на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 18:21     Заголовок сообщения:

Позему бы и нет?
В детстве все макаронами в школьной столовой пулялись? Только здесь пулялка побольше Smile
На самом деле странная фиговина. Но обыграть можно интересно. Например, идеальное оружие для атамана.

UPD: И как посох можно использовать: и заклинание кастануть, и по лбу засветить.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эр'Аркон

 
 
 Адепт

Свитков: 62
С нами с: 11.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 18:56     Заголовок сообщения:

Хупак: (посох-рогатка) - самый известный инструмент кендеров. Этот посох из твердой породы дерева имеет прикрепленный короткий острый шип, который заменяет копье. Другой конец посоха имеет мощную силу и действенность при правильном применении. Будучи воткнут в землю с натянутой на конце резиной позволяет метать с большой точностью камни. Этот инструмент действует подобно трещотке, когда вращается в воздухе, создавая тихий шершавый звук. Обычно используется для:


- метать как копье,
- бить как посохом,
- стрелять камнями,
- использовать как рычаг,
- доставать яблоки
- издавать бычий рев при вращении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сайк

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 28.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 20:34     Заголовок сообщения:

Уже поднималась тема более атакующего альт-апа для мечника.

Такой вариант: Ландскнехт.

Жизнь: 24 Выносливость: 12 Боевой дух: 12
Атака: 14 Контратака: 10 Скорость: 1
Защита: 4 Защита от выстрела: 5 Сопротивление: 2

Марш-бросок, Парирование (6), глухую оборону не получает.

Уровень 3: калечащий удар, уровень 6: точный удар +1 х4, в районе 20 уровня как вариант дать сокрушающий удар. По остальным, в сравнении с латником - меньше суммарно парирования и брони, больше боевого духа и атаки, мб на 18 атаку +3, а не +2 латника.

При построении стенки может встать с фланга и калечащим ударом усложнить врагу обход оной, замедлить кавалерию, при необходимости - прорвать строй.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 21:56     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Вы уверены, что это вообще оружие? А для использования кинетической энергии стрелка достаточно на бегу выстрелить, безо всяких ухищрений. Собственно, с коня в том числе и поэтому стреляли.
Собственно по этому и комплект детей степи давал +1 к дальности.
Эр'Аркон писал(а):
Хупак... кендеры.
Джазу это года 2 как предлагали... Laughing
Сайк писал(а):
Ландскнехт.
На мой скромный взгляд воин с двуручем уже есть. Куда ещё? Спрайт кстати тоже есть, при том хороший.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сайк

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 28.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 10:03     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
На мой скромный взгляд воин с двуручем уже есть. Куда ещё? Спрайт кстати тоже есть, при том хороший.


Ломал голову над личностью этого воина с двуручем, потом увидет новый облик Т3 пехотинца Laughing . Да, спрайт просто отличный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 17:30     Заголовок сообщения:

Хочется индивидуальности для каждого класса(Авантюрист-Главарь например). Если кукла героя носит 15 предметов, то можно ли добавить по два предмета для каждого класса?
Если нет, то может есть возможность добавить(например кольца) придметы, которые могут носить только свой класс? (Авантюрист 1 кольцо, Главарь своё и Авантюриста= 2 кольца)
А то смесь классов и смесь носки предметов, а своего-личного нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 22:04     Заголовок сообщения:

В свое время я спрашивал еще у Создателя, планируется ли переселение рас в провинциях?
Помнится, еще в Age of Wonders была такая штука: заводили войска в город и выгоняли жителей из домов. 5 ходов, и город мертвых становится городом, например, гномов.
Грабить провинцию можно, а вот переселить или вырезать население технически возможно? С восстаниями и прочими "радостями жизни".
Я к чему: зачем мне в игре за зло те же эльфы или кентавры - одно сплошное недовольство и восстания. А тут вырезал население, заселил теми же людьми и порядок!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2015 22:41     Заголовок сообщения:

Расу в провинции адекватно сменить не выйдет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 02, 2015 12:29     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Расу в провинции адекватно сменить не выйдет.

А неадекватно какие варианты есть?
Правда не хотелось бы что бы ИИ менял расовую картину. Лучше оставить эту возможность только игроку.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 02, 2015 13:34     Заголовок сообщения:

А неадекватные - это когда игра после изменений начинает вылетать и зависать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 02, 2015 13:59     Заголовок сообщения:

Там вроде расу то сменить можно. Но на карте останется тот же внешний вид поселения.
Хотя, я бы проверил, изменяется ли он при измененении уровня поселения. Тогда можно нормально менять при отсутствующем населении - все равно при нем домиков нет.

Ну, и да, полагаю, что баги, вылеты и прочие неприятности вовсе не исключены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 02, 2015 18:23     Заголовок сообщения:

Даже если предположить, что такая возможность есть, с точки зрения игрового мира применять её нужно очень осторожно. Допустим, если я хочу устроить геноцид эльфам и населить провинцию людьми - оно понятно. А если наоборот, то, во-первых, где я возьму столько эльфов? Подобные фокусы сюжетно были бы осмысленны, только если у меня на данном Осколке с ними союз. Во-вторых, это должна быть лесная провинция: если разрешать переселять ящеров в горы, а половинчиков в болото, будет откровенный кавардак. Зато (не утверждаю, только фантазирую) на этом можно было бы строить квесты. Скажем, орочий квест: я должен доказать, что я крутой, добывая деньги грабежом. Ну не поднимается у меня рука на этот квест - ни за доброго (люблю подданных!), ни за злого (а кто ты такой, рожа свиная, чтобы учить меня, как мне с рабами обращаться? В пятак захотел? Так я обеспечу!)! А вот квест на уровне "наше племя в последнее время разрослось, дай нам новые земли, если хочешь быть нашим другом" был бы логичным и интересным. Злой устроит геноцид, добрый - отобьёт пустую провинцию у демонов или нежити.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 02, 2015 18:53     Заголовок сообщения:

