на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медали. Поговорим?

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 10:42     Заголовок сообщения:

Ну раз крест постоянно падает не только у меня но и у остальных то наверное его все-таки поправят. Ну и чтобы вы не так возмущались по поводу выпадения сразу героя и разрушителя думаю меня простят если приведу некоторые данные для справки - крест падает незлым а разрушитель недобрым. Т.е. выбить и тот и тот могут только нейтралы. Что характерно лучниками и грифонами обе медали должны выбиваться хорошо хотя крест все равно более частый гость. Если же ввести более строгие требования то нейтралы не смогут получать ни тот ни тот. Да и признаться честно от разрушителя и креста больше пользы чем от каждого из них вдвоем. Получается такой труЪ нейтрал, который наносит повышенный урон всем ненейтральным юнитам, а им за счет высокого бд но конечно бонус гораздо меньше чем 2*уровень кармы. По здравому размышлению наверное даже выгоднее брать именно и тот и тот, надо считать.
С другой стороны раз медали теперь можно добавлять то почему бы не ввести специально для нейтралов медаль с единичкой темного превосходства и сокрушения зла, ну и там уже пехоте с берсерком а стрелкам с нечувствительностью боли а старые кресты убрать у них.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 12:27     Заголовок сообщения:

Hexadecimal писал(а):
Играть разгильдяйски, надеяться на авось.
Стремление к знанию - не опошление. Мне не доставляет никакого удовольствия блуждать темноте, как вы того хотите от игроков. Если игра меня интересует, я стремлюсь изучить её механику досконально, и чем больше мелких деталей таким образом узнаю, тем больше игра нравится. Поэтому считаю, что скрывать условия даже от тех людей, которые желают их знать - моветон. Зачем ровнять всех под одну гребёнку ? Если кому-то нравится играть не так, как вы от него хотите, для чего отнимать у него удовольствие от игры?

Интересное мнение, я вас понял.
Я сам всегда выступаю за предоставление возможно полной информации — сейчас есть гораздо больше сведений о механике, чем в ванили, и между Эадоропедией, списком способностей и темой с вопросами всё, что известно нам — доступно вам. Эти награды, насколько я помню, первый случай, когда я посчитал, что игроку нельзя давать эту информацию. В чём же дело? Обрисуем общую картину:
Эадор был и остаётся игрой с удивительно большой для стратегии долей реактивного планирования. Обычно это отличает многопользовательские игры, но в наше случае дело в том, что долгосрочное планирование затруднено обилием случайности в основе любых игровых действий. В игре почти нет никаких детерминистических однозначных соотношений причина — следствие длинной хотя бы в ход. Это проявляется как на глобальном уровне (особые места, события), так и непосредственно в бою, где случайные состав и набор способностей противника, рельеф и банальный разброс урона играют зачастую решающую роль. В рамках прокачки также безраздельно властвует стохастичность: начиная от честного рандома, от которого зависит предложение апов, и не заканчивая неопределённостью-из-сложности, связанной с большим количеством скрытых параметров. Такие задачи, как "сколько и каких из этих врагов нужно убить герою, чтобы достичь следующего уровня сразу после боя?" несмотря на отсутствие явной случайности игрок решить не в силах. Они не только слишком сложны для устного счёта, но и требуют недоступной информации.
Теперь взглянем на награды. Они также содержат значительный элемент случайности, а также, напомню, в отличие от многих других вещей, способы получения медалей создателем никогда не раскрывались, а были вытащены из разобранного исполняемого файла (надо понимать, он сразу осознавал то, к чему мы пришли лишь недавно). Тем не менее, они не совершенно случайны: хотелось бы, с точки зрения атмосферы, чтобы награды выдавались соответственно "подвигу". И тут появилась проблема: сила наград (важная, например, для почти утерянного ныне противопоставления светлой и тёмной стратегий) изначально была сбалансирована так, чтобы их получение было достаточно редким событием, и в основном происходило после самых тяжёлых битв на грани возможного. Если же знать, как, можно с помощью нехитрых тактик обмануть игру, очень быстро и надёжно получая любые медали. Кроме очевидных проблем с балансом (представим крайние случаи: если медали можно выбрать сразу при найме, они должны быть очень слабы; если же медали почти невозможно получить, для этого требуется огромное время и колоссальные усилия, они вполне могут быть сколь угодно сильными, не разрушая баланса) это создаёт те проблемы, которые я упоминал ранее в этой теме, а также провоцирует весьма репетативный стиль игры, не требующий особых раздумий, что само по себе и не плохо и хорошо бы сохранить такую возможность, но плохо, когда игроки, которые не находят гринд и неочевидные внеигровые ухищрения весёлыми вынуждены заниматься этим, чтобы получить необходимое преимущество.
Итак, упрощая, мы имеем проблему: одни игроки играют как предполагается, другие нецелевым способом используют игровую механику, получая значительное преимущество. Отмечу, что не склонен называть такие вещи абузом и громко ругаться, как это часто делают, но всё же один аспект не вызывает сомнений: люди, склонные к оптимизации, каковые и играют в стратегии, между двумя стратегиями явно разной эффективности выберут более эффективную, так что слабые стратегии с тем же успехом можно считать несуществующими. В данном случае "выбивать", настолько лучше, чем "не выбивать", что этот фронт после подобных успехов хакеров быстро привлёк значительное число игроков. Соответсвенно возникает вопрос: для кого мы балансируем игру? Есть две группы, для которых она имеет не только принципиально различную сложность, но и принципиально разные соотношения эффективности разных стратегий. Мало того, что вооружённые крестами игроки будут легко пробегать сложнейший контент, в то время как их менее склонные к подобным забавам коллеги мучительно продираться сквозь весьма средних противников; так и для медалистов игра с потерями и разовые армии будут полной бессмыслицей даже если баланс поставить так, что для остальных играть ветеранами будет невозможно в принципе. С подобным двугорбым чудом очень сложно сделать так, чтобы игра была сбалансирована для всех. Да и сами медали будут казаться очень дорогими для тех, кто имеет десяток на пятом ходу, и желанными для тех, кто едва получает первые на сотом.
Что можно сделать для исправления этой ситуации:
Убрать медали
Сделать медали абсолютно случайными
Сделать медали абсолютно детерминированными (выдавать по желанию, например)
Что-то среднее

