на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баланс

   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 16:22     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Вы не могли бы прояснить насчет НЛО-стратегий применительно к Эадору? Замковые слоты ограничены и мы не всегда знаем, какие войска у соперника, а также есть много разнообразных нейтралов. Я подозреваю, что четвертый элемент из Вашего примера, который с трудом побеждает несколько типов войск, может оказаться полезнее наилучшего ответа. Грубо говоря, есть 6 типов вражеских воинов, но мы можем построить только 3 типа воинов. В таком случае стремление к наилучшему ответу будет ошибочным. Вместо этого мы должны стремиться гарантировать, что у нас есть возможность победить любого врага, даже если не самым лучшим образом. Чтобы не получилось, что мы не можем победить архимага, спектра, вампира или феникса, например.

Тут парадокс в следующем: я под противником подразумевал только вражеских героев. Соответственно, наши возможности по построению воинов, в общем, равны (если не считать союзов). Вы сейчас говорите, как я понимаю, о более общей ситуации, то есть и о героях, и о нейтралах. А это принципиально меняет структуру игры: у живого игрока есть цель, у ИИ-игрока есть цель, но генерация Осколка есть то, что называется "ход Природы". Разница в том, что при игре с рациональными игроками с известными целями критерий максимальной осторожности и критерий поиска наилучших ответов, по сути, приводят к одним и тем же решениям... а в игре с Природой - нет, здесь вы правы.
Sandman25 писал(а):
Еще вопрос насчет равновесных стратегий. Применимы ли они к Эадору, в котором есть случайные события и случайный лут? Один игрок придерживается равновесной стратегии, другой рискует и нападает на эпичный сайт (я подразумеваю, что нападение, в котором есть довольно большой шанс потерять героя, не может являться частью равновесной стратегии, поправьте меня, если это не так). В итоге второй игрок может выиграть. То есть мне кажется, что в Эадоре нет и не может быть равновесных стратегий.

В принципе, понятие равновесной стратегии применимо и к таким играм. Другое дело, что именно в таком случае мы называем стратегией. Формально - совсем формально - стратегия - это полный перечень наших действий в любых возможных и невозможных (и я сейчас не шучу!) ситуациях в игре. Понятно, что никто из игроков в Эадор не садится играть, вооружённый таким перечнем, по крайней мере, явно. Хотя в неявной форме какие-то общие принципы могут быть у каждого: воскрешаем героя при потере или крутим время назад, отстраиваем профильные магазины при первой же возможности или надеемся на качественный лут и экономим деньги и т.п. Наверное, если говорить о реальных стратегиях - именно о совокупности таких общих принципов я и говорю. "Начинаем магом, если в болоте и поблизости нет оружейной лавки", "отстраиваем пикинеров, а не мечников для стенки" и т.п. Случайные события и случайный лут этому не мешают - просто в рамках стратегии переключаются триггеры. "Отстраиваю лавки, чтобы получить хороший щит, если в этом лабиринте минотавров мне не выпадет эпический двуручник, иначе..." А вот непредсказуемость боёв и ненаблюдаемость вражеских ходов и в самом деле препятствуют появлению равновесия, вы правы. И тогда мы упираемся в следующий вопрос: что есть Эадор? Игра "коммерческая" или "азартная" (не в смысле юридической терминологии, а в смысле терминологии карточной)? То есть играют ли случайные события определяющую роль в условно устойчивых состояниях (то есть я не говорю о ситуациях, как встретились в чистом поле два одинаковых паладина одного уровня и в идентичных латах, но у одного ходом раньше выпал меч-кладенец из статуи, а у другого - нет, и это в конечном итоге решило исход партии), или нет? Для "коммерческих" игр вся случайность - это рябь на поверхности воды. В покер можно выиграть и с самыми плохими картами - главное, грамотно ставить и уметь блефовать. А вот если игра "азартная", если именно выпавшая карта, а не искусство игрока (после достижения определённого уровня мастерства) является определяющим - тогда единственно возможное равновесие - среднеожидаемое. С непредсказуемым реальным исходом и маловразумительными рекомендациями по определению этого самого равновесия.
Дополнительно к тому, есть ещё субъективный элемент в поведении игроков. То есть, формально математически, при равной цене выигрыша и проигрыша нельзя вступать в рискованный бой, если шансы на победу меньше 50%. А живой человек может возразить: а что, если всё-таки поступить "неправильно"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 16:59     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Ведьмаки и +2 к дист. защите и сопротивлению - это уже почти 20-уровень героя.

