в собственную смертность, но... чтобы она подействовала - с него надо выбить всю броню. При этом: а) он не один. б) здоровье/броня восстанавливается в завершении полного круга. г) урон у гада просто чудовищный. Эту битву я принципиально не доигрывал, видя эпический слив, так что, возможно, поражение - тоже вариант развития событий? Или в данном случае это - эпик фейл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 11:11     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
А я, кстати, таки застрял в игре. Без понятия, как прибить предводителя Драгов перед воротами в осажденном городе... Колдунья выдала чудесную стрелу, которая заставит гаденыша поверить в собственную смертность, но... чтобы она подействовала - с него надо выбить всю броню. При этом: а) он не один. б) здоровье/броня восстанавливается в завершении полного круга. г) урон у гада просто чудовищный. Эту битву я принципиально не доигрывал, видя эпический слив, так что, возможно, поражение - тоже вариант развития событий? Или в данном случае это - эпик фейл?
Несколько варлов-щитовиков раскачанных на бронебой, ну и носитель стрелы в первой фазе боя должен ходить последним. А вообще в сети куча видеопрохождений и прочего.
А, вот ещё что. В старых версиях были баги в этом бою. Вплоть до полного, хм, илеуса.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 18:27     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Эту битву я принципиально не доигрывал, видя эпический слив, так что, возможно, поражение - тоже вариант развития событий? Или в данном случае это - эпик фейл?

Запросто - все зависит от числа доживших, их прокачки и тяжести ранений. Пробуй разные комбинации и тактики. у меня было 7 здоровых и 3-5 раненых бойца на оба боя в той битве и лишь 2 спеца-бронелома. Выиграл с 5 попытки. И считаю ту концовку в тех условиях одним из интереснейших тактических челенджей в моей геймерской практике, включая офлайн турниры хеpоеспортала и гвд-шное задротство. Во многом как раз из-за ставки - все прохождение насмарку от одного луза) Хардкор - это круто!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 21:03     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
А я, кстати, таки застрял в игре. Без понятия, как прибить предводителя Драгов перед воротами в осажденном городе...

У меня в него врубились варл-щитолом, который с тычки снёс ему пол-брони, и добили броню 2 лучника-ГГ и чувиха-в-белом. Потом ткнуть в него искомую стрелку не составляло труда.
Вообще, в первый трай у меня полегло 5 человек из всего что было, так что перед финалкой я ещё и выбирал, что смачнее-взять копейщика гонять стрелков или взять ещё щитовика на случай уж слишком большой брони. Урон же от него не заставил понервничать-выбил полхп щитолому, которому они нафиг не нужны, да скопытился. В второй серии он отлетел от всё того-же щитолома и ГГ, который имел 14 силы, увеличение урона от стояния на месте и по броне, которая уменьшилась в этом ходу. Ещё был вариант поиграть им в боулинг силачом и миной-абилкой, но он начал ходить постоянно, и я забил на извращения и тупо вынес его, ибо нефиг.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   catbasile

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 14.05.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2015 18:58     Заголовок сообщения:

Мне игруха понравилась!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index