Перед нами стояли и другие задачи, поэтому пришлось сочетать. Медали сделаны более случайными, несколько более частыми, скрыты алгоритмы их получения. Они по-прежнему соответствуют активности бойца, так что сохраняется возможность стимулировать получение медали бойцом — проявляйте им большую активность. С другой стороны, исчезла возможность гарантированно получить все нужные медали за несколько боёв. Собственно, здесь усматривается прямая аналогия с лвлапами — чем больше активность, тем быстрее наступает, приносит случайный бонус, сильно взвешанный так, чтобы давать полезные бойцу способности.

Именно для достижения этих целей я и решил отказаться от полного информирования. Его можно было бы и сохранить, но, во-первых, медали бы стали совершенно случайными, считалось бы что-то вроде опыта и выбиралась медаль из списка подходящих бойцу, точь в точь как лвлап, а во-вторых невозможно было бы использовать их как действительно знаки отличия, отмечая какое-то особое деяние бойца.
Замечу ещё вот что: сейчас раскрыть информацию нельзя точно, это в любом случае потребует ребаланса. В то время, как частота появления одних медалей регулируется сложным броском ГСЧ, частота появления других регулируется необходимым маловероятным событием, которое знающий игрок может легко подстроить. Медали просто не сбалансированы для случая, когда игрок знает формулы, как, в общем-то, не были и в оригинальном Эадоре.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 13:13     Заголовок сообщения:

Hexadecimal писал(а):

Теперь касательно предыдущего нововведения - дорожающих медалей.
Моя претензия к ним - нелогичность в увеличении цены в зависимости от уровня юнита. Поясню на примере. Мечнику первого уровня крест героя, стоящий 10 золотых, даёт ~25% прибавку ко всем важным параметрам. На этом этапе мы имеем максимальную отдачу за минимальную цену. Если этот же мечник будет 30 уровня, прибавка от того же креста составит ~10%, в то время как плата за него существенно возрастёт. Минимальная отдача за максимальную цену, но медаль уже не выбросить без увольнения юнита. Отсюда вопрос - не логичнее было бы, чтобы медали в начале были дорогими, а с увеличением уровня юнита дешевели? Спрашиваю так, потому что постоянную плату за медали скорее всего никто возвращать не будет, хотя моё мнение касательно этого нововведения - попытка починить то, что не было сломано.