И ВСЕ время после. + Командирские знамена. А чистый воин - это просто чистый воин.

Цитата:
Или я что-то упускаю?

Вы упускаете то, что Вождь не обречен ходить с отрядом - он может, так же как и Паладин, сражаться с ним или без, если его сопровождает другой герой и есть свободные слоты, для выгрузки. Паладин немного лучше в этот период Вождя соло, но без первого удара это уже совсем не то, и он должен немного дольше, чем раньше, обращаться к помощи отряда. У меня 3-й герой нанимается на ~30 ходу и ему все равно делать нечего, поэтому разведывает и на подхвате, обычно это командир, который довольно быстро слоты открывает и нет проблем ему передать воинов для пробоя чего соло. Паладин на этом этапе не критически быстрее растет по бонусам навыков, так как командирские тоже вполне себе бонусы.

Паладин лучше для противостояния большому числу противников малой и средней силы, так как у него большие пассивные бонусы и высокая первая помощь. Но это дает преимущество только лично ему и все равно недостаточно для боев с неединичными серьезными соперниками. Вождь же имеет меньше пассивных личностных бонусов (что частично компенсируется увеличенным здоровьем), зато имеет значительно бОльшую атаку из-за берсерка и круговой и имеет бонусы групповые. Например, охрану с кучей паладинов, рыцарей, мастеров меча и т.п. Паладином с отрядом из монаха и 2 ведьмаков, даже если ведьмаки неплохого уровня, тяжело или невозможно взять, так как Паладина такое количество Т3-Т4 мочат, сам он им мало что может сделать при поддержке их лекарей, ведьмаков они затаптывают вообще прекрасно, а Вождю 20 уровня они активировали берсерк и он круговой половину вынес, половина выжила, но была при смерти и была легко добита ведьмаками.

Одиночный пробой неудобных охран (которых немного) со временм несложно заменяется на пробой героем с малым отрядом поддержки, причем такой отряд уже позволяет ему брать и кучу других охран, на которые соло воин и сунуться не смеет. Тут весь вопрос во времени и ситуации, может на карте просто критически нужно что-то пробить намного раньше - заранее не скажешь. Если раньше начать ветеранить отряд, то замедляется рост героя, но он может быть избыточен для конкретной карты, зато раньше увеличивается мощь всего отряда вместе с героем, что дает бОльшую мощь, чем просто герой 30-го уровня. Тут важно чувствовать ситуацию и точно подстраивать кривую роста силы - можно слишком рано нанять отряд и просесть по деньгам, можно нанять его слишком поздно, когда не будет удобных мест для первоначальной его прокачки и выхода к нужному моменту на нужный уровень силы, когда силы соло воина недостаточно. Воин ведь один из самых слабых героев, важно про это не забывать и не упиваться его "силой соло" - это западня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 17:05     Заголовок сообщения:

alklor
Я думаю, что Эадор - игра азартная, но мы должны стремиться сделать ее как можно более коммерческой. К сожаления, бывают такие ходы природы, когда от мастерства игрока (начиная с определенного уровня, конечно) уже ничего не зависит. Конкретный пример - в оригинале была неверна выставлена редкость эфирного арбалета, он мог упасть с довольно слабой охраны, и был качественно лучше любого другого лута с того же сайта. На следующий ход есть шанс найти сайт более высокого уровня и за счет эфирного арбалета победить и получить еще более мощный артефакт, затем почистить сайт еще более высокго уровня и так далее, причем без всяких исследований (и даже передвижений, если повезет все эти сайты найти в родовой провинции). Пoлучается эффект снежной лавины. Помнится, в оффлайн чемпионате с разрешенными возвратами чуть ли не на 20 ходе уже выносили культ дракона.
Проблема с 49% шансом на победу усугубляется еще и неполной информацией, даже если мы используем разведку и знаем уровень каждого вражеского воина, мы ничего не знаем об их свойствах (хотя их и можно рассчитать строго математически, я не думаю, что кто-либо когда-либо рассчитывал шанс на наличие воскрешения у вражеского жреца 11 уровня, например). Оба игрока могут принять одинаковое решение в одинаковых, казалось бы, ситуациях, но одному повезет с соперником, а другому нет. Да еще и от типа местности и не до конца предсказуемого поведения ИИ зависит.
Вопрос: а зачем нужно знать действия игрока в случае невозможной ситуации? Разве это на что-то может повлиять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 17:12     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Вопрос: а зачем нужно знать действия игрока в случае невозможной ситуации? Разве это на что-то может повлиять?

По большому счёту - низачем. Просто есть такое парадоксальное формальное положение в теории игр. Применимость его на практике лично у меня вызывает сомнение. )
То есть речь идёт, само собой, не о вообще любых невозможных ситуациях - это было бы полным бредом. Только о тех, которые мы сами делаем невозможными несколькими ходами ранее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 17:17     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Проблема с 49% шансом на победу усугубляется еще и неполной информацией

Много вы игр слили от наличия у противника хорошего одноразового рандома? Яйко паука там или жрец 11 уровня с воскрешением?
Мой опыт подсказывает мне, что шансы на победу гораздо сильнее зависят от умения правильно выбрать в какой бой ввязываться и как из боя выходить.
Эфирный арбалет тут здорово помогает, но я никогда не видел чтобы он в полевых условиях решил исход игры.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 17:42     Заголовок сообщения:

sher
Я не про лэйт говорил, а про 10-20 уровни, когда еще ни ведьмаков, ни жрецов нет. Понятное дело, после 20 уровня вождь сильнее и чем позже в игре, тем больше преимущество над паладином. Я вчера паладина 30 уровня с 24/24/22 (6 драконовских вещей, кольцо вампира и меч гарроса) слил на 4 драконах, не убив даже одного.
Я, кстати, не совсем понимаю, как Вы войска с вождя командиру передаете, командир с пустыми слотами ходит? Или речь про командира 10+ уровня уже?

alklor
Ясно, спасибо.

Arkitekt
При игре на самой маленькой карте удача в одном бою может сыграть решающую роль, можно ведь и на 15 ходу атаковать уже. При игре на самой большой карте роль удачи гораздо меньше, как из-за большего числа боев, так и из-за меньшей разницы в уровнях и обвесе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 18:27     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
При игре на самой маленькой карте удача в одном бою может сыграть решающую роль, можно ведь и на 15 ходу атаковать уже. При игре на самой большой карте роль удачи гораздо меньше, как из-за большего числа боев, так и из-за меньшей разницы в уровнях и обвесе.

Фантазировать про абстрактный вакуум и я могу.
Вопрос был сколько слито партий.

Я в свою очередь могу сказать что для малую карту очень трудно сгенерировать чтобы она хотя бы казалась сбалансированной.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 18:28     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Я не про лэйт говорил, а про 10-20 уровни, когда еще ни ведьмаков, ни жрецов нет.


Ведьмаков без проблем можно нанять раньше 20-го. Вождю иметь их не так накладно, как Паладину, отстраиваются они в параллель остальным войскам и раньше, а иметь их рано - значительно сильнее, чем каких-нибудь Гвардйцев с Пегасами. Тех же варваров Паладин в замковом обвесе из-за Чудовища не пробивает, а с 2-мя зелеными ведьмаками уже пожалуйста.

Цитата:
Я, кстати, не совсем понимаю, как Вы войска с вождя командиру передаете, командир с пустыми слотами ходит?

Ессно. Он же нанимается на 30 ходу, кого ему туда ставить? Свежие пикинеры с лекарями с новым командиром много не навоюют, а жалованье просят. Ветераны, если их можно уже от воина забрать, идут в отряд к лучнику, который и воюет везде - его дольше качать, чем командира, которому потом опытного Ведьмака даешь и он погнал.