Касательно смены расы в провинции - ничего невозможного, конечно, нет, но потребуется целенаправленная работа над этим. Нудная, сложная и глюкопреодолевательная.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 02, 2015 19:07     Заголовок сообщения:

И это полбеды. Перспектива делать 13 квестов по смене внушает множество самых различных чувств, но энтузиазма среди них нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 11:46     Заголовок сообщения:

МОЩИ СВЯТОГО ВОИТЕЛЯ.
Мощи-1, Мощи-2, Сравнение


Получение:
Сайт "Древнее Побоище"

Text: #"Исследуя провинцию %%%%% ваш герой %s наткнулся на старое поле битвы. Сухая земля здесь почернела от последствий боевых заклятий, вокруг не растет ни травинки, и лишь многочисленные кости павших белеют тут и там. Большинство останков принадлежит демонам всех мастей. Судя по всему, некогда здесь произошла крупная битва с силами тьмы, пытавшимися добраться до густонаселенных мест. Несколько скелетов лежат в полуистлевшей броне Святых Воителей - видимо, именно они остановили нашествие, ценой своей жизни...;#####


Answer1: М-да, жестокая была заварушка!; выход.
Answer2: Нужно провести ритуал упокоения душ и предать воинов земле.;-50 кристалов#####

/Древнее Побоище, Ритуал

Text: #По вашему приказу воины вырыли общую могилу для Святых Воителей. Маги провели необходимый ритуал, но магическая активность привела к неожиданному эффекту - один из воинов посчитал, что его миссия в этом мире ещё не окончена, и восстал в виде обычной нежити. С поклоном скелет в доспехах вручил герою %s свой порядком поржавевший меч, после чего опустился на одно колено, ожидая вашего решения. #
Answer1: Покойся с миром, храбрый воин! (рубануть мечем наотмашь); n+2 #
Answer2: Что ж, твоя помощь мне ещё может пригодиться... (возложить лезвие на костяной наплечник воина);n-2 #####

Описание юнита
Менестрели не устают восхвалять храбрость и отвагу Святых Воителей, сражающихся с любыми порождениями сил Тьмы. Воины Света издревле стоят на страже закона и порядка, ставя безопасность своего народа выше всего. Еще при жизни овеянные неувядающей славой, Святые Воители не боятся смерти - ибо большинство из них воскреснут прямо на поле боя. Но случаются такие битвы, после которых в живых не может остаться никто, и тогда воины либо отправляются на покой, либо возвращаются обратно, но уже в другом виде - ни живом, ни мертвом.
Эти случаи настолько редки, что многие считают их простой легендой. И пусть возвратившийся из небытия утрачивает большую часть своих сил, он по-прежнему крайне эффективен против сил зла, хоть внешне от них уже мало чем отличается. Войска, бок о бок бьющиеся с восставшей из праха легендой, вдохновляются на великие подвиги, а порождения Тьмы стараются заблаговременно убраться с дороги грозных останков Святого Воителя.

Мировозрение:Защитник света., скорость-2. Т-2
Атака-5, Конатратака-4, Хп - 22
Защита-5, Защита от выстрела-9, Резист-5
Стрельба-0, Запас снарядов-3
Абилки:
СтартовыеНежить(со всеми вытекающими), Сокрушение зла+2, Регенерация+1, Развеять чары.
УровневыеСокрушение зла+8, Охотник на нежить+4, Убийца демонов+6, Калечащий удар, Регенерация+5,Могучее оружие, Контроль нежти (после 20уровня)
Пояснение: С ростом уровней возможно будет прокачать лишь изредка защиту/резист, но атака-контратака всегда должна оставаться базовой! В итоге мы получаем нишевого юнита - весьма эффективного против злых существ, и практически бесполезного(годится только на стенку) против злобных. Если у кого возникнет вопрос - а почему нежить может быть добрая, поясню - мировоззрение это квинтэссенция поступков, поэтому обычная нежить и есть злая, а не нейтральная. И вполне возможно, что воин, считающий свою миссию на осколке еще не оконченной, может сам стать похожим на то, с чем он боролся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 14:28     Заголовок сообщения:

я конечно понимаю что стартовые характеристики плачевны , и качать будет юнита сложно, но контроль нежити у Т2 за 50 кристаллов это перебор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 15:31     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
я конечно понимаю что стартовые характеристики плачевны , и качать будет юнита сложно, но контроль нежити у Т2 за 50 кристаллов это перебор
Тем временем, у Т2 суккубы с третьего контроль разума.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 20:40     Заголовок сообщения:

По поводу ведьмы. Спрайт с кошкой хорошо, но по моему стоит убрать шаблонную метлу... всё-таки у нас не сказка, а фэнтези. Предлагаю вместо метлы какой-то деревянный жезл, изогнутый, с какой-то рожицей возможно. Думаю кота как фамильяра, будет более чем достаточно. Хотя я бы лучше летучую мышь сделал фамильяром, чтобы опять же не делать стандартного сказочного чёрного кота. Образ образом, но перебарщивать не стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 20:50     Заголовок сообщения:

Я на ведьму взял вот такую красавицу:
http://prntscr.com/71vja4
Есть готовые картинки, выкладываю на яндекс-диск
https://yadi.sk/d/b57spxDbgSgwc
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 22:04     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Я на ведьму взял вот такую красавицу

Очень хорошая основа)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index