Поддерживаю. Только удешевлять не надо, просто, неясно, почему медали должны дорожать с уровнем. Их цена должна быть стабильна.
Hexadecimal писал(а):

Ещё я бы мог упомянуть дискриминацию животных, но там вроде бы как логично обосновали запрет на медали - "некуда приткнуть". Не смею спросить, куда именно медали притыкались раньше. Laughing

Поддерживаю трижды. В один момент взяли и лишили медалей животных и боевые машины - это серьезнейший удар по балансу и косвенно принудительная концентрация на замковых и других "разумных" юнитах при эффективной игре. Да и логика тут хоть и прослеживается, но вовсе не выдержана, имхо. Во-первых, раз животное СЛУЖИТ, в армии, значит и система мотивации допустима. Во-вторых, если якобы ему не нужны медали, то золото ему зачем - на содержания скажите вы, какашки за слизнем убирать - ну вот вам и обоснование: чем лучше содержат, тем лучше он служит, независимо от того, осознает он наличие присужденных ему наград или нет. В-третьих, если боевые машины способны стрелять самостоятельно с помощью магии или как там, тогда значит в них также присутствует признаки разумного и *смотреть предыдущие пункты*.
Я до этого вообще обирал с юнитов статус животных, сейчас просто лень.

Kettarienne писал(а):

Эадор был и остаётся игрой с удивительно большой для стратегии долей реактивного планирования. Обычно это отличает многопользовательские игры, но в наше случае дело в том, что долгосрочное планирование затруднено обилием случайности в основе любых игровых действий. В игре почти нет никаких детерминистических однозначных соотношений причина — следствие длинной хотя бы в ход. Это проявляется как на глобальном уровне (особые места, события), так и непосредственно в бою, где случайные состав и набор способностей противника, рельеф и банальный разброс урона играют зачастую решающую роль. В рамках прокачки также безраздельно властвует стохастичность: начиная от честного рандома, от которого зависит предложение апов, и не заканчивая неопределённостью-из-сложности, связанной с большим количеством скрытых параметров. Такие задачи, как "сколько и каких из этих врагов нужно убить герою, чтобы достичь следующего уровня сразу после боя?" несмотря на отсутствие явной случайности игрок решить не в силах. Они не только слишком сложны для устного счёта, но и требуют недоступной информации.

Здесь важно соблюсти баланс между детерминизмом и возможностями, случайностью и определенностью. Такой, чтобы не позволять игроку заранее полностью и все планировать, тем самым принуждая его отталкиваться от ситуации, пытаться нивелировать все единственно верные сценарии развития в пользу ситуационных, но в то же время стремиться максимизировать влияние на игру самого игрока и его умений. Движение в сторону одного всегда является движением от второго - нужно стараться придерживаться золотой середины.
Медали - поощрение за умение искусно вести бой, за дополнительные затраты и потенциально ненужные действия в бою, за риск в их добыче. Вероятности получения - и есть тот самый элемент случайности; плата, ограниченное количество - элементы выбора; неоднозначность, разный приоритет, эффективность в зависимости от ситуаций, а также сложность и скорость получения - ситуационные элементы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 13:51     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Ну раз крест постоянно падает не только у меня но и у остальных то наверное его все-таки поправят.

Не то слово. Я уже смирился и увешиваю Ведьмаков крестами по самое не хочу - почти каждый бой дают и не дают ничего другого, кроме медали с Жаждой Крови. Будут непримиримые борцы со злом, благо у них довольно высокая атака/контратака, так что БД тут поможет против всех, ну а нежити, демонам, бандитам и прочим злым можно вешаться.

luminary писал(а):

Медали - поощрение за умение искусно вести бой, за дополнительные затраты и потенциально ненужные действия в бою, за риск в их добыче.

Поржал, спасибо.