Командир чисто на исследованиях получает свои первые уровни и ему частенько командование дают, так что даже для выгрузки Т2 он сгодится, хотя поначалу все из Т1 только. Отряды поддержки ведь очень небольшие: лечащий юнит + 1-3 милишника. Пара отрядов может сформировать большой отряд, если это нужно для пробоя чего-нибудь. Нет большой проблемы в том, что герой, для которого нет нормальной армии-эквипа, потратит ход на перемещение куда-нибудь, исследовать он может где угодно. Если не в лесах исследовать, то бандиты не так уж и часто нападают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 18:37     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Ведьмаков без проблем можно нанять раньше 20-го. Вождю иметь их не так накладно, как Паладину, отстраиваются они в параллель остальным войскам и раньше, а иметь их рано - значительно сильнее, чем каких-нибудь Гвардйцев с Пегасами. Тех же варваров Паладин в замковом обвесе из-за Чудовища не пробивает, а с 2-мя зелеными ведьмаками уже пожалуйста.


Не напомните, какое здание надо построить для ведьмаков? Давно их не использовал.

Edit. О, Гильдия монстрологов, довольно далеко.

Цитата:
Ессно. Он же нанимается на 30 ходу, кого ему туда ставить? Свежие пикинеры с лекарями с новым командиром много не навоюют, а жалованье просят. Ветераны, если их можно уже от воина забрать, идут в отряд к лучнику, который и воюет везде - его дольше качать, чем командира, которому потом опытного Ведьмака даешь и он погнал.

Командир чисто на исследованиях получает свои первые уровни и ему частенько командование дают, так что даже для выгрузки Т2 он сгодится, хотя поначалу все из Т1 только. Отряды поддержки ведь очень небольшие: лечащий юнит + 1-3 милишника. Пара отрядов может сформировать большой отряд, если это нужно для пробоя чего-нибудь. Нет большой проблемы в том, что герой, для которого нет нормальной армии-эквипа, потратит ход на перемещение куда-нибудь, исследовать он может где угодно. Если не в лесах исследовать, то бандиты не так уж и часто нападают.


У меня обычно разведчик второй герой, денег на армию все еще нет. Хотя может это потому, что я всегда все слоты командиру забиваю, в итоге денег не хватает на отстройку. Надо будет попробовать Ваш способ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 19:01     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Не напомните, какое здание надо построить для ведьмаков? Давно их не использовал.

Edit. О, Гильдия монстрологов, довольно далеко.


Гораздо ближе, чем другие замковые Т3 и, что важно, Ведьмаки сразу усиливают воина, в отличие от остальных замковых Т3, и стоят меньше в содержании, но на найм придется существенно потратится из-за редких ресурсов. Потом опытные Ведьмаки сразу начинают тащить отряды остальных героев за умеренную плату. Главное - не забывать, что они совсем не танки. Ну и арену все равно надо строить, а гильдия прямо сразу после нее и строится, так что это не ненужный путь какой.

Цитата:
У меня обычно разведчик второй герой, денег на армию все еще нет. Хотя может это потому, что я всегда все слоты командиру забиваю, в итоге денег не хватает на отстройку. Надо будет попробовать Ваш способ.


Первый воин ходит с одним лекарем и двумя милишниками. Лучнику тоже можно нанять такой отряд, так как он и с зелеными сможет немало охран первого круга пробить и от бандитов отбиться. Командиру нанимать уже никого не надо, так как он исследует вместе с лучником или на подхвате, то есть шанс нарваться на бандитов не так уж и велик, нечасто это происходит, по сравнению с исследованием в полном одиночестве. Лекари лишними не бывают, а из четырех Т1 милишников 3 потом будут сражаться на арене, а 4-й идет в отряд к лучнику, где вместе с 2 гвардейцами и лекарем формирует коробку, с которой можно уже много чего пробить и снайпер спокойно так до 20-го может ходить, даже без Т3, хотя потом у меня он тоже получает второго опытного Ведьмака, а воин нанимает себе следующую пару.