2Kettarienne

ИМХО вы вообще зря сакцентировали внимание на том, что "мы вам не расскажем" - люди думают, будто у них что-то отобрали. Многие ведь не в курсе, что детали получения наград всегда были секретом и так точно были получены только расковыриванием экзешника. Можно было просто вежливо попросить не ковырять его больше на сей предмет, чтобы не портить себе и окружающим геймплей и все. Кому так уж прям надо, все равно расковыряет, несмотря на ваши слова и пожелания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 15:43     Заголовок сообщения:

Как вариант, можно уменьшать вероятность получения медалей, если были возвраты непосредственно перед текущим ходом. Хоть какой-то стимул играть без возвратов будет, и бесстыдное выбивание нужных медалей усложнится. При самом кардинальном подходе вероятность временно становится 0, если был возврат на прошлом ходе. Хотя понимаю, что это противоречит моим же словам о том, что люди разные, и должны учитываться интересы всех игроков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 15:56     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Как вариант, можно уменьшать вероятность получения медалей, если были возвраты непосредственно перед текущим ходом. Хоть какой-то стимул играть без возвратов будет, и бесстыдное выбивание нужных медалей усложнится. При самом кардинальном подходе вероятность временно становится 0, если был возврат на прошлом ходе. Хотя понимаю, что это противоречит моим же словам о том, что люди разные, и должны учитываться интересы всех игроков.
Не стоит. Кому надо - сделают бекап и продолжат выбивать медали. Кому не надо - будет мешать играть.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 17:13     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Только удешевлять не надо, просто, неясно, почему медали должны дорожать с уровнем. Их цена должна быть стабильна.
Поддерживаю. Мало того, что удорожание бойца от медалей крайне неприятно, так ещё и несколько алогично.
luminary писал(а):
В один момент взяли и лишили медалей животных и боевые машины - это серьезнейший удар по балансу и косвенно принудительная концентрация на замковых и других "разумных" юнитах при эффективной игре. Да и логика тут хоть и прослеживается, но вовсе не выдержана, имхо.
Да, это страшный удар по балансу, а ещё и по здравомыслию. Вчера вот паука встретил в медалях, он со слизнем в орденах разговаривал. Да-да. А в игре этого нет. Нереалистично. А ещё ведь КАЖДЫЙ замковый боец то ядом травит и на расстоянии (4) и в рукопашной (8) на Т2 имеет 40 хп, при этом сам иммунен к яду, конечно же каждый бросает паутину до 4 раз на 97% существ, естественно каждый замковый в слоте Т2 раскачивается в чудовище с параметрами Т4, каждый летает на 4-5 клеток, имеет САМОЕ большое хп на Т3, и регенерирует. Чего уж там. Теперь вот медали ни с того, ни с сего отобрали гады. ИМБА просто. Я тоже давно прошу сделать универсальную для всех игр кнопку - автопобеда. Сарказм выключен.
luminary писал(а):
Во-первых, раз животное СЛУЖИТ, в армии, значит и система мотивации допустима. Во-вторых, если якобы ему не нужны медали, то золото ему зачем - на содержания скажите вы, какашки за слизнем убирать - ну вот вам и обоснование: чем лучше содержат, тем лучше он служит.
Это уже более обдуманно. Можно сделать медали только для животных. Например "любимец друида", которые НЕ сломают баланс. Пробовал давать фениксу 3 ордена победителя? А я скажу что будет... Будет терминатор с 200+ хп, атаками 70+, подпаляющий и летающий через всю карту, с БД под 50. Такие ребята спокойно ложат драконов пачками. Однако твёрдо уверен, что ни животным, ни нежити, ни механизмам медали НЕ нужны, потому как, когда я их брал в армию (беру и теперь... и рад) это была та самая кнопка автовыигрыша. Всегда, играя за животных, бросал карту от скукоты. Слишком легко игралось имбаживотными. Сейчас животные (внимание!) остались имбой, однако всё же замковые апы в медалях мало-мало стали им конкурентами.
Другое дело, что остались чрезмерно сильные апы, например ап рыцаря. Но для этого есть другая тема. Wink
По поводу (внимание!) интеллекта у механизмов, так существует вполне научная работа, по наличию половых признаков у камней. Алмазы вполне себе выращивают и для роста никакой ДНК не надо. ОДНАКО это значительно менее развитые формы жизни и говорить об ИНТЕЛЛЕКТЕ у катапульт несколько громковато. На самолётах тоже звёздочки рисуют, однако самолёт от этого быстрее не летает.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 18:01     Заголовок сообщения:

Представьте себе, вы офисный рабочий. Тут вы отличились и вам стали платить дополнительно премию, вы постепенно улучшаете свои навыки, получаете новые должности. А премия что? А правильно, и премия вместе с этим растет. Надеюсь аналогия достаточно ясная. Почему-то все привязались к медалям как к фиксированному бонусу хотя они таковыми не являются. Медаль или орден неважно всегда попутно обеспечивалась пансионом - прибавкой к жалованью во время службы или после ухода на заслуженный отдых к той пенсии что выплачивалась солдату. Это не "обменяйте 5голды в ход на +2к защите" а вручение юниту почетного наградного знака который греет ему душу и обеспечивает его средствами к существованию пока он проходит курсы повышения квалификации прокачивая перк который повышает медаль. Если подходить к этому вопросу так то становится понятной и повышение содержания медали с уровнями - ему и денег на дальнейшее поддержание себя в форме по сравнению с соседями лентяями нужно больше и самому хочется знать что он не зря последние года всем этим занимался.
По поводу животных - не видел ни одного стримера за последние пару лет который армию из животных собирал. Казалось бы на что я намекаю... Пусть медали им действительно нелогичны, ведь боевые животные не бегают с дрессировщиком а специально обучены слушаться команд героя, и абстрактный значок на шее песику или пони нафиг не сдались, им бы домик получше да еды побольше, но и совсем лишать системы награждения зверей привело к тому что их берут just for fan а не как костяк армии. Среднестатистическая зверюшка хуже среднестатистического аналога из замка на своем тире. Исключая слона, он редкий пример когда зверь сидит в замке и один из сильнейших в своем тире в зависимости от тактики. Так что более менее осмысленные медали (надеюсь в меня не полетят тапки после просьбы добавить новые благо теперь можно) которые падают только животным вроде "особые корма" дающие бонус к снарядам и стрелковой атаке или "усиленное питание" для кол-ва хп. Придумать можно много, причем бонусы как раз в отличие от тех которые теперь падают обычным юнитам комплексные но более слабые. Так мы получим универсалов сильных животных и специалистов не менее и не более сильных замковых. В идеале чтобы зверю можно было взять три одинаковых медали и не потерять ни в чем, но чтобы там и статы были не как у старого креста героя.
А надо на самолетах не звездочки а шашечки было рисовать, а еще в красный красить. Они бы летали быстрее и били больнее. А вот с медалированием техники соглашусь - армия машин у тактика это всесносящие терминаторы, а когда с ними была Владычица дававшая второй выстрел... так что резать их и резать. Хотите сильные машины - союзьте гномов, пока их еще не порезали. Старина сотрясатель выдает урон как прокачанный снайпер, да еще и сплэш атака на половину от него. 34 под командиром и это далеко не предел + бронебой. Скорпион который сразу имеет двойной и атаку что-то около 15. В общем, все правильно сделали, машины гномов и должны быть лучше, тут не медали надо просить а выбирать заточенную правильно расу. Скажу по секрету, два сотрясателя имея заклинание остановка времени у героя могут раскатать в блин Армаду уже на втором ходу, ну не имба ли? И это без всяких медалей. Ап катапульты по идее способен на что-то подобное. Так что не надо технике медали иначе все станут играть машинами и тактиком и станет скучно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 18:17     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Представьте себе, вы офисный рабочий. Тут вы отличились и вам стали платить дополнительно премию, вы постепенно улучшаете свои навыки, получаете новые должности. А премия что? А правильно, и премия вместе с этим растет. Надеюсь аналогия достаточно ясная.

И неверная. Медаль дает фиксированный бонус, а не процентный. Если я офисный работник и стал ежемесячно экономить работодателю лишние 100 золота, он мне может ежемесячно выписывать премию в размере 50 золота. При этом неважно, сколько я вообще зарабатываю ему и себе, хоть 5, хоть 10000000.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 18:47     Заголовок сообщения:

Чесгря, я вообще не понимаю абстрактных споров как именно должны деньги за медали-юнитов браться, должны быть медали у тех или этих - какая разница-то? Неважно как сделано, лишь бы было логично как-то и играть было бы интересно. Лично мне вообще все равно было и есть как деньги берут лишь бы их хватало. Их хватает.