Последний раз редактировалось: sher (Сб Мая 09, 2015 21:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 20:19     Заголовок сообщения:

sher
Спасибо, буду пробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 20:20     Заголовок сообщения:

Кстати, по поводу ведьмаков. Как-то это неправильно, что юнит, являющийся впридачу пасхалкой, входит в замковый лайнап, причем является его гарантированой частью. Имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 21:13     Заголовок сообщения:

Это к балансу вообще не относится. Так что не кстати.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 21:22     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Это к балансу вообще не относится. Так что не кстати.


Чей-та? Если убрать его из замка, то это изменит геймплей => повлияет на баланс.

Да и вообще
1)Ты ж вроде с форума уходил?
2)Ты ж вроде НГ не интересовался?
3)Ты ж вроде создал себе новый аккаунт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 21:46     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Фантазировать про абстрактный вакуум и я могу.
Вопрос был сколько слито партий.

Я в свою очередь могу сказать что для малую карту очень трудно сгенерировать чтобы она хотя бы казалась сбалансированной.


Извините, не заметил Ваш пост сперва. Я с человеком не играл еще (10-летний сын не в счет), так что слито было ровно 0 Smile

Вроде бы более менее балансированную карту можно сгенерировать при минимальной воде, горах, максимальном населении, исследованности, смешении земель. Я так обычно и играю, неинтересно стартовать окруженным горами/озерами с 3 сторон и тратить много ходов, пытаясь найти хоть что-нибудь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 10:59     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Arkitekt писал(а):
Это к балансу вообще не относится. Так что не кстати.


Чей-та? Если убрать его из замка, то это изменит геймплей => повлияет на баланс.

Да и вообще
1)Ты ж вроде с форума уходил?
2)Ты ж вроде НГ не интересовался?
3)Ты ж вроде создал себе новый аккаунт?

1) это грубый офтоп и не имеет к спору не какого дела
2) это опять же не имеет на мой взгляд не капли отношения к балансу и грубый офтоп
3) смотри пункт 1 и пункт 2))))

Sandman25

Я при игре с сестрой попал в ситуацию "полная жопь где из за воды и гор были доступны только три провинции первого круга и это были святые земли, орки с железом и варвары на 5 варваров. У сестры же дерево фей в родовой три вольных и дерево(заблоченное) в первом круге, перерегенит карту я не захотел и игра получилось очень интересная)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 11:09     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Я при игре с сестрой попал в ситуацию "полная жопь где из за воды и гор были доступны только три провинции первого круга и это были святые земли, орки с железом и варвары на 5 варваров. У сестры же дерево фей в родовой три вольных и дерево(заблоченное) в первом круге, перерегенит карту я не захотел и игра получилось очень интересная)

Видимо, довольно давно, ибо святые земли в первом круге не могут появиться.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 11:30     Заголовок сообщения:

Куда смотрят модераторы? Smile
Есть тема, где обсуждается баланс.
А это тема, где обсуждается само понятие "баланс".
Уже почти страница флуда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 11:36     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
vais писал(а):
Я при игре с сестрой попал в ситуацию "полная жопь где из за воды и гор были доступны только три провинции первого круга и это были святые земли, орки с железом и варвары на 5 варваров. У сестры же дерево фей в родовой три вольных и дерево(заблоченное) в первом круге, перерегенит карту я не захотел и игра получилось очень интересная)

Видимо, довольно давно, ибо святые земли в первом круге не могут появиться.


Это в оригинальной версии было, я не достаточно извращенец что бы играть НГ с людьми, может кому то и нравиться, но там баланса нет совсем
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 15:01     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Я при игре с сестрой попал в ситуацию "полная жопь где из за воды и гор были доступны только три провинции первого круга и это были святые земли, орки с железом и варвары на 5 варваров. У сестры же дерево фей в родовой три вольных и дерево(заблоченное) в первом круге, перерегенит карту я не захотел и игра получилось очень интересная)


Еще можно разные уровни сложности ставить, как против ИИ. Вам Властелин, ей Новичок и карта поменьше. Даже без гор должно быть интересно, наверное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index