Что касается животных, то они слегка сильнее замковых неапнутых юнитов, потому что они рандомны и когда они зайдут/зайдут ли вообще неясно. Замковые апы сильнее животных. Такие незамковые юниты нужны просто для разнообразия и скомпенсировать некоторые недостатки армии замковой. Если рано выпало яйцо, то можно сфокусироваться на отстройке гильдии, чтобы получить животное рано - тогда оно имеет смысл. Они и стоят поэтому меньше замковых того же тира, потому что смысл имеют только при раннем выпадении, когда для экономики дорогой юнит накладен слишком - его ведь еще заветеранить надо, пока он в силу войдет, а в это время экономика может тупо встать из-за жалованья. Нишу мантикор/виверн для не имеющих знания территорий армий хорошо занимают Ведьмаки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 19:59     Заголовок сообщения:

А можно новую медаль создать - Медаль фуражира? Она была бы очень полезна на начальных этапах, а игрокам был бы предоставлен интересный выбор: улучшить ли текущую ситуацию за счет снижения максимальной силы воина в будущем.
А то странно: половинчик с фуражиром не требует содержания, но только пока медали не получит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 20:03     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
А можно новую медаль создать - Медаль фуражира? Она была бы очень полезна на начальных этапах, а игрокам был бы предоставлен интересный выбор: улучшить ли текущую ситуацию за счет снижения максимальной силы воина в будущем.
А то странно: половинчик с фуражиром не требует содержания, но только пока медали не получит.
Интересно... не обязательно фуражир, но интересно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 22:47     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Зачем это вам? Просто играть и получать удовольствие - не ваше?

Kettarienne писал(а):
Касательно вопроса alaron скажу следующее. Как видно из вышеизложенного, часть целей лучше достигается в случае, когда игрок не знает условий награждения, и ставится перед выбором каждый раз, а не лишь однажды в начале партии, решая какие он хочет награды, и обрекая себя впоследствии на исполнение диковинных танцев с ИИ вместо, собственно, боя. Именно поэтому было принято решение не разглашать особенностей поведения системы.
Соответственно, не могу поддержать вашу реверс-инженерную инициативу. Учтите, что если в результате анализа поведения алгоритмов какие-то награды, сложность получения которых учитывалась при их балансировке, станет получить тривиально просто — в алгоритмы будут внесены изменения. Знание в данном случае такой же параметр баланса, как, например, цена. И если оно изменится, изменить придётся и другие параметры. Также нужно понимать, что число различных более-менее последовательных алгоритмов присвоения этих наград ограничено. В данный момент всё достаточно логично, но если придётся 2-3 раза поменять формулы ради того только, чтобы они изменились, то получившиеся формулы станут весьма нелогичными. Замечу, кроме того, что алгоритмы эти составлены таким образом, что "выбивание" конкретной награды относительно затруднено даже при условии знания алгоритма награждения: вы не сможете всегда уверенно получить желаемые комбинации наград за разумное время.

Уважаемые мододелы, Hexadecimal все разъяснил абсолютно верно. Чем хорош ваш мод - тут каждый получает то, что хочет.
Мне нравится с помощью одежды, украшений и оружия героя править характеристики отряда по своему вкусу, то же самое я жду от медалей. Грубо говоря, завалил лучник 3 тролля, подай-выдай огненный жезл, ибо достижение. Поэтому зело странно - делать большой секрет из ничего. Как мне кажется, самое правильное - оставить где-то информацию о медалях, а каждый из игроков уже сам решит, как ему нравится - посмотреть сразу или "копать" самому особенности алгоритма, медалируя отряды по своему вкусу или пустить все на самотек просто отказываясь от ненужных наград. Как бы там ни было, благодарю вас за работу и если обидел кого, извиняйте, не хотел. Smile

Последний раз редактировалось: alaron (Вт Мая 05, 2015 0:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 0:26     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Это уже более обдуманно. Можно сделать медали только для животных. Например "любимец друида", которые НЕ сломают баланс. Пробовал давать фениксу 3 ордена победителя? А я скажу что будет... Будет терминатор с 200+ хп, атаками 70+, подпаляющий и летающий через всю карту, с БД под 50. Такие ребята спокойно ложат драконов пачками. Однако твёрдо уверен, что ни животным, ни нежити, ни механизмам медали НЕ нужны, потому как, когда я их брал в армию (беру и теперь... и рад) это была та самая кнопка автовыигрыша. Всегда, играя за животных, бросал карту от скукоты. Слишком легко игралось имбаживотными. Сейчас животные (внимание!) остались имбой, однако всё же замковые апы в медалях мало-мало стали им конкурентами.
Другое дело, что остались чрезмерно сильные апы, например ап рыцаря. Но для этого есть другая тема. Wink
По поводу (внимание!) интеллекта у механизмов, так существует вполне научная работа, по наличию половых признаков у камней. Алмазы вполне себе выращивают и для роста никакой ДНК не надо. ОДНАКО это значительно менее развитые формы жизни и говорить об ИНТЕЛЛЕКТЕ у катапульт несколько громковато. На самолётах тоже звёздочки рисуют, однако самолёт от этого быстрее не летает.

Ну, как многие тут, наверно, уже поняли я лютейший противник лора в ущерб баланса. Но, тем не менее, стараюсь вести дискуссию в одной плоскости, аргументирую лор, как получается Smile
Животные это:
а) случайный дроп
б) попадаются в количестве один
в) требуют дополнительных построек
Конечно, они должны быть немного сильнее замковых. Как я вижу, никто не спорит с тем, что они слабее апгрейдов.

А про интеллект механизмов никто не говорил, сказано лишь о влиянии магии (или как там считается, они стреляют), опять же, не силен в дискуссиях о лоре, о чем прошу прощения.

Честно признаюсь, почти никогда не занимался чем-то вроде медалирования фенникса на три ордена победителя и тому подобным, поэтому ничего не могу сказать. Если есть возможность заниматься подобным, значит, вероятно, исход игры уже предрешен. Считаю, что это все немного искусственные ситуации.

А вот интересно узнать у Создателя, почему у нежити отобрали медали. Я всегда считал, что из-за отсутствия в уровневых улучшениях "второстепенных" навыков в виде выносливости и боевого духа, а также из-за возможности легкого найма "из книги заклинаний".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 2:28     Заголовок сообщения:

Пока вижу несколько глобальных решений.
1. Дать медали всем или оставить только гуманоидам. Категорически убеждён, что только гуманоидам. Создатель их убрал у нежити; у механизмов и животных видимо не успел. Сомневаюсь, что баллисты и насекомые с высоким боевым духом его бы устроили.
2. Открывать формулы или нет. Со скрытыми формулами атмосфернее, как и задумывал Создатель. Считаю это верным.
3. Выносить медали за скобки или нет. Обязательно выносить. В настоящее время и так обычному игроку невозможно рассчитать экономику, а тут ещё припон.

П.С.: со стримерами всё ясно как божий день. Стример стримит НОВОЕ, будут новые животные, будет стримить их. Так как животные уже несколько лет не обновляются, то стримят половинов. Стримеры - это не показатель. Лично у меня к 100 ходу почти всегда есть армия животных. Это до сих пор самая опасная армия.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 2:59     Заголовок сообщения:

Грубо, но чтобы сразу было понятно - в жопу обычных игроков. 99% пользователей всегда хомячки, офисный планктон, называйте как хотите. Им игра станет полностью нравится когда появится кнопка выиграть все.
Если человеку не хватает толку понять что если сейчас взять медальку то потом надо построить фермочку а потом ее улучшить а потом доковылять до сокровищницы и покопить денежек то Эадор - это не для него, ему лучше подойдет веселая ферма. Не надо пытаться превращать исходно сложную и недружелюбную для новичков стратегию в понивилль где царит дружба и никогда никогда не случается ничего плохого, мы всегда выигрываем и у нас никого не убивают.
Я уже давно говорил и буду повторять раз за разом пока не буду услышан. Сложно - играйте на новичке, не мешайте другим и не просите вводить еще более имбовых юнитов абилки и предметы. Игра и так уже превратилась не в а выиграю ли я в этот раз а в насколько сложные сайты я смогу выносить. Выигрыш обеспечен если руки хотя бы в примерной окружности плеч растут. Не получается у вас в экономику - ну так прекрасно, не всем оно дано. Не медальте юнитов вообще. Общую доходность и так подняли вдвое, повторю, ВДВОЕ, казалось бы чего еще желать когда болота приносят по паре десятков золотых а половины пашут на сотню с гаком. А им одна жалкая медалька на 5голды портит видите ли всю игру и мешает ею наслаждаться. Настолько портит что ее надо удешевить (а как я понял некоторые и так в варах выкрутили плату до минимума если не в ноль) или сделать так чтобы она хотя бы не влияла на вычисления. Ну подумаешь рэйнджер будучи замедаленным и высокоуровневым просит себе около 60золотых, он пардон и окупает себя на всю эту цену а то и больше. Дорого - стройте варваров и разбойников и играйте злом, изображать из себя мучеников и продолжать лопать кактусы со светлой стенкой вас никто заставить не может это сугубо ваш личный выбор.
Старший, у вас и осел ненужная фигня которая бесполезна для всех кроме командира и мага, и снайпер по-прежнему самый сильный герой в моде. Честно - нифига не ориентир на то что тащит а что нет. Но только вот ни Дед Михай ни Кориолан почему-то не собирают армию целиком из животных а пользуются проверенной светлой стенкой. И в ванильном почему-то так не делал никто, вот ведь дураки-то, за столько лет и не поняли что животные то у нас имба. Паук+фея+гидра - а все остальное от лукавого.
Может кому пригодится, кто не хочет лазить и смотреть в вары а узнавать так сказать из живых источников или самостоятельно - наш суровый дядька плотник теперь получает на работе значки отличия за ударный труд которые позволяют ему еще лучше работать топором. А если серьезно то мастеровой может получить медаль на +2 ремонта. Но с условиями у нее что-то странное так что на форуме я писать не буду. То ли глюк то ли так и надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 3:48     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Грубо, но чтобы сразу было понятно - в жопу обычных игроков. 99% пользователей всегда хомячки, офисный планктон, называйте как хотите. Им игра станет полностью нравится когда появится кнопка выиграть все.
Если человеку не хватает толку понять что если сейчас взять медальку то потом надо построить фермочку а потом ее улучшить а потом доковылять до сокровищницы и покопить денежек то Эадор - это не для него, ему лучше подойдет веселая ферма.

Значит я вообще из третей группы. Мне нужны только 3 медали и то я за ними не гоняюсь, но стараюсь взять. А дорожающая армия вынуждает устраивать бои в найденых местах для пополнения козны - это сломонная экономика получается. Боец 1 ранга прокачанный до 2 ранга и стоящий копейки и есть ценный боец, а бойц 1 ранга и прокачанный до уровня 2 ранга и стоит как 2 и 3 ранг - провальная стратегия.
PS. 99% пользователей всегда хомячки, офисный планктон, называйте как хотите. (А я и вижу ( тащат, ваниль, фармить) прозводственных людей крайне мало.) Proud U

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вт Мая 05, 2015 4:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 3:52     Заголовок сообщения:

Почему это чудо в перьях ещё никто не забанил ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 3:54     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
А дорожающая армия вынуждает устраивать бои в найденых местах для пополнения козны - это сломонная экономика получается.

А вот это зря - добыча золота и кристаллов с сайтов маленько подрезана, так что экономику государства развивать однозначно надо. Если доход от провинций не поспевает за расходами на армию - рано или поздно отстраиваться будет просто не на что.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 4:05     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Значит я вообще из третей группы. Мне нужны только 3 медали и то я за ними не гоняюсь, но стараюсь взять. А дорожающая армия вынуждает устраивать бои в найденых местах для пополнения козны - это сломонная экономика получается. Боец 1 ранга прокачанный до 2 ранга и стоящий копейки и есть ценный боец, а бойц 1 ранга и прокачанный до уровня 2 ранга и стоит как 2 и 3 ранг - провальная стратегия.
PS. 99% пользователей всегда хомячки, офисный планктон, называйте как хотите. (А я и вижу ( тащат, ваниль, фармить) прозводственных людей крайне мало.)

И правильно делаете, так и надо - дали, ура, пляшем, теперь юнит немного лучше. Не дали - ну и ладно и так хорош не выбрасывать же его за это. А не как полоумные перезагружаться раз за разом в один и тот же бой пока не выпадет нужная медаль. Играть надо для удовольствия а не для поднятия ЧСВ ух ты я выбил три креста ополченцем, мозгов тут много не надо знай следуй придуманному задолго до тебя рецепту.
Нет, ну если юнит т1 по эффективности как т2, то может и стоить он должен как т2? Иначе можно было бы забить все слоты т1 и радоваться хорошей экономике и неуступающей эффективности. Каждый стоит столько сколько он дает отдачи, стал лучше - увы платить надо тоже больше. И да, как уже выше писал Джазз экономика военных трофеев в перспективе своей ведет в тупик - юниты все дороже а стоит прекратить как внезапно оказывается что провинции мягко говоря не окупают армию. Даже арена теперь не спасение - буквально десяток боев способны серьезно поднять содержание у командира а еще десяток и арена себя уже не окупает держанием там героя. Разве что на самоокупаемость более менее он может претендовать. Так что менеджмент провинций теперь наше все. Почувствуйте себя не только полководцем но и простым казначеем)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index